Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крещение двенадцати новых судов Viking River Cruises


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:03

Видимо, это вообще особенности как нашей страны, так и менталитета.
И просторы у нас побольше, и полюбоваться есть чем.
И нам это, вероятно, более свойственнол, чем иностранцам, природой окружающей любоваться.

#42 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:15

На семидневном круизе по Рейну "Базель-Амстердам" только два ночных перехода. И то не полная ночь. Вечером поздно вышли, в 5-6 утра уже на новом месте.

https://booking.infoflot.com/Cruise/20879/Timetable
Однако... Если верить расписанию по ссылке, между Амстердамом и Кёльном переход - сутки, между Майнцем и Страсбургом - тоже... Возможно, расписание рейсов "Базель-Амстердам" и "Амстердам-Базель" отличается (течение у Рейна сильное), но и в Рождественском круизе, когда мы шли ПО течению, выходили из Кёльна в час дня, а в Амстердаме были только к утру...

#43 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:14

https://booking.info...20879/Timetable
Однако... Если верить расписанию по ссылке, между Амстердамом и Кёльном переход - сутки, между Майнцем и Страсбургом - тоже... Возможно, расписание рейсов "Базель-Амстердам" и "Амстердам-Базель" отличается (течение у Рейна сильное), но и в Рождественском круизе, когда мы шли ПО течению, выходили из Кёльна в час дня, а в Амстердаме были только к утру...

Да, конкретно в этом расписании есть ночные переходы и достаточно длинные с расчётом на течение и запасами по времени. Я ходил сверху, из Базеля. Было только два ночных перехода. В 19:00 отправление из Базеля. В 5 утра уже стояли в Страсбурге, часа на два раньше расписания. Из Кёльна выходили в 20:00. В 5:30 утра уже были в Амстердаме, хотя по расписанию должны были быть в 9:00.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#44 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:00

А когда и, главное, на чем, Дима, был твой круиз? Нам об этом ничего не известно. :)

#45 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:27

А когда и, главное, на чем, Дима, был твой круиз? Нам об этом ничего не известно. :)

Ой, по историческим меркам - практически вчера! :) В августе 1998 года. :) На стареньком теплоходе "Rhine Princess."
Изображение
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#46 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 05:08

Первопроходец, изо всех нас-то!

#47 ih133

ih133

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 15

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:31

Лучше купить 10 мистралей,чем 100 викингов.ДОЛБАНУТАЯ СТРАНА и ее руководство

#48 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 16:33

24 марта в Амстердаме и Ростоке состоялось крещение сразу двенадцати новых речных круизных судов компании Viking River Cruises. Эти суда приступают к работе на Рейне, Дунае и Эльбе. С вводом их в строй речной круизный флот компании увеличивается до 64 единиц.

Хочу вставить свои "пять копеек" по поводу этого знаменательного события. Поскольку мне приходится смотреть на него "с другой стороны", то позволю себе высказать несколько соображений.
Никто не задавался вопросом, а сколько уже построено этих круизных судов, если только "Викинги" ввели за два последних года больше 20-ти штук? Я как-то пытался подсчитать. Только на Дунае, Рейне и канале Дунай-Майн-Рейн за последние 15 лет больше 200 штук. Сначала они были длиной 110 метров (существовало такое ограничение на Верхнем Дунае), потом появились 125-метровые, и венцом всего - 135-метровые суда. Теоретически они вписываются в габариты судового хода, но никто из их создателей не подумал о том, что этим судам надо ещё и расходиться с другими. Я выложил в другой ветке фото расхождения двух этих "Викингов" на Майне, выкладываю и здесь. Суда разошлись буквально в сантиметрах друг от друга. А если у встречного осадка не 1,70, а 2,50 (гарантированная проходная в среднюю воду)? А если ночь и туман? А ведь на борту люди! Конечно, мне могут ответить, что надо искать более удобные места для расхождений. Не вопрос! Но проблема в том, что на такое количество судов надо и соответствующее количество опытных судоводителей. А где их взять? Вот и получаются такие расхождения.
Далее. Одно время почти весь этот флот (тогда около сотни - часть работала на Рейне) крутился на коротком участке Пассау-Будапешт. Все компании имеют приблизительно одинаковую программу. И можете себе представить, какая начиналась головная боль у шлюз-мастера Фройденау или Грайфенштайна, когда с интервалом в 10-15 минут вниз (или, соответственно, вверх) из Вены снималось порядка 10 судов. А в камеру шлюза, если плотно напаковать (на грани фола), влазит всего 4 штуки, при условии, что они все не более 110 метров. А 135-метровых влазит всего два. И что было делать остальным судам?
В общем - "не всё то золото, что блестит". Расхождение с такими судами (которых становится всё больше) на Верхнем Дунае и на Майне - сплошной стресс, причём для обеих сторон. Естественно, что прогресс идёт дальше, и эти квадратные "Викинги" имеют уже не одну, а две подрулки, сзади у них не обычные рули, а полностью поворотные колонки - так называемые "Шоттели" (по имени их производителя), поэтому с маневрированием у них особых проблем не возникает, но ведь они (повторюсь) не единственные на реке. Жаль не могу найти фото одного из них, только пришедшего в Пассау с канала (или с Рейна через Майн и канал) - весь правый борт в районе носового салона был закопчен до такой степени, что казалось, что рядом с судном кто-то горел. Это - последствия практически непрерывной работы двух подрулок (у них выхлоп как-раз в районе правого носового подзора) на пределе.
Извините, если излишне эмоционально, но - наболело. Кстати, довелось пообщаться на эту тему и со шлюз-мастером Йохенштайна (это первый шлюз ниже Пассау, откуда суда тоже вечером после посадки пассажиров снимаются пачкой) и с лоцманами на Верхнем Рейне. Все говорят, что круизных судов стало слишком много для такого относительно небольшого отрезка водных путей, и это начало создавать определённые проблемы. Во всяком случае, для них уже отменили приоритетное шлюзование и они шлюзуются в порядке "живой очереди". Вот как-то так... :(Прикрепленный файл  Viking Odin + Viking Lofn.jpg   65,21К   15 Количество загрузок:
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования