Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Президент" - теплоход контрастов". Заметки из рейса 22-24 июля 2016. Москва - Мышкин (Углич) - Москва.
#41
Отправлено 26 Июль 2016 - 10:40
Чемодан упакован, а навстречу идут те, у кого круиз только начался (Некрасов) или только-только перевалил через экватор (Полевой).
Перед самим СРВ мы обошли "Пирогова" и в 21-20 подошли к причалу №2, вторым бортом к "Солнечному Городу".
Круиз закончился, пора подвести итог...
#42
Отправлено 26 Июль 2016 - 11:02
serzik-поклонник теплоходов "Инфофлота", где ему всё нравится. Кстати, serzhik, не припомню отзыва про открытие навигации на "Фурманове". Там вроде было не всё так хорошо, как всегда.
Бар, разлекательная программа и питание в ресторане-всё это очень субъективно и индивидуально. Мне, например, в круизах бар не нужен, развлекательная программа тем более. Каша на завтрак-прекрасно! А в круизах выходного дня, если я не ошибаюсь, на многих теплоходах питание комплексное, а не заказное.
По поводу отсутствия стоянки в Хвойном Бору: думаю, что всё дело в оплате причала. Подход и стоянка всегда платные.
Не представили обслуживающий персонал и капитана? На теплоходе просто другая традиция. На "Пирогове", например, капитана тоже никогда не представляют.
Из того, что, действительно, плохо или непонятно:
1. Незастеленные кровати в каюте.
2. Изменение маршрута и автобусные передвижения между городами.
#43
Отправлено 26 Июль 2016 - 11:09
Первый, и главный плюс - это сам теплоход и его экипаж. "Президент" весьма комфортен для отдыха и явно подходит для круизов любой продолжительности, потому что в каютах имеется всё необходимое для самого длительного путешествия.
Экипаж следит за порядком и чистотой. Никаких нареканий по уборке в каютах, коридорах и на палубах нет.
Что касается выбоин на средней палубе и очень сильно изношенного планширя - то это вопрос не к экипажу, а к владельцу судна.
Второй плюс состоит в том, что несмотря на кадровый голод, имеющиеся в наличии сотрудники в целом справляются со своими обязанностями. Но это опять-таки плюс конкретным людям (поварам, официантам, бортпроводникам), но не компании-владельцу, откровенно экономящей на персонале.
Третий плюс я бы поставил за то, что компания "Цезарь-Трэвел" заказывает полные экскурсии в городах (а не как бывает у некоторых в том же Мышкине: "вот валенки, вот лён, а теперь поднялись на площадь, вот одна церковь, а там вдалеке другая. Экскурсия окончена, до свидания!").
На этом с плюсами всё. Теперь о минусах.
Главный минус состоит в том, что при ценах на путёвки, сопоставимых с ценами "Речного Альянса" (Инфофлот, ВодоходЪ, Мостурфлот) предлагаемый турпродукт не то что на порядок, на несколько порядков хуже, чем на теплоходах РА.
По сути, вы окунаетесь в советское время с комплексными обедами, не застеленными постелями, нехваткой мест в автобусах и пресловутым дефицитом (это про ассортимент бара).
На борту в шутку кто-то сказал, что компанию следует переименовать из "Цезарь-Трэвел" в "Совок-Трэвел"... а в каждой шутке, как известно, всего лишь доля шутки...
Ещё одним минусом я бы назвал то, что новички круизов, коих на борту было огромное количество, столкнувшись с таким уровнем сервиса за такие деньги просто поставят крест на речных круизах вообще.
_____________
... Так что каждый, конечно, выбирает сам, но моё ИМХО заключается в том, что цены на данный теплоход слишком завышены...
#44
Отправлено 26 Июль 2016 - 11:29
А любой отзыв субъективный, Вы не находите?Отзыв очень субъективный.
Каждый обращает внимание на то, что считает важным и нужным для себя.
serzhik - поклонник хорошего отдыха и достойного сервиса, особенно если за это запрашиваются немалые деньги.serzik-поклонник теплоходов "Инфофлота", где ему всё нравится.
Ответ прост: вернувшись из того круиза, я обнаружил, что на форумах существует уже несколько отзывов и рассказов с подробным изложением проблем того рейса, фотографиями и комментариями. Поэтому открывать новую тему и повторять то, что уже сказали другие, я не счёл необходимым.Кстати, serzhik, не припомню отзыва про открытие навигации на "Фурманове". Там вроде было не всё так хорошо, как всегда.
Вы, уважаемая Incognita, видели, чтобы я хоть где-то опровергал то, что написано о том рейсе другими участниками? Нет, не видели. Но при необходимости я подтверждал то, с чем столкнулся тогда сам на борту "Фурманова".
Ради бога! В таком случае "Президент" - Ваш теплоход! Добро пожаловать на его борт!Бар, разлекательная программа и питание в ресторане-всё это очень субъективно и индивидуально. Мне, например, в круизах бар не нужен, развлекательная программа тем более. Каша на завтрак-прекрасно!
Для того и пишутся отзывы с подробным описанием бытовых условий, чтобы каждый мог выбрать теплоход по своему вкусу и точно знал, ЧТО ИМЕННО его ждёт на борту.
ПС. А я вот кашу не ем... (Потому мне и ближе завтрак ШС, где я могу скушать то, ЧТО ХОЧУ, а не что дают. )
Ошибаетесь, и очень сильно. Сразу видно, что Вы не ходили в КВД на теплоходах Речного АльянсаА в круизах выходного дня, если я не ошибаюсь, на многих теплоходах питание комплексное, а не заказное.
Вы абсолютно правы! Дело именно в этом!По поводу отсутствия стоянки в Хвойном Бору: думаю, что всё дело в оплате причала. Подход и стоянка всегда платные.
Просто бывают ситуации, когда в силу погодных условий и образовавшегося запаса времени компания может сделать приятный подарок туристам. А может и не делать его - это её ПОЛНОЕ право.
Очевидно, что подобных подарков от данной компании ждать не приходится. Это просто информация к сведению, только и всего.
Да, очевидно, что это так. Но на других теплоходах почему-то иные традиции... И очень хорошо, если туристы будут знать, где на каком теплоходе какие традиции...Не представили обслуживающий персонал и капитана? На теплоходе просто другая традиция. На "Пирогове", например, капитана тоже никогда не представляют.
Безусловно!Из того, что, действительно, плохо или непонятно:
1. Незастеленные кровати в каюте.
2. Изменение маршрута и автобусные передвижения между городами.
#46
Отправлено 26 Июль 2016 - 17:05
Подскажи, пожалуйста, так в баре, когда и если он работает, кофе и разливное пиво есть?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#47
Отправлено 26 Июль 2016 - 18:04
А у Вас видать почти полная была загрузка? Что в этом году чудовищная редкость. Июнь проходили максимум 80 чел у них было.
#48
Отправлено 26 Июль 2016 - 19:17
Дима, всегда пожалуйста!Серёж, спасибо тебе за отзыв! Очень познавательно и своевременно!
Подскажи, пожалуйста, так в баре, когда и если он работает, кофе и разливное пиво есть?
Кофе есть, вполне нормальный.
А вот насчёт разливного пива сказать точно не могу - не брал. Но баночное есть, это точно.
Впрочем, ассортимент бара может меняться от рейса к рейсу...
#49
Отправлено 26 Июль 2016 - 19:59
Виталик76, ну такое сравнение не совсем корректное. Булгаков... Пушкин... Вы бы ещё цены с Ростроповичем или Грином сравнили.В моих круизах на "Булгакове" день обходился примерно в 7500руб, на "Пушкине" около 8500руб, на "Радищеве" - 7000руб. Т.е. всё же это дороже чем 5000руб/день.
Хотя...
А вот давайте глянем на ценник текущего рейса. И возьмём в качестве примера "Пушкина" - теплоход премиум-класса от Водохода. Мои знакомые как раз были в рейсе вместе с вами, так что если я в чём буду неправ, Вы меня поправите.
Итак, оба теплохода отправились в 7-дневные рейсы от Москвы 25 июля.
Круиз на "Пушкине" по времени чуть дольше, то есть на нём дополнительно обед 25 июля и ужин 31 июля будет. Но мы это отбросим.
Цена на "Президенте" за двушку на средней палубе - 43200 : 7 = 6171 руб/день.
Цена на "Пушкине" за двушку на средней палубе - 49800 : 7 = 7114 руб/день (а ведь это Премиум!!! на другие теплоходы цены ниже).
То есть, имеем разницу всего в 1000 рублей на теплоходе класса "Премиум" в сравнении с "Президентом".
Теперь давайте сравним, что мы получаем за эту тысячу в день.
Питание. Завтрак Шведский стол - ешь сколько хочешь и чего хочешь. Ассортимент ШС просто огромен и нет никаких ограничений.
Обед Шведский стол - то же самое, выбирай на свой вкус и аппетит.
Ужин по заказной системе с включённым алкоголем.
И это всё всего за 1000?
Да, ещё круглосуточная кофе-стейшн с кофе, чаем, молоком и печенюшками трёх видом... КРУГЛОСУТОЧНО. А на "Президенте" вы даже в обед чая не получите...
Праздничное отправление, шампанское, капитанский ужин с особой атмосферой.
Каюты. Ежедневная смена полотенец и раз в два дня (или три? - не помню точно) - постельного белья. И заметьте, самим застилать не надо! Плюс вечерние конфетки в каюту... Бутилированная вода... и т.д., и т.п.
Это тоже входит в 1000...
Экскурсии. В каждом городе по три, а то и по четыре варианта на выбор. А что имеем на "Президенте"? Никакого выбора, плюс автобус по системе 2 х 49 = 110.
Кстати. в рейсе Президента не будет заявленного Плёса. Вместо этого людей на автобусе повезут из Городца в Нижний... Ох, неужели опять кому-то придётся ехать стоя?
А как там в Вашем рейсе было с экскурсиями в Костроме? На ювелирный завод группа 12 человек получает свой автобус, а на шоп-тур 7 человек - свой.
И это тоже всё в той же 1000...
А давайте ещё и развлекательную программу сравним...
хотя...
стоит ли сравнивать божий дар с яичницей?
Так что как ни сравнивай, результат один...
#50
Отправлено 27 Июль 2016 - 09:16
Нет, это уже категория выше только звёзды.Вы бы ещё цены с Ростроповичем или Грином сравнили.
Кстати, как знакомые оценивают плюсы и минусы? Ведь не рестораном единым.Мои знакомые как раз были в рейсе вместе с вами
Вы правы, отличия в цене между круизоднями на этих теплоходах не очень значительны, а реальная разница существенна. В моём случае вышло ещё дороже, т.к. на Пушкине нет одноместных кают. Но я считаю Пушкин неоправданно дорог, ибо не всё там замечательно. Да, ресторан это сильная сторона, но анимация вообще никакая. Даже при отправлении в рейс на шариках сильно экономили, хотя это ведь тоже оплаченная по путёвке услуга.Цена на "Пушкине" за двушку на средней палубе - 49800 : 7 = 7114 руб/день (а ведь это Премиум!!! на другие теплоходы цены ниже).
Вот это делать как раз и не стоит. Боюсь Пушкин проиграет. Впрочем, если у вас из развлечений был один гармонист, тогда у Пушкина получится чисто техническая победа.А давайте ещё и развлекательную программу сравним...
хотя...
Кофе-стейшн не работает круглосуточно. Только с 7 до 19.КРУГЛОСУТОЧНО
Всё, что я помню по Костроме, по дополнительным экскурсиям там ни одной группы не собрали. Ни во дворец снегурочки, ни на лосеферму. Если бы я был в Костроме не впервые, наверное не порадовался бы. Но а так, в первый раз - традиционная обзорная экскурсия. На неё три группы и три автобуса отрядили. На "ювелирный завод" и шоп-тур по одному и не битком. Народу туда было несравнимо меньше, но это ведь основная оплаченная экскурсия, стало быть должны везти даже если желающих единицы. Я не знаю что было на шоп-туре, но ювелирный завод это вероятно такая же фигня как и золотошвеи в Торжке - фактически "экскурсия" в магазин.А как там в Вашем рейсе было с экскурсиями в Костроме? На ювелирный завод группа 12 человек получает свой автобус, а на шоп-тур 7 человек - свой.
Стоит отдать должное, маленькие теплоходики время от времени могут отличиться эксклюзивами. Тот же Президент, насколько я помню, на открытии навигации отличился уникальным пасхальным рейсом с ночной стоянкой в Мышкине и возможностью посетить храм. Как никак, новый взгляд на Мышкин. И в Угличе тогда теплоход причаливал как все, а не на автобусах. Но лично для меня Президент не дотягивает до необходимой мне минимальной планки и я бы не пошёл на нём ни за 5000р/день, ни за 1000.Так что как ни сравнивай, результат один
#51
Отправлено 27 Июль 2016 - 10:54
#56
Отправлено 29 Июль 2016 - 01:31
Прочитал все твои отчёты этого года.Волшебно!
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#57
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:10
Спасибо за тёплые слова!Серёнь,в очередной раз-Огромное Спасибо за прекрасный отзыв.Очень мне нравится твой стиль и отличная манера подачи,отличный язык повествования!
Прочитал все твои отчёты этого года.Волшебно!
Надеюсь, пересечёмся на водных путях России
#58
Отправлено 30 Июль 2016 - 01:52
Начну с плюсов.
Первый, и главный плюс - это сам теплоход и его экипаж. "Президент" весьма комфортен для отдыха и явно подходит для круизов любой продолжительности, потому что в каютах имеется всё необходимое для самого длительного путешествия.
Экипаж следит за порядком и чистотой. Никаких нареканий по уборке в каютах, коридорах и на палубах нет.
Что касается выбоин на средней палубе и очень сильно изношенного планширя - то это вопрос не к экипажу, а к владельцу судна.
Второй плюс состоит в том, что несмотря на кадровый голод, имеющиеся в наличии сотрудники в целом справляются со своими обязанностями. Но это опять-таки плюс конкретным людям (поварам, официантам, бортпроводникам), но не компании-владельцу, откровенно экономящей на персонале.
Третий плюс я бы поставил за то, что компания "Цезарь-Трэвел" заказывает полные экскурсии в городах (а не как бывает у некоторых в том же Мышкине: "вот валенки, вот лён, а теперь поднялись на площадь, вот одна церковь, а там вдалеке другая. Экскурсия окончена, до свидания!").
На этом с плюсами всё. Теперь о минусах.
Главный минус состоит в том, что при ценах на путёвки, сопоставимых с ценами "Речного Альянса" (Инфофлот, ВодоходЪ, Мостурфлот) предлагаемый турпродукт не то что на порядок, на несколько порядков хуже, чем на теплоходах РА.
По сути, вы окунаетесь в советское время с комплексными обедами, не застеленными постелями, нехваткой мест в автобусах и пресловутым дефицитом (это про ассортимент бара).
На борту в шутку кто-то сказал, что компанию следует переименовать из "Цезарь-Трэвел" в "Совок-Трэвел"... а в каждой шутке, как известно, всего лишь доля шутки...
Ещё одним минусом я бы назвал то, что новички круизов, коих на борту было огромное количество, столкнувшись с таким уровнем сервиса за такие деньги просто поставят крест на речных круизах вообще.
_____________
... Так что каждый, конечно, выбирает сам, но моё ИМХО заключается в том, что цены на данный теплоход слишком завышены...
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#59
Отправлено 30 Июль 2016 - 01:52
Второй плюс состоит в том, что несмотря на кадровый голод, имеющиеся в наличии сотрудники в целом справляются со своими обязанностями. Но это опять-таки плюс конкретным людям (поварам, официантам, бортпроводникам), но не компании-владельцу, откровенно экономящей на персонале.
Вывод. Сотрудники в целом справляются со своими обязанностями. Тогда зачем их больше на
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#60
Отправлено 30 Июль 2016 - 06:25
"В целом справляются" - это не значит, что справляются вовремя и хорошо.Вывод. Сотрудники в целом справляются со своими обязанностями. Тогда зачем их больше на
"Презике""Президенте"? Тогда остальным туроператорам зачем так много сотрудников? Нужно сокращать!
- Ресторан готовит завтраки-обеды-ужины, но каждый день у нас переносился по времени либо обед, либо ужин. То есть, подготовить всё вовремя ресторан не успевал, хоть и готовил в конечном итоге
- Бортпроводницы производили уборку, но времени на застилание постелей у них не хватает. Более того, в одном из предыдущих рейсов туристов даже ненавязчиво попросили собрать постельное бельё по окончании круиза. Ненавязчиво, необязательно, но...
(Честно говоря, мы в конце рейса, видя всю ту нагрузку, которая висит над бортпроводницами, сами собрали постельное бельё. Просто потому, что реально жалко людей).
- В ресторане накрывали на стол, и это уже хорошо. (Хотя на скатерти оставались хлебные крошки, убрать которые официантка просто не успевала ввиду условий работы).
(Почему-то во время ужина вспомнилась полемика на нашем форуме года четыре назад, когда обратили внимание на то, что салфетки к ужину должны быть сложены иначе, чем к обеду О-о-о!!! На "Президенте" хорошо, что вообще салфетки есть! А уж правильно их складывать...
Так что вывод несколько иной: экономить на персонале - дело неблагодарное ...
Темы с аналогичным тегами теплоход президент, цезарь-трэвел
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы и отзывы о речных круизах →
27-30 мая 2013. т/х "Президент". Москва - Рыбинск - Москва.Автор serzhik, 27 май 2013 теплоход президент |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных