На снимке не буй , а так называемая "веха", они как правило ставятся дублирующими возле буёв или отдельно,чтобы обозначить что то где нет большой опасности (вданном случае причал). Чёрный шар это не радиолокационный отражатель ,а "топовая фигура"(на белых вехах её нет),что бы отличить цвет вехи при неблагопритных условиях освещения(так же и буи разной формы на кромках судового хода). На Сухоне я видел веники вместо шаров на красных вехах.Спасибо за информацию!
Уж в дополнении к буям и отражателям скажу следующее :
покопался у себя в фотоархиве, да нашел у alextram собственно фото некой вешки, установленной возле причала Дубна и имеющей рл-отражатель. P.S. годы жизни этой вешки 2013-2016. То-ли унесло, то-ли унесли...
Я бы принял версию льда за основную, когда бы сам не был свидетелем (и отчасти участником) навала пассажирского судна на буй. Это было при отходе из Уфы в 2008г на т/х "Салават Юлаев", когда еще плыло много старых форумчан. Помню этот буй недовольно вынырнул из под судна.. И это было не ночью и не в тумане.. Чего-же тогда бывает в тумане......
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Примечательное в акватории Дубны
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:03
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:44
На снимке не буй , а так называемая "веха", они как правило ставятся дублирующими возле буёв или отдельно,чтобы обозначить что то где нет большой опасности (вданном случае причал). Чёрный шар это не радиолокационный отражатель ,а "топовая фигура"(на белых вехах её нет),что бы отличить цвет вехи при неблагопритных условиях освещения(так же и буи разной формы на кромках судового хода). На Сухоне я видел веники вместо шаров на красных вехах.
Я и не называл эту веху буем. Речь про другой буй в моем посте. Ну а то, что это не отражатель на вешке - наверное и так, но конструктивно он ничем от одного из типов отражателя не отличается..
Славная тема вышла, "про буи" ))
#23
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 13:54
Стал меньше любить круизные суда, а больше - вспомогательный флот, какой-то он "живой", настоящий !.. Иногда даже завидую простой (но в то же время сложной) профессии речника..
Еще больше завидовал, в своё время (при социализме), семьям речников! Будучи пассажиром парохода стоишь в шлюзе, а рядом какая-нибудь самоходка. На корме кипит жизнь - сушится бельё, привязаны качели, детишки играют! Или баржа какая-нибудь с отдельным домиком - там вообще занавески, герани на окнах... Дети небось все школьные каникулы с папой/мамой бесплатно катаются! Красота!!
Но времена поменялись. Судовладельцы и правила стали более строги и как-то в массе уже не видно детей членов экипажа, а может я не замечаю.. А тут в Дубне смотрю - служебное судно, принадлежит МЧС.. Наверное выполняет какие-то чрезвычайные задачи..
Пригляделся... Чрезвычайной задачей, судя по-всему, оказался выгул семей с выездом, судя по-всему на какие-нибудь острова Иваньковского вдхр. судя по-всему на шашлыки.. Ну или какая-нибудь похожая история явно не служебного характера.. Нет, я конечно готов поверить в рассказ о том, что это "санитарные врачи" или какие-нибудь прочие нужные люди женского пола, да всё это как-то явно не так..
Наплевать бы, если бы судно частное, но оно государственное. Представляю сколько съедает топлива этот катер и понятно за чей счет банкет....
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 14:32
И что? Мы КС Турпан (Матроскин знает его, естественно) к себе там же на Конаковском на остров заказывали через день... Если люди могут платить, почему бы и нет. Другое дело, МЧСовский катер за госсчет.Катерок, пожарно- спасательный КС 110-39 производства Костромского судомеханического завода, не из дешевых. Мах. скорость 25км/час. Двигатель ЯМЗ 238 НД4 250 л.с. Расход солярки почти 40л/час.
#27
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:10
А тут не устоял, проходя мимо осеннего куста притулившегося аккурат на памятнике вождю мирового пролетариата!
люблю вообще эту тему - зарастающий Канал !
хотя кустарник возле шлюза подвырубили..
Вообще осень, конец навигации, - ощущение каких-то похорон флота...
#28
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:36
Да, в субботу утром "Пирогов" с визитом к вам пожалует.
#30
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:06
Речь о разъездном катере "Южный", простоявший около 8 лет уткнувшись в берег реки Дубна вблизи её устья.. (на страницах этого форума мы его вспоминали в 2014 г https://www.infoflot...page__st__300)
Итак. Судно долгое время было вот таким :
Собственник как-то вяло его продавал, а судно тем временем ржавело и каким-то чудом почти полностью избегало вандализма. Внутри так вообще красота!
И тем не менее корабль стал уже частью пейзажа мимикрировав под берег... Казалось его путь предрешен : рано или поздно распил и в утиль.. И вдруг....
Сегодня утром обратил внимание на летучий голландец стоящий в местном яхт клубе, присмотрелся, ба! "Южный" !!! Живой!
По имеющимся у меня сведениям приобрел его человек непосредственно имеющий отношение к флоту, любящий флот и имеющий (надо полагать) возможность привести судно в порядок. Человек из местных и я надеюсь судно останется в здешних краях и будет радовать глаз, как еще одна, редкая, единица флота, которая, будучи на грани тотального исчезновения, буквально обрела своего хозяина!
Сегодня его уже отбуксировали и, как мне опять же удалось выяснить, скоро "Южный" будет поднят и начнется его воскрешение к жизни.
[ Извините! Некоторые фото вынужден удалить]
Наверное маленькое событие, напрямую меня не касающееся, но доставившее мне сегодня радость!
#32
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:45
#33
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:51
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:57
Эх, че ж они не устроили рейс с пассажирами! Было бы прикольно.
Тоже так считаю! Моему бы мальчугану это было бы интереснее : можно сконцентрировать внимание на самом судне : МКО, ГКО и т.д., а за окном, по-скольку ничего не видно, можно предаться воображению, что это берега родной Бискайи без всяких там шашлычных "музеев дупла и мангала"..
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:19
Matroskin, спасибо за пост с моим снимком: я совсем забыл про эту тему здесь! Вот ещё два снимка:
by Sergei S. Negovelov, on Flickr
Сообщение отредактировал СергейСергеич: 20 Сентябрь 2023 - 09:57
#38
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 11:01
17.11 Два Путейских теплохода начали снимать буи (фото "Путейского-403" на фоне строящегося моста через Волгу)
20.11 Буксирный т/х "Речной-59" прибыл из Кимр за собственностью Кимрского порта - дебаркадера Причал Дубна, и увел его на зимний отстой.
Надо заметить что это наверное рекорд продержавшегося до 20 ноября неубранного дебаркадера!(В Костроме их убрали месяца полтора назад..)
При чем всё это время на дебаркадере была круглосуточная шкиперская вахта.
Затем был пригнан несамоходный плавучий кран дабы повыдергивать сваи удерживавшие понтоны для дебаркадера.
Однако наверное самым примечательным в последние дни работы шлюза №1 было прохождение ныне самоходного плавучего крана "КПЛ-351" по Каналу Москвы.
Пару дней до, КПЛ поднимал паромы паромных переправ 3 и 1 и вынес их на берег возле Первой Паромной. Были наведены понтонные мосты и там и там, а затем КПЛ работал в шлюзе №1 устанавливая аварийные ворота на межнавигационный период. Таким образом технически, то есть полностью шлюз был закрыт 23.11, а на следующий день КПЛ пошел в Икшу. Однако для прохода по КиМу ему теперь требовалось развести уже установленные понтонные мосты. В этом ему помогало судно "ВБ-4" (Водолазный бот базирующийся при Иваньковской ГЭС)
Я с ребятёнышем не могли пропустить такого рода движения и, как только в пятницу школа отпустила сынишку, мы бросились вдогонку за КПЛ, который уже прошел Первую паромную и двигался далее по Каналу. Он был настигнут нами перед 3-й паромной переправой.
Водолазный бот пришвартовался к понтонному мосту третьей паромной и, при помощи приехавших работяг, мост был отодвинут (прижат) к левому берегу Канала
КПЛ, радуя своей вновь-обретенной с недавнего времени самоходностью, прошел в сторону 2-го шлюза.
Хочу отметить следующее :
хотя навигация-2017 завершена, но в нижнем бьефе (то есть от Дубны до Кимр она будет продолжаться всю зиму - связано это со строительством моста в Дубне, где работают буксирные теплоходы МРП. В Дубне Волга не замерзает (благодаря работе ГЭС), но и до Кимр суда зимой могут пробиваться. Им иногда приходиться раз в неделю возвращаться в свой порт вероятно для обслуживания..
Последними судами прошедшими в этом году через шлюз №1 оказались "Путейский-403" и вроде "Прибой". Ждали еще какой-то плотовод "Водопад" да так и не дождались...
Лично от себя хочу поблагодарить экипаж и капитанов буксирного т/х "РЕЧНОЙ-59" и "ВБ-4" за очень интересное общение и некоторые сувениры речной тематики о которых здесь умолчу . Если читаете - еще раз огромное Вам спасибо от меня и моего сына!
Удачной будущей навигации!
#40
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 11:56
Спасибо за интересные репортажи !
Надеюсь, что такие же ожидают нас в следующем году. Хотя, зимние фотки тоже не помешают .
P.S. Не скрою, что "сувениры речной тематики" меня заинтриговали ...
Спасибо за отзыв! Да... мне везет на речные артефакты! Неподдельный интерес плюс дружелюбное общение даже с хмурыми порой речниками дают результаты, которых уже немало - хватило бы для небольшого музея
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных