Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Азимутальное буксирное судно снабжения - 1998 г. Испания –FiFi-1- осадка 4,4 м - на гаке 51 тн - палуба 90 м2 - 13,5 узл. – на продажу.

азимутальный буксир снабжение asd tug recovery oil

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:56

Азимутальное буксирное судно снабжения - 1998 г. Испания –FiFi-1- осадка 4,4 м - на гаке 51 тн - палуба 90 м2 - 13,5 узл. – на продажу.
---

Буксир.
Построен 1998 г. Испания.
Класс: Итальянский морской регистр.
Буксир, пожарное судно, нефтесборщик.
Круглосуточная эксплуатация главных двигателей судна без присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении (на ходу и на маневрах судна).
Неограниченный район плавания. ГМССБ А3.
Размерения: длина наиб. 30,0 м - ширина наиб. 9,85 м - высота борта 5,4 м.
Осадка 4,40 м.

Общая свободная площадь кормовой палубы: около 90 м2 (10 м x 9 м).

Главные двигатели: 2 x MAK - каждый 1.520 кВт (общая около 4.100 л.с.) на 1.000 об/мин.
Винты: 2 х азимутальных ВРШ.
Макс. скорость: 13,5 узл.
Расход топлива: 14,8 тн/сут.

Приводы от вала отбора мощности гл.двигателей (ВОМ):
--------------------------------------------------------------------
-левый борт: пожарные насосы + гидравлические насосы лебедок.
-правый борт: гидравлический насос носового подруливающего устройства.

Тяговое усилие на гаке: 51 тн.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 300 л.с.
Генераторы (380 В/50 Гц): 2 x 200 кВА + 1 x 66 кВА.

Лебедки:
--------------
1 x гидравлическая кормовая "Waterfall" буксирная лебедка 80 тн. 2 х барабана - 700 м стального троса (диаметр 48 мм) + 100 м синтетического троса (диаметр 88 мм).
1 х портовая гидравлическая носовая буксирная лебедка 80 тн. 1 х барабан- 100 м с синтетическим тросом (диаметр 88 мм).

Буксировочный крюк: 1 х допустимая рабочая нагрузка 75 тн.

Противопожарное оборудование:
---------------------------------------
Пожарные насосы (напор 150 м): 1 x 1.500 м3/час + 1 x 1.200 м3/час.
Самозащита: 300 м3/час.
2 х дистанционно управляемых пожарных ствола (вода/пена: “туман”/разбрызгивание/струя ).

Кран: 1 “Palfinger” х 4 тн на вылете стрелы 2 м или 500 кг на 11 м.

Оборудование для сбора нефти: отсутствует.
Танки для собранной нефти: 2 х каждый 18 м3 (общая 36 м3).
Топливный танк: 224 м3.

Навигационное оборудование: магнитный компас + радар + эхолот + GPS +автопилот.

Спаренные цилиндрические резиновые кранцы.

Размещение: полностью кондиционируемые каюты на 10 чел.
(2 х одноместных на гл.палубе + 4 х двухместных под палубой).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Европа.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами азимутальный, буксир, снабжение, asd, tug, recovery, oil

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100