Количество еды нужно оценивать не по своим субъективным ощущениям, а по энергетической ценности рациона питания. Если для детских лагерей одним из основных критериев оценки отдыха является среднемесячный (среднесменный) привес в расчете на одного ребенка, то для взрослого контингента вообще не должна речь идти о привесе! Ведь не секрет, что значительная часть отдыхающих имеет излишний вес, поэтому целью администрации должно быть здоровое питание, не приводящее к излишнему весу. В противном случае основная цель отдыха, заключающаяся в оздоровлении контингента, не будет выполненамы видимо в разных ресторанах харчевались..)
хотя, может имелось в виду сервировка и интерьер, тогда конечно да.. а по основному предназначению, т.е. поесть побольше и повкуснее - неее.. имхо - за последние пять лет,хуже меня кормили только на ОС в крайнем рейсе 2012 . К слову сказать, таком же спонтанно организованном, возможно причина именно в этом.. в то же время, есть и обратный пример - перегон Маяковского 2013, рейс дешевый, а из за стола буквально выползали..)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Очередная тема про питание
#1
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:36
#2
Отправлено 02 Июль 2015 - 10:45
#5
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:10
Баловство всё это, имеющее своей причиной слабость и непрофессионализм администрации. Там, где администрация правильно понимает свои задачи, никаких дебатов с участием контингента не может быть в принципе!Это всё так, но в теории. На практике же мы очень несознательные и идём искать подножный корм для дополнения рациона, если субъективно не хватило, а это очень злит и злость эта переносится на круизную компанию. Поэтому в той же теории компании выгоднее, всё же, человека перекормить, чем недокормить. Но на практике, имхо, с точки зрения маркетинга, в настоящее время эта "злость" несёт меньше убытков, чем дополнительные затраты на питание. А пока сохраняется такое положение вещей, радикально в питании на бортах ничего меняться не будет. Развитие продолжит иметь характер экстенсивного, эволюционного плана. А на данном этапе эволюции основным достижением является распростронение ШС на завтрак. Ну хоть так, это уже неплохо
#13
Отправлено 02 Июль 2015 - 17:31
А вообще, мне кажется, не там ты счастья ищешь: в морской круиз тебе пора, чтоб душа успокоилась, а тело напиталось санкционными продуктами и разнообразными вкусняшками.Только стоит поторопиться, а то взяли некоторые моду вечерний шведский стол заменять безальтернативно рестораном по меню. Но и там можно взять столько порций хамона и мороженого, сколько пожелаешь.
#14
Отправлено 02 Июль 2015 - 17:37
На "Репине" три последние навигации был двухразовый шведский стол, правда, в круизах с иностранным элементом
Это как раз тем критикам, которые заявляют, что ШС - это только для русо-свино-туристов. Цивилизованный европеец, мол, такого не поймёт. Вот и наглядный пример бредовости этого постулата. Причём, в этом случае уж всё как в совке: иностранцам ШС, а советские обойдутся, и так билеты раскупят
#16
Отправлено 02 Июль 2015 - 17:40
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 02 Июль 2015 - 17:45
Ничё, у нас пока здоровья хватает.Чревоугодие и здоровье никогда не шли рука об руку
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#20
Отправлено 02 Июль 2015 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных