Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Долго будет Карелия сниться 10-11.06.2017
Автор An-geL, июн 15 2017 18:01
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:52
после ресторана наш Гид нас отвезла в магазин Сигма (типо московских гипермаркетов Ашан, ОКЕЙ)...
после магазин нас отвезли к ЖД вокзалу, оставалось до поезда 1,5 часа.
нам посоветовали кафе около вокзала
где мы выпили кофе и разложили покупки в гипермарките.
Пока мы отдыхали от активного тура, подали наш поезд и мы отправились к нему
Петрозаво́дск-Пассажи́рский (карел. Petroskoin raudatieazema, фин. Petroskoin rautatieasema) — железнодорожная станция Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги, находящаяся в городе Петрозаводске, столице республики Карелия. К станции относятся вокзал и локомотивное депо.
Пассажирская станция
Петрозаводск-Пассажирский — железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в городе Петрозаводске. Современный железнодорожный вокзал с семнадцатиметровым шпилем был открыт в марте 1955 года. Станция состоит из пяти путей. Имеются три пассажирских платформы: одна боковая и две островных. Выход на первую платформу осуществляется со второго этажа вокзала, а также по лестнице с привокзальной площади (площади Гагарина), на вторую — с первого этажа вокзала через пешеходный тоннель, на третью — через «северный переезд» с первой платформы. Отдельно стоящее здание кассового зала находится на первой платформе. Через станционные пути проходит пешеходный мост.
Здание вокзала
Памятник архитектуры. Построен в 1953-55 годах по проекту архитектора В. П. Ципулина в традициях позднего неоклассицизма. Даёт композиционное начало проспекту Ленина, являющемуся главной функциональной осью центра города, и доминирует в ансамбле площади Гагарина. Здание представляет собой целостную симметрично-осевую композицию (длина корпуса 82 м).
Размещение железнодорожного вокзала на перепаде рельефа при значительной разнице в уровнях привокзальной площади и перрона позволило уйти от недостатков, присущих анфиладному приёму планировки, разделить по уровням зону операционных помещений и зону ожидания. Ядро железнодорожного вокзала — двусветный зал, связанный на первом этаже с билетными кассами, служебными помещениями, тоннелем, ведущим к платформам; на втором этаже — с рестораном и залом ожидания. Перекрытие второго этажа опирается на архитрав колонн, располагающихся у ограждения балкона.
Главное в композиции — центральный трехэтажный объём с монументальным четырёхколонным заглубленным портиком. Круглый бельведер над ним завершён восьмигранной башенкой, увенчанной шпилем. Центральный ризалит представляет собой своеобразный портал — ворота города, а боковые ризалиты напоминают кордегардии — караульные помещения, характерные для оформления въездов в города эпохи классицизма 18-19 веков. Здание богато декорировано лепниной и имеет развитый коринфский ордер. В 1979 году близ вокзала построен багажно-кассовый центр (архитектор Э. В. Воскресенский), имеющий главный вход со стороны перрона.
поезд Петрозаводск — Москва (в 1996—2007 — «Карелия») — скорый фирменный поезд № 17/18 Российских железных дорог, обслуживающий маршрут Петрозаводск—Москва—Петрозаводск. Поезд является преемником фирменного поезда «Карелия», курсировавшего в 1996—2007 годах на данном маршруте.
Состав поезда: плацкартные и купейные вагоны, спальный вагон, мягкий вагон, вагон-ресторан. Вагон № 9 оборудован для перевозки людей с ограниченными возможностями. Курсирует новейший вагон VIP- класса № 15. С 2010 года билет на поезд можно купить через Интернет.
пока мы ждали посадки я увидела эту табличку
когда я повернула голову по стрелке, то увидела вот что
Мы ехали в купе
сам вагон
куда ж без этого
новая услуга
после магазин нас отвезли к ЖД вокзалу, оставалось до поезда 1,5 часа.
нам посоветовали кафе около вокзала
где мы выпили кофе и разложили покупки в гипермарките.
Пока мы отдыхали от активного тура, подали наш поезд и мы отправились к нему
Петрозаво́дск-Пассажи́рский (карел. Petroskoin raudatieazema, фин. Petroskoin rautatieasema) — железнодорожная станция Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги, находящаяся в городе Петрозаводске, столице республики Карелия. К станции относятся вокзал и локомотивное депо.
Пассажирская станция
Петрозаводск-Пассажирский — железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в городе Петрозаводске. Современный железнодорожный вокзал с семнадцатиметровым шпилем был открыт в марте 1955 года. Станция состоит из пяти путей. Имеются три пассажирских платформы: одна боковая и две островных. Выход на первую платформу осуществляется со второго этажа вокзала, а также по лестнице с привокзальной площади (площади Гагарина), на вторую — с первого этажа вокзала через пешеходный тоннель, на третью — через «северный переезд» с первой платформы. Отдельно стоящее здание кассового зала находится на первой платформе. Через станционные пути проходит пешеходный мост.
Здание вокзала
Памятник архитектуры. Построен в 1953-55 годах по проекту архитектора В. П. Ципулина в традициях позднего неоклассицизма. Даёт композиционное начало проспекту Ленина, являющемуся главной функциональной осью центра города, и доминирует в ансамбле площади Гагарина. Здание представляет собой целостную симметрично-осевую композицию (длина корпуса 82 м).
Размещение железнодорожного вокзала на перепаде рельефа при значительной разнице в уровнях привокзальной площади и перрона позволило уйти от недостатков, присущих анфиладному приёму планировки, разделить по уровням зону операционных помещений и зону ожидания. Ядро железнодорожного вокзала — двусветный зал, связанный на первом этаже с билетными кассами, служебными помещениями, тоннелем, ведущим к платформам; на втором этаже — с рестораном и залом ожидания. Перекрытие второго этажа опирается на архитрав колонн, располагающихся у ограждения балкона.
Главное в композиции — центральный трехэтажный объём с монументальным четырёхколонным заглубленным портиком. Круглый бельведер над ним завершён восьмигранной башенкой, увенчанной шпилем. Центральный ризалит представляет собой своеобразный портал — ворота города, а боковые ризалиты напоминают кордегардии — караульные помещения, характерные для оформления въездов в города эпохи классицизма 18-19 веков. Здание богато декорировано лепниной и имеет развитый коринфский ордер. В 1979 году близ вокзала построен багажно-кассовый центр (архитектор Э. В. Воскресенский), имеющий главный вход со стороны перрона.
поезд Петрозаводск — Москва (в 1996—2007 — «Карелия») — скорый фирменный поезд № 17/18 Российских железных дорог, обслуживающий маршрут Петрозаводск—Москва—Петрозаводск. Поезд является преемником фирменного поезда «Карелия», курсировавшего в 1996—2007 годах на данном маршруте.
Состав поезда: плацкартные и купейные вагоны, спальный вагон, мягкий вагон, вагон-ресторан. Вагон № 9 оборудован для перевозки людей с ограниченными возможностями. Курсирует новейший вагон VIP- класса № 15. С 2010 года билет на поезд можно купить через Интернет.
пока мы ждали посадки я увидела эту табличку
когда я повернула голову по стрелке, то увидела вот что
Мы ехали в купе
сам вагон
куда ж без этого
новая услуга
#42
#44
Отправлено 05 Январь 2018 - 14:43
Я была в Карелии во все времена года - всегда отлично, но сейчас последние 10 лет ездим в конце июля.Много кто нахваливал это место, но сам я там еще не был. В какой период лучше ехать?
Правда вот уже 2 года, как понимаем. что по погоде все сдвигается и лучше начало августа.
Хотя погода в Карелии очень изменчива. Бывало в конце июля вода в озере 27 градусов и жара, а бывало в это же время - плюс 15 и дождь.
Особенно это чувствуется при сравнении одежды на фотографиях по годам.
Если экскурсионно, то лето в любое время. Комары есть всегда, но как-то не напрягает. Вот мошка ужасна, если хотите ягоды собирать.
Но надо иметь всегда одежду на жару и нет, на дождь и вторую обувь.
В принципе, как в круиз.
#46
Отправлено 28 Апрель 2018 - 16:40
Погода в Карелии не предсказуема. Утром может быть солнечно, а вечером будет дуть сильный ветер и идти дождь или наоборот: утром дождь, вечером - солнышко
я ездила от тур компании и нас возили на микроавтобусах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных