Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Как Технотур испортил нам отдых
#1
Отправлено 18 Апрель 2005 - 17:25
В июне прошлого года мы купили речной круиз "Москва - Константиново - Рязань - Москва"
в компании Технотур на теплоходе "А.Свешников".
Результатом стали иcпорченные выходные и потраченные нервы.
Судите сами :
1. Маршрут круиза был в одностороннем порядке изменен ООО "Технотур" на
"Москва - Калязин - Москва". Замена маршрута носила уведомительный характер.
Нам не была предложена возможность возврата денег за путевки.
2. Посадка на т.х. осуществлялась не в Москве, а на стоянке "Хвойный Бор",
из-за чего нам пришлось четыре часа провести в автобусе ,
дыша бензином в московских пробках.
3. Из-за отвратительной организации посадка на теплоход состоялась не в 17-30,
как планировалось, а в 23-30.
4. 14 июня прибытие в Москву состоялось не в 20-00, как планировалось, а в 15-00.
Таким образом, учитывая п.3., общая длительность круиза была сокращена на 11 часов.
5. Экскурсионная программа не была равноценной заменой планировавшихся двух экскурсиий
в Константиново и Рязани. Вместо этого была проведена лишь 1 экскурсия в Калязине.
6. Развлекательная программа, которая очень красочно расписана на сайте компании,
СОВЕРШЕННО отсутствовала на теплоходе и стоянках.
7. Отсутствовала возможность взять напрокат спортинвентарь (шашки, шахматы и т.д).
8. Каюта выглядела ужасно : обшарпанная отделка, висящий на 1 винте плафон лампы,
решетка радиатора отопления отвалившаяся при первом прикосновении к ней.
9. Отсутствие оповещения о распорядке дня на теплоходе : нам не сообщали когда теплоход
отправляется со стоянок, в первый вечер не сообщили время завтрака на следующий день
и в какую смену мы будем питаться.
Для полученя информации каждый раз приходилось разыскивать директора круиза
и задавать ему вопросы. Никаких объявлений по радио не делалось вообще.
Александр
PS. Если у кого есть вопросы - пишите на почтовый ящик alv1@mail.ru
#2
Отправлено 18 Апрель 2005 - 18:31
#3
Отправлено 19 Апрель 2005 - 06:48
Я многое перестал понимать на этом форуме в последнее время....
alv1: А претензию за нарушение договора не пробовали предъявлять? В установленные сроки?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 19 Апрель 2005 - 07:27
alv1: А претензию за нарушение договора не пробовали предъявлять? В установленные сроки?
Право слово, при надлежащем документировании всех "косяков", реально выдернуть гланды оператору через самое неожиданное место .
[b] Уважаемый Специалист не даст соврать...
#5
Отправлено 19 Апрель 2005 - 07:42
А если суть недостатков сводилась к нарушению договора - каюта другой (низшей) категории, питание 2-х а не 3-х разовое, сокращение программы круиза и т.п., значит другой вариант - претензия в срок (сколько там? 20 дней кажется).
Смысл подобной реплики спустя почти год??? Кто-нибудь сможет объяснить?
Заказ? Нет, "заказ" обычно делают профессионалы, а они то знают, что наезд на Технотур насчет "Свешникова" смысла не имеет, теплоход у другого оператора. Как турагентство Технотур работает безупречно, операторский опыт оказался неудачным, и насколько мне известно повторять его они в ближайшее время не планируют.
"Свешников" - у ГАМЫ, проходит капитальную реновацию. Судя по тому, как они отделали свой "Алдан", даже если на "Свешникове" сделают половину от этого, это будет абсолютно другой по комфорту теплоход, чем в прошлом году.
Действительно, не понимаю.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:09
Смысл подобной реплики спустя почти год??? Кто-нибудь сможет объяснить?
Андрей, можно попробовать поискать аналогию этой модели поведения.
Например - человек двигаясь утром на работу был безжаластно обрызган мордастым лимитчиком на приличной тачке. Сцепиться сразу - страшно.
Придя домой вечером можно надуться пожарным шлангом и прорелаксировать: С-с-с-с-у-у-к-и-и-и!!!
Тысяча извинений .
#7
Отправлено 19 Апрель 2005 - 13:33
Смысл, по-моему, вот в чем: у банкиров это называется "кредитная история".Смысл подобной реплики спустя почти год??? Кто-нибудь сможет объяснить?
А лучше по этому поводу написал Н.В.Гоголь (за дословность не ручаюсь) "как бы не менял имя, куда бы не переехал, а каркнет черный ворон, и все узнают твое прозвище".
Т.е. в "черный список" попали и "Технотур" и "Свешников".
#8
Отправлено 19 Апрель 2005 - 14:01
В претензии мы предложили выплатить нам финансовую компенсацию.
Ответ Технотура сводился к следующему : "мы судимся с владельцем судна, если суд выиграем - тогда и компенсацию выплатим".
При этом назывались сроки проведения суда - через месяц, потом еще через месяц , потом еще и т.д. т.е. всячески затягивалось время.
В конце-концов было сказано следующее : "не знаем когда состоится суд" ... Из своих средств выплачивать компенсацию Технотур в лице господина Терехова отказался , мотивируя это тем что по итогам сезона "Свешников" принес убытки компании.
Причем стиль общения в компании Технотур - очень своеобразный. Они предпочитают играть в молчанку. Пока сам не позвонишь и не узнаешь в каком сотоянии дела - никто тебя не проинформирует, хотя мы требовали в претензии прислать нам ответ в письменном виде.
В суд подавать не стали - слишком хлопотное это дело, требующее времени.
Да и поздно уже было подавать в суд, когда выяснилось что "Технотур" не намерен выплачивать компенсацию. Господину Терехову удалось спустить это дело "на тормозах".
Тут спрашивали про смысл этого сообщения - смысл предостеречь потенциальных клиентов этой компании.
Да, и еще по поводу теплохода - плавали мы не на "Свешникове" , а на другом теплоходе ( я сейчас уже не помню названия ) т.к. маршрут круиза ( и теплоход ) был в одностороннем порядке изменен ООО "Технотур" ...
Про то что эта тема уже обсуждалась раньше я не знал - только сейчас открыл ссылку , которую дал Егор Васильев и прочитал ветку.
Я считаю что все ссылки господина Терехова на судовладельца - безосновательны. Путевки туристам продавал Технотур и именно он должен отвечать. А взаимоотношения Технотура с судовладельцем - это их внутренне дело.
#9
Отправлено 19 Апрель 2005 - 14:46
Да, и еще по поводу теплохода - плавали мы не на "Свешникове"
Т.е. в "черный список" попали и "Технотур" и "Свешников".
Кто-нибудь понял логику? Если да, объясните.
Какая нафиг "кредитная история"? Если фирма выступала как агентство, то она продавец турпродукта, а не изготовитель.
По Вашей логике, если вы купили пиво "Балтика" в одном магазине и оно Вам жутко не понравилось, то вы пойдете покупать то-же самое пиво в другой магазин? Это по поводу связи между теплоходом и местом покупки путевки. А по поводу теплохода, очень похожего на "Свешникова" но им не являющегося, я выше уже сказал.
Интересно бы выяснить, на каком теплоходе плафон висел на одном винте.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#10
Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:01
Не-е, не пойду. По моей логике. Очень удивлен, что Вы сделали прямо противоположный вывод. А про "Свешников" или "неСвешников" сам удивился. Но про "Свешникова" и "Технотур" еще раньше подробно писали. Ссылка приведена выше.По Вашей логике, если вы купили пиво "Балтика" в одном магазине и оно Вам жутко не понравилось, то вы пойдете покупать то-же самое пиво в другой магазин?
#11
Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:19
11.06-14.06.2004 – рейс "Москва - Константиново - Рязань - Москва" на "Свешникове" был отменен и вместо него назначен рейс "Москва - Калязин - Москва".
Теплоход на этом рейсе , кажется, был "Владимир Мономах" ( сейчас уже точно не помню )
#12
Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:22
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 19 Апрель 2005 - 16:51
#14
Отправлено 19 Апрель 2005 - 19:07
А вот можно с этого места поподробнее...Что касается компенсаций – ЕЩЕ раз повторяю, если их выплачивать, то ВСЕМ туристам этого теплохода, и это касается даже не столько этого, сколько других рейсов. Сейчас это вне наших возможностей. А за свою репутацию и репутацию своей компании я не боюсь.
Мне всегда казалось, что либо плати по долгам, либо репутация ... того... нет ее... Это если мягко выражаться...
У Вас же логика какая то интересная получается: "Ошибку свою признаю, но платить никому не буду, так как денег у меня нету. За свою репутацию при этом я не беспокоюсь"...
Я правильно понимаю или нет?
Мой интерес в этом очень простой... Лично я для себя пытаюсь мониторить с кем дело иметь можно на этом рынке, который меня привлекает, как рядового потребителя, а с кем не стоит...
Вот и хочется полного понимания...
Заранее спасибо за разъяснения.
PS
Я бы не был таким занудой, если бы в свое время не связался с кем попало (имеется ввиду одна туркомпания к данному инциденту отношение не имеющая) и налетел на геморрой, а, главное, последующее хамство ...
Вот с тех пор и "мониторю"...
#15
Отправлено 20 Апрель 2005 - 09:19
#18
Отправлено 20 Апрель 2005 - 14:36
После того неудачного круиза иметь какие-либо дела с вашей компанией не хочется, а Вы предлагаете опять у вас путевки покупать.В частности, им была предложена скидка в размере комиссии компании при приобретении путевки на другие суда, чем некоторые уже воспользовались. У нас в продаже порядка 70 теплоходов.
#19
Отправлено 20 Апрель 2005 - 14:46
#20
Отправлено 20 Апрель 2005 - 14:56
Кто-же против ? Выплачивайте всем ...Что касается компенсаций – ЕЩЕ раз повторяю, если их выплачивать, то ВСЕМ туристам этого теплохода, и это касается даже не столько этого, сколько других рейсов. Сейчас это вне наших возможностей.
А то интересная логика у Вас получается : вину свою признаю, платить готов, но ВСЕМ ... на всех денег не хватает - поэтому платить не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных