Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПК Буревестник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#61 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:29

ИТАК, КАЗАНЬ:


а что,будет и продолжение?будут еше снимки?

ВСЕГДА НАДО НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ... ВДРУГ ЕЩЁ КТО-ТО ОТКОПАЕТ В СВОИХ АРХИВАХ ЭТОГО СТРОЙНОГО КРАСАВЦА :)
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:59

Р. Е. Алексеев - Конструктор с большой буквы. Просто сейчас как я понял суда на подводных крыльях подошли к своему служебному максимуму. Да и ремонт крыльев сам по себе дорогой. Так что видимо уже слово за другими скоростными судами.

Однако из-за рубежа (где людям есть, с чем сравнивать) отзывы попадаются все больше довольно скептические. Как любители, люди восхищаются красотой форм "Метеора" и "Кометы", однако - как пользователи - упоминают сильнейший шум во всех салонах кроме носового, вибрацию, то, что на волне эти суда чувствуют себя весьма неуютно. Я нисколько не умаляю ценность отечественных СПК как таких прорывных, пионерских технических решений для 60-х-70-х годов, однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.

Видимо это предел, и лучшего на крыльях ничего создать не удастся, а если и удастся, то это тема другого разговора - об экранопланах.

Хочу сказать, что не все так было просто и радужно. Почему у нас были построены большими сериями те проекты судов, которые были разработаны еще в 50-нач.60-х гг? Это как раз таки Ракеты, Метеоры, Кометы. А разработки уже конца 60-х, 70-х и 80-х в серийное строительство совсем не пошли? Кроме разве что восходов и малого количества колхид?
Если вспомнить историю создания пассажирских СПК так сказать без купюр,то мы увидим что как раз в это время к Алексееву благоволило высшее руководство страны в лице Кагановича, а затем Хрущева. Во время посещения Хрущевым единичных экземпляров Ракеты и Метеора на выставке в Москве, капитан этих судов посетовал, что таких судов всего по одному. После этого разрешили строить эти суда серийно.
При приемке первой Кометы в 1961 году произошел скандал. Приемная комиссия не захотела принимать это судно, так как не была обеспечена заявленная скорость в 40 узлов. После создания спецкомиссии по этому вопросу было выяснено, что судно физически не способно развить такую скорость.
К концу 70-х гг все отечественные линии уже были насыщены судами на подводных крыльях ранних серий, поэтому дальнейшее развитие строительства спк тормозилось с одной стороны крупносерийностью предыдущих проектов, с другой стороны их неэкономичностью. Когда пароходства перевели на хозрасчет они начали пассивно сопротивляться развитию пассажирского флота на местных линиях именно по причине огромной убыточности флота, работающего на местных линиях. И по сути с середины 70-х КБ Алексеева почти 95% своей работы складывало в архив.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:26

Не буду полностью цитировать Алексея Сёмина, но почему-то в Голландии и Китае наши СПК пользуются большим спросом. Про Японию и Корею с их газотурбинными "коробочками", вообще нечего говорить, летают, как мухи туда-сюда...
В Китае они работают и видимо потому, что у них "красные" у руля, а у нас...

#64 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:33

Подумайте над своим ответом и найдите разницу между уровнем жизни в России, Голландии, Китае, Южной Корее и Японии. Заодно посмотрите и линии, которые они обслуживают и публику, которую они возят.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#65 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:30

Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь. На Волге к моему сожалению СПК действительно не имеют большой необходимости. У нас в Самаре применение СПК можно найти в туризме. Вот когда в Ширяево будет создан крупный туристический комплекс, тогда простаивающим "Восходам" найдется работа.А то ведь на ОМике добираться надо чуть ли не три часа.Получается, что дорога туда-обратно займет почти шесть часов, тогда как на "Восходе" всего-ничего.

#66 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:49

Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь. На Волге к моему сожалению СПК действительно не имеют большой необходимости. У нас в Самаре применение СПК можно найти в туризме. Вот когда в Ширяево будет создан крупный туристический комплекс, тогда простаивающим "Восходам" найдется работа.А то ведь на ОМике добираться надо чуть ли не три часа.Получается, что дорога туда-обратно займет почти шесть часов, тогда как на "Восходе" всего-ничего.


ну а я добавлю про казань.скоростные рейсы катастрофически нужны до камского устья!добираться туда на автобусе очень долго.жители камского очень полюбили наши спк-для них это очень выгодный,быстрый и комфортный транспорт.большой популярностью пользуються экскурсии в болгары.а вот рейсы в н.челны большинство игнорирует-всем привычнее и дешевле автобус.для сравнения:"метеор"приходит в челны за 7 часов,автобус за 4 часа.стоимость билета на "метеор" 420 рублей,на автобус-242 рубля.изначально в "метеоре" планировали выдавать горячее,входящее в стоимость билета.потом от этой идеи отказались,что бы сделать билет дешевле.но в плане комфорта "метеор" все-равно выигрывает.и в плане безопасности-у нас трассу казань-челны называют "трассой смерти".слишком велико количество аварий,происходящих на ней!
СПК-на века!!!

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 09:11

Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь.


Совершенно верно. В нынешних экономических условиях эти суда могут быть либо на дотациях государства либо являться составляющей более сложного транспортного комплекса, в котором убытки от их деятельности либо покрываются прибылью за счет других составляющих транспортных звеньев либо за счет учета стоимости проезда в туристической путевке, где часть от проезда на СПК более чем на порядок меньше чем стоимость проезда на круизном судне, поэтому стоимость всего круиза повышается очень незначительно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:57

ВДРУГ ЕЩЁ КТО-ТО ОТКОПАЕТ В СВОИХ АРХИВАХ ЭТОГО СТРОЙНОГО КРАСАВЦА ;)


хорошо бы!форумчане,если у кого есть фото этого "СТРОЙНОГО КРАСАВЦА"выкладывайте,пожалуйста!
СПК-на века!!!

#69 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:07

На т/х "А.И.Герцен" имеется интересный стенд с фотографиями речных судов.Среди них попался вот этот снимочек:
Изображение

#70 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:50

Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь. На Волге к моему сожалению СПК действительно не имеют большой необходимости. У нас в Самаре применение СПК можно найти в туризме. Вот когда в Ширяево будет создан крупный туристический комплекс, тогда простаивающим "Восходам" найдется работа.А то ведь на ОМике добираться надо чуть ли не три часа.Получается, что дорога туда-обратно займет почти шесть часов, тогда как на "Восходе" всего-ничего.


ну а я добавлю про казань.скоростные рейсы катастрофически нужны до камского устья!добираться туда на автобусе очень долго.жители камского очень полюбили наши спк-для них это очень выгодный,быстрый и комфортный транспорт.большой популярностью пользуються экскурсии в болгары.а вот рейсы в н.челны большинство игнорирует-всем привычнее и дешевле автобус.для сравнения:"метеор"приходит в челны за 7 часов,автобус за 4 часа.стоимость билета на "метеор" 420 рублей,на автобус-242 рубля.изначально в "метеоре" планировали выдавать горячее,входящее в стоимость билета.потом от этой идеи отказались,что бы сделать билет дешевле.но в плане комфорта "метеор" все-равно выигрывает.и в плане безопасности-у нас трассу казань-челны называют "трассой смерти".слишком велико количество аварий,происходящих на ней!

А Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.


Не буду полностью цитировать Алексея Сёмина, но почему-то в Голландии и Китае наши СПК пользуются большим спросом. Про Японию и Корею с их газотурбинными "коробочками", вообще нечего говорить, летают, как мухи туда-сюда...
В Китае они работают и видимо потому, что у них "красные" у руля, а у нас...

Сколько же СПК работает в Китае и Японии?
Реально основная масса пассажиров в Японии между островами перевозится аэробусами (ближнемагистральная модификация Boeing-747).

#71 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:58

А Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.


НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ДОБРАТЬСЯ ДО АЭРОПОРТА, ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ... И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТОТ "ЯК" НЕ УПАДЁТ В БЛИЖАЙШЕМ ЛЕСОЧКЕ :D
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#72 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:03

А Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.


НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ДОБРАТЬСЯ ДО АЭРОПОРТА, ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ... И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТОТ "ЯК" НЕ УПАДЁТ В БЛИЖАЙШЕМ ЛЕСОЧКЕ :D

По статистике авиатранспорт в числе самых безопасных :)
А вот извращения службы авиабезопасности конечно раздражают :)
Правда и на СРВ уже поставили рамку металлоискателя, так что у речников все впереди :D

#73 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:15

Правда и на СРВ уже поставили рамку металлоискателя,

Только она или отключена, или никто не обращает на нее внимания...

#74 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:22

Правда и на СРВ уже поставили рамку металлоискателя,

Только она или отключена, или никто не обращает на нее внимания...

Отключена.
Пока...

#75 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:51

По статистике авиатранспорт в числе самых безопасных :rolleyes:

По статистике как раз речной транспорт самый безопасный ;)

#76 Гость_Михаил Нагорнов_*

Гость_Михаил Нагорнов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:23

По статистике авиатранспорт в числе самых безопасных :rolleyes:

;) :lol: Был...Лет эдак 20 назад.

#77 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54

СКАН ФОТО ИЗ КНИГИ П.И. КАЧУРА "РОСТИСЛАВ АЛЕКСЕЕВ"
Изображение
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#78 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:12

Водометный движитель "Буревестника":

Изображение

Кстати,помимо "Буревестника" водометы использовались на СПК "Чайка" и части СПК "Беларусь"

#79 modelist

modelist

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:40

Имею заводские чертежи "Буревестника" постараюсь сосканировать и выложить

#80 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:27

Имею заводские чертежи "Буревестника", постараюсь сканировать и выложить

ЖДЁМС С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования