Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Первая российская компания морских круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#81 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:26

К вопросу об исторической справке. Гигантский лайнер на Дальнем Востоке был. с 1950 по 1980 год. Основными пассажирами действительно были вахтовики и военные, но все же...

#82 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 22 Январь 2018 - 14:28

К вопросу об исторической справке. Гигантский лайнер на Дальнем Востоке был. с 1950 по 1980 год. Основными пассажирами действительно были вахтовики и военные, но все же...


Паромная линия Сокчо - Владивосток откроется в марте 2018 года
Судоходство. 10:36 22.01.2018 // паромное сообщение, южная корея, порт владивосток
- A + КомментарииПрочитано 28 раз |
Стали известны новые сроки начала работы круизной линии между Владивостоком и корейским портом Сокчо. По данным СМИ, это март 2018 года.
Паромная линия между портами Сокчо (Южная Корея) и Владивосток заработает в марте 2018 года, сообщает "Комсомольская правда". На линии будет работать судно Glory Sea.

Ранее сроки открытия паромной линии неоднократно переносились, хотя соответствующий договор была подписан еще 31 мая 2017 года.


Круизный лайнер Glory Sea // Пресс-служба администрации Приморского края

По предварительным данным, лайнер Glory Sea сможет взять на борт до 1200 пассажиров. Оно имеет 412 кают, более 30 из которых - класса "Люкс".

Планируется, что Glory Sea будет заходить также в японские порты на западном побережье острова Хонсю – Симоносеки и Майдзуру.

#83 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 22 Январь 2018 - 14:58

Мне кажется, проблема клиентов для таких круизов определяется не только ценой и весьма спартанскими (в сравнении с обычными круизами) условиями на борту,
Но и специфической программой.
Вот реклама 15-дневных круизов Анадырь- о. Врангеля - Анадырь в 2018 г.
http://mirador-trave...trovu-vrangelya

Это, можно сказать, уже регулярная круизная линия :) в этом году этот круиз был осуществлён несколько раз. И в предыдущие годы он был.
Есть его описания от участников в ЖЖ и др. Со множеством хороших фото.

Я прочитал их и подумал, хочу ли я в такой круиз?
Очень много птичек, скал ... Мне не хватает человека, его деятельности в прошлом и настоящем.
Мне более был бы интересен немного измененный такой круиз, в котором птички и скалы были сокращены (на Врангеле и материке) дня на 3, а судно
С Врангеля пошло бы сразу в устье Колымы в Черский. И 2-3 дня были бы посвящены истории и настоящему Колымского края.
Я понимаю, что программа круиза верстается для иностранцев и определяется, наверное, ими же. Плюс, возможно, проблемы с допуском, с пограничниками.

В этом году Шокальский дважды прошел СМП, Анадырь-Мурманск, Мурманск-Анадырь. На на 2018 год заявлены два таких рейса с той же программой.
Тоже, практически регулярная круизная линия! :)
В программе в основном острова с птичками и ТД, пара высадок на материк, но не в населенные пункты.
Например, высадка у устье Лены, в заповедник. А Тикси?
Мне кажется, этот 26-дневный круиз выиграл в интересе, если бы его программа была бы сбалансирована в части островов и материка, и включала бы
Заходы в Дудинка (Норильск), Тикси, Черский ...


Мне кажется, основное отличие российской Арктики от канадско-американской - это более интересная и драматичная история исследования и освоения.
Например,
https://iz.ru/696323...y-sviataia-anna

Это надо использовать при организации круизов.
Даже для иностранцев, которые ничего об этом не знают.
Кстати, есть тема, которая им будет интересна также, как и нам, - история арктических конвоев Второй мировой.


#84 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Январь 2018 - 16:27

К вопросу об исторической справке. Гигантский лайнер на Дальнем Востоке был. с 1950 по 1980 год. Основными пассажирами действительно были вахтовики и военные, но все же...


...
Дать возможность жителям Приморья увидеть Сахалин, Камчатку, Курилы — такая мотивация лежит в основе предложения врио губернатора об организации круизной линии в крае. На совещании с полпредом Андрей Тарасенко отметил, что регион уже давно лишился собственного круизного судна и, как следствие, возможности устраивать туристические поездки, доступные среднему классу. Раньше, в советское время, такая форма организации досуга жителей края была крайне популярна. С 1965 года по 1991 год существовал круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Он проводился только в теплое время года и занимал 20 дней.
Билеты на теплоход распространялись профсоюзами и предприятиями как особая мера поощрения сотрудников.

МНЕ кажется, что такая прямолинейная реинкарнация советского круиза окажется неудачной. Сколько таких реинкарнаций в самых разных отраслях было
Предпринято ...


#85 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:34

На portnews.ru:

24 января 2018 16:16

Санкт-Петербург и Калининград планируют создать новую круизную судоходную компанию
Санкт-Петербург выступил инициатором создания новой круизной судоходной компании, Калининград готов поддержать проект. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга, перспективы круизного судоходства в бассейне Балтийского моря, в развитии которого заинтересованы оба региона, обсуждались в ходе встречи губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым

Полтавченко отметил преимущества Санкт-Петербурга как крупного европейского и мирового туристического центра, сообщив, что город ежегодно принимает порядка 0,5 млн круизных пассажиров, и с каждым годом это количество увеличивается.

«Создание новой судоходной компании даст дополнительный импульс развитию круизного туризма, его российского сегмента. Удобное расположение наших регионов будет способствовать тому, что проект сможет принести соответствующий экономический эффект», – сказал глава Санкт-Петербурга.

По словам Полтавченко, реализовать проект с участием города и инвесторов планируется через объединение Морского пассажирского порта Санкт-Петербург и Морского вокзала. Планируется также приобрести современное паромное пассажирское судно ледового класса для круглогодичной навигации. В настоящее время прорабатывается экономическая модель проекта.

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов поддержал инициативу Санкт-Петербурга, напомнив, что в городе Пионерске Калининградской области к 2020 году будет построен новый порт, который станет одной из точек круизного маршрута.

Алиханов предложил использовать для реализации совместного проекта льготные возможности Калининградской особой экономической зоны.

#86 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:39

Если не "распил" и не "бла-бла-бла", то можно только по-приветствовать.
Верится с трудом...

#87 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:56

На portnews.ru:

24 января 2018 16:16

Санкт-Петербург и Калининград планируют создать новую круизную судоходную компанию
Санкт-Петербург выступил инициатором создания новой круизной судоходной компании, Калининград готов поддержать проект. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга, перспективы круизного судоходства в бассейне Балтийского моря, в развитии которого заинтересованы оба региона, обсуждались в ходе встречи губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым

Полтавченко отметил преимущества Санкт-Петербурга как крупного европейского и мирового туристического центра, сообщив, что город ежегодно принимает порядка 0,5 млн круизных пассажиров, и с каждым годом это количество увеличивается.

«Создание новой судоходной компании даст дополнительный импульс развитию круизного туризма, его российского сегмента. Удобное расположение наших регионов будет способствовать тому, что проект сможет принести соответствующий экономический эффект», – сказал глава Санкт-Петербурга.

По словам Полтавченко, реализовать проект с участием города и инвесторов планируется через объединение Морского пассажирского порта Санкт-Петербург и Морского вокзала. Планируется также приобрести современное паромное пассажирское судно ледового класса для круглогодичной навигации. В настоящее время прорабатывается экономическая модель проекта.

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов поддержал инициативу Санкт-Петербурга, напомнив, что в городе Пионерске Калининградской области к 2020 году будет построен новый порт, который станет одной из точек круизного маршрута.

Алиханов предложил использовать для реализации совместного проекта льготные возможности Калининградской особой экономической зоны.


В развитие темы:
24.01.18 16:48
Петербургский порт "Морской фасад" в 2019г может запустить круизную линию по Балтике
Петербургский порт "Морской фасад" в 2019г может запустить круизную линию по Балтике
© РИА Новости. Алексей Даничев
24 января. Interfax-Russia.ru - АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" намерено запустить паромную линию, которая соединит основные порты Балтийского моря, сообщил коммерческий директор компании Алексей Панфилов журналистам в среду.

"Линия будет запущена в первом полугодии 2019 года", - сказал он.

Ожидается, что паромная линия свяжет пассажирский порт Санкт-Петербург, порты Хельсинки, Стокгольма и Таллина. В перспективе к ним добавится морской порт Пионерский (Калининградская область), где к концу 2019 года планируется построить международный морской терминал.

По информации пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта планируется приобрести паромное пассажирское судно ледового класса для круглогодичной навигации. Председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев сообщил журналистам, что в перспективе число судов, работающих на линии, планируется увеличить до пяти. "Стоимость одного судна составит где то 150-180 млн евро",- сказал он.

Как уточнил А.Панфилов, "Морской фасад" готов вложить в покупку судна, способного перевозить частный и коммерческий транспорт, 600 млн рублей собственных средств. "Судно будет с большой долей вероятности иностранное, не старше 5 лет", - добавил он.

Оператором линии может стать компания, учредителями которой выступят Санкт-Петербург и Калининградская область. "Это один из вариантов. Но если он не будет реализован, то мы готовы сами запустить линию", - уточнил А.Панфилов.

По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, власти "ведут переговоры с бизнесом, есть несколько интересантов".

В настоящее время регулярные круизы по маршрутам "Санкт-Петербург - Хельсинки - Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург" осуществляет компания Moby SPL.


КСТАТИ, Анастасия будет работать в этом году от Питера, вчера-сегодня видел соответствующие сообщения.



#88 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Январь 2018 - 20:54

В развитие темы:
http://www.fontanka.ru/2018/01/24/136/
...
Петербург предложил Калининграду поучаствовать в запуске регионального круизно-паромного оператора. «А игорная зона будет?», - поинтересовался его глава Антон Алиханов.
«Это есть в проекте», - заверили в Смольном.
...
На первом этапе планируется приобрести одно судно не старше 10 лет у одного из действующих игроков. Уже в 2019 году оно начнет курсировать между Петербургом и иностранными портами Балтийского моря. В 2020 году в маршрутную сеть добавится порт Пионерский под Калининградом. Лайнер должен будет вмещать около 2,5 тысяч человек, а также коммерческие грузы и личный транспорт пассажиров. Предполагается, что он будет перевозить около 50-100 тысяч пассажиров в год. Примерно 60-70% клиентов составят российские туристы, говорит Алексей Панфилов.

Согласно базовому расчету, стоимость каюты у регионального оператора будет «120 евро в сутки или чуть ниже», – отметил Алексей Панфилов. Дать более конкурентоспособные расценки получится за счет «льгот и преференций», пояснил он.
...
Однако, по мнению бизнеса, пока проект выглядит довольно сырым. В частности, не совсем ясно, откуда возьмутся пассажиры. По итогам навигации 2017 года порт «Морской фасад», принимающий круизные лайнеры, обслужил около 560 тысяч человек. Еще около 300 тысяч воспользовались услугами парома «Принцессы Анастасии», которая принадлежит итальянскому оператору MobyLines, и курсирует между Петербургом и иностранными портами Балтийского моря.

Отбирать клиентов у действующих игроков не понадобится, уверен Андрей Мушкарев. По его словам, появление нового оператора, который будет заходить в Петербург, а впоследствии в Калининград, сможет привлечь туристов, которые пока не попадают в эти города. Большинство маршрутов, проложенных по Балтике, пока обходят Северную столицу стороной, говорит он.

Глава MOBY SPL Серегей Котенев затруднился оценить эффективность проекта. По его словам, для паромного сообщения между Петербургом и иностранными портами Балтики пока хватает «Принцессы Анастасии». «Принцесса Мария» ушла потому, что спрос можно было закрыть одним паромом», – сказал он. Потребность в морском сообщении с Калининградом есть, однако, чтобы делать ставку на российских туристов, необходимо, чтобы цены на паром конкурировали с самолетом или поездом.

«Насколько реалистично предлагать каюту за 120 евро в сутки, с учетом того, что паром будет идти 48 часов, а все это время пассажиров надо кормить и развлекать, не понятно», – говорит он. По всей видимости, этот расчет сделан с учетом субсидий, считает он.

#89 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 26 Январь 2018 - 18:39

Global Times: развивать арктический туризм России помогают гости из Китая
26.01.2018 10:36
РоссияОбществоМеждународное сотрудничество
Global Times: развивать арктический туризм России помогают гости из Китая
Китайские туристы, отправляющиеся на север России в поисках «арктических приключений», помогают стране развивать туризм в этом регионе, сообщает Global Times. По данным газеты, количество китайцев, посетивших российскую Арктику, за последнее десятилетие увеличилось в десять раз.

Российская Арктика привлекает всё больше туристов из Китая, пишет Global Times. Как сообщает издание со ссылкой на российские источники, количество гостей из Поднебесной за последнее десятилетие выросло в десять раз, однако особенно популярными путешествия на Крайний Север России стали в Поднебесной два года назад.

По данным Global Times, одним из самых ходовых среди китайцев направлений остаются круизы на острова в Северном Ледовитом океане на ледоколах. В частности, на пяти круизах, организованных летом 2017 года на крупнейшем в мире ледоколе «50 лет Победы», 80% пассажиров были именно китайцами, подчёркивается в статье. Билет на 15-дневный круиз на этом ледоколе китайские турфирмы предлагают по цене от 190 тыс. до 319 тыс. юаней (от 1,7 до 2,8 млн рублей), отмечает автор.

Кроме того, как сообщили корреспонденту Global Times представители российской туристической ассоциации «Мир без границ», китайцы стали самыми активными иностранными посетителями российского заповедника «Большой Арктический» — в 2017 году в него приехали 1142 туриста из 36 стран, и 206 из них были из Китая.

Другим популярным у китайцев местом для арктического отдыха является Мурманск, куда они приезжают полюбоваться северным сиянием и покататься на собаках, говорится в материале. Как поведал Global Times представитель одной из китайских туристических компаний, сотрудничающих с отелями, торговыми центрами и аэропортами, инфраструктура Мурманска не так развита, как в соседней Финляндии, поэтому компания выстроила в городе коттеджный отель, гости которого могут наслаждаться видами ночного неба за полярным кругом даже при 60-градусных морозах за окном.

Российскую Арктику в целом посещают относительно молодые китайцы, особенно по сравнению с соотечественниками, отдыхающими в Антарктике, отмечается в статье. Так, по данным шанхайской турфирмы Lvmama, 65% посетивших российский Крайний Север граждан Китая родились в 90-е. По словам представителя Lvmama, росту популярности арктических и других регионов России среди китайских отдыхающих способствуют дружественные отношения между Москвой и Пекином, послабления в визовом режиме и рост количества авиарейсов из Китая в Россию.

Источник: infobrics

#90 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:08

http://expertnw.ru/Business-panorama/vektory-razvitiya
Сергей Котенев: «Необходимо найти тот баланс, который позволил бы осуществлять работу компании на достойном уровне и организовывать доступные цены на билет».

О паромных сообщениях между Санкт-Петербургом и другими городами Балтики, о необходимых компетенциях, нововведениях и состоянии этой отрасли «Эксперту Северо-Запад» рассказал директор паромного оператора MOBY SPL LTD Сергей Котенев.

– Как вы оцениваете развитие компании MOBY SPL LTD после подписания договора о сотрудничестве между ST.PETER LINE и итальянским паромным оператором MOBY?

– Позитивно. Сейчас у нас одно судно. Мы прекрасно понимаем, что нам пришлось провести реорганизацию с целью перенаправить свои пассажиропотоки. Создали расписание, которое позволило нам задействовать одновременно два маршрута. Конечно же, поменялась структура управления, структура найма экипажей. Теперь больше внимания мы стали уделять качеству обслуживания и качеству проводимой маркетинговой политики.

– Какие есть нововведения?

– Новое расписание, которое позволит иностранным гражданам находиться 72 часа без визы в Санкт-Петербурге с ночевкой прямо на борту. Это инициатива успешна, но не настолько, насколько хотелось бы. Поэтому в следующем году мы планируем создать новое расписание уже с двухнедельным циклом. Уверены, что количество судозаходов в Санкт-Петербург увеличится. У нас есть резерв – по необходимости можем поставить и второе судно.
...
Необходимо ввести в маршруты судно ледового класса, если мы говорим о возможности строить маршруты через Балтийское и Северное моря. Их в мире очень мало. Санкт-Петербург – замерзающий порт. А круизные суда, как известно, всегда следуют за солнцем. Если говорить о расширении маршрутов, нужно проектировать специальное судно для Санкт-Петербурга. Мы в этом также заинтересованы.
У нас даже есть проект такого круизного парома, который рассчитан на путешествие больше, чем на традиционные пять дней.

ИНТЕРЕСНО, рассматривают ли они возможность оперирования круизного парома из Калининграда?


Губернаторы СПб и В Пруссии подключились к продвижению проекта региональной круизной компании. Из того, что по этому поводу опубликовано, непонятно,
Как будут строиться отношения с Moby SPL LTD.
Мне кажется, обеим компаниям надо тесно сотрудничать и избегать конкуренции. Новой компании не лезть на маршруты Moby и искать другие варианты.
У Котёнева есть опыт и идеи
https://www.infoflot...ov/#entry573197

Может быть, новую компанию следует создать на Moby, договорившись с итальянцами о расширении российской доли до 50%?

#91 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:13

Об Анастасии 7 лет назад:
http://www.online812...2011/06/14/015/

А какой Анастасия была года три назад перед итальянцами?
И какая сейчас?
Где-то здесь была ветка о круизах национальных и международных.
Я в морских круизах не бывал, но трижды был в речных с интуром, но только с российским персоналом.
Пришел к выводу, что лучший вариант, когда и туристы, и персонал смешанный.

http://fedpress.ru/article/1949438
... Между тем, одни из участников рабочей группы на условиях анонимности сообщил «ФедералПресс»,
что «идея круизной копании целиком и полностью принадлежит вице-губернатору Олегу Маркову и Мушкареву».
«Они двигают эту идею, не смотря на то, что экономика проекта просчитана слабо», – сказал он. При этом, по словам собеседника агентства,
!!! чиновники не считаются с мнением ряда экспертов, которые уверены, что для города и порта «Морской фасад» приоритетным и стратегически важным является
!!! развитие партнерства с крупнейшими частными паромными операторами.+

Конкуренции не боимся
В настоящее время регулярные круизы по маршрутам «Санкт-Петербург – Хельсинки – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург» осуществляет компания Moby SPL. Moby SPL - международный паромный оператор в Санкт-Петербурге, созданный осенью 2016 года путем слияния компании St.Peter Line и итальянского паромного оператора Moby S.p.A. Как отмечал ранее бывший генеральный директор St.Peter Line Сергей Котенев (ныне директор Moby SPL), новая компания была создана на паритетных началах. Как сообщает оператор, 25 марта паром Princess Anastasia, прошедший техническую реновацию, отправится в первый круиз из Петербурга. В новом расписании не предусмотрена ночная стоянка в Петербурге, а это значит, что отправлений из северной столицы будет больше. В 2018 году паром «Принцесса Анастасия» будет оперировать в формате двухнедельного расписания.
«Не боимся конкуренции. Считаем, что Петербург – морская столица и должен иметь не только пассажирские паромы, но и грузопассажирское сообщение. Город так же, как и наши соседи в Таллине и Хельсинки должен иметь несколько круизных компаний. Если такая компания будет создана городом, то мы будем только рады", – сказал "ФедералПресс" Сергей Котенев.

Российская круизная компания необходима
«Как и любая масштабная инициатива, проект создания российской круизной компании и развитие круизного туризма между Санкт-Петербургом и Калининградом имеет несколько измерений», – сказала «ФедералПресс» директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская.
По ее словам, мировой круизный туризм растет в последние годы на 3-4% в год. Но на Балтике российского круизного оператора с регулярными маршрутами на сегодняшний день нет, доминируют (а значит, получают прибыль и платят налоги в своих странах) иностранные компании. «Появление отечественной компании такого рода может стать важным и принципиальным шагом в развитии не только круизного туризма Санкт-Петербург – Калининград, но и в принципе морского круизного туризма с российскими корнями», – сказала она.
Шадская отмечает, что для успешной реализации этой инициативы должны сойтись несколько важных факторов: во-первых, очень сильная, системная и многолетняя поддержка якорного инвестора со стороны государства. «Во-вторых, включение в перечень портов захода зарубежных портов», – добавила она. В-третьих, популяризация морского круизного отдыха среди россиян, а также по возможности круглогодичной работы, и самое главное – грузопассажирский характер перевозок для большего экономического эффекта.
«Как полагают эксперты СЗРО РСТ, реализация такого проекта не только возможна, но и необходима. Однако для его успеха необходима очень тщательная проработка и создание максимально комфортных бизнес-условий с постоянным продвижением Санкт-Петербурга и Калининграда как центров международного круизного туризма на Балтике», – заключила Шадская.
Стоит отметить, что создание регионального паромного оператора это позитивный знак для туристического рынка. Например, в Европе присутствует от трех до пяти различных компаний перевозчиков такого плана, которые предлагают довольно широкий разброс цен. В настоящее время билеты на круизы по Балтийскому морю достаточно дорогие, поэтому для российской круизной компании, скорее всего, понадобятся существенные меры господдержки на всех этапах ее создания. Это значит, что привлечение экономических зон Калининграда здесь более чем актуально.


#92 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:42

https://thebarentsob...-cruise-vessels
Murmansk and Arkhangelsk fail to attract foreign cruise vessels
72-hours visa-freedom and new multi-million cruise port are of little help. Murmansk gets only half the number of port calls this season compared with 2015.
...
Three years ago, foreign cruise vessels made 13 port calls to Murmansk, bringing more than 10,000 visitors. While the ships in 2015 had to dock at the remote and messy fishery port, today’s passengers can disembark in the central harbor next to the nuclear powered icebreaker «Lenin» which nowadays serves as a museum. Also - and maybe more important - cruise vessel passengers can visit Murmansk without a holding a Russian visa, as long as they do not overstay the 72-hours visa-freedom stipulated for Murmansk in a decree signed by Prime Minister Dmitry Medvedev 2016.
...
Arkhangelsk was the second port in the Russian north that got 72-hours visa freedom for foreigners arriving on board cruise vessels or ferries. This season, however, the only three foreign passenger ships to visit Arkhangelsk are both staying in Russian waters for more than 72-hours, since their voyages includes Murmansk and Solovki in the White Sea.
...
All cruise ships sailing in to Russian waters in the north this summer are arriving from, and departing to Northern Norway or Svalbard.

Northern Norway gets a boost with 20 percent more visitors in 2018 compared with last cruise season, Nord24 reports. In total, 480,000 passengers are on board the vessels making 456 port calls at different harbors in the north. Most popular are Lofoten, Tromsø, North Cape and Svalbard.

Hurtigruten, the largest cruise-liner in Norway, recently announced two voyages to Russia’s Franz Josef Land in 2019. En route from Tromsø, the vessel will make port call to Murmansk both ways.

ПОЧЕМУ такой результат?

#93 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 11 Февраль 2018 - 15:22

https://thebarentsobserver.com/en/travel/2018/02/murmansk-and-arkhangelsk-fail-attract-foreign-cruise-vessels
Murmansk and Arkhangelsk fail to attract foreign cruise vessels
72-hours visa-freedom and new multi-million cruise port are of little help. Murmansk gets only half the number of port calls this season compared with 2015.
...
Three years ago, foreign cruise vessels made 13 port calls to Murmansk, bringing more than 10,000 visitors. While the ships in 2015 had to dock at the remote and messy fishery port, today’s passengers can disembark in the central harbor next to the nuclear powered icebreaker «Lenin» which nowadays serves as a museum. Also - and maybe more important - cruise vessel passengers can visit Murmansk without a holding a Russian visa, as long as they do not overstay the 72-hours visa-freedom stipulated for Murmansk in a decree signed by Prime Minister Dmitry Medvedev 2016.
...
Arkhangelsk was the second port in the Russian north that got 72-hours visa freedom for foreigners arriving on board cruise vessels or ferries. This season, however, the only three foreign passenger ships to visit Arkhangelsk are both staying in Russian waters for more than 72-hours, since their voyages includes Murmansk and Solovki in the White Sea.
...
All cruise ships sailing in to Russian waters in the north this summer are arriving from, and departing to Northern Norway or Svalbard.

Northern Norway gets a boost with 20 percent more visitors in 2018 compared with last cruise season, Nord24 reports. In total, 480,000 passengers are on board the vessels making 456 port calls at different harbors in the north. Most popular are Lofoten, Tromsø, North Cape and Svalbard.

Hurtigruten, the largest cruise-liner in Norway, recently announced two voyages to Russia’s Franz Josef Land in 2019. En route from Tromsø, the vessel will make port call to Murmansk both ways.

ПОЧЕМУ такой результат?


Почему круизы не идут в русское Заполярье?
Политика
У Минкульта не получается пока сделать популярным туризм в Арктику


Подробности: https://regnum.ru/ne...it/2378909.html


#94 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:19

А !!!
Во кто, оказывается, главный виновник в непопулярности арктических круизов...
А, я-то думал...

#95 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:41

А !!!
Во кто, оказывается, главный виновник в непопулярности арктических круизов...
А, я-то думал...


https://ria.ru/touri...1514547012.html
...
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Абсолютным лидером круизного туризма в России остается порт Санкт-Петербурга, который принял в 2017 году 249 судов такого назначения, заявил во вторник руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Названы самые популярные у туристов российские города

"Основную массу заходящих в нашу страну круизных судов (249 судов, 563 тысячи пассажиров в 2017 году) принимает пассажирский порт Санкт-Петербурга", — сказал он на заседании круглого стола, посвященного наращиванию туристических потоков между Россией и Италией.
"При этом, к примеру, во Владивосток в прошлом году совершено 15 круизных судозаходов — в 40 раз меньше, чем ежегодно принимает Аляска. В порты Мурманской области в 2017 году зашло четыре круизных лайнера. Калининградская область приняла три судна с туристами, Архангельская область — два", — пояснил Сафонов.

По мнению главы ведомства, это означает, что все эти регионы России пока остаются своего рода terra incognita ("неизвестной землей") для круизных туристов и могут стать основой для формирования новых интересных и востребованных турпродуктов, в том числе совмещающих круизный туризм с культурно-познавательным, экологическим, этнографическим, гастрономическим и так далее.

"Потенциально привлекательным направлением для круизов является российский Дальний Восток. Сегодня как минимум трехмиллионный турпоток следует мимо российских дальневосточных регионов к побережью США. Вместе с тем круизные суда могли бы заходить в порты Сахалина, Камчатки, Магадана и Чукотки. В настоящее время там ведется работа по снятию инфраструктурных ограничений по заходу больших круизных лайнеров", — прокомментировал ситуацию чиновник.

Сафонов уверен, что большой потенциал роста есть и у арктического круизного туризма, где очень перспективен маршрут по Северному морскому пути. "Тяжелые паковые льды отошли от берега и позволяют пройти весь путь даже без ледокольной проводки, что открывает возможности для использования маршрута не только для доставки грузов, но и для круизов", — пояснил он.
"Вдоль Северного морского пути расположены очень необычные в природно-географическом отношении и интересные территории, которые будут пользоваться большим спросом у туристов. Именно Северный морской путь может стать основой эксклюзивного турпродукта, который не может предложить больше ни одна страна в мире", — резюмировал глава ведомства.

РИА Новости https://ria.ru/touri...1514547012.html

#96 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:59

https://m.dp.ru/a/20...arom_zakazivali

Смольный хочет связать Петербург паромным сообщением с Хельсинки, Стокгольмом, Таллином и Калининградом. Но у этой идеи нет ни финансовой, ни инфраструктурной основы.
Возможность создания оператора для перевозок по Балтике в конце января 2017–го обсуждали представители Смольного, Калининградской области и "Морского фасада".

Первый этап проекта предполагает приобретение одного паромного пассажирского судна ледового класса (а в долгосрочной перспективе — до пяти) для круглогодичной навигации и запуск регулярных линий до европейских портов. Судно должно быть не старше 5 лет, потенциальный продавец — иностранная судоходная компания.

АО "Пассажирский порт Санкт–Петербург "Морской фасад", которое на 100% принадлежит городу, выразило готовность вложить в покупку судна всего 600 млн рублей — это меньше 1% средней стоимости подержанного пассажирского парома — 160 млн евро (или 11 млрд евро).

Если учредителями нового паромного оператора выступят власти Калининградской области и напрямую администрация Петербурга, тогда, вероятно, появится теоретическая возможность дофинансирования проекта за счет этого совместного предприятия, но есть сомнения,
что в текущих экономических условиях на покупку судна из бюджета двух регионов будут выделены миллиарды рублей.
...
Полная версия доступна только для подписчиков



#97 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:37

Мне кажется, основное отличие российской Арктики от канадско-американской - это более интересная и драматичная история исследования и освоения.
Например,
https://iz.ru/696323...y-sviataia-anna

Это надо использовать при организации круизов.
Даже для иностранцев, которые ничего об этом не знают.
Кстати, есть тема, которая им будет интересна также, как и нам, - история арктических конвоев Второй мировой.


http://portnews.ru/news/253599/
...
Комплексная экспедиция Северного флота на архипелаг Новая Земля пройдет в 2018 году и будет организована по четырем направлениям исследований:
исследование маршрутов (районов работы) первопроходцев на Новой Земле;
исследование дислокации воинских частей и подразделений Новоземельской ВМБ в годы Великой Отечественной войны, мест боестолкновений, а также захоронений красноармейцев и краснофлотцев;
исследование возможных мест дислокации, районов (пунктов) базирования, полевых аэродромов и других артефактов, связанных с действиями сил фашисткой Германии на Новой Земле;
исследование дислокации соединений и воинских частей флота в послевоенный период.

Новая Земля сейчас - это ЗАТО. Но часть Северного острова входит в нацпарк Русская Арктика.
Может быть, несколько наиболее интересных с исторической точки зрения пунктов/районов НЗ будут доступны хотя бы для круизов без иностранцев.

#98 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:34

Вот я реально не понимаю упорных попыток изобрести автомобиль с квадратными колесами... По моему, сугубо пассажирскому мнению, в России есть два наиболее перспективных направления развития пассажирских морских перевозок.
Первое — Черное море. Круизные и транспортные линии вдоль кавказского и крымского побережья, линия Сочи — Стамбул — Средиземноморье, крупные морские пароходы-рестораны в курортных портах и т.д. Основные конкурентные преимущества — наилучший в России климат для морских путешествий, транспортная доступность из наиболее густонаселенной части страны, красивое побережье, традиции Крымско-Кавказской линии и отдыха на Черном море.
Второе — грузопассажирская линия Санкт-Петербург — Калининград. Дело в том, что паромное железнодорожное и автомобильное сообщение с Калининградом существует хотя бы по геополитическим причинам. Две-три сотни дополнительных пассажирских мест с необходимым уровнем комфорта на этих судах вполне можно организовать. При этом себестоимость пассажирских перевозок (учитывая их «довесочный» статус) может быть относительно доступной.

И реклама, реклама, реклама. На каждом шагу. Из радио, телевизора и утюга.

Вместо этого предлагаются какие-то экзотические выкрутасы — то ледокольные круизы на Северный полюс, то круизы на Дальнем Востоке, куда большинству жителей нашей страны и добраться то непросто и недешево, да и погода там большую часть года не очень, то комбинированные переходы по рекам и морям (непонятно на чем), то Каспий...

Зачем... Почему бы ни заняться всерьез первыми двумя вариантами...

#99 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 26 Февраль 2018 - 14:08

потому что не получается ничего.
и лучше придумывать проекты, которые вообще неосуществимы, чем более реальные (вроде бы), но тоже неосуществимы по политическим причинам.

#100 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Апрель 2018 - 22:40

Вот я реально не понимаю упорных попыток изобрести автомобиль с квадратными колесами... По моему, сугубо пассажирскому мнению, в России есть два наиболее перспективных направления развития пассажирских морских перевозок.
Первое — Черное море. Круизные и транспортные линии вдоль кавказского и крымского побережья, линия Сочи — Стамбул — Средиземноморье, крупные морские пароходы-рестораны в курортных портах и т.д. Основные конкурентные преимущества — наилучший в России климат для морских путешествий, транспортная доступность из наиболее густонаселенной части страны, красивое побережье, традиции Крымско-Кавказской линии и отдыха на Черном море.
Второе — грузопассажирская линия Санкт-Петербург — Калининград. Дело в том, что паромное железнодорожное и автомобильное сообщение с Калининградом существует хотя бы по геополитическим причинам. Две-три сотни дополнительных пассажирских мест с необходимым уровнем комфорта на этих судах вполне можно организовать. При этом себестоимость пассажирских перевозок (учитывая их «довесочный» статус) может быть относительно доступной.

И реклама, реклама, реклама. На каждом шагу. Из радио, телевизора и утюга.

Вместо этого предлагаются какие-то экзотические выкрутасы — то ледокольные круизы на Северный полюс, то круизы на Дальнем Востоке, куда большинству жителей нашей страны и добраться то непросто и недешево, да и погода там большую часть года не очень, то комбинированные переходы по рекам и морям (непонятно на чем), то Каспий...

Зачем... Почему бы ни заняться всерьез первыми двумя вариантами...


МНЕ кажется, надо определиться - о пассажирских или круизных линиях/перевозках идёт речь.
Это разные понятия и логика их развития разная.
Пассажирские были в СССР, их было довольно много. Иногда они были отчасти и круизными. Две их основные особенности, на мой взгляд,
- они не были частью мирового рынка, граждане СССР могли летать только самолётами Аэрофлота :) , то есть плавать только на судах ЧМП и других
советских пароходства. И для них цена тогдашних "круизов" была сильно занижена благодаря субсидированию.
Поэтому попытки более-менее прямо реставрировать советские линии обречены на неудачу. В лучшем случае частичный успех.
Сейчас в ненормальной бесконкурентной среде на Черном море работает один российский теплоход. Когда же наступит нормальная конкурентная среда
- на Черном море появятся лайнеры ведущих круизных компаний, то ... Возможны варианты, и хороший вариант если этот единственный уцелеет.

Насчет Балтийского моря и линии Питер- Калининград. Эта линия сама по себе круизного значения не имеет. Судя по проектам новых паромов для нее
Для заказчиков это очевидно.
- это грузовая линия и немногие люди, очевидно, связаны с этими грузами. Эта паромная линия может быть только тем круизными туристам,
которые путешествуют с автомобилями.
Но отрезок Питер-Калиниград и обратно имеет смысл в длинных круизах.
Например, Питер - Аландские острова - Калининград - (Германия, Дания, Норвегия, Швеция - 5-6 дней) - Калининград - Рига/Готланд - Питер.

В целом, мне кажется, надо хорошо думать и основные шансы российских морских круизов я вижу в нишах или в автомобилях с кважратными колесами :)
Имеет ниши, которые ведущие круизные компании в силу тех или иных причин занять не могут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования