Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Павел Бажов 2017
#21
Отправлено 09 Июль 2017 - 06:33
#22
Отправлено 09 Июль 2017 - 08:41
А не нужно ничего доказывать.не думал, что придётся кому-то доказывать.
Вы поделились своим видением круиза и теплохода. Спасибо, люди прочитают и сами сделают выводы для себя.
Подчёркиваю - только для себя.
Наверное возможен и такой подход к оценке круизов :
нормально на Бажове, но палубы совсем не мылись, на корме средней палубы грязь, как и на шлюпочной, перед самарой затеяли генеральную уборку, но палубы так толком и не помыли.
То есть если кому-то достаточно чтобы их (за их же деньги) всего лишь не отравили в ресторане и просто довезли по маршруту - это будет их осознанный выбор.состояние (чистота) палуб меня не напрягало ни секунды.
...
питание было качественным, теплоход явно исправным
#23
Отправлено 10 Июль 2017 - 02:04
#24
Отправлено 10 Июль 2017 - 08:54
Первое, что я давно уже понял дак это, что все эти рассуждения на форуме вообще бесполезны. Я достаточно давно наблюдаю за так называемыми бортовками в Перми в частности, и отчётливо понял (для себя) кто путешествует. Обсуждать сколько стоит лоукостер и бизнескласс абсолютно не имеет смысла, тем более что либо сравнивать. Может я и ошибаюсь, но львиная доля путешествующих это люди старшего возраста и пенсионеры с внуками. Всем им судя по всему вообще по барабану до комфорта. Если бы это не так, то голосовали бы рублём. Однако стоит заметить, что теплоходы уходят не пустыми. Я думаю, что здесь скорее всего ностальгия по эпохе развитого социализма, когда на реках было не протолкнуться. Туристы успокаиваются зайдя на борт, что мол всё хорошо, как и прежде, как сорок лет назад. Вот он ресторан, каюты, запахи, Кама, Волга, арбузы, аккордеон. Им не альтернатива нужна в виде курортов Чёрного и Средиземного морей, им нужно просто как можно дольше оставаться в этих воспоминаниях. Так, что тут просто нужно время, когда появится другой турист, когда это произойдёт не известно - два поколения или одно? Я не настроен осуждающе, просто вот так всё сложилось. Мне чуть чуть за сорок и мне не понять тридцати и двадцати летних молодых людей которые в безумном "экстазе" на бортовках скручиваются в танцах под шансон и народные песни с гиканьем на всю пристань и реку. В конце концов это их выбор и дай им всем Бог здоровья. И не понятно мне почему многие туристы после тура не обращаются с претензиями в агенства или транспортную прокуратуру? Есть факты не оказания услуг, почемы все молчат? Вон самолёт задержали с юга на суктки - дак а/к чуть не раззорилась. А на воде? Что на воде? Когда уже с пробоиной снимают туристов с теплохода - это край терпения? Вот тут я и решил для себя, что пока я просто наблюдаю со стороны. Конечно очень хотелось бы в круиз по Каме и Волге на комфортабельном теплоходе, но к сожалению четырёхдэки уж больно дороги для меня. Да и погоды нынче стоят совсем отвратительные. Как-то стоя на причале в дождливый тёплый веччер, наблюдал интересный диалог. У нас гостил четырёхдэк из Нижнего Новгорода и пожилая пара туристов просто наслаждаясь атмосферой отдыха, вступила в диалог с местными гопосамками которые лузгали семечки. Они смачно сплёвывая шелуху между бортом и стенкой причала, в таких это блатных нотнках задали вопрос: "Ну и чё, скока стоит тут прокатиться?" Ответ был просто убийственным, они просто молча развернулись и ушли, "180К за неделю в люксе на двоих" - ответили их собеседники. Вот такие дела.
Теперь ещё одна ремарка.
Вчера наблюдал картину, как компания молодёжи перед отправлением в рейс на четырёх часовую прогулку пыталась по быстренькому поднакидаться - пили водку и запивали пивом ( в баре видимо дорого). Они жутко матерились, хотя и не громко, потом забились в пьяном угаре под музыку и побежали на теплоход. Люди отдали под тысячу с человека, они не белые воротнички - просто полузанятая молодёжь. Вот что это было? Они живут без отпусков, так видимо с шальной шабашки вырвались на реку. Это они потом (лет через десять) закредитуются и уже с емьями будут так же гулять в круизах? Получается вот он этот клиент? Я ошибаюсь?
Радует одно, что ещё больше Московских туристических фирм начинают менять этот вид отдыха, делая его для людей в первую очередь, а не для себя.
#25
Отправлено 10 Июль 2017 - 09:38
#27
Отправлено 10 Июль 2017 - 10:02
Да нет, не ошибаетесь. В основном так и есть. Вот и непонятно, как может такая "артбригада" знать желания и чувства старшего поколения. Но ведь и из детского возраста только что вышли, а даже на мероприятиях для детей гонят, мягко говоря, не то, чем надо детей воспитывать. Ну, собственно, и детишки себе самим предоставлены: целыми днями носятся как угорелые, страшно за них, никто не следит. А если тишина - значит, в карты играют.Конечно относительно возраста отдыхающих я могу сильно ошибаться, я сужу исключительно о наблюдаемом с причала. А вечером скину пару забавных фото в раздел про бортовки
#28
Отправлено 10 Июль 2017 - 11:58
Позвольте не про "Бажов", а про культурную программу на теплоходе. Теплоход "Чехов", интур, русских - 10 человек. Последний концерт. Так вот на него, помимо песенных выступлений туристов(по странам) вышли полуголые мужчины в балетных пачках, ну, знаете, танец маленьких лебедей. А потом силами работников теплохода(гидов) устроили представление сказки "Репка". С внучкой, особой определенного поведения, уж не помню кто, персонаж с огромной бутылью с надписью "ВОДКА". Все представление в этом стиле. Мы ТАК удивились! И это все при том, что выступали профессиональные артисты из Ростова - качественный вокал - классика и народные песни, изумительное исполнение классики на фортепьяно. Вот и пойми все это.И вот на таких в основном и рассчитана "культурная" программа теплохода...
#32
Отправлено 10 Июль 2017 - 17:44
Я пока не пенсионер, внуков нет, и первый круиз в сознательном возрасте совершил уже в недоразвитом капитализме в 1997г.Обсуждать сколько стоит лоукостер и бизнескласс абсолютно не имеет смысла, тем более что либо сравнивать. Может я и ошибаюсь, но львиная доля путешествующих это люди старшего возраста и пенсионеры с внуками. Всем им судя по всему вообще по барабану до комфорта. Если бы это не так, то голосовали бы рублём. Однако стоит заметить, что теплоходы уходят не пустыми. Я думаю, что здесь скорее всего ностальгия по эпохе развитого социализма, когда на реках было не протолкнуться. Туристы успокаиваются зайдя на борт, что мол всё хорошо, как и прежде, как сорок лет назад. Вот он ресторан, каюты, запахи, Кама, Волга, арбузы, аккордеон. Им не альтернатива нужна в виде курортов Чёрного и Средиземного морей, им нужно просто как можно дольше оставаться в этих воспоминаниях. Так, что тут просто нужно время, когда появится другой турист, когда это произойдёт не известно - два поколения или одно? Я не настроен осуждающе, просто вот так всё сложилось. И не понятно мне почему многие туристы после тура не обращаются с претензиями в агенства или транспортную прокуратуру? Есть факты не оказания услуг, почемы все молчат?
Соответственно, аналогий и ностальгии нет. 8 лет назад я возглавил бунт пассажиров, вызванный неоднократными сокращениями или отменами стоянок в некоем проблемном рейсе.
Когда года 2 или 3 назад половина теплохода (весьма приличного и уважаемого, без бортовок и с удобствами в каютах) полегла с острым кишечным расстройством (туристы точно, по слухам, команда тоже) я почему-то не обратился ни в прокуратуру, ни в компанию-оператор. Правда, меня (как и половину нашего стола) напасть почему-то миновала, мы так и не смогли выявить недоброкачественный продукт, т.к. пострадавшие и уцелевшие ели одно и то же за одним столом. Мне совершенно непонятно, какие могут быть претензии к "Бажову", где нормально (и вкусно) кормят (шведский стол на завтрак бедноват по ассортименту, по сравнению с "Инфолотом", но в целом достаточен), где на ШП нет никаких проблем ни с сантехникой, ни с прочим оборудованием, где ДК вполне контактен и воспринимает критику (хотя часто не может устранить замечания), расписание соблюдается и т.д.
Бортовки на "Бажове" омерзительны, как и все бортовки.
Но за 16000 руб. с питанием за 5 дней в 1-местной каюте на ШП можно их и проигнорировать.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:51
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#34
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:55
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#35
Отправлено 10 Июль 2017 - 19:17
Таким образом, я вижу элементы антипиара одной из судоходной компании. (ИМХО)
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#36
Отправлено 10 Июль 2017 - 19:55
Вот так! Ценная информация, а не пиар. Сержик прав. Честный отзыв, а не пиар. (в смысле, анти)Нет-нет, писать надо честные отзывы, что Вы и сделали.
И совершенно правильно отразили в том числе и негативные моменты.
Елей у нас разливают разнообразные блогеры, которых сажают на теплоходы на халяву с целью дальнейшей рекламы на просторах интернета.
Тем ценнее отзывы именно ТУРИСТОВ!
Большое Вам спасибо за ценную информацию, и не обращайте внимание на выпады.
#37
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:08
Михаил, не "надо грязи", я во многом готов согласится с krokodil. Да он выбирал теплоход изначально, он знал, что он из отстоя, но это не первый рейс Бажова и т\х должен быть готов к рейсу. Бортовки это зло (ИМХО), но но иногда, из-за интересного рейса, с ними можно и смериться.Нет не устану повторять, что главный критик теплохода "Бажов" , господин крокодил, начал нагнетать обстановку вокруг Бажова ещё до круиза на одном из форумов. Человек тщательно готовился к круизу: собирал информацию, анализировал отзывы, знал то, что теплоход после отстоя. Также он знал про существование бортовок, которые он не любит. С выбором теплохода мог ошибиться кто угодно, но человек с академическим образованием умеет анализировать.
Таким образом, я вижу элементы антипиара одной из судоходной компании. (ИМХО)
А на счет "вижу элементы антипиара одной из судоходной компании", я помню некоторых форумчан, которые активно этим занимались надеюсь, осенью на борту т/х мы, по старой дружбе , обсудим эти вопросы.
#39
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:11
#40
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:16
krokodil, не обращайте внимание на троллинг.А то совсем заклюют.
Я, хоть и перестал заходить на тот форум после грязного переворота, устроенного там, но заглянул по скинутой от друзей в личку ссылке, чтобы прочитать Ваш отзыв про круиз на "Бенуа".
Хочу сказать, что пишите Вы восхитительно! Читал с огромным удовольствием! Спасибо за тот интересный рассказ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных