Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тема обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#201 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2018 - 10:17

Вот , не мог удержаться...
Сколько не возят иностранцев в нашу страну , прикрывая финансовый интерес ...культурным обменом , а что толку-то ?
Вот отрывок из интервью очередной голливудской супер-женщины Алисии Викандер — "О новой сексуальности и острове Кижи"...
— А как насчет приключений? Любите путешествовать в поисках новых ощущений?
— Разумеется, а для чего еще?! Иногда ради съемок приходится забираться в самые неожиданные места. Например, из-за «Анны Карениной» я поперлась не просто в Россию, а еще и на остров Кижи. Сначала мы долетели до Санкт-Петербурга, потом 12 часов ехали на поезде, потом 8 часов на автобусе, а потом еще полчаса на катере на воздушной подушке по поверхности замерзшего озера. И когда мы наконец добрались, это было какое-то безумие! Я смотрела вокруг, ходила с открытым ртом и кричала: «Что происходит?! Как я сюда попала?» Наверняка мне бы и в голову не пришло ехать туда в отпуск, но я очень рада, что мне довелось побывать в этом невероятном месте.
Тут даже редакторам стало неудобно и они вставили комментарий
(Викандер, видимо, несколько преувеличивает сложность и продолжительность маршрута — Прим. КиноПоиска)


Изображение


Изображение


Английскую "Анну Каренину" я не смотрел. Но то что это очередная "клюква" на мотив ...
"Балы, красавицы, лакеи, юнкера, И вальсы Шуберта, и хруст французской булки" , сомнений нет.


Изображение


И вообще непонятно , а зачем они тащились в Кижи ?
Не родилась бы у них в голове идея снять очередную серию "Лара Крофт-расхитительнца грониц"...А что ? С них станется...

Если у кого будет желание почитать интервью полностью , то вот :
https://www.kinopois...erview/3141723/
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#202 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:47

Вот как то так...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0280.JPG   91,64К   17 Количество загрузок:

Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#203 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:25

Малевича крайне мало кто понимает, так что тут поосторожнее. Кстати, реплику Хрущева "Вы п...с" обычно трактуют как вопрос - на самом деле это было на редкость уместное в устах НС утверждение.

Пинк флойд оставим, бо дюже крутая музыка. А вот принцип "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст." оказался удивительно точен, вспоминая события 1991 и далее.

вот-вот... пока по-серьезному спохватились, а уже поздно было((((

#204 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 21 Апрель 2018 - 13:23

в три ряда? Хотя, если корпус бетонный, то вполне понятны опасения конструкторов насчет того, чтобы случайно не расколоть его обо что-нибудь...

На Волгонефтях деревянный привальник в 2 ряда, а они стальные и раньше даже в моря выходили, так что корпус всяко покрепче чем у ж/б баржи.
Изображение
Так что 3 привальника на ж/б корпусе это нормально, на пристанях часто привальник в 3 ряда.

#205 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Апрель 2018 - 13:45

На Волгонефтях деревянный привальник в 2 ряда, а они стальные и раньше даже в моря выходили, так что корпус всяко покрепче чем у ж/б баржи.
Изображение
Так что 3 привальника на ж/б корпусе это нормально, на пристанях часто привальник в 3 ряда.

ну так ведь танкеры усиленно обшивают деревом по другой причине: чтобы не образовывалась искра при касании причала или другого судна при швартовке к борту. А бетон при трении о металл искры не дает, по-моему. Или я не прав?

#206 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:04

ну так ведь танкеры усиленно обшивают деревом по другой причине: чтобы не образовывалась искра при касании причала или другого судна при швартовке к борту. А бетон при трении о металл искры не дает, по-моему. Или я не прав?

Не прав, это из-за бедности. Раньше все суда были с деревянными привальниками, сейчас все со стальными, и танкера тоже.
Изображение

#207 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:39

Не прав, это из-за бедности. Раньше все суда были с деревянными привальниками, сейчас все со стальными, и танкера тоже.
Изображение

а как же теперь борются с искрообразованием, если вдруг танкер притрется об какую-нибудь металлическую конструкцию причала или об другое судно?

#208 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 21 Апрель 2018 - 21:25

Не прав, это из-за бедности. Раньше все суда были с деревянными привальниками, сейчас все со стальными, и танкера тоже.
Изображение

Раньше по требованиям РР на нефтеналивных судах использовались деревянные привальники,причём запрещалось их обшивать металлической полосой,посмотрите на ВН на фотографии. Танкер на фото ходит под морским регистром,возможно у них другие требования.

#209 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:37

Раньше по требованиям РР на нефтеналивных судах использовались деревянные привальники,причём запрещалось их обшивать металлической полосой,посмотрите на ВН на фотографии. Танкер на фото ходит под морским регистром,возможно у них другие требования.

может потому, что в море, в отличие от реки, шанс притереться обо встречное или попутное судно несравнимо мал?

#210 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 22 Апрель 2018 - 15:46

Раньше по требованиям РР на нефтеналивных судах использовались деревянные привальники,причём запрещалось их обшивать металлической полосой,посмотрите на ВН на фотографии. Танкер на фото ходит под морским регистром,возможно у них другие требования.

Добавлю, при перевозке грузов с температурой всышки 60 градусов и менее привальный брус ДЕРЕВЯННЫЙ.

#211 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:53

Добавлю, при перевозке грузов с температурой всышки 60 градусов и менее привальный брус ДЕРЕВЯННЫЙ.

вот и у меня такие подозрения зрели в голове. Ведь если рассуждать логически, то любой шварк то ли об причал, то ли об встречное (попутное) судно мог привести к искрообразованию и последующей трагедии ((

#212 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:01

Вот тут , как-то наши уважаемые форумчане заспорили...о схеме питания на "Руси Великой".
Один говорит , что видел собственными глазами , что на сайте написано :
"Питание на теплоходе во время речного круиза... полный пансион: гарнир с котлетой и подливкой"
А другой говорит , что не нашёл эту информацию про питание....Но "гарнир с котлетой - это шикарно."...

Ничего удивительного...Это такой сайт , что если его читать , то и не такое увидишь..

Изображение


Но тут , мне попалось сообщение из вполне уважаемого источника :

Изображение


Откровенно говоря , малость "притух". Это что ? На теплоходе "Русь Великая" устроят "русскую вечеринку" ?
Плакали тогда наши планы на круизы. А что можно подумать , глядя на сие фото.
Хорошо , что в конце , всё-таки объяснили...
В числе новых – маршрут «Русская вечеринка». Эта трехчасовая вечерняя развлекательная программа на воде, куда входят дегустация и шоу-программа, полностью адаптирована для иностранных гостей. Рейсы планируются 18, 22, 25 и 28 июня. Для этих целей предусмотрен самый вместительный из прогулочных судов теплоход-катамаран.
Но почему-то думается , что для современной пишущей братии , "катамаран" - это как раз то , что на фото. (тем более , что другого-то нет).


Перед началом новой навигации , оказалось интересно , чем "кормят" круизные компании потенциальных клиентов. Вот что показал беглый просмотр поисковика по этой теме. У серьёзных компаний , с "меню" всё в порядке. Но бывает и так...

Ну , этой навязчивой фирмой , предлагающей..."котлеты" , всё понятно:

Изображение

Им недосуг даже нормальное фото теплохода представить. Что уж тут говорить о достоверности информации
Но они , далеко не одиноки...Теплоход может быть любой. Какая разница для "чайников" ?

Изображение

Ну и что с того , что это не "Михаил Танич" , а "Солнечный Город" ?. Расчёт на то , что и Т/х "Князь Владимир" не все себе представляют. А почему бы и "покрасивее" , да поновее не представить ?

Изображение


Оказывается , совсем не обязательно , чтобы теплоход был тот....Можно и страну , и реку любую представить.

Изображение


Уважаемые гости форума. Внимательно смотрите , что вам предлагают "котлетные" туроператоры.
Не может круиз на "Леониде Соболеве" стоить такие деньги . А уж тем более..

Изображение

Как бы красиво это не выглядело.Они , конечно стараются , так всё-равно не получится. Потому как , это же ещё и праздник...и настроение. А эти вещи надо готовить серьёзно. И "гарнир" должен быть правильный.

Изображение
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#213 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 24 Апрель 2018 - 20:10

вот и у меня такие подозрения зрели в голове. Ведь если рассуждать логически, то любой шварк то ли об причал, то ли об встречное (попутное) судно мог привести к искрообразованию и последующей трагедии ((

Если рассуждать логически, в автомобиле всего за 1 миллиметром стали целых 50 литров бензина, машины обязательно надо обшивать деревом, а то не дай бог авария, искрообразование и последующая трагедия.

#214 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 24 Апрель 2018 - 20:32

Если рассуждать логически, в автомобиле всего за 1 миллиметром стали целых 50 литров бензина, машины обязательно надо обшивать деревом, а то не дай бог авария, искрообразование и последующая трагедия.

50 литров прогорят, не причинив особо большой беды. А в танкере тысячи тонн ЛВЖ!
В ФЗ-116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", есть Приложение 1, в котором перечислены КАЧЕСТВЕННЫЕ характеристики ОПО, в числе которых есть

"объекты на которых ... хранятся, транспортируются ... : в) горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;

А в Приложении 2 (в Таблице 2) указаны КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели, которые для ЛВЖ и ГЖ, представляющих опасность для окружающей среды, составляют от 1 тонны.
Так что объект, на котором содержится 50 литров бензина - это не ОПО, а вот если этого вещества более 1 тонны - то это уже ОПО.

#215 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 24 Апрель 2018 - 22:21

ну так ведь танкеры усиленно обшивают деревом по другой причине: чтобы не образовывалась искра при касании причала или другого судна при швартовке к борту. А бетон при трении о металл искры не дает, по-моему. Или я не прав?


...бетон при трении о металл искры,может быть и, не дает. А вот когда экскаватор, копая землю, находит бетонную плиту - такие, порой, искры летят, что даже дым идёт. :blush:

#216 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:14

50 литров прогорят, не причинив особо большой беды. А в танкере тысячи тонн ЛВЖ!
В ФЗ-116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", есть Приложение 1, в котором перечислены КАЧЕСТВЕННЫЕ характеристики ОПО, в числе которых есть

А в Приложении 2 (в Таблице 2) указаны КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели, которые для ЛВЖ и ГЖ, представляющих опасность для окружающей среды, составляют от 1 тонны.
Так что объект, на котором содержится 50 литров бензина - это не ОПО, а вот если этого вещества более 1 тонны - то это уже ОПО.

"50 литров прогорят, не причинив особо большой беды" - ну да 5 человек не жалко. Бензовозы, в таких огромных цистернах, что меньше 1 тонны топлива возят, почему их деревом не обшивают?

#217 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:16

...бетон при трении о металл искры,может быть и, не дает. А вот когда экскаватор, копая землю, находит бетонную плиту - такие, порой, искры летят, что даже дым идёт. :blush:

И как много экскаваторов по этой причине сгорело? Срочно обшить все ковши деревом.

#218 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:13

"50 литров прогорят, не причинив особо большой беды" - ну да 5 человек не жалко. Бензовозы, в таких огромных цистернах, что меньше 1 тонны топлива возят, почему их деревом не обшивают?

Бензовозы, между прочим, заземляют цепочкой.

#219 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:51

Бензовозы, между прочим, заземляют цепочкой.


На бензоколонках и там где в них заливают топливо

#220 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:26

На бензоколонках и там где в них заливают топливо

и в движении тоже. Или цепочкой, или гибкой лентой. Это является обязательным условием допуска автомобиля к перевозке опасных грузов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования