Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Тема обо всем
#21
Отправлено 23 Август 2016 - 20:44
#22
Отправлено 23 Август 2016 - 20:56
Теплоходы - "гамовская 3-ка". А круизов у меня раза в 4 больше вашего и они мне не надоели! А что касается городов, то похоже вы давно в них не были. А что касается другого мнения, то пожалуйста! Тут разные мнения по сервису или питанию на разных т/х. Разные мнения какой т/х или проект лучше. Это разные мнения "по теме". А что за мнение у вас? Не ходить по рекам? Так не заходите на этот форум и не будут к вам не терпимыми. Ведь есть форумы для тех, кто едет в Европу, вот там и пишите. Но это форум для тех кто ходит по рекам!что за 15 000 р - какой теплоход? на 13 дней - зачем воду мутить-то...ну - тупо сидеть в каюте и смотреть в сотый раз на знакомые берега - это уже мазохизм...я плавал-ходил раз 15 - все хватит...тюрьма ...движухи нет - редко встретишь теплоход и самоходки. В городах разруха...Особенно день нептуна - это полный бред..взрослые люди...и почему я ною ? нет уверен - это вы ноете - теплоход, теплоход и не допускаете другого мнения..
#23
Отправлено 23 Август 2016 - 21:00
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 23 Август 2016 - 21:03
#25
Отправлено 23 Август 2016 - 21:33
Да не всем довольны! Но обсуждают по "теме форума"! И изменения есть - новые маршруты и реки. Т/х модернизируют! Кстати, вы знаете как изменились за последние 20 лет "Бенуа" и "Некрасов". Да хотелось бы и новых т/х и цены по меньше. Кстати, зеленой стоянки под Белым Городком давно нет, а появилось Коприно. Все течет и меняется! Сходя в круиз люди довольны одним моментом и не довольны другим! И высказывают свое мнение и спорят! Обсуждают речные круизы, а не "сухопутные поездки"!!!только для тех, кто ходит по рекам...и все обсуждают цены, капитанов, команду,, города, зеленые стоянки.. и все всем довольны - ибо поменять что-либо они не могут - что дали - то и едите...условно...что там к лучшему изменилось за 20 лет на Леониде Соболеве, например - да ничего ..стало не лучше.. и все...Города строятся....стоянки зеленеют...волейбол под Белым Городком...
Специально typist объясняю образно - представьте есть два форума:сластен и любителей острой пиши. На "своем" форуме сластене стало скучно! И вот сластена заходит на форум "остряков" и начинает высказывать свое мнение - "зачем нужно класть перец, нужно добавить сахару". Ох как этого любителя сладкого там "пропесочат"! И, хорошо если забанят, а то отправят его со "своим" мнением... А сластена удивлен, почему на форуме сластен, бывают с ним согласны, бывают не согласны, но всегда с ним "беседуют". А на форуме "остряков" его "посылают"...
Просто на форумах надо писать по "теме форума"! А уж согласны вы или не согласны с остальными, это уже не важно! Но высказывать мнение изменить "тему форума" (острый превратить в сладкий , речной в сухопутный и т.п.) это уже провокация!!!
#27
Отправлено 23 Август 2016 - 21:45
Протестую! Хотелось бы аутентичных 3-деков! (ну... ладно, часть кают чтоб с санблоками были, так и быть)Да хотелось бы и новых т/х
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 23 Август 2016 - 21:58
#29
Отправлено 23 Август 2016 - 22:01
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#30
Отправлено 24 Август 2016 - 14:17
То, что случилось с Технотуром, просто большая ошибка как туроператоров (ну они играли с другой целью) так и самого Константина.
Не секрет, турист приходя за путевой в агентство, платит деньги полностью, агентство должно их перечислить оператору за вычетом своей комиссии (10-15%). Зачастую оператор требует перечислить в сжатый срок. Казалось бы, продал-перечисли. Но не тут то было. Агентствам приходится содержать штат, платить за рекламу, офис и платить налоги. А ещё приходится как то перевозить туристов обанкротившихся Речтурфлотов, Агидели и других монстров бизнеса быстро слившиеся с рынка при этом с деньгами. Отсудить у них нечего и приходится агентству За свои деньги рассаживать туристов, в случае с Технотуром, это сотни туристов. И ладно, если оператор войдёт в положение и принимает туристов по нормальной цене. Но и эти деньги надо где то взять. Агент берет из будущих продаж, образуя долговую яму перед операторами. При этом, яма год от года становится больше. Когда ВЪ закрыл агентский кабинет технотуру стало ясно что операторам надоело кредитовать агентов.
Это нормальная политика и ничего больше.
К тому же, Въ ведёт работу по открытию своего речного агентства, потому нужно было как то устранить конкуренцию. Устранили.
Туристу лучший вариант, это по возможности, покупать напрямую у оператора и желательно поверенного.
А все то что тут отписано что мол операторы раззорятся, это бред. Если бы бизнес был не прибыльным, он бы не развивался.
#31
Отправлено 24 Август 2016 - 15:21
ВОТ ЭТО БРЕД... какой у нас прибыльный бизнес-то - все живут за счет кредитов или тупо разворовывают природные бесплатные богатства - думаю, все ТО речные в долгах однозначно...Подсчитал - за год примерно продается 1 млн человекодней на речные круизы. Даже если прибыль будет 1000 р с человека дня - годовая прибыль всего речного туризма за год - 1 млрд рублей...а новый теплоход стоит 2,5 млрд руб...- т.е почти 3 сезона прибыль от всех маршрутов уйдет на строительство 1 теплохода...какая - там окупаемость за 15 лет 1-го теплохода..??? Все в долг живут...однозначно - потому и кинули ТА Технотур и других...300 мест за 2,5 млн.р - 1 место стоит - 8 млн.руб - сколько авто можно купить? 8 шкод...и тут наворуют солидно...Туристу лучший вариант, это по возможности, покупать напрямую у оператора и желательно поверенного.
А все,то что тут отписано что мол операторы разорятся, это бред. Если бы бизнес был не прибыльным, он бы не развивался.
#32
Отправлено 24 Август 2016 - 17:04
С нетерпением ждем обоснованных уточнений.Почитал от вчерашнего дня сию дискуссию туристов. Надо сказать смешно ребята. Исходя из соображений и нелепых подсчётов работать в круизном бизнесе совсем невыгодно. На самом деле все немного иначе.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 24 Август 2016 - 18:24
А вот предложить вам посчитать, это можно.
Берите цены на сайте оператора, грузите условно 100 человек на 10 дневный круиз М-Казань-М.
Посчитайте топливо по 33 рубля. Питание по 500 рублей в день (Без шведских столов и прочих наворотов)
70 человек экипажа будут кушать макарошки, гречку и прочее попроще на 350-400 рублей в день
Стоянки положите 20-30000 рублей в день. И думаю, что-то у вас нарисуется.
#35
Отправлено 24 Август 2016 - 19:12
Милчел, теоретизировать я и сам умею, чем не раз и занимался. Нет достоверных данных - нечего было звездоболить.Владимир, высчитывать до рубля я не в праве. Поскольку часть все же коммерческая тайна.
А вот предложить вам посчитать, это можно.
Берите цены на сайте оператора, грузите условно 100 человек на 10 дневный круиз М-Казань-М.
Посчитайте топливо по 33 рубля. Питание по 500 рублей в день (Без шведских столов и прочих наворотов)
70 человек экипажа будут кушать макарошки, гречку и прочее попроще на 350-400 рублей в день
Стоянки положите 20-30000 рублей в день. И думаю, что-то у вас нарисуется.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:35
Я не профи, но знаю, что Гаме удалось согласовать для ЗК класс О2.0. Большинство 588 изначально имели более высокий класс,но сейчас имеют такой же.
588 проходят Ладогу и Онего немного 'лево'. Один профи полагает, что на этих маршрутах нужно оставить только 302, 301 и РВ
https://www.infoflot...to/#entry570691
И современная замена 588 не должна вызывать сомнений в этом отношении.
Недавно на одной конференции говорили, что поставщики метеопрогнозов перестраховаться и круизные суда стоят тогда, когда они могли бы идти.
Я думаю, эти две вещи связаны - получение классов, не вполне соответствующих реальным качествам судов, и перестраховочные прогнозы.
#37
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:19
Мое мнение насчет теплоходов проекта 588 основано прежде всего на ограничениях по высоте волны для судов этого проекта 1,5 м.при плавании в Ладожском озере и 1,7 м.в Онежском озере. Может эти цифры вообще с потолка взяты. Не мне судить, но страдают прежде всего туристы. Если бы теплоходы проекта 588 были новыми, совсем другое дело, но им уже по 60 лет и в процессе эксплуатации периодически заменялись только листы обшивки корпуса. А в каком состоянии набор корпуса никто не знает.588 проходят Ладогу и Онего немного 'лево'. Один профи полагает, что на этих маршрутах нужно оставить только 302, 301 и РВ
https://www.infoflot...to/#entry570691
И современная замена 588 не должна вызывать сомнений в этом отношении.
Недавно на одной конференции говорили, что поставщики метеопрогнозов перестраховаться и круизные суда стоят тогда, когда они могли бы идти.
Я думаю, эти две вещи связаны - получение классов, не вполне соответствующих реальным качествам судов, и перестраховочные прогнозы.
#38
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:30
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 19:54
Депутаты заксобрания Красноярского края просят правительство РФ обновить пассажирский флот региона
Депутаты заксобрания Красноярского края обратились в правительство России с просьбой закупить новые суда для пассажирского флота региона,
передает «Деловой квартал».
Енисей является важнейшей транспортной артерией, а для районов Крайнего Севера это порой единственная возможность организации перевозки
грузов и пассажиров. За навигацию 2016 года в крае было перевезено более 700 тыс. пассажиров и свыше 6 млн тонн грузов.
Однако средний возраст пассажирского флота составляет 28 лет, а крупных судов «Александр Матросов» и «Валерий Чкалов» — более 60 лет.
Средств на приобретение новых судов в краевом бюджете нет,
!!! один только теплоход для эксплуатации на линии Красноярск — Дудинка стоит более миллиарда рублей.
«Мы еще раз заостряем внимание на этой проблеме и просим правительство рассмотреть возможность создания федеральной целевой программы
по обновлению парка пассажирского речного флота. Уже сейчас есть понимание и. о. губернатора края Александра Усса, что как минимум два
корабля типа «Чкалова» должны быть на Енисее, потому что через некоторое время мы вообще можем остаться без судов такого типа»,
- пояснил председатель комитета по промышленности, транспорту и связи заксобрания Владимир Демидов.
ИНТЕРЕСНО, какое именно судно имеется в виду? Это явно не PV300.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных