Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз (балкер) т/х “Matrix”- дедвейт 7.550 т /осадка 7 м - 2007 г., Китай – с усилением танк топа для перевозки тяжеловесов - на продажу

bulkerdry cargo heavy lifts wheel mark навалочные грузы балкер сухогруз имо грузы imo cargoes appedinx b

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:58

Сухогруз (балкер) т/х “Matrix”- дедвейт 7.550 т /осадка 7 м - 2007 г., Китай – с усилением танк топа для перевозки тяжеловесов - на продажу:

т/х “Matrix”

Прикрепленный файл  MATRIX.JPG   135,97К   1 Количество загрузок:

Дедвейт 7.550 т /осадка 7 м
Флаг Италия
2007 г., Китай
Класс BV – очередное докование октябрь2017 г.
Балкер – 1 палуба
Длина наиб. 112,80 м / Длина м/д перпенд. 106,20 м / Ширина 17,20 м / Высота борта 9.10 м
БРТ/НРТ 5.087 / 2.625
3 трюма / 3 люка
Прочность танк топа: 21 т/ м2

Крышки люков (длина х ширина):
-----------------------------------------------
№№ .1-2-3 грузовые трюма: 17 x 11 м

Вместимость трюмов:
----------------------------
трюм объем размеры (длина x ширина)
№1 3064,14 м3 около 26 x 15 м
№2 3391.47 м3 около 26 x 15 м
№3 2938,30 м3 около 23 x 15 м

Люковые закрытия типа МакГрегор.

Стальные палубные настилы.
Пригоден для перевозки зерна.

Краны: 2 x 20 т.

Углекислотная система пожаротушения в трюмах Co2.
Пригоден для перевозки грузов Аппендикса Б и опасных грузов ИМО.

Главный двигатель: Daihatsu 8dkm-28, 2.500 кВт
3 x ВГД Cummins nta855, 300 кВт
Расход топлива: 9 т IFO на скорости около 11,5 узл.

(Все данные описания судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Жилые помещения по европейским стандартам
Одобрен EU Marine Equipment Directive (MED) – “Wheel Mark”.
Основное оснащение кранов Европейского производства.
Танк топ судна усилен для перевозки тяжеловесов.
Судно соответствует требованиям для перевозки ИМО опсаных грузов и грузов Аппендикса Б.

Радиооборудование: Furuno.
Покраска Hempel.

Средиземное море.

Около USD 4,0 миллионов.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами bulkerdry cargo, heavy lifts, wheel mark, навалочные грузы, балкер, сухогруз, имо грузы, imo cargoes, appedinx b

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования