Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От владельцев танкер-химовоз (ИМО 2/3) – декабрь 2002 г. Хорватия –Ллойд - дедвейт 47.355 т - подогрев - на продажу.

танкер химовоз имо хорватия chemical tanker imo croatia oil нефтепродукт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Август 2017 - 12:06

От владельцев танкер-химовоз (ИМО 2/3) – декабрь 2002 г. Хорватия –Ллойд - дедвейт 47.355 т - подогрев - на продажу.
---


От судовладельцев на продажу

Танкер-химовоз (нефтепродукты, химгрузы).
ИМО II/III.
Построен декабрь 2002 г., Хорватия.

Дедвейт 47.355 т при осадке 12,20 м.
Класс: Регистр Ллойда - очередные освидетельствования в доке/класс. декабрь 2017 г.
Длина наиб. 182,43 м -Ширина 32,2 м –Высота 17,52 м.

10 грузовых танков – вместимость 51.976 м3.
2 слоп танка: 1.235 м3.
Все танки с эпоксидным покрытие, включая балластные и слоп.
6 сегрегаций: 5 (грузовые) + 1 (слоп).
Во всех танках подогрев (змеевики -нержавеющая сталь).

Макс. температура груза при погрузке 70 град.С/поддерживаемая 60 град.С.
Мин. температура груза при погрузке/поддерживаемая (-6 град.С).

Система мойки танков сырой нефтью.
Генератор инертных газов.
Танки изолированного балласта

Кран: 1 х 10 т на 5 м вылета стрелы.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 1.360 л.с.

Насосы (центробежные):
-----------------------------
грузовые: 10 х 550 м3/час (напор 1,2 м).
балластные: 2 х 750 м3/час (напор 1,8 м).

Вместимость топливных танков:
-------------------------------------
Fuel Oil 1.774 м3
Diesel Oil 141 м3.

Главный двигатель: 1 х B+W -мощность 11.665 л.с.
Скорость 14,5/14,8 узл.

Водоизмещение порожнем: 9.691 т.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно годно для перегрузок с судна на судно (согласно рекомендациям "Международного морского форума нефтяных компаний"/Международной Палаты Судоходства).

Инспекция 30 августа Амстердам-Роттердам-Антверпен.

Возможна продажа со свежепройденным классификационным освидетельствованием.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.


#2 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Август 2017 - 14:16

актуально





Темы с аналогичным тегами танкер, химовоз, имо, хорватия, chemical, tanker, imo, croatia, oil, нефтепродукт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования