Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Хэндисайз балкеры на продажу.

балкер open hatch bulker dry сухогруз кран crane handy хэнди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:53

Хэндисайз балкеры на продажу.
---

1. Построен октябрь 2008 г. Япония.
Двойное дно.
Дедвейт около 33.248 тн при осадке 10 м.
Класс: Японская морская ассоциация –класс промежуточн. октябрь 2013 г./в доке октябрь 2013 г.
Размерения: 180 м х 28,2 х 14,3 м.
5 трюмов – 5 люков.
Вместимость (зерновая/киповая) около 44.642 м3 / около 43.765 м3.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi –8.498 л.с. на 118 об/мин.
Краны: 4 х 30 тн.
Генераторы: 3 х 317 кВт.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Ожидаемая выгрузка в Индии 10 июля-22 июля 2017 г.
Сдача из чартера в конце октября/начале ноября 2017 г.

+

2. Балкер открытого типа.
Построен октябрь 2009 г. Япония.
Дедвейт около 32.292 тн при осадке 10 м.
Класс: Японская морская ассоциация.
Размерения: 177 м х 28,4 м х 14,25 м.
5 бокс трюмов – 5 люков.
Вместимость (зерновая/киповая) около 42.595 м3/около 41.124 м3.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi – 9.001 л.с. на 125 об/мин.
Краны: 4 х 30,5 тн.
“Open-hatch” бокс трюма (за исключением №1/№5 ).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Бункеруется в Гибралтаре. Затем погрузка в Марокко на Бразилию.
Сдача из тайм-чартера в середине октября/ноябре 2017 г.

+

3. Построен октябрь 2014 г. Китай.
Дедвейт около 34.223 тн при осадке 10,65 м.
Класс: Итальянский морской регистр –класс. октябрь 2019 / док октябрь 2017.
Размерения: 179,5 м х 28 м х 15,2 м.
5 трюмов – 5 люков.
Размеры люков: 1 х 20,00 м /4,00 м; 4 х 20,80 м/19,60 м.
Вместимость (зерновая/киповая) около 44.075 м3/ около 43.060 м3.
Главный двигатель: 1 х MaN-B+W (Hyundai) - 8.810 л.с. на 136 об/мин.
Расход топлива в грузу: 21 тн (IFO-380) + 2,5 тн (HFO DO) на 13 узл.
Краны: 4 х 30 тн.
Усиление танк топа 23 тн/м2.
Генераторы: 3 х 510 кВт.
Сертифицирован для перевозки круглого леса.
Возможность установки система очистки балластных вод.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Рыночная стоимость около USD 9,5-9,6 млн.
Владельцы предпочитают сделку с оговоркой на результаты инспекции.

Судно на переходе из Китай в Иран (ожидаемое прибытие 10 июля 2017 г.).
Затем погрузка из Персидского залива на Китай. Сдача в Китае август/середина сентября 2017 г.

+

4. Продает банк “как есть, Ямайка”.
Балкер построен в Корее 2011 г.
Дедвейт около 34.500 тн при осадке 9,9 м.
Класс: Итальянский морской регистр – класс. март 2014 / док май 2019/

Длина наиб.180 м – Ширина 30 м.

5 трюмов – 5 люков.

Вместимость (зерновая/киповая) 48.766 м3 / 46.815 м3.
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W – 10.741 л.с. при 127 об/мин.
Краны: 4 x 35 тн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

В отстое на Ямайке с приостановленным классом.

+

5. Балкер декабрь 2011 г. Китай- дедвейт 34.734 тн при осадке 10,1 м –ледовый класс “Ice 2”- краны 4 х 30 тн - на продажу.
---

Балкер.
Построен декабрь 2011 г. Китай.
Дедвейт около 34.734 тн при осадке 10,1 м.
Класс: Норвежский Веритас – класс декабрь 2021 /док декабрь 2019.
Ледовый класс экв. “Ice 2”.
Длина наиб. 179,9 м -Ширина 30,0 м.
Вместимость (зерновая/киповая) 47.388 м3/46.545 м3.
5 трюмов – 5 люков.
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W – 10.197 л.с. на 127 об/мин.
Генераторы: 3 x 600 кВт (60 Гц).
Краны: 4 x 3 тн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами балкер, open, hatch, bulker, dry, сухогруз, кран, crane, handy, хэнди

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100