Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Азимутальный портовый буксир - 1986 г. Великобритания – валовая 3.110 л.с. - на гаке 40 тн – на продажу.

азимутальный портовый буксир asd tug harbour tug twinsrew tug двухвинтовой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:12

Азимутальный портовый буксир - 1986 г. Великобритания – валовая 3.110 л.с. - на гаке 40 тн – на продажу.
---

Двухвинтовой азимутальный портовый буксир.
Дедвейт 125 тн при осадке 3,4 м.
Класс: Морской Регистр Ллойда - последнее классиф. освидет. май 2016 г.
Размерения: длина наиб. 30,6 м – ширина 9,0 м - осадка 3,4 м

Свободная площадь палубы: 50 м2.

Главные двигатели: 2 x Ruston -каждый валовой мощностью 1.555 л.с. (общая 3.110 л.с.) на 750 об/мин.
Вспомогательные двигатели: 3 x Gardner с генераторами Stamford - каждый 89 кВт (440 В 50 Гц).

Пропульсия: 2 х “Аквамастер” / диаметр винтов 2.100 мм.

Тяговое усилие на гаке: 40 тн (сертифицировано в марте 2013 ).

Скорость макс/эксплуатационная: 12,5/10,0 узл.

Расход топлива:
------------------
при тяжелой буксировке 6,5 тн/сут.
на эксплуатационной скорости 5 тн/сут.
в режиме дежурства 1,5 тн/сут.

Вместимость танков:
------------------------
топливо/смазочные масла 86 м3/2 м3.
пресная вода/водяной балласт 19 м3/59 м3.

Палубное оборудование:
----------------------------
-буксирная лебедка (корма) Scott с 600 м 44 мм (6-ти прядный -по 36 проволок в каждой пряди- стальной канат с металлическим сердечником), кабестан.
-буксирная лебедка (нос) Scott с 180 м “Dyneema” 44 мм - макс. удерживающее усилие 169 тн.
-буксирный гак: 40 тн.
-газосварочное оборудование.
-спасательный бот с навесным мотором.

Спасательное оборудование:
----------------------------------
Электрические, дизельные и инжекторные спасательные насосы.

Размещение:
--------------
8 спальных мест в 4 х одноместных и 2 х двухместных каютах.

Мостик.коммуникационное оборудование в соответствии с ГМССБ A2 + Инмарсат С ОСДР и Сатком мини Б.
Хорошо оснащенная рулевая рубка с современным навигационным оборудованием.

Полная кранцевая защита, включая подводную часть бортов, для обслуживания подводных лодок и полупогружных буровых установок.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Норвегия.
Около Eur 1,7 млн.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами азимутальный, портовый, буксир, asd, tug, harbour tug, twinsrew tug, двухвинтовой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100