Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#881
Отправлено 30 Май 2012 - 18:01
Хотя ещё днём он был замечен на 30 причала Южного порта вместе с "Адлером" - мобилография:
Смысл его передвижений мне не понятен - прийти с песком, постоять несколько часов у причала, и уйти обратно
#886
Отправлено 31 Май 2012 - 18:27
Ответ очевиден: за бортВот уж не знаю... куда теперь его
#888
Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:50
http://foto.mail.ru/...x/arezn/203/341
И оно же на следующем снимке.
Что это?
#889
Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:54
#890
Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:55
31 мая на Водоотводном канале
http://foto.mail.ru/...x/arezn/203/341
И оно же на следующем снимке.
Что это?
Прогулочный теплоход проекта 23020: http://www.riverfleet.ru/fleet/6515/
.
#891
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:00
то31 мая на Водоотводном канале
http://foto.mail.ru/...x/arezn/203/341
И оно же на следующем снимке.
Что это?
Прогулочный теплоход проекта 23020: http://www.riverfleet.ru/fleet/6515/
.
И еще один снимок 31 мая
http://foto.mail.ru/...x/arezn/203/346
Посмотрел в инете - как плавучая гостиница В Бр закрыт. Что с ним дальше будет?
Год назад сфотографировал в центре Москвы Александр Блок и вскоре его отправили на ремонт и сейчас он работает как круизный т/х ...
А как так такие большие т/х как В Бр и А Блок проходили под мостами Москвы?
#892
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:46
#898
Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:00
#899
Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:53
На Филёвской "ветке" идёт форсированный ремонт всех трёх причалов - у военного завода, у спасательной станции и у моста в Мневники. И ладно бы, срезали старые металлооконструкции, покрасили, списали по миллиону на каждый и отдали бы их под размещение летних кафе... Это можно понять. Но, там явно строят ограждения и калитки для пассажиров. Какой в этом смысл? Всё равно подвижного состава, который может туда ходить не осталось. Да и собственник - "Гормост". Какой смысл ему напрягаться ради гипотетического оператора, даже, если такой найдётся?
А "Москвы" туда теперь не пройдут? Раньше же ходили до Крылатского.
#900
Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:16
На Филёвской "ветке" идёт форсированный ремонт всех трёх причалов - у военного завода, у спасательной станции и у моста в Мневники. И ладно бы, срезали старые металлооконструкции, покрасили, списали по миллиону на каждый и отдали бы их под размещение летних кафе... Это можно понять. Но, там явно строят ограждения и калитки для пассажиров. Какой в этом смысл? Всё равно подвижного состава, который может туда ходить не осталось. Да и собственник - "Гормост". Какой смысл ему напрягаться ради гипотетического оператора, даже, если такой найдётся?
А "Москвы" туда теперь не пройдут? Раньше же ходили до Крылатского.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных