Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

на продажу накатное судно (Ро-Ро) с ледовым классом 1 А (правила Российского МРС “Арк 4”) / 1988 г., Польша / дедвейт 8.842 тн при осадке 7,29 м

ro-ro ice class 1a ро-ро ледовый класс арк4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:39

На продажу накатное судно (Ро-Ро) с ледовым классом 1 А (правила Российского МРС “Арк 4”).
Свободно от коммерческих обязательств 21 ноября в Дании.

“Антарес”


Прикрепленный файл  ANTARES.jpg   70,77К   9 Количество загрузок:

(освидетельствован Классом и сухое докование пройдено в июле 2015 г.)

Построен 1988 г., Польша
Флаг – Норвегия.
Класс: DNV + GL + 1A1 RO/RO ice 1A general cargo carrier RORO- E0
Размеры: 157,6/146,0/25,3 м
Дедвейт 8.842 тн при осадке 7,29 м
БРТ/НРТ 19.963 / 5.989

Погонных метров -полосы шириной 2,8 м:
-------------------------------------------------
верхняя палуба около 970 м
главная палуба около 800 м
танк топ около 320 м
----------
Всего: около 2.090 погонных метра (все под палубой, за исключением палубы для ИМО грузов- в носу)

Расход топлива / скорость:
------------------------------

*при использовании 2-х двигателей (в сутки)

около 57,6 тн IFO-380 на скорости около 19,5 узл.
около 40,0 тн IFO-380 на скорости около 17, 0 узл.

*при использовании 1-го двигателя (в сутки)

около 28,8 тн IFO-380 на скорости около 15, 0 узл.
около 26,4 тн IFO-380 на скорости около 13, 0 узл.
около 21,6 тн IFO-380 на скорости около 12, 0 узл.

Расход бойлера

в море: HFO – 0,2 тн/час; 4,8 тн/ 24 часа (Автозапуск/остановка системы в зависимости от условий рейса, главного двигателя, загрузки, потребления водяного пара)
в порту: MDO – 0,2 тн/час; 4,8тн / 24 часа

Потебление MDO

1. в порту 0,15 тн/час; 3,6 тн / 24 часа
2. в море: 0,16 тн / час; 3,8 тн / 24 часа

Кормовая аппарель: 15,8 м, включая закрылки шириной 11,10 м.
Доступная высота всех палуб: 4,7 м.

Внутренние аппарели на верхние палубы в танк топ.
Площадь палуб: всего 6.170 м2.

Главные двигатели: 2 х Wärtsila-Sulzer, общая мощность 14.400 кВт.
2 винта и 2 рулевые колонки.

Носовое подруливающее устройство: 1.200 кВт.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами ro-ro, ice class 1a, ро-ро, ледовый класс арк4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования