Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3152

#3141 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 305 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 16:29

Путейский-6

 

37a376677c.jpg

 

37a3766d7b.jpg



#3142 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 305 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 17:15

Электроход (или Экобус) Филька проходит испытания.

Прочитал - салон может трансформироваться в пассажирский вариант и в банкетный.

Видно, что посадка может осуществляться через носовую подъемную аппарель и, вроде, через бортовые проходы ближе к корме.

В салоне выгорожена рубка судоводителя, и на корме еще что то (?).

 

37a3767469.jpg

 

37a3769de5.jpg

 

37a3769f31.jpg



#3143 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 18:53

1 - Широкий и короткий этот Филька, в носу корпус почти такой же широкий, как в середине. Перед собой волну гонит, на высоту корпуса. Вот, на что киловатты и ампер-часы уходят. Интересно, он на курсе держится, или вихляет? Скорее, второе. Понятно, что не морское судно, но и не понтон же он. По 20 км маршруту ходить хочет. Нельзя было чего-то с корпусом придумать, чтобы был не такой кирпич?

 2 -  Аппарель открываться зимой не будет, вся обмерзнет, придется его от электропричала токами высокой частоты разогревать.

3 - Все эти люди, которых видно на снимке в салоне, они, очевидно испытатели, члены экипажа? И МЭР Москвы, принявший участие в испытаниях: https://iz.ru/142558...b304tt873549252 он, тоже испытатель?

Тогда, остается выяснить вопрос, это у нас какие испытания - сертификационные, заводские, государственные? Кто в них может принимать участие, и какую квалификацию для этого должен иметь? В судовую роль все эти пассажиры, конечно вписаны, ведь они как бы не пассажиры, а испытатели, также вижу, что спасательным кругом они обеспечены.

4 - Те, кто берет столько народу на испытания, понимает, что эта штука работает на литии? Литий - это второй элемент, после водорода, лишь немногим менее опасный. У него на второй орбите только один электрон, соединиться может с чем угодно, с хорошим пламенем и взрывом. Натрий - его ближайший дружок, этого лития. Надеюсь, все знают, чем он знаменит.  И эта зажигалка в отличие от сухопутного электробуса находиться под салоном.



#3144 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 305 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 10:07

Наверное нос острым нельзя сделать. При скоплении пассажиров на носовой площадке, что то должно их поддерживать.....



#3145 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 06:08

Да просто просятся переделки.

Нос корпуса поострее и аппарель чуток повыше поднять вместе с полом носовой площадки. Действительно, зимой эта аппарель даже при -10 замерзать будет насмерть за один переход между остановками.

Для балансировки по дифференту батарею и прочее тяжёлое электрооборудование с системой охлаждения ближе к корме сдвинуть.

Рубку поднять метра на два. Обзор сразу другой будет. Во все стороны и даже вперёд сильно лучше. Сейчас в этой "Фильке", как и в новомодных локомотивах на ЖД "машинист" нихрена не видит вправо-вперёд и влево-вперёд. И пассажиры на носовой площадке, если будут толпиться (а летом они будут просто обязательно) сейчас мешают обзору товарища капитана. Ну и с поднятой рубкой в салоне заметно просторнее станет и обзор вперёд для сидящих пассажиров можно сделать. Почти как на Рэдиссоновских пёстрых тапках. 

 

Кстати, электромагнитного причаливания у него нет?

По старинке, швартовыми?

Во дела. Проклятые буржуины уж несколько лет как в своих Норвегиях электрические паромы с электромагнитной швартовкой используют. И полуавтоматическое подсоединение зарядного кабеля.

Удобно же!


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#3146 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 00:04

1 - Аппарель уже не поднять. Причалы же готовы.

2 - Батарею если в корму, то куда девать моторы? Какой бы ни был движитель, он что-то весит.

3 - Наверное, нет смысла вообще в этом переносе, ведь на скорости судно кормой садится, изначальный дифферент на корму, возникший в ходе переноса батарей даже увеличиваться.

4 - Там нужен матрос для отдалбливания аппарели, причаливания, мытья полов, уборки туалетов, а его не наблюдается. Судно-то будет эксплуатироваться зимой, ноги у всех грязные. Капитан будет убираться и сортиры мыть, или с электропричала будут приходить роботы-уборщицы?

5 - Я понял, почему у этой штуки корпус танкодесантного корабля в миниатюре. Они решили сделать типа как ледокольные формы. Только, с такими обводами, малой осадкой и водоизмещением это получится не ледокольный, а ледонаползательный  нос. А чего? Разогнаться кратковременно эта штука способна километров до 18 в час, а то и больше. Увидит ледяную перемычку, разгонится как следует, выскочит на лед, из-за малого веса и прямоугольного корпуса проломить его не сможет, там и останется до весны.

6 - Что там с отоплением? Вебасто, или электрокамины? Если второй вариант, запас хода вдвое сократиться супротив летнего. И, циркуляцию воздуха надо какую-то обеспечить, иначе стекла будут запотевать.



#3147 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 16:29

Возможно  сильно ошибаюсь, но вся эта затея попахивает грандиозной авантюрой.  Не надо быть большим специалистом в судостроении, чтобы заметить на первом фото, какую гору воды толкает перед собой это судно. Там где должна идти борьба за каждый А х час, электроэнергия просто выбрасывается за борт.  Низа что не поверю, что эта скорлупка сможет ходить зимой по Москве-реке. Наш Портовый-6, имея мощность 300 л.с. и водоизмещение около 100 т, и то застревал иногда в сильные морозы.


Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3148 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 16:44

Наш Портовый-6, имея мощность 300 л.с. и водоизмещение около 100 т, и то застревал иногда в сильные морозы.    У портового мощность 600л.с.



#3149 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 20:02

Это хорошая штука для каналов Ленинграда. Короткий и широкий - значит маневренный и мелкосидящий. Думаю, возможно есть далеко идущие планы направить эти суденышки на более перспективный рынок. Москва-река ну сколько сможет таких принять? Хорошо, если штук сорок - это предел пределов. А, вот в Питере менять устаревшие дизельные суда - гораздо более интересный проект.  Сейчас они автобусы меняют, когда все поменяют, надо будет чем-то заняться, а тут и готово серийное электросудно. Не обязательно, же его от круглого причала заряжать. Какая у этого "Фильки" габаритная высота? Под Синим мостом без мачты пройдет, или пилить надо? Скорее всего надо, ну ничего, допилят. А капитан сможет рулить, как в танке, полулежа на спине.



#3150 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено Вчера, 06:03

Посмотрел тут на видео: https://smotrim.ru/video/2512594

Понятно, что дифферент на нос у этой посудины в неподвижном состоянии сантиметров 20, если не больше. И на ходу она продолжает зарываться носом, несмотря на просадку кормы и отсутствие пассажиров.

Смотрите на видео кусок с 30 по 50 секунду. Там даже знак "подруливающее устройство" наполовину в воде.

Такое ощущение, что сначала спроектировали судно без носовой аппарели, потом её приделали без пересчёта существенно изменившейся развесовки.

Одно радует, что полуавтоматическое подключение зарядки на стоянке таки сделали.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#3151 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 15:14

Наш Портовый-6, имея мощность 300 л.с. и водоизмещение около 100 т, и то застревал иногда в сильные морозы.    У портового мощность 600л.с.

Да, согласен. Написал, а потом вспомнил, что у Портового - 600, а у Речного - 300, но переписывать уж не стал. :)


Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3152 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 305 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено Вчера, 19:52

Если уж совсем точно, у Речного (908 проект) первоначально мощность 450 л.с. (сейчас у многих более мощные машины).

300 л.с., например, у самого многочисленного буксира 911-го проекта (РТ-300).



#3153 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено Вчера, 22:47

Посмотрел тут на видео: https://smotrim.ru/video/2512594

Понятно, что дифферент на нос у этой посудины в неподвижном состоянии сантиметров 20, если не больше. И на ходу она продолжает зарываться носом, несмотря на просадку кормы и отсутствие пассажиров.

Смотрите на видео кусок с 30 по 50 секунду. Там даже знак "подруливающее устройство" наполовину в воде.

Такое ощущение, что сначала спроектировали судно без носовой аппарели, потом её приделали без пересчёта существенно изменившейся развесовки.

Одно радует, что полуавтоматическое подключение зарядки на стоянке таки сделали.

Да, и на стоянке сильно сидит носом. Наверное, вихлючее здорово, это инновационное судно...

..."Суда должны пройти 6 тысяч километров до ввода в эксплуатацию" - это что за испытания такие? В смысле, какой вид? И где можно познакомиться с программой? А, автоматическая зарядка работать не будет. Зимой замерзнет все, она ведь в носу, а летом зальет водой разъемы, или что там у него. Будет на стоянках аккумуляторщик с причала лазить в подвал судна и накидывать на провода на клеммы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100