Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 х скоростных офшорных судна доставки экипажей - 2013 г. Италия – алюминий – ДП класса 1 - офшорные судна снабжения, нефтесборщики, буксир, система п

crew boat tug fifi1 dynamic positioning 1 dp1 vessel oil recovery vessel platform supply vessel судно доставки экипажей нефтесборщик буксир fifi1 офшорное судно снабжения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 19 Июль 2016 - 08:22



2 х скоростных офшорных судна доставки экипажей - 2013 г. Италия – алюминий – ДП класса 1 - офшорные судна снабжения, нефтесборщики, буксир, система пожаротушения класса 1 – на продажу.
==

1) Быстроходное судно доставки экипажей.
----------------------------------
Построено 2013 г. Италия.
Алюминий.
Класс: Итальянский морской регистр.
ГМССБ А1+А2.
Самоходное судно специального назначения, доставка экипажей и снабжения, провизии, ГСМ, ЗИП, оборудования в районы добычи нефтегазовых платформ, морским ветряным турбинам, специальным офшорным судам.
Нефтесборное судно (>60 град.C); судно, оснащенное ярким светом, международная навигация (с операционным обслуживанием), пожарное судо класса “1” – водораспыление.
Система автоматизации: AUT - UMS.
Динамическое позиционирование класс “1”.
Валовая вместимость: 385 брутто тонн.

Размерения: Длина наиб. 51,00 м – Ширина макс. 10,00 м – Осадка макс. 2,70 м.
Свободная площадь грузовой палубы: 220 м2 (250 тонн).
Допустимая нагрузка на палубу: 2,5 тн/м2.

Главные двигатели: 4 x Cummins -каждый 1.800 л.с. на 1.900 об/мин.
Пропульсия: 4 х традиционных четырехлопастных винта фиксированного шага.

Насосы:
--------
топливный 80 м3/час – 6 бар.
водяной 80 м3/час – 6 бар

Генераторы: 3 х Deutz 139 кВт каждый.
Аварийный генератор: 1 х Deutz 55 кВт.

Пассажировместимость: 70 чел.
Экипаж: 10 чел. (спальных мест).
Тяговое усилие на гаке: 20 тонн.

Скорость:
------------
максимальная без груза, только с пассажирами. около 27 узл.
с грузом 120 тонн – около 25 узл.
с грузом 350 тонн – около 20 узл.

Носовые подруливающие устройства: 2 х 110 кВт каждый – отличная маневренность.
2 независимых руля.

Вместимость танков:
------------------------
топливо около 145 м3.
питьевая вода 175 м3.
пена около 5,0 м3.
сточные воды около 6,3 м3.
льяльные воды 3,8 м3 .
шлам 0,9 м3.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

2) Быстроходное судно доставки экипажей, буксир.
-----------------------------------------------------------
Построено 2013 г. Италия.
Класс: Итальянский морской регистр.
ГМССБ А1+А2.
Самоходное судно специального назначения, доставка экипажей и снабжения, провизии, ГСМ, ЗИП, оборудования в районы добычи нефтегазовых платформ, морским ветряным турбинам, специальным офшорным судам – буксир.
Нефтесборное судно (>60 град.C); судно, оснащенное ярким светом, специальная навигация международная навигация (с операционным обслуживанием), пожарное судо класса “1”.
Система автоматизации: AUT - UMS.
Динамическое позиционирование класс “1”.
Валовая вместимость: 255 брутто тонн.
Тяговое усилие на гаке: 20 тонн.

Размерения: Длина наиб. 38,00 м – Ширина макс. 8,20 м – Высота борта 3,90 м - Осадка в грузу. 2,05 м.
Свободная площадь грузовой палубы: около 100 м2 (30 тонн).
Допустимая нагрузка на палубу: 1,0 тн/м2.

Пассажировместимость: 60 чел.
Экипаж: 10 чел. (спальных мест).

Вместимость танков:
------------------------
топливо около 53 м3.
питьевая вода 65 м3.

Насосы:
--------
топливный 80 м3/час – 6 бар.
водяной 80 м3/час – 6 бар

Главные двигатели: 3 x Cummins -каждый 1.800 л.с. на 1.900 об/мин.
Пропульсия: 3 х четырехлопастных винта фиксированного шага.

Носовые подруливающие устройства: 2 х 75 кВт каждый

Генераторы: 2 х Deutz 139 кВт каждый.
Аварийный генератор: 1 х Deutz 55 кВт.

Эксплуатационная скорость: 26 узл.
2 руля.


(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами crew boat, tug, fifi1, dynamic positioning 1, dp1 vessel, oil recovery vessel, platform supply vessel, судно доставки экипажей, нефтесборщик буксир fifi1, офшорное судно снабжения

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования