Итак, мы имеем, что судно во время спуска на воду на 21 секунде погрузилось на 1,6 метра. Между тем, на данном сайте: имеются технические характеристики этого электрического теплохода: https://www.korabel....pahum7280012394
Осадка по КВЛ - 1,49 метра...
Уже, плюс 10 сантиметров. Далее, берем габариты судна - 21*6 метра, но это же габариты, а не размеры корпуса. Думаю, поэтому не 180 тонн у него водоизмещение, а тонн 80. Получается, по 2 сантиметра на тонну нагрузки прибавиться. 42 пассажиров он должен принять на борт плюс 2 членов экипажа. В Фили просто так не ездят, значит на вес пассажира 86 кг прибавим водочки и шашлыков, ну или, если он сторонник здорового образа жизни, пусть с великом едет, наш пассажир. Если чего, в Филевском парке есть мангальная зона, так что ни к чему административному я не призываю.То есть, по 100 кг на человека. Считаем, значит, еще плюс 4,2 тонны, или 8,6 сантиметра. Уже169 сантиметров осадка. В баре должны тоже быть продукты первой необходимости, и не затариваться же ими перед каждым кругорейсом, а это килограммов 80. Вода в туалете, и на рукопосудомойник. Не менее 100 литров...
А, спасательные круги всякие? Сколько их надо на электротеплоход? Это же круги милосердия, чтобы добивать утопающих, килограммов по 20, наверное, будут. Два надо запасти для машиниста с помощником, как для самых ценных персон на борту, и еще парочку для самых удачливых пассажиров, кто добежит до выхода.Еще, получается 4 штуки, или 80 килограмм. Холодильник с микроволновкой и кофемашиной потянут еще на сто кг минимум, а, скорее всего, на 200. Ну, и до кучи надо взять спасательных жилетов и огнетушителей с собой, и диэлектрических перчаток и бот, 42 комплекта. В случае, если электроход внезапно начнет биться током, все должны будут их немедленно одеть.
В общем, еще тонну прибавляем, а значит, уже метр - семьдесят один осадка. и это при том, что наиболее распространенный теплоход "Москва" имеет метр двадцать, а наиболее близкий по характеристикам "Москвич" - 80 сантиметров.
Но, эта штука у нас еще не заряжена, а, значит надо прибавить вес одного электрона, умноженный на их количество в сечении провода за единицу времени зарядки... Здесь я не силен, но думаю, что 1-80 не зря на грузовой марке нарисовано.
И, как они с такой осадкой собираются ходить в Фили? Ну, вытащат они свой круглый причал на середину, а как с него на берег попадать?
Я, когда хотел посмотреть массу электрона в интернете, обнаружил, что и другие частицы существуют... Может, это чудо лучше альфа-частицами заряжать, или нейтронами? Не полегче будет? Чего Дептранс так уперся в эти электроны?