Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтяной LR2 танкер - 2004 г. Китай - дедвейт 110.000 тн – подогрев груза –IFO-380 -на продажу.

lr2 tanker oil tanker нефтяной lr2 танкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 05 Май 2016 - 18:47

Нефтяной LR2 танкер - 2004 г. Китай - дедвейт 110.000 тн – подогрев груза –IFO-380 -на продажу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нефтяной крупнотоннажный танкер 2 класса (LR2).

Флаг: Греция.
Двойной корпус.
Дедвейт около 110.000 тн при осадке 15,52 м.
Построен в ноябре 2004 г. Китай.
Класс: Ллойд Регистр - классиф. освидет. и в доке -ноябрь 2019 г.
Символы класса: Lloyds +100 A1 DOUBLE HULL OIL TANKER,+LMC, UMS,SCM,COW, SHIPRIGHT FDA, SDA,CM,L1,ESP,IWS,IGS, SPM, WITH
DESCRIPTIVE NOTATIONS SBT/PL PT.HIGHER TENSILE STEEL.
Международные БРТ/НРТ 61.724 / 32.726
Размерения: Длина наиб. 244,60 м - Длина м/д перпенд. 233,00 м - Ширина 42,03 м - Высот борта 22,20 м.
12 грузовых танков (6 х2).
Общая вместимость танков (98%): 117.921 м3.
Грузовые танки с эпоксидным покрытием - подогрев груза - танки изолированного балласта - система инертных газов - система мойки трюмов сырой нефтью.
Главный двигатель: SulzerR 7RTA62U - валовая мощность 21.128 л.с. на 113 об/мин.
Дизель-генераторы: 3 х STX B&W 6L23/30H - 780 кВт/450-220 В / 60 Гц.
Водоизмещение порожнем: 20.005 тн.

Расход топлива:
-------------------
Главный двигатель: IFO-380/ low-sulfur MDO.
Вспомогательные двигатели: IFO-380/ low-sulfur MDO.

На скорости 12,5 узл. (в балласте)/12,0 узл. (в грузу): 34 тн/36 тн в сутки.
На скорости 11,5 узл. (в балласте)/ 11,0 узл. (в грузу): 28 тн/30 тн в сутки.

В порту

-при выгрузке (IFO-380): 36 тн в сутки.
-при погрузке (IFO380): 9 тн в сутки.
-без грузовых операций: 7 тн в сутки.
-зачистка такнов: 30 тн в сутки.
-закачивание инертного газа: 30 тн в сутки.

(Все данные описания танкера должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Зап. Африка - США.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами lr2 tanker, oil tanker, нефтяной lr2 танкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100