Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Требуется капитан- механик 1 группа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Florizel

Florizel

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 13

Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:23

На навигацию 2016 с марта месяца. Пассажирский флот. работа в Москве. Теплоходы Москва Р-51 и Москвич пр.544. Требование знание 3д6. Алкоголь строго нет. Резюме скидывать dima@mosflot.ru. Зп от 70000 рублей.

#2 тверской

тверской

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 15

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:41

вот есть очень хороший человек, не знаю нашел он работу или нет. тел 89092707891-александр волков

#3 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:49

Вы,сначала разберитесь,кто Вам нужен-капитан или механик. А то и то и другое. Один придурок в свое время совместил профессии,а Вы и рады стараться. Это же пассажирский флот. А то,Вам и рули и дизеля делай!!!

#4 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:00

Вы,сначала разберитесь,кто Вам нужен-капитан или механик. А то и то и другое. Один придурок в свое время совместил профессии,а Вы и рады стараться. Это же пассажирский флот. А то,Вам и рули и дизеля делай!!!

На этом типе судов капитан-механик (совмещение профессий)

#5 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:46

А кто то помнит, с какого года ввели дурдом-совмещёнку?

#6 санька

санька

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 09

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:27

Ну если стоят дизеля такие,как 3Д6, то тогда и появилась совмещенка.

#7 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:10

А в чем разница... Дизель он и в Африке дизель. Другое дело когда ты его эксплуатируешь,а не ремонтируешь....

#8 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:25

А совмещенка появилась скорей всего в начале семидесятых!?

#9 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:49

У меня отец уже в 63-м закончил техникум со совмещением профессий. В 66-м начал работать на "Направнике" после армии в должности 2-2 и в 73-м принял его как капитан-механик. Так что я думаю, что совмещенка пошла после того когда стали ставить дизеля вместо паровых машин. А далее начали и экипажи сокращать.

#10 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:59

А кто то помнит, с какого года ввели дурдом-совмещёнку?


А почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.

#11 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:06

Ну и работай! Ты жалование сколько получаешь? А теперь переведи в баксы, и сравни с моряками под флагом!

#12 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:51

А почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.

вот именно мелкие даже не ремонты а просто ТО такое как замена фильтров и не более а вы их чуть ли не полностью разбираете

#13 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:27

А кто то помнит, с какого года ввели дурдом-совмещёнку?


Если я правильно помню, то совмещенка на реке пошла с 55-56 годов...

#14 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:35

Ну и работай! Ты жалование сколько получаешь? А теперь переведи в баксы, и сравни с моряками под флагом!

Ну почему вы постоянно сравниваете то чего в корне нельзя сравнивать? Это две абсолютно разные профессии. Все равно что сравнивать водителей. Оба водители профессионалы, но один работает дальнобойщиком всю жизнь другой на автобусе городского маршрута. У меня вообще универсально полностью, и совмещенка и морской диплом. Ну вот такое время было, такое образование нам давали...

#15 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:50

А почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.

Правильно вы все понимаете. Совмещенка для того что бы эксплуатировать СЭУ, а тут все в объявлении все понятно.... Танковый двигатель 3Д6 изначально был спроектирован таким образом что бы танк мог доехать от ближайшей узловой станции до расположения ВЧ, потом до линии фронта и там выстрелив пару раз (если успеет) героически погибнуть в бою. А мы его на флоте гоняем до посинения полного... Понятно что тут не эксплуатация требуется, а придется его постоянно ремонтировать. Значит такое состояние двигателя. Это раз. Да и это не сложно, за ночь можно перекидать. Но какие запчасти привезут? Китайские? Это два. Тогда соответственно будете его постоянно перебирать...

#16 ulrih

ulrih

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 05-Апрель 15

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:43

давно уже на севере на судах(катерах) 1 группы стоят движки ямз 238 и экипаж горя не знает. в 1999 г. когда в Тазовском на Ямале дороги не было на костромиче на буксире апарельку 600 т таскали с техникой,стройматериалами и провизией. в навигацию 99 г. работал с 3д6 на балалайке и масло ведрами лили и тек со всех щелей. за ночь полностью перекидывали перебирали и утром опять в рейс.в 2000 по весне поставили ямз 238,работает бесшумно,масло не ест вообще было даже мне непривычно. экипаж был 3 человека капитан-механик,механик-1 штурман и я моторист рулевой. рейсы были Тазовский-Старый Уренгой-Коротчаево. эксплуатировали 3 навигации за это время с движком не было никаких серьезных проблем. затем в Тазовском экспедицию закрыли и катер с Тазовской "Геофизической экспедиции" передали в Тарко-Салинскую экспедицию. ныне эксплуатирует частник в Красноселькупском районе ЯНАО в п. Красноселькуп он его выкупил,возит технику используется как автопаромная переправа Красноселькуп-Газ Сале

#17 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:50

Правильно вы все понимаете. Совмещенка для того что бы эксплуатировать СЭУ, а тут все в объявлении все понятно.... Танковый двигатель 3Д6 изначально был спроектирован таким образом что бы танк мог доехать от ближайшей узловой станции до расположения ВЧ, потом до линии фронта и там выстрелив пару раз (если успеет) героически погибнуть в бою. А мы его на флоте гоняем до посинения полного... Понятно что тут не эксплуатация требуется, а придется его постоянно ремонтировать. Значит такое состояние двигателя. Это раз. Да и это не сложно, за ночь можно перекидать. Но какие запчасти привезут? Китайские? Это два. Тогда соответственно будете его постоянно перебирать...


На 3Д6 китайских запчастей просто не может быть! Какие запчасти у себя найдешь или у соседей -- это два.
А вообще давно я уже не слышал, что у кого-то 3Д6 остались в работе. Шкоды еще стоят. Давно уже все перешли на ямз и иностранцев. У нас на "москвах" стоят в основном ЯМЗ и CATы. На черноморских 1430 и 10110 еще остались 3Д12.

#18 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:53

Ну и работай! Ты жалование сколько получаешь? А теперь переведи в баксы, и сравни с моряками под флагом!


Работаю не жалуюсь, штука баксов (по этому курсу) круглый год плюс премии имею! Под флагом был, пока семья не появилась.

#19 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:56

вот именно мелкие даже не ремонты а просто ТО такое как замена фильтров и не более а вы их чуть ли не полностью разбираете


А вы на танкерах и волго-балтах разве не так делаете, работали - знаем!

#20 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:19

На 3Д6 китайских запчастей просто не может быть! Какие запчасти у себя найдешь или у соседей -- это два.
А вообще давно я уже не слышал, что у кого-то 3Д6 остались в работе. Шкоды еще стоят. Давно уже все перешли на ямз и иностранцев. У нас на "москвах" стоят в основном ЯМЗ и CATы. На черноморских 1430 и 10110 еще остались 3Д12.

На 3 судах из вспомагачей оставались : на одном 3Д6 и 3Д12 на другом 110 Шкода и ЯМЗ 238 на третьем оба 110 Шкоды из них в хорошем состоянии были по спадающей ЯМЗ 3Д12 и одна из 110 остальные постоянная головная боль. Под "китайскими" не правильно выразился - в основном или б/у или новодел непонятного производства без документов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования