т/х “Matrix”

Дедвейт 7.550 т /осадка 7 м
Флаг Италия
2007 г., Китай
Класс BV – очередное докование октябрь2017 г.
Балкер – 1 палуба
Длина наиб. 112,80 м / Длина м/д перпенд. 106,20 м / Ширина 17,20 м / Высота борта 9.10 м
БРТ/НРТ 5.087 / 2.625
3 трюма / 3 люка
Прочность танк топа: 21 т/ м2
Крышки люков (длина х ширина):
-----------------------------------------------
№№ .1-2-3 грузовые трюма: 17 x 11 м
Вместимость трюмов:
----------------------------
трюм объем размеры (длина x ширина)
№1 3064,14 м3 около 26 x 15 м
№2 3391.47 м3 около 26 x 15 м
№3 2938,30 м3 около 23 x 15 м
Люковые закрытия типа МакГрегор.
Стальные палубные настилы.
Пригоден для перевозки зерна.
Краны: 2 x 20 т.
Углекислотная система пожаротушения в трюмах Co2.
Пригоден для перевозки грузов Аппендикса Б и опасных грузов ИМО.
Главный двигатель: Daihatsu 8dkm-28, 2.500 кВт
3 x ВГД Cummins nta855, 300 кВт
Расход топлива: 9 т IFO на скорости около 11,5 узл.
(Все данные описания судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).
Жилые помещения по европейским стандартам
Одобрен EU Marine Equipment Directive (MED) – “Wheel Mark”.
Основное оснащение кранов Европейского производства.
Танк топ судна усилен для перевозки тяжеловесов.
Судно соответствует требованиям для перевозки ИМО опсаных грузов и грузов Аппендикса Б.
Радиооборудование: Furuno.
Покраска Hempel.
Средиземное море.
Около USD 4,0 миллионов.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию