Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крещение двенадцати новых судов Viking River Cruises
#42
Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:15
https://booking.infoflot.com/Cruise/20879/TimetableНа семидневном круизе по Рейну "Базель-Амстердам" только два ночных перехода. И то не полная ночь. Вечером поздно вышли, в 5-6 утра уже на новом месте.
Однако... Если верить расписанию по ссылке, между Амстердамом и Кёльном переход - сутки, между Майнцем и Страсбургом - тоже... Возможно, расписание рейсов "Базель-Амстердам" и "Амстердам-Базель" отличается (течение у Рейна сильное), но и в Рождественском круизе, когда мы шли ПО течению, выходили из Кёльна в час дня, а в Амстердаме были только к утру...
#43
Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:14
Да, конкретно в этом расписании есть ночные переходы и достаточно длинные с расчётом на течение и запасами по времени. Я ходил сверху, из Базеля. Было только два ночных перехода. В 19:00 отправление из Базеля. В 5 утра уже стояли в Страсбурге, часа на два раньше расписания. Из Кёльна выходили в 20:00. В 5:30 утра уже были в Амстердаме, хотя по расписанию должны были быть в 9:00.https://booking.info...20879/Timetable
Однако... Если верить расписанию по ссылке, между Амстердамом и Кёльном переход - сутки, между Майнцем и Страсбургом - тоже... Возможно, расписание рейсов "Базель-Амстердам" и "Амстердам-Базель" отличается (течение у Рейна сильное), но и в Рождественском круизе, когда мы шли ПО течению, выходили из Кёльна в час дня, а в Амстердаме были только к утру...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#45
Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:27
Ой, по историческим меркам - практически вчера! В августе 1998 года. На стареньком теплоходе "Rhine Princess."А когда и, главное, на чем, Дима, был твой круиз? Нам об этом ничего не известно.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#48
Отправлено 26 Май 2015 - 16:33
Хочу вставить свои "пять копеек" по поводу этого знаменательного события. Поскольку мне приходится смотреть на него "с другой стороны", то позволю себе высказать несколько соображений.24 марта в Амстердаме и Ростоке состоялось крещение сразу двенадцати новых речных круизных судов компании Viking River Cruises. Эти суда приступают к работе на Рейне, Дунае и Эльбе. С вводом их в строй речной круизный флот компании увеличивается до 64 единиц.
Никто не задавался вопросом, а сколько уже построено этих круизных судов, если только "Викинги" ввели за два последних года больше 20-ти штук? Я как-то пытался подсчитать. Только на Дунае, Рейне и канале Дунай-Майн-Рейн за последние 15 лет больше 200 штук. Сначала они были длиной 110 метров (существовало такое ограничение на Верхнем Дунае), потом появились 125-метровые, и венцом всего - 135-метровые суда. Теоретически они вписываются в габариты судового хода, но никто из их создателей не подумал о том, что этим судам надо ещё и расходиться с другими. Я выложил в другой ветке фото расхождения двух этих "Викингов" на Майне, выкладываю и здесь. Суда разошлись буквально в сантиметрах друг от друга. А если у встречного осадка не 1,70, а 2,50 (гарантированная проходная в среднюю воду)? А если ночь и туман? А ведь на борту люди! Конечно, мне могут ответить, что надо искать более удобные места для расхождений. Не вопрос! Но проблема в том, что на такое количество судов надо и соответствующее количество опытных судоводителей. А где их взять? Вот и получаются такие расхождения.
Далее. Одно время почти весь этот флот (тогда около сотни - часть работала на Рейне) крутился на коротком участке Пассау-Будапешт. Все компании имеют приблизительно одинаковую программу. И можете себе представить, какая начиналась головная боль у шлюз-мастера Фройденау или Грайфенштайна, когда с интервалом в 10-15 минут вниз (или, соответственно, вверх) из Вены снималось порядка 10 судов. А в камеру шлюза, если плотно напаковать (на грани фола), влазит всего 4 штуки, при условии, что они все не более 110 метров. А 135-метровых влазит всего два. И что было делать остальным судам?
В общем - "не всё то золото, что блестит". Расхождение с такими судами (которых становится всё больше) на Верхнем Дунае и на Майне - сплошной стресс, причём для обеих сторон. Естественно, что прогресс идёт дальше, и эти квадратные "Викинги" имеют уже не одну, а две подрулки, сзади у них не обычные рули, а полностью поворотные колонки - так называемые "Шоттели" (по имени их производителя), поэтому с маневрированием у них особых проблем не возникает, но ведь они (повторюсь) не единственные на реке. Жаль не могу найти фото одного из них, только пришедшего в Пассау с канала (или с Рейна через Майн и канал) - весь правый борт в районе носового салона был закопчен до такой степени, что казалось, что рядом с судном кто-то горел. Это - последствия практически непрерывной работы двух подрулок (у них выхлоп как-раз в районе правого носового подзора) на пределе.
Извините, если излишне эмоционально, но - наболело. Кстати, довелось пообщаться на эту тему и со шлюз-мастером Йохенштайна (это первый шлюз ниже Пассау, откуда суда тоже вечером после посадки пассажиров снимаются пачкой) и с лоцманами на Верхнем Рейне. Все говорят, что круизных судов стало слишком много для такого относительно небольшого отрезка водных путей, и это начало создавать определённые проблемы. Во всяком случае, для них уже отменили приоритетное шлюзование и они шлюзуются в порядке "живой очереди". Вот как-то так... Viking Odin + Viking Lofn.jpg 65,21К 15 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных