Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Имя на борту
#26
Отправлено 22 Июнь 2016 - 00:20
монаршей семьи требовалось согласие августейшей персоны. С преподобным Серафимом ситуация аналогичная, по-моему.
Была ли тогда инспекция по маломерным судам - утверждать не берусь.
Но совесть была точно...
#27
Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:14
Как сейчас помню ( ) , для придания водоплавающему средству имени одного из членов
монаршей семьи требовалось согласие августейшей персоны. С преподобным Серафимом ситуация аналогичная, по-моему.
Была ли тогда инспекция по маломерным судам - утверждать не берусь.
Но совесть была точно...
Меня в общем только такой вопрос по названию коробит - а правильно ли применено понятие Воскрешение (воскресение) к святому, но не Иисусу Христу в данном случае? Мне казалось, что описываемое библейское чудо Воскрешения уникально и применимо лишь к одному - Иисусу!?.. (я может не достаточно в теме ..)
Надеюсь хозяева данного баркаса не имели ввиду день недели - воскресение...
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:23
Правда , в последнее время , появились рассуждения , что в те октябрьские дни , происходил обычный передел власти с рейдерскими захватами средств связи и правительственных учереждений.
Но отрицание значения событий , последовавших после этой революции , которые изменили течение истории и жизнь миллионов людей , просто не заслуживает внимания. Это великая веха в истории человечества. Конечно , основной акцент в освещении и возвеличивании этих событий , был сделан в истории именно нашей страны.
А есть давняя , общая для всех народов традиция , называть корабли (особенно крупные) каким-нибудь значительным и известным для всех именем , географическим названием или событием.
И поэтому , я был немного удивлён , что в названиях судов , имя "Октябрьская Революция" встречается очень не часто. Возможно потому , что кораблей подходящих по размерам у нас было не так уж и много.
Первым и самым большим кораблём с так именем , стал линейный корабль "Гангут". Спущеный на воду: 24 сентября 1911.
Водоизмещение 26 900 т. (полное), длина 184,9 м., ширина 26,9 м., осадка 9,1 м.
Вооружение главного калибра - 12 305-мм орудий в 4-х башнях. Вес снаряда 471 кг., дальность стрельбы - до 30 км.
Переименован в "Октябрьскую революцию" 27.06.1925.
История этого корабля столь уникальна и разнообразна , что нет смысла вырывать какие-то отрывочные сведения и факты. Немного найдётся в мировом военном флоте всех времён , корабля с такой судьбой и послужным списком , протяжённостью в полвека (выведен из состава флота в 1956)
Рекомендую вам книгу , посвящённую этому кораблю:
И. Ф. Цветков «Линкор "Октябрьская революция"»
http://duze.gigamesh...evoljucija.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 июля 1952 года заложен и спущен на воду 25 мая 1954 года, крейсер Проекта 68бис, "Молотовск"
Водоизмещение 16 600—17 890 тонн
Длина 210 м Ширина 22,8 м Осадка 7,3 м
Для традиционного в русском флоте сохранения прославленных имён , 3 августа 1957 года — переименован - новое наименование «Октябрьская революция».
16 декабря 1960 года перечислен в состав КБФ. 27 марта 1961 года выведен из боевого состава,
законсервирован и поставлен в Кронштадте на отстой.
Корабль , чудом избежал хрущёвской "флоторезки". Возможно и благодаря своему имени.
29 апреля 1966 года расконсервирован и вновь введен в строй.
Из послужного списка :
с 17 по 23 июля 1970 года и с 25 сентября по 1 октября 1972 года, находясь в зоне военных действий , выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии, а с 17 мая по 25 июня, с 5 по 9 июля 1971 года и с 8 по 12 сентября 1972 года - вооруженным силам Египта.
Но мы , тогда ещё пацаны , очень любили , когда "Октябрина" приходила в Ленинград , на празднование годовщины Великой Октябрьской революции.
16 сентября 1987 года разоружен и исключен из состава ВМФ , 11 февраля 1988 года расформирован и в 1988-1990 годах на базе"Главвторчермета" в Ленинграде разделан на металл.
А следующим судном стал атомный ледокол. Заложен 31.10.1986 г.
Спущен на воду 04.10.1989 г. как "Октябрьская революция".
Но времена изменились. И корабль сдан в эксплуатацию 27.10.1992 г. как "Ямал".
Перестроен в 2006-2007 годах и с июля 2007 года эксплуатируется как пассажирское круизное судно.
Водоизмещение: 22920 т.
Главные размерения: длина — 150 м, ширина — 30 м, осадка — 11 м.
Максимальная скорость хода: 20 узлов
Мощность: 54 МВт
Ледопроходимость: 2.0 м.
Автономность: 7.5 месяцев
Высокое качество проживания
Пассажиры "Ямала" размещаются в 50 наружных каютах разного класса со всеми удобствами, большими иллюминаторами, рабочим столом, телевизором и т.д. К услугам пассажиров большая кают-компания, ресторан, библиотека, комната отдыха, лекционный зал, спортивный зал, внутренний бассейн с подогретой морской водой и сауной. С разноуровневых открытых палуб и капитанского мостика открываются потрясающие ландшафты ледового царства. "Ямал" располагает специализированной библиотекой и небольшим медицинским госпиталем.
Великолепная кухня
Квалифицированные повара обеспечивают превосходный выбор разнообразных блюд, представляющих кухни всего мира. На борту Вас обслуживает опытный ресторанный персонал. В баре имеется большой запас спиртных и прохладительных напитков.
Возможно , у кого-то появится желание совершить круиз на Северный полюс на ледоколе в 2017 году , то посмотрите здесь программу
http://www.adrenalin.../tour/4021.html
Я лично , ничего зазорного в этом не вижу. Это гораздо лучше , "чем быть украденным в Китай на иголки". Находится время у корабля и для настоящей "ледокольной"работы.
http://www.korabli.e...skie-suda/yamal
Судно находится в доверительном управлении ОАО "Мурманское морское пароходство", хотя и принадлежит государству.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Октябрьская Революция»
Говное судно серии из 53-х сухогрузов проектов 595 и 595Э.
Длина наибольшая, м. 155,5
Ширина, м. 20,6
Высота борта, м. 12,3
Осадка (в море/в реке), м. 9,0
Дедвейт – (в море/в реке), т. 12 650
Мощность главного двигателя, л.с. 8 750
Скорость, узлов 17
Водоизмещение, т 18 400
Заложен 08.07.1966 г. Спущен на воду 04.03.1967 г.
В 1989 году , океанский сухогруз оказался во Вьетнаме , под названием "Hoa Lu 03"
Владелец: Vietnam Ocean Shipping Company (VOSCO) . Продан ? Передан ? Данных не нашёл.
Возможно..Что теплоход был переименован и участвовал в обслуживании и строительстве военной базы. 2 мая 1979 года, через два месяца после окончания китайско-вьетнамской войны, СССР и Вьетнам подписали соглашение об использовании порта Камрани как пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) советского Военно-морского флота сроком на 25 лет. В дальнейшем здесь была создана крупнейшая советская военная база за рубежом общей площадью 100 км².
В 1995 году утилизировано в Калькутте (Индия)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Октябрьская революция» – головное судно серии, проекта:26-37 .Построенное в 1957 году. Этот теплоход рекордно долго (с 1959 по 1992 год) работал на скорой линии Горький – Астрахань. Теплоход продолжает работать на Волге. Он никогда не менял названия.
Астрахань. т/х Октябрьская Революция на речном вокзале
На тот период , это было наиболее крупное речное пассажирское судно. Так что выбор названия , вполне очевиден.
Водоизмещение 1473 т
Длина 96,27 м [2]
Ширина 14,98 м
Высота 14,84 м
Осадка 2,39 м
В межнавигационный период, зимой 2006-2007 гг., на теплоходе прошла частичная реконструкция судна. В рекламных объявлениях , туроператоров , вы не встретите обычных характеристик : "комфортабельный"..."оснащённый всем необходимым"..и т.д....Но находятся другие , не менее сильные эпитеты....
Расписание теплохода "Октябрьская революция" - это покорение России, точнее, покорение самой яркой реки в России, Волги. Именно от начала и до конца, вдоль по Волге, покоряя ее, километр за километром, победно движется теплоход. Да, от начала - от Москвы (канал имени Москвы и Тверь - начало судоходной Волги) - и до самой Астрахани (дельта Волги) - победно проходит Россию километр за километром "Октябрьская революция".
Название досталось теплоходу еще со времен Социализма, так и не менялась. И теплоход, следуя своему названию, победно шествует по великой реке.
Сам теплоход со времен социализма сильно изменился, хотя и сохранил старое название. Появилось много кают с удобствами, каюты приняли более современный вид, насыщеннее стали и сами круизы. Сегодня теплоход "Октябрьская революция" - один из основных на маршруте Москва - Астрахань - Москва. И плавает он непрерывно в течение всей навигации, такой бессменный труженик речных круизов.
http://gama-nn.ru/in/gama/cruise/or
Есть и ещё один корабль , имя которого и история , неразрывно связано с революцией. Да и сам он стал символом Великой Октябрьской революции. Но это уже отдельная история славных имён русского флота.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
по материалам:
http://fleetphoto.ru/
https://pastvu.com/
https://fotki.yandex.ru/next/
#35
Отправлено 23 Май 2017 - 17:30
IMG-20170523-WA0018.jpeg 67,98К 26 Количество загрузок:
Обе фотографии сегодняшние... ))
IMG-20170523-WA0012.jpeg 79,94К 32 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных