Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ищу работу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 00:37

Образование высшее, рабочий диплом капитан-1 пом.механика всех групп, стаж работы в плавсоставе (нефтеналивной флот) - 14 лет, опыт работы (нефтеналивной и сухогрузный флот) капитаном-наставником, техническим директором, заместителем директора по безопасности плавания, директором судоходной компании в общей сложности больше 11 лет.
89200184888

#2 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:33

Леонидович доброго времени суток, вы правы похоже такие как мы уже ни кому не нужны :(

#3 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:04

Образование высшее, рабочий диплом капитан-1 пом.механика всех групп, стаж работы в плавсоставе (нефтеналивной флот) - 14 лет, опыт работы (нефтеналивной и сухогрузный флот) капитаном-наставником, техническим директором, заместителем директора по безопасности плавания, директором судоходной компании в общей сложности больше 11 лет.
89200184888

Есть вакансия трёшника.

#4 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:00

Забронируй :D :D

#5 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:17

Леонидович доброго времени суток, вы правы похоже такие как мы уже ни кому не нужны :(

Евгеньевич смотри позитивно на ситуацию! Отдыхай пока есть время. Вот видишь, Михалыч уже место зарезервировал :D

#6 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:53

Сергей Леонидович держись! Волгоград с тобой!

#7 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:00

А,что так в друг.....!??? Из директоров СК в плавсостав !? Фирма лопнула!?

#8 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:17

некогда отдыхать Леонидович, как то не привык

#9 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:02

Сергей Леонидович держись! Волгоград с тобой!


Спасибо! Звоните)))

#10 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:04

некогда отдыхать Леонидович, как то не привык


Я так понял ты отказался ехать?

#11 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:17

А,что так в друг.....!??? Из директоров СК в плавсостав !? Фирма лопнула!?


Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...

#12 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:43

В этом ,Вы абсолютно правы !!!!!

#13 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:32

Да нет не отказался, ведем переговоры :gathering: :author: , нужно взвесить все за и против :9p: .... а то засунешь голову и что бы ее потом не оторвали :chop:

#14 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:16

Да нет не отказался, ведем переговоры :gathering: :author: , нужно взвесить все за и против :9p: .... а то засунешь голову и что бы ее потом не оторвали :chop:


Понятно :D

#15 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:36

;)

#16 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:10

;)

:)

#17 тверской

тверской

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 15

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:36

Образование высшее, рабочий диплом капитан-1 пом.механика всех групп, стаж работы в плавсоставе (нефтеналивной флот) - 14 лет, опыт работы (нефтеналивной и сухогрузный флот) капитаном-наставником, техническим директором, заместителем директора по безопасности плавания, директором судоходной компании в общей сложности больше 11 лет.
89200184888

В ПОРТ КИМРЫ ИДИТЕ

#18 тверской

тверской

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 15

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:30

Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...

а кто все развалил и продолжает, разваливать? ВЫ не задумывались??? почему все так а не иначе? где новые суда именно для реки? или у нас уже нечего возить по рекам? все кончилось???

#19 тверской

тверской

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 15

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:32

Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...ПОЧЕМУ 80 ГОДАХ БЫЛ РОСТ СТРОИТЕЛЬСТВА ИМЕННО РЕЧНОГО ФЛОТА И БЫЛИ ПЕРЕВОЗКИ И НЕ ПЛОХИЕ,



#20 тверской

тверской

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 15

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:44

Есть вакансия трёшника.

БЕЛОГОРОДСКАЯ СУДОВЕРФЬ., ТЕХНИЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования