Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Первая российская компания морских круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#61 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:50

ИНТЕРЕСНО, рассматривают ли они возможность оперирования круизного парома из Калининграда?

Санкт-Петер Лайн нет.
Вообще речь о круизном пароме не идет, а вот по поводу пассажирского железнодорожного парома для линии Усть-Луга - Балтийск говорят давно. лет 10-15. Проект сделан давно, якобы Правительством принято решение о постройке (тоже давно), но..... новостей о закладке пока нет....... :ph34r:

#62 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:43

Ну вот. творческое развитие темы круизов на ледоколе :)

Богатых россиян отправят на Соловки


Россиянам предложат отправиться на Соловки за несколько миллионов рублей. Об этом ТАСС сообщил 14 ноября член правления Архангельской региональной туристской ассоциации Сергей Никулин.
По его словам, такая поездка будет проводиться не чаще одного-двух раз в год, так как только тогда ледоколы «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев» не будут заняты на работах в Архангельске. Скорее всего, туристы смогут отправиться на Соловецкие острова на январские праздники, когда лед еще тонкий.
Предполагается, что поездка займет три-четыре дня, а группа будет состоять не более чем из 10 туристов. Стоимость будет рассчитываться индивидуально, однако составит не меньше двух миллионов рублей в сутки.
«Это, конечно, VIP-тур. Но, по нашему опыту, есть категория туристов из России, которые могут себе это позволить», — отметил Никулин.
Впервые ледоколы, работающие на проводке судов по Северной Двине и в Белом море, пустили на свой борт туристов в 2016 году, однако не обошлось без накладок. «Мы могли посадить туристов на борт и в час ночи, и в пять утра. Был случай, когда турист трое лишних суток находился на ледоколе и остался очень доволен, хотя его пришлось возвращать, пересаживая с ледокола на ледокол», — рассказали в Архангельской региональной туристской ассоциации.
Существует и более дешевый вариант поездки — экскурсия по ледоколу и часовая прогулка на нем по Северной Двине, в ходе которой можно посмотреть на его работу и полюбоваться на панораму Архангельска с реки.


https://news.rambler...yat-na-solovki/

#63 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:23

На portnews.ru:

17 ноября 2017 16:57

Программу круизов на Северный полюс на атомных ледоколах могут продлить до 2035 года
Программа круизов на атомных ледоколах ФГУП «Атомфлот» из Мурманска на Северный полюс может быть продлена, сообщила министр развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Ольга Кузнецова, передает «Интерфакс».

«В прошлом году было высказано опасение, что с активизацией деятельности на Северном морском пути эти круизы будут заморожены на некоторое время, но, по последней информации, они продлены до 2019 года, и рассматривается вопрос о продлении их до 2035 года», - сказала министр на конференции «Арктический морской туризм как драйвер развития Мурманской области» в рамках Мурманской международной деловой недели.

Кузнецова добавила, что программа круизов на атомных ледоколах остается стабильной: в 2016 и 2017 годах на северную макушку планеты из Мурманска отправлялось по пять рейсов на атомоходе «50 лет Победы».

Круизы на Северный полюс «Атомфлот» начал в 1990 году. Тогда данный вид деятельности стал одной из возможностей загрузки мощностей атомного ледокольного флота. Туристические рейсы осуществлялись на атомоходах «Россия», «Советский Союз», «Ямал». После ввода в эксплуатацию атомного ледокола «50 лет Победы» в 2007 году походы совершаются только на его борту.

Атомный ледокол «50 лет Победы» - самый крупный атомный ледокол в мире. Длина судна составляет 159 м, ширина - 30 м, полное водоизмещение - 25 тыс. тонн, скорость хода - 18 узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол - 2,8 м. Совокупная мощность трех валов атомохода составляет 75 тыс. л.с. (55 МВт). Команда судна - 138 человек.

Судно ежегодно используется для организации круизных рейсов в Арктику. Фрахтователями выступают компании Quark Expedition, Poseidon Arctic Voyages и Zegrahm Expeditions.

Согласно информации, размещенной на сайте одного из операторов, занимающихся организацией туров в Арктику, стоимость путешествия составляет от 1,6 млн руб.

#64 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:47

http://www.b-port.co...?tmpl=component
Арктическим туризмом займутся на государственном уровне


МУРМАНСК/ 17 ноября/ БИ-ПОРТ – Сегодня в рамках IV Международной туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике») прошла конференция «Арктический морской туризм как драйвер развития Мурманской области».
«Круизные лайнеры посещают Мурманск довольно давно. Получив инфраструктуру, мы имеем возможность сделать это организованно и в больших масштабах. Для этого нам еще необходимо приобрести определенный опыт, приобрести статус 72-часового безвизового режима, чтобы пассажиры судов могли здесь находиться трое суток. У нас еще недостаточно опыта в том, чтобы самим организовывать такие круизы», – отметил заместитель губернатора Алексей Тюкавин.
Выступая на конференции, начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин сказал, что туристическое сообщество связывает с Мурманском надежды на продолжение круизных линий, которые идут вдоль побережья Норвегии к столице Заполярья. Впрочем, в развитии морского туризма в Мурманске есть несколько проблем.
В первую очередь, речь идет о визовом режиме, этот вопрос уже давно обсуждается. Кроме того, по ходу Северного морского пути есть несколько населенных пунктов, которые практически нереально посетить: они являются зоной особого пограничного контроля.
«Мы будем работать с разрешительной тематикой, – пообещал Коровкин. – Тема сложная, но поддается решению. В этом году мы впервые запустили электронную визу на востоке к Восточному экономическому форуму, это положительный сдвиг. Электронная виза может стать комфортным решением визовой проблемы. Заинтересованные ведомства, от которых зависит решение, готовы обсуждать эту тему».
Другое препятствие – это цена арктических круизов. Начальник управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму отметил, что здесь существует некоторая «дискриминация для путешественников».
39 2

«Легко попасть почти на любой пляж, иногда это очень дешево. А в Арктику – почти нельзя, запретительные расценки. Понятное дело, это связано с инфраструктурой, с доступностью и т.д. Но, я думаю, все заинтересованы в том, чтобы сделать ситуацию равной. На пляжи? Пожалуйста, на пляжи. В снега и торосы? Пожалуйста, в снега и торосы», – рассуждает Коровкин.
Впрочем, Мурманск, заметил представитель Ростуризма, уже довольно активно посещают китайцы, а туристы из Японии и Кореи «давно смотрят в этом направлении». В этих странах достаточное количество платежеспособного населения, что тоже важно для организации арктических круизов, подчеркнул Валерий Коровкин.
Третья проблема связана с отсутствием собственных морских пассажирских судов. По мнению Коровкина, это во многом зависит от всё той же разрешительной тематики. Впрочем, отмечает он, первый шаг уже сделан: в Астрахани заложили судно двойного назначения, ориентированное на использование как на реках в сезон, так и в Каспийском море.
«Что касается строительства судов российскими мощностями морского класса – я до сих пор не слышал таких пожеланий ни от одного оператора. В основном все идеи пока сводятся к аренде судов за границей», – добавил начальник управления международного сотрудничества Ростуризма.
Алексей Тюкавин, в свою очередь, сообщил, что есть российские участники рынка, которые строят флот за границей для реализации своих планов, рассчитанных на иностранных туристов, но «они готовы участвовать в наших проектах». По мнению вице-губернатора, это должно быть очередным примером государственно-частного партнерства.
«Я думаю, каждый должен приложить частицу своей активности, – сказал Тюкавин. – Строительство пирса и реконструкция морвокзала – это государственные инвестиции, но необходимо, чтобы частные операторы также вкладывались, например, в организацию маршрутов или строительство российских круизных судов».
Есть надежды, что проблемами морского арктического туризма займутся на федеральном уровне в ближайшее время. Валерий Коровкин сообщил, что впервые Арктика и арктический туризм появятся в федеральной целевой программе развития туризма в России.
«Готовится концепция второй программы, первая заканчивается в 2018 году. Это говорит о приоритетности темы на государственном уровне. Арктика и арктические круизы впервые отдельной строкой там будут прописаны – по крайней мере, концепция, которая уже прошла несколько обсуждений, на сегодняшний день это содержит», – подчеркнул он.

#65 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:55

В 2011 году проводил переговоры с представителями Poseidon Expeditions. они хотели, чтобы фирма, в которой я тогда работал через социальные сети искала потенциальных клиентов для такого рода экспедиционных круизов. Кстати, не обязательно в Арктику или Антарктику. В их предложениях были интересные круизы в Африку и не только. Так вот, они буквально поштучно искали платежеспособных клиентов по России. согласных пойти в такой круиз. Их зарубежные хозяева требовали от своего российского филиала резко увеличить количество россиян. Тогда считалось (не знаю, как сейчас), что процент россиян, могущих заплатить за такой круиз достаточно велико по сравнению с Европой и Америкой, а количество реальных круизеров - в несколько раз меньше. Их не устроили наши предложения, а нас - ответственность за твердое количество людей. которых мы должны были уговорить отдать свои деньги за такой круиз :D. Кстати, тогда средняя цена было 10 000$. И предложения на "Капитана Хлебникова" так же присутствовали.
P.S. По поводу PV-500B. Экспедиционное круизное судно под круизы такого типа - это совершенно уникальные суда, специально приспособленные ТОЛЬКО под эти задачи. Единственное исключение - это наши ледоколы, на которых только оборудуются каюты соответствующего стандарта. все остальные - это суда разных типов и назначений, специально переоборудованные по индивидуальным проектам.


Мне кажется, проблема клиентов для таких круизов определяется не только ценой и весьма спартанскими (в сравнении с обычными круизами) условиями на борту,
Но и специфической программой.
Вот реклама 15-дневных круизов Анадырь- о. Врангеля - Анадырь в 2018 г.
http://mirador-trave...trovu-vrangelya

Это, можно сказать, уже регулярная круизная линия :) в этом году этот круиз был осуществлён несколько раз. И в предыдущие годы он был.
Есть его описания от участников в ЖЖ и др. Со множеством хороших фото.

Я прочитал их и подумал, хочу ли я в такой круиз?
Очень много птичек, скал ... Мне не хватает человека, его деятельности в прошлом и настоящем.
Мне более был бы интересен немного измененный такой круиз, в котором птички и скалы были сокращены (на Врангеле и материке) дня на 3, а судно
С Врангеля пошло бы сразу в устье Колымы в Черский. И 2-3 дня были бы посвящены истории и настоящему Колымского края.
Я понимаю, что программа круиза верстается для иностранцев и определяется, наверное, ими же. Плюс, возможно, проблемы с допуском, с пограничниками.

В этом году Шокальский дважды прошел СМП, Анадырь-Мурманск, Мурманск-Анадырь. На на 2018 год заявлены два таких рейса с той же программой.
Тоже, практически регулярная круизная линия! :)
В программе в основном острова с птичками и ТД, пара высадок на материк, но не в населенные пункты.
Например, высадка у устье Лены, в заповедник. А Тикси?
Мне кажется, этот 26-дневный круиз выиграл в интересе, если бы его программа была бы сбалансирована в части островов и материка, и включала бы
Заходы в Дудинка (Норильск), Тикси, Черский ...

#66 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:26

Ссылку на отчеты в ЖЖ дадите?
Интересно почитать.

#67 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 17:21

Ссылку на отчеты в ЖЖ дадите?
Интересно почитать.


Увы, самый интересный материал в ЖЖ не смог сейчас найти.

#68 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:05

Среди туристов арктических круизов могут и должны быть северяне.
Причем в некоторых случаях круиз для них может быть ЧАСТИЧНЫМ решением транспортной проблемы. Например, в начале отпуска и при возвращении из него.
Отпускники надо добраться до малой родины, родителей в европейской части страны.
В этом случае круиз Мур/Арх - ... - Дудинка - ... - Мур/Арх, точнее его части до Дудинки и после нее могут быть полезны отпускники из Норильска.
Наверное, прежде всего быстрые варианты типа
1-й день - отправление из Дудинки в 12 часов
2-й день - прибытие к Вайгача в 15 часов и отправление в 20 часов
3-й день - ходовой
4-й день - прибытие в Мур/Арх рано утром.

Интересно, с какой скоростью круизный теплоход должен идти, чтобы дойти из Дудинки до Вайгача за 27 часов? А потом из Вайгача в
Мур/Арх за 33 часа?
Но в случае Арх напрашивается добавить заход в Соловки
4-й день - прибытие рано утром на Соловки. Весь день там. Отправление в полночь.
5-й день - прибытие в Арх рано утром.

Я предполагаю, что 5-дневный вариант с Соловками будет популярнее :)
Впрочем, в наше время можно не гадать/предполагать, а через интернет-опросы узнать что же именно хотят норильчане.
И вскоре можно проверить.
В 2019 году Мурманское пароходство планирует отправить К Еланская в круизы до Земли Франца Иосифа. Пока неизвестно, как она будет возвращаться с ЗФИ.
Возможный вариант - через Дудинка.

#69 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 00:25

Оказывается, уже есть российская компания морских круизов - Росморпорт! :)

Росморпорт планирует развивать круизное сообщение на Дальнем Востоке

Экономика и бизнес 2 июля, 15:20 UTC+3
По словам главы Росморпорта Андрея Тарасенко, запустить новую круизную линию планируется уже в 2018 году
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4381645


https://m.dv.kp.ru/d.../26767/3799003/
В Приморье уже летом 2018 года может появиться круизное судно, которое будет ходить под флагом РФ. Об этом сообщил врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко после совещания с Юрием Трутневым.

Как отметил глава региона, сегодня на Дальнем Востоке нет ни одного судна, на котором жители региона могли бы отправиться на Сахалин, Курилы, или Камчатку.

«На Черном море запустили свой лайнер. Теперь в Сочи можно попасть из Севастополя, а по пути зайти в Новороссийск или Ялту. Люди наконец-то стали выезжать и смотреть, что их окружает. А у нас многие даже в море ни разу не выходили. А ведь у нас красота такая. Так в центральной России есть Золотое Кольцо, а у нас свое кольцо, Дальневосточное», — рассказал врио главы региона.

Для начала в планах Андрея Тарасенко купить судно, способное вместить тысячу человек. Если идея себя оправдает, то в дальнейшем возможно строительство более крупного лайнера.
...
PS К модератору. Уберите, пож-та, предыдущее сообщение из этой ветки. Его место скорее в blablashkip ...


#70 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:15

Из огня да в полымя...

#71 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:02

https://www.fontanka...2017/12/26/112/
...
О том, что власти Петербурга обсуждают с потенциальными инвесторами создание отечественной морской круизной компании и строительство нового речного терминала, рассказал 26 декабря глава комитета по развитию туризма Андрей Мушкарёв. По данным «Фонтанки», среди интересантов крупнейшие банки — Сбербанк и ВТБ. Однако расчеты международной консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers, которые легли в основу предложения для инвесторов, пока вызывают слишком много вопросов.

По морю

О запуске собственной круизно-паромной компании петербургские власти задумались еще в мае 2017 года. Несмотря на рост числа туристов, прибывающих в Северную столицу морем, город серьезно проигрывает соседям. Из 19 млн человек, путешествующих по Балтике, только чуть больше четверти (563 тысячи) добираются в Петербург.

Международные игроки не спешат отправлять свои лайнеры в петербургские порты, да и паромов Северная столица может лишиться в любой момент. После продажи St. PeterLine итальянскому оператору MobyLines новый владелец сразу же решил вывести один из паромов – «Принцесса Мария» – из Балтийского моря. Его примеру из-за сложности в согласовании тарифов может последовать «Принцесса Анастасия».

Выходом может стать круизное импортозамещение. Согласно расчётам PWC, создание отечественного оператора обойдется примерно в 150 млн долларов (8,7 млрд рублей по курсу на 26 декабря). На эти средства можно закупить несколько подержанных паромов и круизных судов. Курсируя между портами Балтийского моря, они смогут отбить потраченные деньги всего лишь за семь лет. В России компаний с опытом управления круизной компанией нет, но это не беда, считают в Смольном: доверить управление можно будет международной команде.

Зато появление отечественного оператора позволило бы создать как минимум 3 тысячи рабочих мест для экипажей судов. Также это помогло бы заработать предприятиям сферы услуг и поставщикам продуктов питания. «Обслуживание круизного лайнера сопоставимо с появлением в городе гостиницы на 2 тысячи номеров», – пояснил глава комитета по туризму. Также это принесло бы дополнительный доход судостроительным верфям, которые могли бы обслуживать корабли.

Однако математика не сойдется без федеральной поддержки, признают в комитете по туризму. Нынешние расценки петербургских портов делают проект низкорентабельным. Поэтому губернатор Петербурга Георгий Полтавченко уже обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о предоставлении льгот для круизного оператора, а тот дал поручение правительству проработать вопрос до 1 февраля. Среди запрашиваемых преференций субсидирование лизинговых платежей через Государственную транспортно-лизинговую компанию (ГТЛК), а также снижение портовых сборов в Петербурге и Калининграде на 50%. Сейчас размер сборов, которые платят суда класса «Принцессы Анастасии» за заход в Северную столицу, составляет около 20 тысяч долларов в месяц.

Смольный не оставляет надежд завлечь в Петербург и пассажиров иностранных круизных компаний. Но для этого необходимо смягчение визового режима. На предыдущий запрос петербургских властей летом этого года Совет безопасности России и МИДа РФ сообщили, что продолжают изучать такую возможность. С повторной просьбой Смольный намерен обратиться после чемпионата мира по футболу. «Паспорт болельщика — по сути и есть электронная виза. Мундиаль даст нам опыт работы с этим инструментом», – сказал Андрей Мушкарёв.

По рекам

В отличие от морского проекта, судьба которого будет решаться на федеральном уровне, запуск речных терминалов — дело недалекого будущего, считают в Смольном. Построить городу новый речной вокзал еще в 2007-м пообещал «фруктовый король» Владимир Кехман. Однако все кончилось тем, что прежнее здание снесли, а на его месте появился жилой комплекс.

...









#72 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 14:54

Ну, да... Без федеральной поддержки будет трудновато.
Но, самое главное - отследить, чтобы среди потенциальных инвесторов не случилось Кехмана :D ...

#73 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Январь 2018 - 19:52

https://m.dv.kp.ru/daily/26767/3799003/
В Приморье уже летом 2018 года может появиться круизное судно, которое будет ходить под флагом РФ. Об этом сообщил врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко после совещания с Юрием Трутневым.

Как отметил глава региона, сегодня на Дальнем Востоке нет ни одного судна, на котором жители региона могли бы отправиться на Сахалин, Курилы, или Камчатку.

«На Черном море запустили свой лайнер. Теперь в Сочи можно попасть из Севастополя, а по пути зайти в Новороссийск или Ялту. Люди наконец-то стали выезжать и смотреть, что их окружает. А у нас многие даже в море ни разу не выходили. А ведь у нас красота такая. Так в центральной России есть Золотое Кольцо, а у нас свое кольцо, Дальневосточное», — рассказал врио главы региона.

Для начала в планах Андрея Тарасенко купить судно, способное вместить тысячу человек. Если идея себя оправдает, то в дальнейшем возможно строительство более крупного лайнера.
...

На теплоходе музыка играет?
Станислав Кузнецов
Каковы перспективы морских круизов на Дальнем Востоке, разбиралась «Комсомолка»
27.12.17 07:30
https://m.dv.kp.ru/d.../26775/3808820/


#74 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:54

https://m.dv.kp.ru/daily/26767/3799003/
В Приморье уже летом 2018 года может появиться круизное судно, которое будет ходить под флагом РФ. Об этом сообщил врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко после совещания с Юрием Трутневым.

Как отметил глава региона, сегодня на Дальнем Востоке нет ни одного судна, на котором жители региона могли бы отправиться на Сахалин, Курилы, или Камчатку.

«На Черном море запустили свой лайнер. Теперь в Сочи можно попасть из Севастополя, а по пути зайти в Новороссийск или Ялту. Люди наконец-то стали выезжать и смотреть, что их окружает. А у нас многие даже в море ни разу не выходили. А ведь у нас красота такая. Так в центральной России есть Золотое Кольцо, а у нас свое кольцо, Дальневосточное», — рассказал врио главы региона.

Для начала в планах Андрея Тарасенко купить судно, способное вместить тысячу человек. Если идея себя оправдает, то в дальнейшем возможно строительство более крупного лайнера.
...


26.12.2017 10:02
Круизный туризм в Приморье:
Автор: По материалам Администрации Приморского края

Уходящий год стал особенным для развития морского туризма в Приморском крае. Зарубежные лайнеры заходили в порт Владивостока 15 раз, на них в край прибыло 13 тысяч зарубежных гостей. Эти рекордные для региона цифры в Администрации Приморья намерены значительно увеличить в следующем году. В планах – открытие новых круизных линий и развитие внутренних направлений.
http://www.rus-shipp...u/stats/?id=675
...
Однако в развитии морского туризма Приморью не пристало быть только лишь «принимающей стороной», считают в Администрации края. Приморцам необходимо обеспечить возможность путешествовать наравне с иностранными туристами.

По мнению главы ведомства, перспективным в этом плане является развитие паромного грузопассажирского сообщения между Республикой Корея и Приморьем. Точками захода корейских судов могли бы стать порты Зарубино и Владивосток.

В мае 2018 году в Приморье ожидают открытия регулярной круизной линии, которая свяжет Владивосток с южнокорейским портом Сокчо, а также портами Японии. Корейская сторона уже определила судно, которое будет доставлять пассажиров из порта в порт. Согласно предоставленной иностранными партнерами информации, это будет «Glory Sea» – большой круизный лайнер, который сможет перевозить до 1300 путешественников за один рейс.

Напомним, предыдущая морская линия между регионами – паромное сообщение «Сокчо – Владивосток – Сокчо» – была открыта в 2013 году и успешно функционировала на протяжении нескольких лет, однако позже была закрыта по техническим причинам, связанным с изменением законодательства в Республике Корея.



Глава Приморья предложил организовать круизные туры по Дальнему Востоку

Другим важным направлением станет организация российского круизного туризма на Дальнем Востоке. Предложение приобрести судно для этих целей озвучил врио Губернатора Приморского края Андрей Тарасенко на совещании под руководством полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Как отметил Андрей Тарасенко, на Дальнем Востоке сегодня нет ни одного круизного судна, на котором жители региона могли бы направиться по краю и в соседние территории Дальневосточного федерального округа, познакомиться с их природой, достопримечательностями.

«Многие приморцы не были на Курильских островах, на Камчатке, на Сахалине, многие даже в море ни разу не выходили, такую красоту не видели. А могли бы узнавать Дальний Восток или попасть морем в Китай, в Японию. Например, на Черном море такое круизное судно поставили – теперь можно из Сочи сразу попасть в Севастополь, зайти в Новороссийск, Ялту», – обозначил задачу глава региона.

Юрий Трутнев идею врио Губернатора Приморского края об организации российского круизного туризма по портам Дальнего Востока поддержал и обещал внести на уровень руководства Российской Федерации.

Строить судно для этих нужд врио Губернатора считает преждевременным, для начала плавательное средство на тысячу пассажирских мест можно будет приобрести. Но это приведет к более серьезной задаче для региона – привести в порядок причальную инфраструктуру.

Отметим, что в настоящее время в морском порту Владивосток ведется углубление дна двух причалов. Новые параметры позволят привлекать в край крупнотоннажные суда. Планируется, что работы будут осуществлены в первой половине 2018 года.


МНЕ кажется, что внутренние круизы надо начинать с небольшого судна на 200-300- туристов, большинство круизов в сезоне короткие 5-7-9- дней
Типа Владивосток- Приморье(Совгавань? ..) - Шантары - Сахалин - Южные Курилы(Итуруп? ...) - Владивосток.
Очень трудно будет формировать клиентскую базу для этих внутренних круизов.


#75 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:26

МНЕ кажется, что внутренние круизы надо начинать с небольшого судна на 200-300- туристов, большинство круизов в сезоне короткие 5-7-9- дней
Типа Владивосток- Приморье(Совгавань? ..) - Шантары - Сахалин - Южные Курилы(Итуруп? ...) - Владивосток.
Очень трудно будет формировать клиентскую базу для этих внутренних круизов.


Судно на 200-300 туристов себя не будет окупать в принципе.
Сформировать клиентскую базу как для внутренних, так и для внешних круизов будет затруднительно.
Для внутренних - дорого с учетом авиаперелета из европейской части России, а для внешних - не интересно ...

#76 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:27

Конечно,грустно это все с точки зрения эксплуатанта.

все время на ДВ обеспечивалось сообщение судами с низкой пассажировместимостью типа В. Воровский и А.Нежданова. Туристов в регионе было мало, и поток дополнялся так называемыми деловыми пассажирами( разного рода вахтавиками). Линии дотировались. Самое крупное судно Ф.Шаляпин купленное для ДВМП даже в благополучные времена не имело загрузки и было отдано во фрахт СТС для Австралийского рынка и позже передано на черное море и Европу где был больший поток и возможностей для работы. Попытки эксплуатации судов типа Русь также не увенчались успехом, и Дальневосточники проведя огромную модернизацию без особого успеха пытались её спихнуть в океанию. Те мелкие суда ДВМП,что я видел,были похожи на обшарпанные плавающие сараи благодаря клиентуре региона. Поэтому,очередная утопия намечается, к сожалению... ничем не подкрепленная... ни опытом,ни историей, ни чувством рынка...

Да, и самое важное,для эксплуатации на Дальнем Востоке необходимо судно с ледовым классом! Я допустим,не знаю НИ ОДНОГО КРУИЗНОГО СУДНА В МИРЕ, с ледовым классом на 1000 туристов. Может я неправ, и кто-то назовет такое? :) Вопрос на засыпку...

#77 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:21

Конечно,грустно это все с точки зрения эксплуатанта.

все время на ДВ обеспечивалось сообщение судами с низкой пассажировместимостью типа В. Воровский и А.Нежданова. Туристов в регионе было мало, и поток дополнялся так называемыми деловыми пассажирами( разного рода вахтавиками). Линии дотировались. Самое крупное судно Ф.Шаляпин купленное для ДВМП даже в благополучные времена не имело загрузки и было отдано во фрахт СТС для Австралийского рынка и позже передано на черное море и Европу где был больший поток и возможностей для работы. Попытки эксплуатации судов типа Русь также не увенчались успехом, и Дальневосточники проведя огромную модернизацию без особого успеха пытались её спихнуть в океанию. Те мелкие суда ДВМП,что я видел,были похожи на обшарпанные плавающие сараи благодаря клиентуре региона. Поэтому,очередная утопия намечается, к сожалению... ничем не подкрепленная... ни опытом,ни историей, ни чувством рынка...

Да, и самое важное,для эксплуатации на Дальнем Востоке необходимо судно с ледовым классом! Я допустим,не знаю НИ ОДНОГО КРУИЗНОГО СУДНА В МИРЕ, с ледовым классом на 1000 туристов. Может я неправ, и кто-то назовет такое? :) Вопрос на засыпку...


Интересная историческая справка, спасибо rcclines.
Наверное, имеет смысл рассматривать не только чисто внутренние маршруты, но и с точечными :) иновключениями.
Например,
Владивосток - Совгавань - Корсаков - Курилы - !Корсаков - Япония - Владивосток.
Ставить несколько раз подряд такой рейс, чтобы люди из Приморского, Хабаровского краев и Сахалинской области могли начинать изаканчивать
Свой круиз в своем городе - Владивостоке, Совгавань, Корсакова.

#78 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 12 Январь 2018 - 10:56

Слоненка забыли. "Советским Союзом" звался...

#79 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:30

Слоненка забыли. "Советским Союзом" звался...


Весьма интересно
http://primamedia.ru/news/660766/

#80 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:03

Статья любопытная. К сожалению, по теме морских круизов в ней не так много... Понравилась фраза в "Вопросе 5" - "Поэтому мы возвращаемся к советским временам..." ))
Но под "Советским Союзом" я имел в виду не это. А вот это -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  СС1.jpg   54,88К   8 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования