Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#142
Отправлено 02 Май 2017 - 18:53
Круизный сезон , не за горами и у нас.
В предвкушении предстоящего круиза , надо обязательно посмотреть места стоянок на вэб-камерах.
До первого рейса "Белинского" , осталось каких-то три денька !
Правда , его пока нет на АИС. Но это ничего не значит. Главное , что водный путь но Валаам открыт !
И даже теплоход «Адмирал Кузнецов» уже "может свободно выйти" из Монастырской бухты...
И идти хоть в Петрозаводск (по крайней мере у причала чисто)
Или , хоть до Рыбинска !
Я когда увидел это изображение , чуть не обалдел ! Пожарные машины...полиция. Что , опять что-то спалили ? Помните , какой у них шикарный , исторический дебаркадер был ! Мечта киношников ! И просто красивый..
А главное , что года два назад , вовсю шли серьёзные разговоры о новом причале , который собиралась построить в Рыбинске фирма "Конт".
Власти Рыбинска сказали :
-Мы сами ! Построим красивый и стильный причал. Но что-то пока и не построили...готовят пока то , что осталось от старого. Это они , похоже , размывают смёрзшийся мусор !
Вот-вот теплоходы начнут подходить. А тут такое....
Теплоходы-то в Москве , уже начали навигацию.
На Волго-Балте в дислокации числится 114 судов. Но только грузовые и они ждут , когда лёд совсем сойдёт
================================================================
А вот и ещё неожиданное препятствие...
https://vodohod.com/...-05-02-3723.htm
В связи с аварийной ситуацией, сложившийся на Рыбинском шлюзе, уведомляем о вынужденном изменении графиков движения теплоходов ..... с 02 по 06 мая.
Через несколько часов после этого сообщения...
РЫБИНСК, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 мая 2017, 16:12 — REGNUM В Ярославской области на Горьковском водохранилище 2 мая произошел резкий подъем воды, сообщает корреспондент ИА REGNUM, что привело к подтоплению ряда населенных пунктов. В частности, частично затопленной оказалась набережная в городе Рыбинске.
Причиной этого стал сброс воды на Рыбинском гидроузле из-за резкого наполнения Рыбинского водохранилища водами северных рек.
«Активное снеготаяние на северных реках привело к интенсивному увеличению притока к створу Рыбинского гидроузла до 4400 м3/с и достижению нормального подпорного уровня 101.81 метр уже 1 мая. В результате сложившихся гидрологических условий, в целях выполнения указаний Росводресурсов принято решение о начале холостых сбросов через плотину Рыбинского гидроузла», — сообщили корреспонденту ИА REGNUM в филиале ПАО «Русгидро» «Каскад Верхневолжских ГЭС».
https://regnum.ru/ne...ts/2270457.html
http://www.yar.aif.r...lo_naberezhnuyu
Предпринимаются действия, чтобы городской понтон не был сорван прибившимся мусором и грунтом, смытым с берегов. Проверяются крепёжные конструкции. Мусор убирают подчеркнул глава города Рыбинска Денис Добряков.
На полвосьмого...вот как-то так...
И как связаны эти два сообщения , это и
В связи с аварийной ситуацией, сложившийся на Рыбинском шлюзе, уведомляем о вынужденном изменении графиков движения теплоходов ..... с 02 по 06 мая.
#143
Отправлено 03 Май 2017 - 08:31
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#144
Отправлено 03 Май 2017 - 08:32
#145
Отправлено 03 Май 2017 - 08:36
А "Леонид Соболев" ушел вчера до Ярославля... значит, будут проблемы по рейсу...
Могу ошибаться, но к речному вокзалу не подойти (там где обычно швартуются четырехдеки). До того чтобы вода перелилась через набережную осталось меньше метра. Можно предположить что где обычно высаживают туристов - вода. Хотя лично не видел.
#146
Отправлено 03 Май 2017 - 09:02
Из-за ЧП на Рыбинском гидроузле движение флота по Волге прервано на неопределенное время
.
#147
Отправлено 03 Май 2017 - 10:38
В данной ситуации наверняка прослеживается человеческий фактор... как объяснение причин аварий, повлёкших за собой убытки и т.д. и т.п.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#148
Отправлено 03 Май 2017 - 13:20
Слов нет! Воды нет - плохо, есть вода - тоже плохо! Воду разучились спускать!
В данной ситуации наверняка прослеживается человеческий фактор... как объяснение причин аварий, повлёкших за собой убытки и т.д. и т.п.
Вот небольшие технические подробности события от работника гидроузла
В Рыбинске просто ляп регулирования получился)))
Несмотря на все вопели с мест о наличии запасов воды на площади водосбора ФАВР загнало все водохранилища каскада на НПУ, для безопасной проводки судов и тут пошел третий пик, который приморозило на той неделе, а на этой оттаяло - пошла грунтовка, резко и несколько неожиданно для всех. Все произвели залповый сброс (утка на гнезде, щука на икре, ФАВР на счетчике - короче ток задери выше НПУ, враз обклеят штрафами, как тумбу афишами).
Сейчас начали прикрываться.
#151
Отправлено 04 Май 2017 - 09:00
А кто-нибудь может объяснить (или дать ссылку) появление и действие этой "возвратной волны"?Резкое увеличение сброса паводковых вод через плотину Рыбинской ГЭС привело к ЧП: так называемой возвратной волной были выведены из строя нижние ворота камеры шлюза №11,
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#152
Отправлено 04 Май 2017 - 09:04
#153
Отправлено 04 Май 2017 - 09:47
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#154
Отправлено 04 Май 2017 - 10:43
#155
Отправлено 04 Май 2017 - 10:53
Как в связи с аварией на Рыбинском шлюзе изменились запланированные круизы
.
Туристов с теплохода «Михаил Булгаков» в Ярославль и Кострому повезут на автобусах из Углича.
Вообще конечно атас.. Лично для меня (бы). Это представить, что я собрался (и немало заплатил) именно за теплоход и теплоходный амбьянс.. А тут вдруг автобусы..
Интересно, если туристы желают остаться на борту ввиду ожидания теплохода, и если туристы особо не спешат в Москву и не проявляют интерес к посещению ранне-весенних-пыльных городов, то могут ли они остаться на борту с сохранением питания и прочего обслуживания, до возвращения т/х в пункт назначения (сколь долго теплоходу не пришлось бы быть "затёртым льдами") ?
#156
Отправлено 04 Май 2017 - 13:25
Интересно, если туристы желают остаться на борту ввиду ожидания теплохода, и если туристы особо не спешат в Москву и не проявляют интерес к посещению ранне-весенних-пыльных городов, то могут ли они остаться на борту с сохранением питания и прочего обслуживания, до возвращения т/х в пункт назначения (сколь долго теплоходу не пришлось бы быть "затёртым льдами") ?
Для ИФ это, по-моему, не вопрос.
Для прочих - кто его знает ?
#157
Отправлено 04 Май 2017 - 14:01
#158
Отправлено 04 Май 2017 - 15:57
А кто-нибудь может объяснить (или дать ссылку) появление и действие этой "возвратной волны"?
Вот, объясняют некоторые спецы
Рыбинский ГУ имеет интересную конструкцию - выпускные галереи шлюза с НБ выведены прямо на водосброс плотины ГУ. Когда плотина открыта - большой объем воды проходящий по водосбросу, может создать на выходе из галереи опорожнения зону пониженного давления, такое построение ГУ - безусловный ляп, но в 1932 об этом не подумали, а потом в процессе эксплуатации с одновременной работой плотины и шлюза видимо не сталкивались. Шлюз начал снижение уровня в камере, открыл затвор галереи и камера, из-за эжекции потока, о которой говорилось выше, опорожнилась чуть ли не за 5 минут (кто был в шлюзе может оценить разницу в скорости опорожнения). Автоматика шлюза не рассчитана на такие скорости потока в галерее и прохождение нулевой точки горизонта воды в камере попросту упустила и уровень воды в шлюзе оказался ниже уровня воды в НБ гидроузла. Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...
#159
Отправлено 04 Май 2017 - 16:42
На Бенуа так сегодня и было. Теперь подходим к Мышкину.Вообще конечно атас.. Лично для меня (бы). Это представить, что я собрался (и немало заплатил) именно за теплоход и теплоходный амбьянс.. А тут вдруг автобусы..
Интересно, если туристы желают остаться на борту ввиду ожидания теплохода, и если туристы особо не спешат в Москву и не проявляют интерес к посещению ранне-весенних-пыльных городов, то могут ли они остаться на борту с сохранением питания и прочего обслуживания, до возвращения т/х в пункт назначения (сколь долго теплоходу не пришлось бы быть "затёртым льдами") ?
#160
Отправлено 04 Май 2017 - 19:43
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных