Кстати, под иностранцами кто? Китай?На 3Д6 китайских запчастей просто не может быть! Какие запчасти у себя найдешь или у соседей -- это два.
А вообще давно я уже не слышал, что у кого-то 3Д6 остались в работе. Шкоды еще стоят. Давно уже все перешли на ямз и иностранцев. У нас на "москвах" стоят в основном ЯМЗ и CATы. На черноморских 1430 и 10110 еще остались 3Д12.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Требуется капитан- механик 1 группа
#21
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:22
#30
Отправлено 11 Февраль 2016 - 07:57
для тех кто на бронепоезде объясняю у нас не было совмещенки и каждый занимался своим делом а не как вы и рв МКО ковыряетесь и рулите
Для тех кто никогда не заходил в МКО! Я в курсе где есть совмещенка, а где нет! Я уже понял что для вас механики люди второго сорта! Перейдете на частный малый флот (если у вас есть диплом кап-мех) поймете!
#31
Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:14
Я конечно не хочу никого обидеть. Но я не знаю примеров установки таких двигателей на речном флоте от 1 до 4 групп включительно, хотя прекрасно освоил пассажирский флот, Волгонефти, Окские, ОТ, ОТА, ШП, Чешки. Мы говорили о замене "балалайки" на современный иностранный двигатель. Мои слова, что примером может служить только замена на китайца. Других примеров замены я не знаю. Один единственный раз мы устанавливали на Окский ДГ Man. Мое мнение - не стоит этого делать. Если у вас есть примеры приведите их. Интересен чужой опыт.Catterpillar, Volvo-Penta, Perkins-Sabre, MTU -- ставят как главные так и ДГ, привозят от производителей в Америке (made in US) и Европы (made in EU).
#36
Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:05
Я конечно не хочу никого обидеть. Но я не знаю примеров установки таких двигателей на речном флоте от 1 до 4 групп включительно, хотя прекрасно освоил пассажирский флот, Волгонефти, Окские, ОТ, ОТА, ШП, Чешки. Мы говорили о замене "балалайки" на современный иностранный двигатель. Мои слова, что примером может служить только замена на китайца. Других примеров замены я не знаю. Один единственный раз мы устанавливали на Окский ДГ Man. Мое мнение - не стоит этого делать. Если у вас есть примеры приведите их. Интересен чужой опыт.
catterpillar -- москва (http://www.rivreg.ru...), 1430 (http://www.rivreg.ru...); volvo-penta, perkins-sabre -- костромичи, адмиралтейцы, ярославцы, тихоходные яхты проекта sn55; mtu -- оборотистые двигателя больше для быстрохода; про ямз я и не говорю.
установка в качестве ДГ: perkins-sabre, deutz -- смотрите каталог производства "Вепрь" (http://www.vepr.ru/)
#37
Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:20
Так это либо новострой, либо реклама. ЯМЗ это понятно, тут ничего нового. Интересно пообщаться кто делал такое переоборудование у себя, кто работал на них, особенности, моторесурс и т.д. Я и пишу, про то как у нас на один из Окских - танкеров поставили импортный ДГ. Смешно было смотреть на старшего механика.... Наши механики не умеют работать с таким оборудованием. С грехом пополам научили. Оборудование такое не смогло работать на нашей солярке. Приходилось возить с заправки евро солярку. Потом проводить дооборудование системой фильтров для адаптации под нашу солярку. Потом даже не знаю чем кончилось, продали теплоход.catterpillar -- москва (http://www.rivreg.ru...), 1430 (http://www.rivreg.ru...); volvo-penta, perkins-sabre -- костромичи, адмиралтейцы, ярославцы, тихоходные яхты проекта sn55; mtu -- оборотистые двигателя больше для быстрохода; про ямз я и не говорю.
установка в качестве ДГ: perkins-sabre, deutz -- смотрите каталог производства "Вепрь" (http://www.vepr.ru/)
Очень много примеров замены на Китай, но так же много информации, что Китай не живет долго, ремонту не предназначен, ну и так далее.
#39
Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:25
Оборудование такое не смогло работать на нашей солярке. Приходилось возить с заправки евро солярку. Потом проводить дооборудование системой фильтров для адаптации под нашу солярку.
Очень много примеров замены на Китай, но так же много информации, что Китай не живет долго, ремонту не предназначен, ну и так далее.
Сам работаю на переделке 1430 с катами и дг Perkins, Москва-111 (как и прочие 4 ГазПромовские, 70, 171, Марий-Эл, Киев и т.д.) стоит рядом, также рядом Костромич "Капитаниан" с Volvo-Penta, Ярославец и яхта с Perkins, с ЯМЗ и не перечесть. Кого не спрашиваю все очень довольны. Солярку переваривают на "ура". Наша солярка по характеристикам намного удобоварима по сере и свинцу, а вот по содержанию воды и мехпримесей приходиться ставить сепаратор и фильтра. Заправляемся на машинке по договору или на понтоне РосНефть за нал.
Про Китай в Самаре не слышал, они действительно одноразовые двигателя.
Обучение работе на таких двигателях проводится в сервисных центрах грузового автотранспорта с выдачей корочек.
О своем могу подробнее при запросе в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных