


Ищу работу
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 00:37
89200184888
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:04
Есть вакансия трёшника.Образование высшее, рабочий диплом капитан-1 пом.механика всех групп, стаж работы в плавсоставе (нефтеналивной флот) - 14 лет, опыт работы (нефтеналивной и сухогрузный флот) капитаном-наставником, техническим директором, заместителем директора по безопасности плавания, директором судоходной компании в общей сложности больше 11 лет.
89200184888
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:17
А,что так в друг.....!??? Из директоров СК в плавсостав !? Фирма лопнула!?
Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...
#17
Отправлено 09 Январь 2016 - 10:36
В ПОРТ КИМРЫ ИДИТЕОбразование высшее, рабочий диплом капитан-1 пом.механика всех групп, стаж работы в плавсоставе (нефтеналивной флот) - 14 лет, опыт работы (нефтеналивной и сухогрузный флот) капитаном-наставником, техническим директором, заместителем директора по безопасности плавания, директором судоходной компании в общей сложности больше 11 лет.
89200184888
#18
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:30
а кто все развалил и продолжает, разваливать? ВЫ не задумывались??? почему все так а не иначе? где новые суда именно для реки? или у нас уже нечего возить по рекам? все кончилось???Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...
#19
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:32
Тому, кто прошел с матроса до директора не трудно откатиться назад. Лишь бы здоровье позволяло. Труднее тому кто не проходил этого. Вообще конечно, плавсостав это больше шутка, надеемся что наш опыт (сын ошибок трудных) еще кому то пригодится)))
У нас не фирма лопнула, у нас вся система водного транспорта полетела к чертям! Вместе с образованием, судостроением, судоремонтом и соответственно эксплуатацией флота...ПОЧЕМУ 80 ГОДАХ БЫЛ РОСТ СТРОИТЕЛЬСТВА ИМЕННО РЕЧНОГО ФЛОТА И БЫЛИ ПЕРЕВОЗКИ И НЕ ПЛОХИЕ,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных