Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Одесса. Затока. Крепость в Белгород-Днестровском.
Автор boris_mogilchuk@mail.ru, апр 28 2017 17:35
фотоотчёт о поездке.
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:35
Всем привет! На днях приехал из Одессы. Поездка на три дня выдалась очень насыщенной. За время пребывания удалось прогуляться по Одессе. А также съездить в Затоку и Белгород-Днестровский. В Белгород-Днестровском посетил Аккерманскую крепость.
Поездка началась с вокзала станции Киев-Пассажирский. До Одессы ехал поездом № 23 сообщением Москва-Одесса. Он идёт через Киев. Поезд на котором я ехал в Одессу формирования пассажирского вагонного депо ВЧД-1 Одесса-Главная. Отправление из Киева в 10.10. Прибытие в Одессу в 20.08. В Одессе приходилось бывать не раз. Каждый раз дорога из Киева в Одессу была в тёмное время суток. Вечером отправлялись из Киева, а прибытие в Одессу утром. В этот раз ехал поездом который утром отправляется из Киева, а прибывает в Одессу вечером.
Два года назад плечи обращения локомотивов депо Киев-Пассажирский были увеличены. От Москвы до Сухиничей поезд № 23 вёл электровоз ЧС7. По Сухичничам-Главным смена локомотива. Потому что от Москвы до Сухиничей электрификация постоянным током. От Сухиничей до Одессы электрификация переменным током. От Сухиничей до Одессы поезд вёл электровоз ЧС4 депо Киев-Пасс. Со сменой локомотивных бригад по станциям Брянск-Орловский, Конотоп-Главный, Киев-Пассажирский, Жмеринка-Пасс. Ранее два года назад электровозы ЧС8 или ЧС4 от Сухинич следовали до Жмеринки. По Жмеринке была смена локомотива. От Жмеринки до Одессы поезд вёл электровоз ВЛ60КП.
1. Вагон в котором ехал в Одессу был старый добрый Аммендорф после капитального ремонта.
2. Постель которую мне выдал проводник запечатана в полиэтилен.
3. Купе в котором ехал.
4. Первая остановка после Киева станция Казатин. Жаль на соседнем пути стоял электропоезд. Не удалось сфоткать вокзал в Казатине. Он старинный построен ещё при царе до революции.
5. На этом фото видно немного здание вокзала в Казатине.
6. Следующей остановкой была станция Винница. Вокзал в Виннице тоже по своему красив.
7.
8. На этом фото вагон в котором я ехал. Его снял когда была стоянка по Виннице.
9. На подходе к Жмеринке.
10.
11.
12.
13. С окна вагона видно Жмеринку.
14. Поезд прибыл в Жмеринку на 3 платформу. Станция Жмеринка крупный железнодорожный узел. Здесь приходилось бывать не раз. Про Жмеринку я писал на форуме. Кто заинтересуется может прочитать про Жмеринку здесь http://www.infoflotf...6109-zhmerinka/
15. Когда отправлялись со Жмеринки пошёл дождь. Едва успел заскочить в вагон.
16. Дождь переходил в мокрый снег. На фото видно как снег тонким слоем покрыл платформу.
17. Станция Рахны. У поезда по этой станции была недолгая стоянка продолжительностью три минуты.
18. Зелень на деревьях на перегоне приятно радует глаз.
19. Станция Вапнярка.
20. Станция Слободка. Это уже территория Одесской области.
Поезд прибыл в Одессу точно по расписанию. А утром следующего дня совершил прогулку по Одессе и поездку в Белгород-Днестровский.
22. Эта надпись расположена на Старосенной площади в Одессе напротив железнодорожного вокзала.
23. Здание вокзала Одесса-Главная.
24. Привокзальная площадь.
25. Здание Дома профсоюзов. Здесь 2 мая 2014 года разыгралась страшная трагедия. На фото видны надписи сделанные на заборе.
26. Далее будут фото без комментариев. Надписи на заборе легко можно понять без комментариев.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Поездка началась с вокзала станции Киев-Пассажирский. До Одессы ехал поездом № 23 сообщением Москва-Одесса. Он идёт через Киев. Поезд на котором я ехал в Одессу формирования пассажирского вагонного депо ВЧД-1 Одесса-Главная. Отправление из Киева в 10.10. Прибытие в Одессу в 20.08. В Одессе приходилось бывать не раз. Каждый раз дорога из Киева в Одессу была в тёмное время суток. Вечером отправлялись из Киева, а прибытие в Одессу утром. В этот раз ехал поездом который утром отправляется из Киева, а прибывает в Одессу вечером.
Два года назад плечи обращения локомотивов депо Киев-Пассажирский были увеличены. От Москвы до Сухиничей поезд № 23 вёл электровоз ЧС7. По Сухичничам-Главным смена локомотива. Потому что от Москвы до Сухиничей электрификация постоянным током. От Сухиничей до Одессы электрификация переменным током. От Сухиничей до Одессы поезд вёл электровоз ЧС4 депо Киев-Пасс. Со сменой локомотивных бригад по станциям Брянск-Орловский, Конотоп-Главный, Киев-Пассажирский, Жмеринка-Пасс. Ранее два года назад электровозы ЧС8 или ЧС4 от Сухинич следовали до Жмеринки. По Жмеринке была смена локомотива. От Жмеринки до Одессы поезд вёл электровоз ВЛ60КП.
1. Вагон в котором ехал в Одессу был старый добрый Аммендорф после капитального ремонта.
2. Постель которую мне выдал проводник запечатана в полиэтилен.
3. Купе в котором ехал.
4. Первая остановка после Киева станция Казатин. Жаль на соседнем пути стоял электропоезд. Не удалось сфоткать вокзал в Казатине. Он старинный построен ещё при царе до революции.
5. На этом фото видно немного здание вокзала в Казатине.
6. Следующей остановкой была станция Винница. Вокзал в Виннице тоже по своему красив.
7.
8. На этом фото вагон в котором я ехал. Его снял когда была стоянка по Виннице.
9. На подходе к Жмеринке.
10.
11.
12.
13. С окна вагона видно Жмеринку.
14. Поезд прибыл в Жмеринку на 3 платформу. Станция Жмеринка крупный железнодорожный узел. Здесь приходилось бывать не раз. Про Жмеринку я писал на форуме. Кто заинтересуется может прочитать про Жмеринку здесь http://www.infoflotf...6109-zhmerinka/
15. Когда отправлялись со Жмеринки пошёл дождь. Едва успел заскочить в вагон.
16. Дождь переходил в мокрый снег. На фото видно как снег тонким слоем покрыл платформу.
17. Станция Рахны. У поезда по этой станции была недолгая стоянка продолжительностью три минуты.
18. Зелень на деревьях на перегоне приятно радует глаз.
19. Станция Вапнярка.
20. Станция Слободка. Это уже территория Одесской области.
Поезд прибыл в Одессу точно по расписанию. А утром следующего дня совершил прогулку по Одессе и поездку в Белгород-Днестровский.
22. Эта надпись расположена на Старосенной площади в Одессе напротив железнодорожного вокзала.
23. Здание вокзала Одесса-Главная.
24. Привокзальная площадь.
25. Здание Дома профсоюзов. Здесь 2 мая 2014 года разыгралась страшная трагедия. На фото видны надписи сделанные на заборе.
26. Далее будут фото без комментариев. Надписи на заборе легко можно понять без комментариев.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
#2
Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:43
1. Памятник борцам за Советскую власть в Одессе.
2. Такие деревья растут в Одессе.
3. Потёмкинская лестница на реконструкции. На Приморском бульваре тоже проводится реконструкция. Сверху на фото видно забор. Этим забором огорожен Приморский бульвар.
4. Вид на порт и Морвокзал.
5. Станция Одесса-Порт.
6.
7. Площадь перед Морвокзалом.
8. У причала Морвокзала стоит круизный лайнер Михаил Ломоносов. Сейчас он переименован в Викинг Синеус. Прошёл три года назад модернизацию. Вот только куда ходит в круизы неизвестно.
9. Возле каждой каюты появились балконы. Как по мне так модернизация не очень. По палубам теперь особо не погуляешь.
10. Викинг Синеус. Вид с кормы.
11. Судно у причала. Что за тип? Подскажите если кто знает.
12. Причалы Одесского порта.
13. Теплоходы у причала в ожидании морских прогулок.
14. Акватория Одесского порта и Воронцовский маяк.
15. Церковь на Морвокзале.
16. Суда у причала.
17. А это что за типы судов? Кто знает может подскажет.
18.
19.
20. Реконструкция Потёмкинской лестницы и Приморского бульвара. Она будет закончена к лету.
После посещения Морвокзала на маршрутке добрался на железнодорожный вокзал.
21. Вид на вокзал станции Одесса-Главная с пешеходного мостика.
22.
23. Вид с мостика в сторону станции Одесса-Малая.
24.
25. Электровоз ЧС4 прибыл с поездом № 59 "Чайка" сообщением Харьков-Одесса.
26. У перрона вокзала стоит фирменный поезд № 105 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса. На этом поезде мне предстоит ехать в Киев.
27. Электровоз ВЛ80Т прибыл с поездом № 91 "Прибой" сообщением Новоконстантиновка-Одесса.
На электропоезде отправляемся в Белгрод-Днестровский. Время в пути 2 часа. По пути в Белгород-Днестровский вышел на станции Бугаз. Станция называется Бугаз. А город Затока.
28. Вид из окна электропоезда на Сухой лиман. Очень оригинальное название лимана.
29.
30.
31. От станции Каролино-Бугаз железная дорога идёт вдоль берега моря. Какие там чистые песчано-галечные пляжи. А море какое чистое. Здесь находятся пансионаты, дома отдыха. Да и многие одесситы летом приезжают купаться и загорать сюда. А остановочный пункт где останавливаются электропоезда называется Морская.
32. Взгляд невозможно оторвать от пейзажа за окном электропоезда.
2. Такие деревья растут в Одессе.
3. Потёмкинская лестница на реконструкции. На Приморском бульваре тоже проводится реконструкция. Сверху на фото видно забор. Этим забором огорожен Приморский бульвар.
4. Вид на порт и Морвокзал.
5. Станция Одесса-Порт.
6.
7. Площадь перед Морвокзалом.
8. У причала Морвокзала стоит круизный лайнер Михаил Ломоносов. Сейчас он переименован в Викинг Синеус. Прошёл три года назад модернизацию. Вот только куда ходит в круизы неизвестно.
9. Возле каждой каюты появились балконы. Как по мне так модернизация не очень. По палубам теперь особо не погуляешь.
10. Викинг Синеус. Вид с кормы.
11. Судно у причала. Что за тип? Подскажите если кто знает.
12. Причалы Одесского порта.
13. Теплоходы у причала в ожидании морских прогулок.
14. Акватория Одесского порта и Воронцовский маяк.
15. Церковь на Морвокзале.
16. Суда у причала.
17. А это что за типы судов? Кто знает может подскажет.
18.
19.
20. Реконструкция Потёмкинской лестницы и Приморского бульвара. Она будет закончена к лету.
После посещения Морвокзала на маршрутке добрался на железнодорожный вокзал.
21. Вид на вокзал станции Одесса-Главная с пешеходного мостика.
22.
23. Вид с мостика в сторону станции Одесса-Малая.
24.
25. Электровоз ЧС4 прибыл с поездом № 59 "Чайка" сообщением Харьков-Одесса.
26. У перрона вокзала стоит фирменный поезд № 105 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса. На этом поезде мне предстоит ехать в Киев.
27. Электровоз ВЛ80Т прибыл с поездом № 91 "Прибой" сообщением Новоконстантиновка-Одесса.
На электропоезде отправляемся в Белгрод-Днестровский. Время в пути 2 часа. По пути в Белгород-Днестровский вышел на станции Бугаз. Станция называется Бугаз. А город Затока.
28. Вид из окна электропоезда на Сухой лиман. Очень оригинальное название лимана.
29.
30.
31. От станции Каролино-Бугаз железная дорога идёт вдоль берега моря. Какие там чистые песчано-галечные пляжи. А море какое чистое. Здесь находятся пансионаты, дома отдыха. Да и многие одесситы летом приезжают купаться и загорать сюда. А остановочный пункт где останавливаются электропоезда называется Морская.
32. Взгляд невозможно оторвать от пейзажа за окном электропоезда.
#3
Отправлено 28 Апрель 2017 - 18:56
1. Платформы оборудован выход на пляж.
2. В этом месте железная дорога идёт по узкой косе. С одной стороны находится море с другой стороны Днестровский лиман. Вид на Днестровский лиман с окна электропоезда.
3. Вышел на станции Бугаз. Станция называется Бугаз, а город где она расположена называется Затока. На электропоезде ЭР9Е под названием "Платан" ехал из Одессы. Этот электропоезд на фото.
4. Вокзал станции Бугаз.
5. Развилка в Затоке.
6. Мини гостиница в Затоке.
7. Пляж в Затоке.
8. Волна бьёт в берег.
9. Бескрайнее море.
10. Пансионат. Идут подготовительные работы к курортному сезону.
11. Вдоль моря тянутся пансионаты и дома отдыха.
12. Реклама о сдаче жилья.
13. И тут мне на глаза попался паук. Не удержался, что бы не сфоткать его.
14. Станция Бугаз. Вид в сторону Одессы.
15. Вид в сторону Белгород-Днестровского.
16. Указатель направлений.
17. На маршрутке поехал из Затоки в Белгород-Днестровский. Сразу же направился в Белгород-Днестровскую крепость. Вид на крепость с города.
18. Крепостная стена.
19. Ров.
20. Днестровский лиман.
21. Античный город Тира. И указатель направления к кассе.
22. А вот и сам античный город.
23. Касса.
24. На входе в крепость стоят турникеты.
25. На территории крепости продаются сувениры и магнитики.
26. На территории крепости есть детская площадка.
27. Башня.
28. Вид на крепостные стены и Днестровский лиман.
29. Башня во внутреннем дворике Крепости.
30. Крепостная стена и проход в ней.
31. Бойницы.
32. Вход в пороховой погреб.
2. В этом месте железная дорога идёт по узкой косе. С одной стороны находится море с другой стороны Днестровский лиман. Вид на Днестровский лиман с окна электропоезда.
3. Вышел на станции Бугаз. Станция называется Бугаз, а город где она расположена называется Затока. На электропоезде ЭР9Е под названием "Платан" ехал из Одессы. Этот электропоезд на фото.
4. Вокзал станции Бугаз.
5. Развилка в Затоке.
6. Мини гостиница в Затоке.
7. Пляж в Затоке.
8. Волна бьёт в берег.
9. Бескрайнее море.
10. Пансионат. Идут подготовительные работы к курортному сезону.
11. Вдоль моря тянутся пансионаты и дома отдыха.
12. Реклама о сдаче жилья.
13. И тут мне на глаза попался паук. Не удержался, что бы не сфоткать его.
14. Станция Бугаз. Вид в сторону Одессы.
15. Вид в сторону Белгород-Днестровского.
16. Указатель направлений.
17. На маршрутке поехал из Затоки в Белгород-Днестровский. Сразу же направился в Белгород-Днестровскую крепость. Вид на крепость с города.
18. Крепостная стена.
19. Ров.
20. Днестровский лиман.
21. Античный город Тира. И указатель направления к кассе.
22. А вот и сам античный город.
23. Касса.
24. На входе в крепость стоят турникеты.
25. На территории крепости продаются сувениры и магнитики.
26. На территории крепости есть детская площадка.
27. Башня.
28. Вид на крепостные стены и Днестровский лиман.
29. Башня во внутреннем дворике Крепости.
30. Крепостная стена и проход в ней.
31. Бойницы.
32. Вход в пороховой погреб.
#6
Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:41
1. Башня темница.
2. Вид на Днестровский лиман с крепости.
3. Башни и крепостная стена.
4.
5. Проход в стене крепости.
6. Ворота.
7. Пушки и мортиры.
8. Катапульта.
9. Комната пыток.
10. Строение во дворе крепости.
11. В этом месте можно пострелять из лука или арбалета.
12. Памятка про арбалет.
13. В эти мишени нужно попасть из лука или арбалета.
14. А эта надпись установлена возле крепости. До революции Белгород-Днестровский назывался Аккерман.
15. Возле причалов якорь.
16. Вид на Днестровский лиман с причалов.
17. Катамараны на причале. По Днестровскому лиману можно летом покататься на катамаране.
18. Ширь Днестровского лимана.
После посещения крепости направился на вокзал, что бы успеть на электропоезд который отправлялся в Одессу. На электричку не успел. Когда был рядом с вокзалом электричка просигналив отправилась. Теперь надо идти на маршрутку. Когда пришёл на вокзал, увидел на втором пути грузовый поезд под электровозом 2ЭЛ5. Решение созрело мгновенно. Вдоль путей направился в голову состава к электровозу в надежде на то, что локомотивная бригада меня возьмёт. И о чудо! Предъявив своё удостоверение железнодорожника, меня к себе в кабину взяла локомотивная бригада.
19. Привокзальная площадь в Белгород-Днестровском.
20. Здание вокзала станции Белгород-Днестровский.
Участок Одесса-Белгород-Днестровский электрифицирован. Дальше до Измаила электрификации нет. По станции Белгород-Днестровский производится смена локомотива. До Измаила пассажирские и грузовые поезда следуют под тепловозной тягой. Как правило это тепловозы 2ТЭ10М, 2ТЭ116 или М62, 2М62. Участок Измаил-Белгород-Днестровский не такой напряжённый в отношении пассажиро и грузопотока.
21. Станция Белгород-Днестровский. Вид в сторону Одессы.
22. Вид в сторону Измаила.
23. Кабина электровоза 2ЭЛ5.
24. В ожидании отправления. Светофор ещё не открыт. То есть на нём горит красный.
25. На выходном светофоре загорелся зелёный. Поезд оправляется.
26. Вид с кабины локомотива на Днестровский лиман.
27. На дальнем плане фото видно разводной мост. Когда проходят суда проём моста поднимается. По этому мосту мы будем проезжать.
28. Мост через пролив. С слева по ходу поезда лиман, справа море.
29. Поезд идёт по мосту.
30. Вид с кабины электровоза на море и пляж.
31.
32.
2. Вид на Днестровский лиман с крепости.
3. Башни и крепостная стена.
4.
5. Проход в стене крепости.
6. Ворота.
7. Пушки и мортиры.
8. Катапульта.
9. Комната пыток.
10. Строение во дворе крепости.
11. В этом месте можно пострелять из лука или арбалета.
12. Памятка про арбалет.
13. В эти мишени нужно попасть из лука или арбалета.
14. А эта надпись установлена возле крепости. До революции Белгород-Днестровский назывался Аккерман.
15. Возле причалов якорь.
16. Вид на Днестровский лиман с причалов.
17. Катамараны на причале. По Днестровскому лиману можно летом покататься на катамаране.
18. Ширь Днестровского лимана.
После посещения крепости направился на вокзал, что бы успеть на электропоезд который отправлялся в Одессу. На электричку не успел. Когда был рядом с вокзалом электричка просигналив отправилась. Теперь надо идти на маршрутку. Когда пришёл на вокзал, увидел на втором пути грузовый поезд под электровозом 2ЭЛ5. Решение созрело мгновенно. Вдоль путей направился в голову состава к электровозу в надежде на то, что локомотивная бригада меня возьмёт. И о чудо! Предъявив своё удостоверение железнодорожника, меня к себе в кабину взяла локомотивная бригада.
19. Привокзальная площадь в Белгород-Днестровском.
20. Здание вокзала станции Белгород-Днестровский.
Участок Одесса-Белгород-Днестровский электрифицирован. Дальше до Измаила электрификации нет. По станции Белгород-Днестровский производится смена локомотива. До Измаила пассажирские и грузовые поезда следуют под тепловозной тягой. Как правило это тепловозы 2ТЭ10М, 2ТЭ116 или М62, 2М62. Участок Измаил-Белгород-Днестровский не такой напряжённый в отношении пассажиро и грузопотока.
21. Станция Белгород-Днестровский. Вид в сторону Одессы.
22. Вид в сторону Измаила.
23. Кабина электровоза 2ЭЛ5.
24. В ожидании отправления. Светофор ещё не открыт. То есть на нём горит красный.
25. На выходном светофоре загорелся зелёный. Поезд оправляется.
26. Вид с кабины локомотива на Днестровский лиман.
27. На дальнем плане фото видно разводной мост. Когда проходят суда проём моста поднимается. По этому мосту мы будем проезжать.
28. Мост через пролив. С слева по ходу поезда лиман, справа море.
29. Поезд идёт по мосту.
30. Вид с кабины электровоза на море и пляж.
31.
32.
#9
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:35
1. Фонтан на привокзальной площади Одессы.
2. Трамваи на Старосенной площади.
3. Боевая техника в музее Одесского военного округа.
4.
5. Гостиница Париж.
6. В Одессе есть канатная дорога которая ведёт на пляж Отрада. По этой канатной дороге спустился на пляж.
7. Канатная дорога в Одессе представляет собой кабинку на два человека. Спускаешься и попадаешь на пляж Отрада.
8. Внизу плещется море.
9. Стадион и теннисные корты. А вдали неоглядная даль моря.
10.
11. Море в этот день штормило. Волны с шумом разбивались о берег.
12.
13.
14.
15. От пляжа Отрада начинается парк. Он тянется до пляжа Ланжерон.
16. Парк очень уютный и тихий. Везде расположены лавочки для отдыха. Гулять здесь одно удовольствие.
17.Дельфинарий Немо.
18. Отель у моря.
19. Для тех кто любит полазить по веревочным лестницам и деревьям расположен в парке атракцион Дереволаз.
20. Вид на море и сооружения порта.
21. Вид в сторону пляжа Ланжерон.
22. Аллея городов-героев в парке.
23. Памятник Неизвестному матросу.
24.
25. Порт.
26. Памятник тем кто погиб в Афганистане исполняя интернациональный долг.
27. Контейнерный терминал порта.
28. Портовые сооружения.
29. Порт. На дальнем плане фото просматривается здание отеля Одесса на Морвокзале.
30. Недостроенное здание в парке.
31. Порт. На дальнем плане фото судно у причала.
32. Акватория порта и причалы.
Продолжение следует.
2. Трамваи на Старосенной площади.
3. Боевая техника в музее Одесского военного округа.
4.
5. Гостиница Париж.
6. В Одессе есть канатная дорога которая ведёт на пляж Отрада. По этой канатной дороге спустился на пляж.
7. Канатная дорога в Одессе представляет собой кабинку на два человека. Спускаешься и попадаешь на пляж Отрада.
8. Внизу плещется море.
9. Стадион и теннисные корты. А вдали неоглядная даль моря.
10.
11. Море в этот день штормило. Волны с шумом разбивались о берег.
12.
13.
14.
15. От пляжа Отрада начинается парк. Он тянется до пляжа Ланжерон.
16. Парк очень уютный и тихий. Везде расположены лавочки для отдыха. Гулять здесь одно удовольствие.
17.Дельфинарий Немо.
18. Отель у моря.
19. Для тех кто любит полазить по веревочным лестницам и деревьям расположен в парке атракцион Дереволаз.
20. Вид на море и сооружения порта.
21. Вид в сторону пляжа Ланжерон.
22. Аллея городов-героев в парке.
23. Памятник Неизвестному матросу.
24.
25. Порт.
26. Памятник тем кто погиб в Афганистане исполняя интернациональный долг.
27. Контейнерный терминал порта.
28. Портовые сооружения.
29. Порт. На дальнем плане фото просматривается здание отеля Одесса на Морвокзале.
30. Недостроенное здание в парке.
31. Порт. На дальнем плане фото судно у причала.
32. Акватория порта и причалы.
Продолжение следует.
#10
Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:38
1. Карантинная башня (пороховая башня).
2. И табличка к ней.
3. Памятник морякам Черноморского морского пароходства погибшим в годы Великой Отечественной войны.
4. Вход в парк.
.
5.
6. Оперный театр.
7.
9. Памятник А.С. Пушкину возле здания Горсовета.
10. Приморский бульвар.
11. Памятник Екатерине II.
12. Вид на гостиницу Одесса.
13. Вид с Приморского бульвара на морской вокзал и порт.
14. Колоннада на Приморском бульваре.
15. Одесский порт и судно под разгрузкой.
16. Акватория и причалы. На дальнем плане фото видно парусник.
18. Этот мост в Одессе называют Тёщиным мостом. Он соединяет Приморский и Французский бульвар.
19. Ажурный мостик.
20. На дальнем плане фото видно судно под разгрузкой в порту.
На маршрутке далее мой путь пролегал в район Одессы который называется Лузановка. Там находится пляж. Он самый мелкий в Одессе. И море там прогревается быстрее.
21. Пляж Лузановка. Море штормит ещё сильнее.
22. На фото видно крутой обрывистый берег. Там расположен пригород Одессы Крыжановка.
23. Пляж Лузановка находится в Одесском заливе. На дальнем плане фото видно Одессу. Раньше из Лузановки на Морвокзал ходил теплоход. Он использовался как городской вид транспорта. От Морвокзала теплоходы ходили даже в самые отдалённые районы Одессы, такие как Черноморка и Лютсдорф. Это был очень удобный вид транспорта. В начале 2000 х годов теплоходы перестали ходить. А ведь для Одессы с населением в два миллиона жителей рейсовые теплоходы были бы альтернативой троллейбусов, трамваев, автобусов и маршруток.
24. Эти домики на пляже Лузановка сдаются летом для проживания.
25. Зонтики от солнца на пляже. Вход в эту часть пляжа летом платный.
26. На штормовое море можно любоваться часами. Что и говорить. Свободная стихия.
В Одессе находится второй по величине и значимости в бывшем СССР лагерь, который называется Молодая гвардия. В этом лагере я отдыхал в 1990 году. Когда проходил это место на меня нахлынули воспоминания о детстве. И об отдыхе в лагере.
27. Сейчас этот лагерь Украинский детский центр Молодая гвардия. На фото видно вход в лагерь.
28. В лагере находится три дружины, Солнечная, Звёздная и Морская. Я отдыхал в дружине Солнечная. На фото стенд с названием дружин.
29. В Одессе часто встречается на рекламный щитах и бигбордах эта надпись.
30. Реклама о продаже недвижимости в Одессе.
Все наверное смотрели фильм снятый на Одесской киностудии в 1988 году, который называется Приморский бульвар. Как говорил один из героев этого фильма, что в каждом приличном городе есть памятник человеку на лошади. В Москве Юрий Долгорукий, в Ленинграде Пётр I, в Киеве Богдан Хмельницкий. А в Одессе нет человека на коне. Теперь в Одессе есть человек на лошади. Это А.В. Суворов.
31. Памятник А.В. Суворову в Одессе. Его установили лет пять назад.
32.
2. И табличка к ней.
3. Памятник морякам Черноморского морского пароходства погибшим в годы Великой Отечественной войны.
4. Вход в парк.
.
5.
6. Оперный театр.
7.
9. Памятник А.С. Пушкину возле здания Горсовета.
10. Приморский бульвар.
11. Памятник Екатерине II.
12. Вид на гостиницу Одесса.
13. Вид с Приморского бульвара на морской вокзал и порт.
14. Колоннада на Приморском бульваре.
15. Одесский порт и судно под разгрузкой.
16. Акватория и причалы. На дальнем плане фото видно парусник.
18. Этот мост в Одессе называют Тёщиным мостом. Он соединяет Приморский и Французский бульвар.
19. Ажурный мостик.
20. На дальнем плане фото видно судно под разгрузкой в порту.
На маршрутке далее мой путь пролегал в район Одессы который называется Лузановка. Там находится пляж. Он самый мелкий в Одессе. И море там прогревается быстрее.
21. Пляж Лузановка. Море штормит ещё сильнее.
22. На фото видно крутой обрывистый берег. Там расположен пригород Одессы Крыжановка.
23. Пляж Лузановка находится в Одесском заливе. На дальнем плане фото видно Одессу. Раньше из Лузановки на Морвокзал ходил теплоход. Он использовался как городской вид транспорта. От Морвокзала теплоходы ходили даже в самые отдалённые районы Одессы, такие как Черноморка и Лютсдорф. Это был очень удобный вид транспорта. В начале 2000 х годов теплоходы перестали ходить. А ведь для Одессы с населением в два миллиона жителей рейсовые теплоходы были бы альтернативой троллейбусов, трамваев, автобусов и маршруток.
24. Эти домики на пляже Лузановка сдаются летом для проживания.
25. Зонтики от солнца на пляже. Вход в эту часть пляжа летом платный.
26. На штормовое море можно любоваться часами. Что и говорить. Свободная стихия.
В Одессе находится второй по величине и значимости в бывшем СССР лагерь, который называется Молодая гвардия. В этом лагере я отдыхал в 1990 году. Когда проходил это место на меня нахлынули воспоминания о детстве. И об отдыхе в лагере.
27. Сейчас этот лагерь Украинский детский центр Молодая гвардия. На фото видно вход в лагерь.
28. В лагере находится три дружины, Солнечная, Звёздная и Морская. Я отдыхал в дружине Солнечная. На фото стенд с названием дружин.
29. В Одессе часто встречается на рекламный щитах и бигбордах эта надпись.
30. Реклама о продаже недвижимости в Одессе.
Все наверное смотрели фильм снятый на Одесской киностудии в 1988 году, который называется Приморский бульвар. Как говорил один из героев этого фильма, что в каждом приличном городе есть памятник человеку на лошади. В Москве Юрий Долгорукий, в Ленинграде Пётр I, в Киеве Богдан Хмельницкий. А в Одессе нет человека на коне. Теперь в Одессе есть человек на лошади. Это А.В. Суворов.
31. Памятник А.В. Суворову в Одессе. Его установили лет пять назад.
32.
#11
Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:06
Настало время покидать этот гостеприимный южный город. Время отправления поезда приближалось. Эти фото я сделал на вокзале станции Одесса-Главная. Прошу строго не судить. Качество фото будут не очень.
1. Вокзал станции Одесса-Главная. У перрона поезд № 106 "Черноморец" сообщением Одесса-Киев.
2. Вагон в котором я ехал в Киев. Поезд № 106 фирменный 1 класса. Все вагоны новые. В составе поезде только купейные и СВ вагоны. Время отправления из Одессы в 22.25. Прибытие в Киев в 7.10.
3.
Поездка прошла хорошо. Но есть один минус. В планах была морская прогулка на теплоходе. Но к сожалению в будние дни морские прогулки не осуществляются в это время года. Только по выходным дням и праздникам можно совершить в Одессе морскую прогулку на теплоходе. Летом теплоходы на морские прогулки в Одессе каждый день отправляются чуть ли не каждые два часа. Что поделать сейчас не лето.
Огромную благодарность хочу выразить локомотивной бригаде ТЧ-1 Одесса-Сортировочная, что взяли меня до Одессы из Белгород-Днестровского. Любоваться на лиман и море с окна электрички это одно. Но видеть с кабины электровоза всё это не поддаётся описанию.
С погодой повезло. Была солнечная, ясная погода. В городе было очень тепло, даже приходилось куртку снимать. А возле моря довольно таки прохладно. Не смотря на прохладу у моря, этим воздухом надышаться невозможно. Этот воздух так и пьянит своим ароматом. Особенно это заметно в Затоке.
Надеюсь, что ещё раз будет возможность посетить Одессу.
На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Приятного чтения и просмотра.
1. Вокзал станции Одесса-Главная. У перрона поезд № 106 "Черноморец" сообщением Одесса-Киев.
2. Вагон в котором я ехал в Киев. Поезд № 106 фирменный 1 класса. Все вагоны новые. В составе поезде только купейные и СВ вагоны. Время отправления из Одессы в 22.25. Прибытие в Киев в 7.10.
3.
Поездка прошла хорошо. Но есть один минус. В планах была морская прогулка на теплоходе. Но к сожалению в будние дни морские прогулки не осуществляются в это время года. Только по выходным дням и праздникам можно совершить в Одессе морскую прогулку на теплоходе. Летом теплоходы на морские прогулки в Одессе каждый день отправляются чуть ли не каждые два часа. Что поделать сейчас не лето.
Огромную благодарность хочу выразить локомотивной бригаде ТЧ-1 Одесса-Сортировочная, что взяли меня до Одессы из Белгород-Днестровского. Любоваться на лиман и море с окна электрички это одно. Но видеть с кабины электровоза всё это не поддаётся описанию.
С погодой повезло. Была солнечная, ясная погода. В городе было очень тепло, даже приходилось куртку снимать. А возле моря довольно таки прохладно. Не смотря на прохладу у моря, этим воздухом надышаться невозможно. Этот воздух так и пьянит своим ароматом. Особенно это заметно в Затоке.
Надеюсь, что ещё раз будет возможность посетить Одессу.
На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Приятного чтения и просмотра.
Темы с аналогичным тегами фотоотчёт о поездке.
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы о сухопутных путешествиях →
Крым. Лето 2014 года. Севастополь, Балаклава, Фиолент.Автор boris_mogilchuk@mail.ru, 31 июл 2014 фотоотчёт о поездке. |
|
|||
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы о сухопутных путешествиях →
Москва и Сергиев ПосадАвтор boris_mogilchuk@mail.ru, 23 фев 2013 Фотоотчёт о поездке. |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных