Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Офшорное судно снабжения – бурение, водолазные, строительно-монтажные работы, укладка кабелей - динпоз 2 - на продажу.

бурение укладка кабелей офшорное судно снабжения динамическое позиционирование offshore supply support dive dynamic positioning

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Март 2017 - 14:24

Офшорное судно снабжения – бурение, водолазные, строительно-монтажные работы, укладка кабелей - динпоз 2 - на продажу.
-------

От владельцев
Офшорное судно снабжения.
Обеспечение глубоководных строительно-монтажных работ.
Укладка подводного кабеля.
Обеспечение работы подводных управляемых аппаратов.
Сюрвей.
Глубоководное бурение.

Построено 1976 г. Норвегия -перестроено 1979/1985 (удлинение корпуса)/1992/2005 (новый кран).
Класс: Итальянский морской регистр.
Сертифицировано для перевозки опасных грузов.
Сертифицировано как "специальное судно".
Буровая/водолазная шахта 3,25 м x 3,20 м.
Динамическое позиционирование ДП-2 (Kongsberg).

Размерения: длина наиб. 90,52 м -18,00 м - высота 7,10 м.
Макс. осадка 4,50 м при ДП 1 .
Макс. осадка 6,90 м при ДП 2.

Грузовая палуба:
-----------------------
свободная площадь 750 м2.
палубный груз: 1.500 тн.
нагрузка на палубу: 5 тн/м2.
мезонин палуба.
место для декомпрессионной камеры и обслуживающих контейнеров.
рефрижераторный контейнер.
спортзал.

Вместимость танков:
----------------------------
газойль 1.300 м3 (офшорное снабжение возможно).
пресная вода 1.000 м3 (офшорное снабжение возможно).

Скорость/расход топлива в сутки:
----------------------------------------------
макс.скорость 12 узл/12 тн.
эксплуатационная скорость 10 узл/10 тн.
ДП-2 / 9 тн.
в порту 1 тн.

Главные двигатели: 2 x MAK -валовой мощность 2.000 л.с. каждый.
Валогенераторы: 2 х 1.100 кВА каждый.

Вспомогательные двигатели:
-----------------------------------------
№1 Hedemora - валовая 1.300 л.с. - 440 В, 60 Гц.
№2 Hedemora - валовая 1.920 л.с. - 400 В, 60 Гц.
№3 Scania - валовая 250 л.с. - 230 кВА.
№4 Scania - валовая 350 л.с. - 250 кВА.

Аварийные дизель-генераторы:
--------------------------------------------
№1 Detroit - валовая 165 л.с. - 153 кВА.
№2: Lister - валовая 21 л.с. - 9,5 кВА.

Пропульсия:
-----------------
Главная пропульсия: 2 х ВРШ Ulstein.
Носовые подруливающие устройства: 2 x Ulstein -валовой мощностью 500 л.с. каждое.
Кормовые подруливающие устройства: 2 x Ulstein- валовой мощностью 800 л.с. каждое.
Компасное подруливающее устройство: 1 х Azimuth Ulstein - валовой мощностью 1.000 л.с.


Жилой модуль (размещен на главной палубе):
------------------------------------------------------------------
Общее количество спальных мест 53 + 1 госпиталь.
3 x одноместных каюты.
25 х двухместных каюты.
1 х госпиталь.
В случае необходимости сверху модуля могут быть размещены дополнительные жилые контейнеры для 6 пассажиров.

Основное размещение:
------------------------------
1 х конференц-зал.
2 х офиса.
1 х комната для переговоров.
1 х камбуз на 24 места.
1 х прачечная.
Раздевалка, каюта судовладельца, спортзал.
Дополнительно может быть размещено до 8 человек в двухместных каютах.


Краны:
----------
-1 х Hydramarine (установлен в 2005 г.) - 50 тн на 17 м вылета стрелы (пассивный успокоитель бортовой качки, система постоянного натяжения)- 2.000
м трос - кабина крановщика.
-1 х Hiab кран с собственной системой питания.
вылет стрелы/грузоподъемность
2,45 м/22,3 тн
4,65 м/13,1 тн
6,25 м/9,5 тн
8,95 м/7,1 тн
9,85 м/5,0 тн
11,89 м/4,4 тн
16,65 м/3,1 тн

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Европа.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами бурение, укладка кабелей, офшорное, судно снабжения, динамическое позиционирование, offshore, supply, support, dive, dynamic positioning

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100