Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз – генгрузы – ЛЕДОВЫЙ КЛАСС -твиндекер со съемными твиндеками (конвертируемый в балкер)

tweendecker convertible to singledecker сухогруз твиндекер конвертируемый в синглдекер ледовый класс ice class ice 1a арк4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:48

Сухогруз – генгрузы –твиндекер со съемными твиндеками (конвертируемый в балкер).

Дедвейт: летний 9.597,53 тн / зимний: 9.268,02 тн
Осадка: летняя 8.541 м / зимняя 8.363 м

Построен 1991 г., Япония
Длина наиб. 113,12 м – Ширина 18,90 м – Высота борта 11,28 м
БРТ 6.030 / НРТ 3.602
Класс: Ллойд регистр +100 1A Ice (ледовый класс Арк 4)

Нижний трюм: 73,50 x 15,70 x 4,45 м - площадь: 1.084,68 м2
Твиндек: 75,60 x 15,70 x 6,00 м - площадь: 1.127,28 м2

Размеры люков:
------------------
1) верхняя палуба: № 1: 33.80 x 15.70 м /// № 2: 35.70 x 15.70 м
2) твиндек: № 1: 70.70 x 15.70 м

Типы люковых закрытий:
-------------------------------
1) верхняя палуба: МакГрегор –гидравлическое складывание- 4 стальных панели.
2) твиндек: заподлицо, открываемые краном, за исключением 1-ой секции – гидравлика.

Грузовместимость:
---------------------
При закрытых люках твиндека: зерновая 12.581,89 м3 / киповая 11.860,22 м3
При отткрытых люках твиндека: зерновая 11.590,57 м3 / киповая: 11.527,75 м3

Максимально допустимые нагрузки:
-----------------------------------------
-крышки верхней палубы 1,75 тн/м2
-люки твиндека 3,70 тн/м2
-танк топ 20,0 тн/м2

Главный двигатель: Hanshin 6LF58 diesel engine – 4.413 кВт.
Скорость: 13,5 узл. при расходе топлива 16 тонн в сутки.

Грузовые устройства: 2 х крана с безопасной нагрузкой 50 тонн каждый.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Западная Африка.

Около USD 2,0 миллиона.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами tweendecker, convertible to singledecker, сухогруз, твиндекер, конвертируемый в синглдекер, ледовый класс, ice class, ice 1a, арк4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования