Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тема обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#61 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:47

Прочитав недавно о распродаже Башкирского пароходства, предложил жене (разумеется - в шутку) продать квартиру
и купить какой-нибудь не самый дорогой теплоход :D ...
Супруга, не испорченная чувством юмора, с ходу назвала несколько причин, препятствующих этому смелому проекту :) .
Исходя из экономической эффективности, кстати, точки зрения...


то есть если баржа, вместо того, чтобы стоять всю зиму в затоне, будет использоваться под гостиницу и приносить доход, то это не будет экономически эффективным? А ведь за стоянку в затоне с владельца тоже будут денежки трясти.

#62 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:51

то есть если баржа, вместо того, чтобы стоять всю зиму в затоне, будет использоваться под гостиницу и приносить доход, то это не будет экономически эффективным? А ведь за стоянку в затоне с владельца тоже будут денежки трясти.


Звиняйте, под гостиницу ДЛЯ КОГО ? Уточните...

#63 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:14

Звиняйте, под гостиницу ДЛЯ КОГО ? Уточните...

Да хоть для кого... хоть для вахтовиков, хоть для командировочных речников, хоть для влюблённых

#64 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:16

Да хоть для кого... хоть для вахтовиков, хоть для командировочных речников, хоть для влюблённых


Ну а почему не используют под гостиницы имеющиеся пассажирские теплоходы в межнавигационный период? Вот кабы они все стояли под гостиницы, а народ бы всё пёр с периферии да в центр (не далёк тот день в РФ!), тогда целесообразно думать и о переустройстве барж под такие нужды .. :)

#65 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:30

Ну а почему не используют под гостиницы имеющиеся пассажирские теплоходы в межнавигационный период? Вот кабы они все стояли под гостиницы, а народ бы всё пёр с периферии да в центр (не далёк тот день в РФ!), тогда целесообразно думать и о переустройстве барж под такие нужды .. :)

во-первых, потому, что в период зимнего отстоя зачастую проводят текущий ремонт и обслуживание двигателей судов и нужно наличие СРЗ в месте стоянки;
во-вторых, несамоходную баржу легче установить в протоку, заводь, отмель, нежели чем самоходное судно.
в-третьих, на зиму можно эти баржи передислоцировать (с осени) в места строек народного хозяйства (для размещения рабочих вахт) - ведь для них не важно наличие СРЗ в месте стоянки;
в-четвертых, можно отдавать эти баржи в аренду монастырям для размещения паломников, а с самоходным судном этого не сделаешь;
в-пятых, самоходное судно не везде установишь по экологическим ограничениям

#66 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 21:14

Да хоть для кого... хоть для вахтовиков, хоть для командировочных речников, хоть для влюблённых


Замечательно... А, что для вышеназванных категорий нет необходимости решать вопросы
обогрева, электричества, водоснабжения, санитарных условий ???
Все это, вместе с обслуживающим персоналом, оставляете за скобками ?
Я уж не говорю о необходимости платы за стоянку даже в таком варианте...
(Речь даже не идет о стоимости переустройства судна) ...

#67 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:03

Замечательно... А, что для вышеназванных категорий нет необходимости решать вопросы
обогрева, электричества, водоснабжения, санитарных условий ???
Все это, вместе с обслуживающим персоналом, оставляете за скобками ?
Я уж не говорю о необходимости платы за стоянку даже в таком варианте...
(Речь даже не идет о стоимости переустройства судна) ...

это всё решаемые вопросы.
Обогрев, если невозможно подключиться к береговым линиям отопления, можно использовать автономный (на электрических, газовых котлах, котлах на паллетах, дровах и т.п. горючих материалах и отходах). Электричество есть везде! 21-ый век на дворе! И при помощи электричества можно решать и вопросы отопления в том числе.
Водоснабжение бывает питьевое и хозяйственно-бытовое. С питьевой водой сейчас проблем нет: хоть с бутилированной водой, хоть с водой из косков, торгующих разливной артезианской водой. С хозяйственно-бытовой водой еще проще: она рядом! Прямо за бортом! Ставь насос и всё!
Санитарные условия: баржа большая (я имею в виду трюм), поэтому устроить там цистерны ПОВЫШЕННОЙ емкости для жидких отходов - не проблема. А насчет их опорожнения: если уж на реке есть ОСки, то на суше - г***возки))) - это машины такие ассенизационные))) Там всасывающая линия может быть какой какой угодно длины и регламентируется лишь количеством всасывающих рукавов.
По поводу персонала тоже вопрос решаемый, если подходить к этому делу со смекалкой. Если предоставлять эти баржи для размещения вахтовиков, то там всё очень просто: назначение дежурных по графику (как было в советских общежитиях). Если же местные кадры не очень идут на такую работу, то можно привлекать их возможностью бесплатного проживания и льготного питания, т.е. работница получает свой угол в каюте и может столоваться в точке общепита на барже.
Плата за стоянку - вообще не вопрос! На это вполне хватит средств от продажи билетов.

#68 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:14

МИБ:
... Особый интерес представляет пассажирский баржебуксирный состав концепта PV250, который предполагает эксплуатацию судна на дальних круизных линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским каналом, на водохранилищах и районах разряда «О».
Для уменьшения шума и вибрации концепт выполнен составным, состоящим из жилой секции и энергетической секции. При этом в зимний период жилая секция может самостоятельно выполнять функцию плавучей гостиницы с подключением энергии от берегового источника питания,
в то время как энергетическая секция будет проходить межнавигационный ремонт и обслуживание.

https://m.spb.kp.ru/.../26757/3787386/
...
ГОСТИНИЦЫ НА ВОДУ

Здесь у Смольного есть интересные задумки. Уже в мае на волнах Невы будут покачиваться плавучие отели. Об этом рассказал председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

- Это будут не переоборудованные теплоходы, а новые объекты, - заметил чиновник. - Они будут построены по современным технологиям, основанным на понтонном строительстве. С обликом города диссонировать не будут.

По словам Мушкарева в таких гостиницах будет два-три этажа. Категории: от трех до пяти звезд.

- Первым откроется отель на Выборгской набережной, - рассказал глава ведомства. - Его строительство уже на 90 процентов завершено. Он будет четырехзвездочный, на 76 номеров. Стоимость проживания в таком отеле будет ниже, чем в обычной гостинице, все меры безопасности будут соблюдены.

Чиновник добавил, что еще семь участков акватории под гостиницы находятся на рассмотрении, два участка переданы российскому инвестору.

https://m.moika78.ru...rkader-s-mesta/



#69 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:17

Стесняюсь спросить - у Вас уже-таки и калькуляция готова ?
Ответьте хотя бы на ЭТОТ вопрос...

О востребованности билетов можно поговорить позднее :) ...

#70 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:35

Здесь у Смольного есть интересные задумки. Уже в мае на волнах Невы будут покачиваться плавучие отели.


В Москве в предыдущие годы задумки были иные - убрать всех покачивающихся на волнах.
Может, перед ЧМ-2018 это было оправдано. Из "своих" соображений, видимо...
Кстати, теплоходы Речного Альянса в этой программе участвуют, вроде бы ?
Не проследил, если честно, по программе на 2018-й...

#71 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:47

Стесняюсь спросить - у Вас уже-таки и калькуляция готова ?
Ответьте хотя бы на ЭТОТ вопрос...

О востребованности билетов можно поговорить позднее :) ...


про билеты я опечатался... Стоимость койко-места (номера) я имел в виду.
А если передать этот отель в управление грамотному специалисту, имеющему опыт работы с людьми, то все шероховатости он преодолеет и добьется максимальной прибыли, если поставить его личный доход в зависимость от сборов, приносимых отелем.
Таким образом, вопрос о калькуляции тоже можно решить таким путем:
- спрогнозировать сначала все РАСХОДЫ за период эксплуатации;
- отдать отель в управление под взнос, равный (или сопоставимый) сумме этих расходов;
- в конце сезона подбить бабки: расходы возместить из взноса (см. предыдущий пункт), а доходы забрать себе, не забыв вознаградить управляющего ПРОЦЕНТОМ от прибыли.

А предприимчивых людей, готовых пойти управлять этим заведением, очень много, но я особое предпочтение отдал бы отставникам, служившим по политической части, а также работникам ФСИН - они бы смогли не только эффективно управлять отелем, но и поддерживать достойный порядок... ведь ни для кого не секрет, что к таким объектам, которые не являются частью административной единицы (района, округа, поселения), сразу же проявляется интерес у криминальных элементов.

#72 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 23:16

- в конце сезона подбить бабки: расходы возместить из взноса (см. предыдущий пункт), а доходы забрать себе, не забыв вознаградить управляющего ПРОЦЕНТОМ от прибыли.


Вроде бы школу закончил уже очень давно, а бессмертное творение
Николая Васильевича - напоминает очень здорово, уж извините... :)


А предприимчивых людей, готовых пойти управлять этим заведением, очень много, но я особое предпочтение отдал бы отставникам, служившим по политической части, а также работникам ФСИН - они бы смогли не только эффективно управлять отелем, но и поддерживать достойный порядок... ведь ни для кого не секрет, что к таким объектам, которые не являются частью административной единицы (района, округа, поселения), сразу же проявляется интерес у криминальных элементов.


Интересное наблюдение.
Вопрос об оплате. Сколько готовы платить ? :)

#73 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 01:08

Вроде бы школу закончил уже очень давно, а бессмертное творение
Николая Васильевича - напоминает очень здорово, уж извините... :)

а если конкретизировать?

Интересное наблюдение.
Вопрос об оплате. Сколько готовы платить ? :)

а тут всё индивидуально. Если человека вытащить из какого-нибудь таёжного учреждения в Москву, например, то, ясное дело, что жилья у него своего нет, значит одну из составляющих его денежного довольствия будет составлять кров и пища (за счет заведения, но с удержанием из денежного довольствия). Если он отставник, то, естественно, у него есть пенсия - весьма неплохая, кстати, значит он свою новую должность будет воспринимать как приработок, и он очень сильно не будет печалиться, если ему, к примеру, назначить тысяч 40 - 50 в месяц. Но разговор на тему денег лучше начинать с 30 - 35 тысяч. При выручке от продажи номеров даже от 25 - 30 тыс. в сутки это будет не напряжно для собственника.
Но лучше, естественно, брать на эту работу холостых, т.к. жены у этих отставников обладают, как правило, чересчур завышенными требованиями, не соответствующими их реальному положению, да и, вдобавок, они зачастую очень сварливы, скаредны и скандальны. Поэтому холостому смотрящему самому будет легче работать в моральном плане, т.к. никто не будет давить ему на психику бытовыми сценами и мешать уделять работе больше времени.

#74 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 09:31

разумнее использовать старый грузовой флот!

Зачем использовать грузовые? Гораздо разумнее выполнить глубокую модернизацию ,имеющихся в наличии теплоходов проекта 588. Точнее использовать их как суда "доноры" для постройки новых по аналогии с "РВ". И будут ходить еще лет 50.

#75 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:17

а если конкретизировать?


Маниловщина. "Мертвые души".


Несколько лет назад мой школьный товарищ, занимавшийся бизнесом, ясно дал понять при встрече,
что не прочь свинтить за границу. Несмотря на то, что в свое время был едва ли не бОльшим патриотом,
чем я, вступивший в ряды ВЛКСМ первым в классе. :)
На мой вопросительный взгляд диванного теоретика этот прожженный практик высказался весьма витиевато,
но достаточно ясно: достали (если выражаться цензурно) постоянные проверки - СЭС, пожарники, налоговики и т.д.
А... Еще "крышу" забыл...
Это я к тому, что ни одна солидная компания вышеуказанными планами по перестройке чего-то во что-то заниматься НЕ БУДЕТ.
А энтузиастов ожидают те же грабли :( .
Как-то так, примерно. Впрочем, никого не отговариваю...

#76 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:29

Зачем использовать грузовые? Гораздо разумнее выполнить глубокую модернизацию ,имеющихся в наличии теплоходов проекта 588. Точнее использовать их как суда "доноры" для постройки новых по аналогии с "РВ". И будут ходить еще лет 50.


И я примерно об этом уже писал ранее

Я просто думаю как укладывается экономика этого вопроса, в то время как параллельно за гроши продается практически целое Башкирское пароходство, при том, что стоимость косметического ремонта пассажирских судов (пусть они останутся в эконом-классе) будет (?) биться с переоборудованием сухогрузов в пассажирский флот, пусть даже уровня 2-х звездочных гостиниц..



#77 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 14:30

И я примерно об этом уже писал ранее

Продают за гроши, при этом даже за гроши будет весьма проблематично продать. Даже если купить на металлолом ,то во сколько обойдется стоимость разделки и транспортировки? Конечно с 2010 года круизный рынок сильно просел, как бы нас не уверяли в обратном. Достаточно сказать что практически все теплоходы проекта 305 Башкирского пароходства в 2010 году работали. К этим судам можно еще целый список добавить.

#78 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 14:49

МИБ:
... Особый интерес представляет пассажирский баржебуксирный состав концепта PV250, который предполагает эксплуатацию судна на дальних круизных линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским каналом, на водохранилищах и районах разряда «О».
Для уменьшения шума и вибрации концепт выполнен составным, состоящим из жилой секции и энергетической секции. При этом в зимний период жилая секция может самостоятельно выполнять функцию плавучей гостиницы с подключением энергии от берегового источника питания,
в то время как энергетическая секция будет проходить межнавигационный ремонт и обслуживание.

https://m.spb.kp.ru/.../26757/3787386/
...
ГОСТИНИЦЫ НА ВОДУ

Здесь у Смольного есть интересные задумки. Уже в мае на волнах Невы будут покачиваться плавучие отели. Об этом рассказал председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

- Это будут не переоборудованные теплоходы, а новые объекты, - заметил чиновник. - Они будут построены по современным технологиям, основанным на понтонном строительстве. С обликом города диссонировать не будут.

По словам Мушкарева в таких гостиницах будет два-три этажа. Категории: от трех до пяти звезд.

- Первым откроется отель на Выборгской набережной, - рассказал глава ведомства. - Его строительство уже на 90 процентов завершено. Он будет четырехзвездочный, на 76 номеров. Стоимость проживания в таком отеле будет ниже, чем в обычной гостинице, все меры безопасности будут соблюдены.

Чиновник добавил, что еще семь участков акватории под гостиницы находятся на рассмотрении, два участка переданы российскому инвестору.

https://m.moika78.ru...rkader-s-mesta/


Вот МИБ предлагает баржевый состав для длинных маршрутов по большим рекам и вдхр. Это своего рода high end.
Мне кажется, идею баржевый состава имеет больший смысл для регионов с небольшими реками и дефицитом как гостиниц, так и круизных судов.
Прежде всего для бассейна Северной Двины.
По ней осуществляется какое-то грузовое судоходство, используются какие-то баржи и буксиры.
https://www.infoflot..._20#entry565187
... ... Говорю, у вас есть Северная Двина с кучей притоков: Вычегда, Сухона, Луза, Емца, Пинега, где сосредоточено огромное количество
Достопримечательностей. Огромное. Там не только архитектура, скажем, там родина поэта Рубцова Емецк. Родина писателя Абрамова Веркола, и т.д.
Это вполне востребованная, даже модная писательская тема, места, в которые у нас люди любят ездить. Но там нет дорог, гостиниц, общепита.
!!! Давайте развивать двинскую навигацию круизную – она ведь и транспорт, и гостиница, и общепит в одном флаконе, !!!
она же была у вас раньше, но умерла. Почему умерла? Там теплоходы все сдохли, поломались, рассыпались, там был у них колёсный пароход
«Гоголь», которому уже 113 лет, и он теперь чадит и ходит только на 5 км взад-вперёд, алкотуры возит. Перестали чистить фарватер,
пристани не оборудованные и т.д. Больше того, были энтузиасты, готовые купить на Волге теплоход такого класса, который может к
необорудованным пристаням приставать, у него осадка низкая. И даже готовы были пригнать его.
Единственное, что нужно было - какое-то содействие со стороны обладминистрации, чтобы они в это дело поверили, чтобы они начали хотя бы
причал для него в Архангельске оборудовать. Но люди не видят в этом идеи - или видят, но это же надо что-то делать.
Это ж надо рискнуть какими-то средствами бюджетными небольшими. Тогда их спрашиваешь, а на что же вы рассчитываете, если вы дорогу строить
не хотите, гостевые дома рядом с памятниками строить не хотите, восстанавливать памятники не хотите, они разрушаются.
Ведь это же взаимосвязанные вещи. Кто поедет смотреть на развалину? Чистить фарватер не хотите, пристани строить не хотите. А что вы хотите?
Они говорят: а вот у нас есть Арктика, к нам приплывёт семипалубный сияющий лайнер с норвегами, и мы повезём показывать им белых медведей.

Вот у них весь расчёт на это. Что у нас же рядом Норвегия, осталось только немножко в маркетинг вложиться, эмблемку нарисовать,
брендироваться, чаще слово Архангельск упоминать на международных мероприятиях. Они ездят на все выставки, в Ганновер и ещё куда-то, пиарят
свою Архангельскую область. Вот у нас белые медведи.
... Есть проблема расстояний между туристическими объектами.

- Речной туризм – это отдельная тема. Точно так же, как по уровню эстафеты 4х200 можно судить об уровне развития плавания, по развитости
речного туризма можно судить о развитии вообще внутреннего туризма в стране. Потому что это большие стартовые вложения. Там нужно много
работы, нужно суда, нужно причалы, нужна концепция логистическая, которая тоже дорогая. Тем не менее, в какой-нибудь Европе мне трудно
представить судоходную речку, по которой не бегают суда с туристами. То есть везде, куда можно запустить плавсредство, оно имеется.
У нас абсолютно не так.


#79 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 14:55

- 25 лет назад это была развитая отрасль.

- Ну, была, да. Но сейчас по Оби ни одного круизника не ходит,


По Оке-то нет никакого массового речного туризма, и это под боком Москвы и Нижнего.., а Вы говорите "Обь" !...

#80 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 16:03

По Оке-то нет никакого массового речного туризма, и это под боком Москвы и Нижнего.., а Вы говорите "Обь" !...


Ну, во первых, в ОбьИртышском бассейне в прошлом году было 3 круизника Рэмикс (http://atolltrade.ru...660562568190544) и два 646-х Родина и Механик Калашников.

Ну, а прелесть Оки заключается не в круизах, а в природе. Тут нужно стационарно пожить, провести хотя бы отпуск. Вот как Паустовский - в Рязанской Мещёре. Наиболее "вкусные" места в верху - Рязань, Константиново, Коломна. Ну, и конечно верхняя Ока - Серпухов, Поленово, Таруса - а в эти места круизы вообще невозможны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования