Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крым. Лето 2014 года. Севастополь, Балаклава, Фиолент.
#21
Отправлено 11 Январь 2015 - 21:32
Корабль на воздушной подушке Бора. На фото можно увидеть Большой десантный корабль. Его видно за Борой.
Катер в море. Что это за проект? Кто может подсказать?
Корабль на воздушной подушке Бора входит в Севастопольскую бухту.
А это судно какого проекта? Я думаю что это буксир. Кто что может сказать по этому поводу?
Волго-Дон в море. Кто ещё может сказать по поводу судна?
Тральщик у входа в Севастопольскую бухту.
Бескрайнее море.
Вид на море с волнореза на пляже в Парке Победы. За мысом, который на фото слева находится вход в Камышовую бухту. Где расположен гражданский порт Севастополя и нефтяной терминал.
Десантный корабль входит в Севастопольскую бухту.
Ракетный катер возле входа в Севастопольскую бухту.
Скалы Фиолента.
Этот камень расположен метрах в ста от берега. Когда туда доплыли немного устали. Но отдыхать там одно удовольствие. Крабов много. А подводных мир какой.
На Фиоленте вот такой пляж. В воду нужно аккуратно заходить. Больших камней много. Зато море чистое. Вода прозрачная. Кажется можно дно достать руками.
Здесь находится много подводных гротов. От ныряния получаешь большое удовольствие.
По этой лестнице спускаются на пляж. Спуститься легко. А подняться не так просто. Представьте, что поднимаетесь на 16 этаж и выше пешком.
Хоть не смотря на то. Что на пляже Фиолента особых удобств нет. Отдыхать там нам очень понравилось. Людей мало, чистое море. Жаль за мороженым или лимонадом, также за газированной водой надо подниматься по лестнице вверх. Именно там есть магазины и кафе. А на пляже этого всего нет. Запасались газированной водой и лимонадом перед тем как идти на пляж. Но всё равно наверх приходилось ходить. Так как в жару все запасы лимонада и газированной воды быстро заканчивалось.
Вид на море с пляжа Фиолент.
Лодка в море у Фиолента.
На всех парах лодка несётся рассекая гладь моря.
И эта лодка пронеслась мимо Фиолента оставляя за собой шлейф пены.
Судно идёт мимо мыса Фиолент. Что за проект кто может из форумчан сказать?
Севастопольская бухта.
Корабли на воздушной подушке у причала в Севастопольской бухте.
К этим бочкам швартуются корабли Черноморского флота. На этом месте на день ВМФ стоял флагман Черноморского флота ГРКР Москва.
Флагман Черноморского флота ГРКР Москва на дальнем плане фото возле причала в Севастопольской бухте.
Десантный корабль в Килен-бухте.
Десантный корабль и подводная лодка в Килен-бухте.
На этом заканчиваю свой фотоотчёт.
Заключение.
Отдых в 2014 году нам понравился. В Крыму на пляжах народу меньше чем год или два назад. Нет суеты и ажиотажа как год или два назад. На пляжах свободно. К морю пройти можно без проблем. А в те годы когда мы отдыхали в Крыму. Нам приходилось вставать в пять или шесть утра. И идти на пляж занимать место у моря. Если приходили на пляж позже место возле моря уже не найти. К воде подойти проблематично. Но мы нашли выход из положения. В Ялте на Массандровском пляже людей всегда меньше чем на Приморском. Потому что этот пляж находится в стороне от порта. И идти туда не всем хочется. Но если пройти дольше на километр полтора. То наши старания были не напрасными. Там и вода чище и людей меньше. В 2014 году такого не было. Прийти можно было и в восемь девять утра. И место возле моря занять.
В Севастополе в 2014 году судов видел мало. А ведь раньше Михаил Ломоносов, Генерал Ватутин, Зiрка Днiпра (Звезда Днепра), Принцесса Днепра регулярно заходили в Севастополь. Да и в Ялту тоже. И океанские круизные лайнеры по 15 и больше палуб тоже были частыми гостями в Ялте и Севастополе. В 2014 году в связи с последними событиями всем судам не зависимо от порта приписки и флага страны на борту запрещено заходить в порты Крыма. Если судно не смотря на эти все запреты зайдёт в Крымский порт. То этому судну потом не избежать санкций в других портах мира.
Ситуация в Крыму спокойная. Люди дружелюбные и отзывчивые как всегда. Все проклинают Евромайдан. Ведь благодаря Евромайдану в Крыму сорвался курортный сезон в 2014 году. Мне перед поездкой в Крым сказали. Ты хоть по украински там не говори. А то менты и ФСБ загрести могут. Да и наше украинское телевидение по этому поводу много говорило. Как тех кто в Крыму говорит на украинском языке притесняют. И всё это ложь. Я в Севастополе когда мне на мобилку позвонили говорил на украинском. Мимо меня прошёл наряд и даже в мою сторону не посмотрел. В Севастополе и Ялте много отдыхало в 2014 году с Украины. И украинская речь слышна очень часто. И никто никого не притеснял. А наше украинское телевидение из этого раздуло такое. Что уму не постижимо. Вот как после этого телевизор смотреть. Правды не скажут ни по украинскому, ни по российскому телевидению. А нужно самому всё анализировать. И делать вывод из ситуации которую видишь.
Отдых в 2014 году нам запомнился. Остались хорошие впечатления. Крым в любое время года манит своей природой и великолепием. И это действительно райский уголок на Земле.
#22
Отправлено 12 Январь 2015 - 19:48
Спасибо Вам за очень яркий, позитивный отчет о Крыме .
По Вашей просьбе добавляю информацию по кораблям.
1. Большая модель подводной лодки в тоннеле. Это средняя подводная лодка проекта 613. Всего их было построено около 250 ед. Служили в составе ВМФ СССР, стран Варшавского договора и.....где только не служили (Египет, Индонезия и т.д. и т.п.) Эти лодки - рабочие лошадки первой половины "холодной войны". Сейчас такая подводная лодка-музей стоит на Неве в Санкт-Петербурге.
2. То, что Вы приняли за авиабомбы - только на первом фото. На втором и третьем фото - различные глубинные бомбы.
3.Две фотографии большого корабля. Это очень интересный корабль с интересной судьбой. Перед самым началом Великой Отечественной на ЧФ были постооенны два крейсера проекта 26 и 26-бис. "Ворошилов" и "Молотов" (соответственно). "Молотов" был первым кораблем советского флота, на котором была установлена корабельная РЛС "Редут-К". Он прикрывал Севастополь весь первый период войны и именно благодаря ему в начале войны Севастополь и ЧФ не несли большие потери от налетов немецкой авиации. Оба крейсера благополучно пережили войну, в 50-е годы "Молотова" переименовали в "Славу" . Нет, это не то, что Вы можете подумать. Название "Слава" носил эскадренный броненосец на Балтике, геройски погибшей в Первую Мировую войну в Ирбенском проливе. "Слава" в свое время ходил в Средиземное море на боевую. службу. Именно он, имея снаряды главного калибра в атомным снаряжении был основной ударной силой советского ВМФ во время арабо-израильского кризиса в 1967 году... У "Ворошилова" была иная судьба..Отслужив свое, его переделали в опытовое судно ОС-24 для испытания нового оружия, которым планировали оснастить советский флот. В частности на нём испытывали корабельные ЗРК "Шторм" и "Оса". Вот его макет Вы и сфотографировали.
4. Следующая фотография - торпедный катер проекта 205, то же переделанный в опытовое судно.
5.Серия судов польской постройки проекта 862. В ВМФ используются до сих пор как гидрографические и разведывательные суда. Судя по тому, что модель не белая, а шаровая - модель разведчика.
6 и 7. Фото какого то Научно-исследовательского судна. Навскидку сказать не могу, надо искать. Фото какого-то несамоходного судна "Ока" Аналогично.
8.Модель СКР проекта 1135М. Если ЧФ советского периода - "Пытливый" или "Разительный"
9.Фото, которое Вы назвали "Катер в море". Переделанный (т.к. на гражданской службе) разъездной катер проекта 376 "Адмиралтеец"
10.То, что Вы приняли за буксир - противопожарное судно ПЖС-123 проекта 1893. То, что это ПЖС-123 определяется очень легко - это единственное судно на ЧФ, у которого корпус - низ черный по всей длине, а сверху шаровая полоса так же по всей длине.
11. То, что Вы определили как тральщик на самом деде морское водолазное судно проекта 535. На нем просматривается бортовой номер, если Вы увеличите оригинал, то узнаете, что это ВМ-____
12. "Судно, проходящее мимо мыса Фиолент" - это флотский танкер "Иман", средний морской танкер проекта 6404.
Ну вот пожалуй и все Ваши вопросы, на которые я могу ответить.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 12 Январь 2015 - 21:21
Борис, здравствуйте!
Спасибо Вам за очень яркий, позитивный отчет о Крыме .
По Вашей просьбе добавляю информацию по кораблям.
1. Большая модель подводной лодки в тоннеле. Это средняя подводная лодка проекта 613. Всего их было построено около 250 ед. Служили в составе ВМФ СССР, стран Варшавского договора и.....где только не служили (Египет, Индонезия и т.д. и т.п.) Эти лодки - рабочие лошадки первой половины "холодной войны". Сейчас такая подводная лодка-музей стоит на Неве в Санкт-Петербурге.
2. То, что Вы приняли за авиабомбы - только на первом фото. На втором и третьем фото - различные глубинные бомбы.
3.Две фотографии большого корабля. Это очень интересный корабль с интересной судьбой. Перед самым началом Великой Отечественной на ЧФ были постооенны два крейсера проекта 26 и 26-бис. "Ворошилов" и "Молотов" (соответственно). "Молотов" был первым кораблем советского флота, на котором была установлена корабельная РЛС "Редут-К". Он прикрывал Севастополь весь первый период войны и именно благодаря ему в начале войны Севастополь и ЧФ не несли большие потери от налетов немецкой авиации. Оба крейсера благополучно пережили войну, в 50-е годы "Молотова" переименовали в "Славу" . Нет, это не то, что Вы можете подумать. Название "Слава" носил эскадренный броненосец на Балтике, геройски погибшей в Первую Мировую войну в Ирбенском проливе. "Слава" в свое время ходил в Средиземное море на боевую. службу. Именно он, имея снаряды главного калибра в атомным снаряжении был основной ударной силой советского ВМФ во время арабо-израильского кризиса в 1967 году... У "Ворошилова" была иная судьба..Отслужив свое, его переделали в опытовое судно ОС-24 для испытания нового оружия, которым планировали оснастить советский флот. В частности на нём испытывали корабельные ЗРК "Шторм" и "Оса". Вот его макет Вы и сфотографировали.
4. Следующая фотография - торпедный катер проекта 205, то же переделанный в опытовое судно.
5.Серия судов польской постройки проекта 862. В ВМФ используются до сих пор как гидрографические и разведывательные суда. Судя по тому, что модель не белая, а шаровая - модель разведчика.
6 и 7. Фото какого то Научно-исследовательского судна. Навскидку сказать не могу, надо искать. Фото какого-то несамоходного судна "Ока" Аналогично.
8.Модель СКР проекта 1135М. Если ЧФ советского периода - "Пытливый" или "Разительный"
9.Фото, которое Вы назвали "Катер в море". Переделанный (т.к. на гражданской службе) разъездной катер проекта 376 "Адмиралтеец"
10.То, что Вы приняли за буксир - противопожарное судно ПЖС-123 проекта 1893. То, что это ПЖС-123 определяется очень легко - это единственное судно на ЧФ, у которого корпус - низ черный по всей длине, а сверху шаровая полоса так же по всей длине.
11. То, что Вы определили как тральщик на самом деде морское водолазное судно проекта 535. На нем просматривается бортовой номер, если Вы увеличите оригинал, то узнаете, что это ВМ-____
12. "Судно, проходящее мимо мыса Фиолент" - это флотский танкер "Иман", средний морской танкер проекта 6404.
Ну вот пожалуй и все Ваши вопросы, на которые я могу ответить.
Большое спасибо Вам за информацию! Вы мне очень многое объяснили по кораблям и судам которые мне удалось сделать в Севастополе и в Музее в Балаклаве. Я сам железнодорожник. Это вы наверное поняли по комментариям к фоткам в начале фотоотчёта. Но меня тоже очень интересуют и другие виды транспорта. А разъездной катер проекта 376 "Адмиралтеец" я видел неоднократно у нас в Киеве на Днепре. Волна от него большая. Особенно когда он на полном ходу проходит. Но это давно было. Сейчас их на Днепре не видно. Большое Вам спасибо за информацию!
#24
Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:39
Есть в Балаклаве музей который рекомендую посетить всем кто будет в этих краях. Это Военно-исторический музей фортификационных сооружений.
При СССР сюда вход был закрыт. Это был секретный объект. В Балаклаве располагалась база подводных лодок. Когда СССР распался здесь сделали музей.
Речь идёт о бывшем секретном ремонтном заводе подводных лодок.
В заводе (завод находится в горе) был последний раз был в 2011 году. Такой красоты не видел. Там были только голые стены.
Завод достался Украине при разделе имущества ВС СССР. Должного внимания ему не уделяли, все ценное с завода вывезли,
секретные цеха затопили (завод имеет несколько уровней). Все остальное растащил народ, оставив потомкам голые стены и заводские ворота. Они очень большие.
Уважаю Украинцев за отношение к истории. Нескольео лет путешествовал по Украине и поражался состоянию истрических объектов, музеев,
парков, заповедников. Украина далеко не богатая страна. Людям платят копейки за сохрание шедевров мировой культуры и истории.
Вернёмся в пещеру.
В наши времена была "мокрая" экскурсия. Народ реально входил в завод по воде, как на подводной лодке.
Шахта завода.
В следующий раз пойду пешком. Очень интересно узнать историю строительства этого монстра. Эту штуку замутили лучшие метростроивцы СССР.
#27
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:06
На этой горе находится строение.
Борис.
С вашего разрешения сделаю маленькое дополнение
Мы с Вами в Балаклаве.
Строение на горе - это сторожевая башня генуэзкой крепости. Это было давно.
Несколько лет назад всё смотрелось так.
Раньше было хуже. Везде стреляли.
Дальше.
Включайте фантазирующий орган. Генуэзкая крепость от руки Карло Бассоли.
Этого мужика вообще занесло. Врёт.
Удивительное свойство Балаклавской бухты. Бухту не видно с моря и суши. Балаклавская бухта - бухта невидимка.
Неприятная новость из российских сми.
Нет денег на Египет. Отдых в Крыму станет дороже на 30%.
На днях об этом сообщили представители Крымского отделения Российского союза туриндустрии
И в этом же союзе прогнозируют, что турпоток на полуостров увеличится на 15-20%. Логика понятна.
После новостей о том, что заграница станет недоступнее русским туристам раза в полтора, а то и в два,
вероятно, надеются, что россиянам все равно придется выбрать отечественное.
Крым погиб. Русские новориши наведут новый порядок в Крыму. Плохо, что Украина потеряла Крым.
#29
Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:07
#31
Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:30
#36
Отправлено 25 Март 2015 - 21:18
Зимний Крым >>>
Мой блог о путешествиях=>>
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:56
Ялта была лучезарной в прошлом.
Ялта сегодня.
Ялта получила развитие от царских особ России. Светлые люди отдыхали в Ливадии. Весь вспомогательный народ селился в Ялте.
В таких городах возникает один вопрос....
Куда сливают люди свои отходы???
Темы с аналогичным тегами фотоотчёт о поездке.
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы о сухопутных путешествиях →
Одесса. Затока. Крепость в Белгород-Днестровском.Автор boris_mogilchuk@mail.ru, 28 апр 2017 фотоотчёт о поездке. |
|
|||
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы о сухопутных путешествиях →
Москва и Сергиев ПосадАвтор boris_mogilchuk@mail.ru, 23 фев 2013 Фотоотчёт о поездке. |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных