Многоцелевые сухогрузные суда – бокс трюмы – ледовый класс – краны - IFO-380- валогенератор - на продажу.
----------------------
1.Универсальное судно, сухогруз, бокс - синглдекер (съемные твиндеки) – 1998 г. Испания -дедвейт 6.300 тн -ледовый класс - краны - на продажу.
---
Многоцелевое судно, сухогруз, синглдекер со съемными твиндеками.
Контейнеры, тяжеловесы.
Построен в июне 1998 г. Испания.
Дедвейт 6.300 тн при осадке 6,98 м.
Класс: DNV-GL -ледовый класс экв. "Арк 5" - очередн. освидет. классиф/в доке 03.2018/06.2018.
Длина наиб. 105,00 м - Ширина 16,20 м.
1 бокс трюм - 1 люк (складной Мак-Грегор).
Вместимость (зерновая/киповая): 7.800 м3 - TEU 320/ TEU 226 при 14-тн при однородной загрузке.
Электрическая вентиляция трюма.
Краны: 2 х 60 тн (комбинировано 120 тн) - левый борт.
Главный двигатель: 1 х MAK - мощность 3.520 кВт на 600 об/мин. (IFO 380).
ВРШ.
Расход топлива:
-----------------------
14,9 тн на макс. скорости 13,5 узл.
11,0 тн на эксплуатационной скорости 12,5 узл.
9,0 тн на экономичной скорости 10,5 узл.
Валогенератор: 600 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 360 кВт.
Панели твиндека демонтированы, на борту в наличии только 2 х 2 панели (могут быть использованы для сепарации трюма).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Средиземное море.
+
2.Универсальное судно, контейнеры, зерно - 2007 г. Турция - дедвейт 7.068 тн -бокс трюмы - ледовый класс - краны - на продажу.
---
Многоцелевое судно, контейнеры, опасные грузы.
Сертифицировано для перевозки зерна.
Построено 2007 г. Турция.
Двойной корпус/двойная обшивка.
Дедвейт 7.068 тн при осадке 7,56 м.
Класс: Бюро Веритас - ледовый класс экв. "Ice 2" - очередн. освидет. класс.10/2021 - в доке 10/2019.
Длина наиб. 114,1 м - Ширина 16,4 м - Высота 9,6 м
3 бокс трюма - 3 люка гидравлических складных (open hatch) .
Вместимость (зерновая/киповая): 9.406,84 м3/9.432,1 м3.
TEU 326.
Краны: 2 х 25 тн.
Сертифицировано для перевозки грузов Аппендикс A,B,C.
Сертифицировано для перевозки зерна.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W- мощностью 3.700 кВт на 173 об/мин.
Расход топлива: около 7,5 тн (IFO-380) на экономичной скорости 10 узл.
ВДГ: 2 х 420 кВт + 1 х 240 кВт.
Валогенератор: 428 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 350 кВт.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Средиземное море/Черное море.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Многоцелевые сухогрузные суда – бокс трюмы – ледовый класс – краны - IFO-380- валогенератор - на продажу.
Автор Shiptrade, фев 21 2017 11:16
универсальное многоцелевое синглдекер сухогруз ледовый класс арк 5 ice 2 ice 1a твиндеки mpp
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами универсальное, многоцелевое, синглдекер, сухогруз, ледовый класс, арк 5, ice 2, ice 1a, твиндеки, mpp
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных