Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Требуется капитан- механик 1 группа
#4
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:00
На этом типе судов капитан-механик (совмещение профессий)Вы,сначала разберитесь,кто Вам нужен-капитан или механик. А то и то и другое. Один придурок в свое время совместил профессии,а Вы и рады стараться. Это же пассажирский флот. А то,Вам и рули и дизеля делай!!!
#9
Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:49
#10
Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:59
А кто то помнит, с какого года ввели дурдом-совмещёнку?
А почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.
#12
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:51
вот именно мелкие даже не ремонты а просто ТО такое как замена фильтров и не более а вы их чуть ли не полностью разбираетеА почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.
#14
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:35
Ну почему вы постоянно сравниваете то чего в корне нельзя сравнивать? Это две абсолютно разные профессии. Все равно что сравнивать водителей. Оба водители профессионалы, но один работает дальнобойщиком всю жизнь другой на автобусе городского маршрута. У меня вообще универсально полностью, и совмещенка и морской диплом. Ну вот такое время было, такое образование нам давали...Ну и работай! Ты жалование сколько получаешь? А теперь переведи в баксы, и сравни с моряками под флагом!
#15
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:50
Правильно вы все понимаете. Совмещенка для того что бы эксплуатировать СЭУ, а тут все в объявлении все понятно.... Танковый двигатель 3Д6 изначально был спроектирован таким образом что бы танк мог доехать от ближайшей узловой станции до расположения ВЧ, потом до линии фронта и там выстрелив пару раз (если успеет) героически погибнуть в бою. А мы его на флоте гоняем до посинения полного... Понятно что тут не эксплуатация требуется, а придется его постоянно ремонтировать. Значит такое состояние двигателя. Это раз. Да и это не сложно, за ночь можно перекидать. Но какие запчасти привезут? Китайские? Это два. Тогда соответственно будете его постоянно перебирать...А почему дурдом? Я работаю на теплоходе 14307, экипаж 3 человека (капитан- см. механик, механик- см. капитан и матрос), зачем нам больше. С ремонтами справляемся своими силами. На "Москве" тотже принцип, как на всех теплоходах того же размерения. Когда работал в ВТ, был на экскурсии на иностранных морских судах: экипаж 8 человек, совмещенка у капитана и первого, второй совмещен с электриком, каждые 4 часа проверка МКО и РО, мелкие ремонты своими силами, большие в порту спецами.
Отдельные вахты требуются при постоянном нахождении человека в МО, а если вахта в МО не требуется (класс автоматизации судна), палубная команда разве не может выполнить ремонт при имеющейся квалификации?
Есть суда и вовсе с опломбированным МО.
#16
Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:43
#17
Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:50
Правильно вы все понимаете. Совмещенка для того что бы эксплуатировать СЭУ, а тут все в объявлении все понятно.... Танковый двигатель 3Д6 изначально был спроектирован таким образом что бы танк мог доехать от ближайшей узловой станции до расположения ВЧ, потом до линии фронта и там выстрелив пару раз (если успеет) героически погибнуть в бою. А мы его на флоте гоняем до посинения полного... Понятно что тут не эксплуатация требуется, а придется его постоянно ремонтировать. Значит такое состояние двигателя. Это раз. Да и это не сложно, за ночь можно перекидать. Но какие запчасти привезут? Китайские? Это два. Тогда соответственно будете его постоянно перебирать...
На 3Д6 китайских запчастей просто не может быть! Какие запчасти у себя найдешь или у соседей -- это два.
А вообще давно я уже не слышал, что у кого-то 3Д6 остались в работе. Шкоды еще стоят. Давно уже все перешли на ямз и иностранцев. У нас на "москвах" стоят в основном ЯМЗ и CATы. На черноморских 1430 и 10110 еще остались 3Д12.
#20
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:19
На 3 судах из вспомагачей оставались : на одном 3Д6 и 3Д12 на другом 110 Шкода и ЯМЗ 238 на третьем оба 110 Шкоды из них в хорошем состоянии были по спадающей ЯМЗ 3Д12 и одна из 110 остальные постоянная головная боль. Под "китайскими" не правильно выразился - в основном или б/у или новодел непонятного производства без документов...На 3Д6 китайских запчастей просто не может быть! Какие запчасти у себя найдешь или у соседей -- это два.
А вообще давно я уже не слышал, что у кого-то 3Д6 остались в работе. Шкоды еще стоят. Давно уже все перешли на ямз и иностранцев. У нас на "москвах" стоят в основном ЯМЗ и CATы. На черноморских 1430 и 10110 еще остались 3Д12.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных