Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крещение двенадцати новых судов Viking River Cruises


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 30 Март 2015 - 15:03

Так 9 судов они же заказывают для американских рек.

Это очень хорошо. Не знал, спасибо за информацию!
Тогда вопрос получается уже не столь острый, но как факт - остающийся.
Почему американский рынок речных круизов практически не развит по сравнению с европейским и даже азиатским, при том, что платёжеспособные туристы в значительной части именно американцы, да ещё имеющие ограничения по здоровью на длительные перелёты и перелёты вообще? :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2015 - 15:21

Это очень хорошо. Не знал, спасибо за информацию!
Тогда вопрос получается уже не столь острый, но как факт - остающийся.
Почему американский рынок речных круизов практически не развит по сравнению с европейским и даже азиатским, при том, что платёжеспособные туристы в значительной части именно американцы, да ещё имеющие ограничения по здоровью на длительные перелёты и перелёты вообще? :)


Это интересный вопрос. :) С одной стороны, многим американцам присущ патриотизм и интерес к истории своей страны. Но речные круизы они выбирают в основном не по США, а по Европе, Азии и Южной Америке. При этом недорогие массовые морские круизы из американских портов там, напротив, очень популярны. У меня есть подозрение, что американцы не готовы много платить за путешествие по своей стране, в отличие от поездок в другие части мира.

Сам был в трех речных круизах по разным рекам США, и могу сказать, что они очень интересны и с точки зрения природы, и с точки зрения истории страны, и очень недооценены в Америке. Речного круизного флота на всю страну не больше десятка единиц, и те испытывают сложности с загрузкой. Если планы "Викинга" по организации круизов по рекам США будут реализованы, то это будет очень важным шагом в популяризации речных круизов по этой стране.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:35

Габариты и компоновка данных теплоходов выбраны из условий их эксплуатации. По сравнению с Волгой в Европе мосты расположены низко над водой, шлюзы узкие да и глубина фарватера не позволяет по всей видимости строить теплоходы с большей осадкой. Так-как ширина теплоходов должна быть в пределах 11,45 м, при наличии круговой прогулочной палубы уменьшается площадь кают. Поэтому в Европе от круговых прогулочных палуб и отказались. Кстати осадка 1,7 м наверное будет скоро оптимальной и для наших судов. У двухпалубных пароходов и теплоходов, построенных в начале двадцатого века для Волги максимальная осадка была 1,8 м. Сомневаюсь я что ситуация с глубинами на Волге в ближайшее время улучшится, про Оку и говорить нечего. Может скоро возникнет опять потребность в "Пузырях"? Что касается участия государства в строительстве круизного флота , то в настоящее время это нереально. Поверьте, слишком много других проблем и гораздо более серьезных. Мне кажется что на речной флот, и не только на круизный, в нашей стране не обращают особого внимания в связи с его сезонностью.Уж слишком короткая у нас навигация.

#24 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:39

Габариты и компоновка данных теплоходов выбраны из условий их эксплуатации. По сравнению с Волгой в Европе мосты расположены низко над водой, шлюзы узкие да и глубина фарватера не позволяет по всей видимости строить теплоходы с большей осадкой. Так-как ширина теплоходов должна быть в пределах 11,45 м, при наличии круговой прогулочной палубы уменьшается площадь кают. Поэтому в Европе от круговых прогулочных палуб и отказались. Кстати осадка 1,7 м наверное будет скоро оптимальной и для наших судов. У двухпалубных пароходов и теплоходов, построенных в начале двадцатого века для Волги максимальная осадка была 1,8 м. Сомневаюсь я что ситуация с глубинами на Волге в ближайшее время улучшится, про Оку и говорить нечего. Может скоро возникнет опять потребность в "Пузырях"? Что касается участия государства в строительстве круизного флота , то в настоящее время это нереально. Поверьте, слишком много других проблем и гораздо более серьезных. Мне кажется что на речной флот, и не только на круизный, в нашей стране не обращают особого внимания в связи с его сезонностью.Уж слишком короткая у нас навигация.


Почему-то все стремятся к пассивному отдыху со всеми удобствами, забывая, что турист, в его изначальном смысле, - это человек с рюкзаком, котелком, саперной лопаткой и в палатке. Нужно популяризировать активный отдых на реке, а именно: путешествия на специально оборудованных плотах; путешествия на оборудованных баржах-площадках (как самоходных, так и движимых ручной тягой)...
Оборудование плотов и барж может быть минимальным и включать в себя места для костровищ (мангалов), кубы для приготовления кипятка (в том числе с целью помывки туристов), устройство площадок под палатки или же размещение легких вагончиков на палубе, биотуалеты, склады провианта, топливо для приготовления пищи и кипятка.

Цена этих круизов будет несравнима с ценами на путешестивия со всеми удобствами. А это, в свою очередь, позволит привлечь в речной туризм массу народа, которая ранее даже не помышляла об этом

#25 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:16

Почему-то все стремятся к комфорту, забывая, что изначально человек жил в землянках (в лучшем случае пещерах), где ни электричества, ни канализации не было (не говоря про интернет).
Надо вернуться, ага.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:15

Почему-то все стремятся к комфорту, забывая, что изначально человек жил в землянках (в лучшем случае пещерах), где ни электричества, ни канализации не было (не говоря про интернет).
Надо вернуться, ага.

и вы предлагаете дальше идти по этому пути: от природы к урбанизации? Вы уверены, что этот путь не ошибочен? Хотя, этот разговор для отдельной темы...
Почему вы считаете, что прогресс - это движение к тотальному безделью через изобретение массы ошибочных путей?

Почему люди, вместо того, чтобы развивать свои способности, подменяют их псевдонаучными технологиями, разрушающими, ко всему прочему, единение человека и Природы?
Приведу пример: почему люди, ведомые разными псевдопророками от науки, убили море ресурсов, загрязнили вокруг все что можно и что нельзя, создали электронные загрязнения и т.п. для того лишь, чтобы создать современные системы связи, вместо того, чтобы развивать заложенную природой способность человека к передаче информации на расстояние при помощи лишь своего РАЗУМА?

И так во всем почти, чего коснулась рука человека. Вместо того, чтобы взаимодействовать с Природой с помощью разума, человечество придумывает массу приспособлений, разрушающих Природу, но, как кажется человекам, делающих их властелинами Природы.

#27 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:28

На Дону организованны путешествия на плотах. Посмотрел сайты, рассказы, фотки и описания. Деньги не большие а отдых сказка! (не реклама). Думаю в скором времени с записью будет тяжеловато. Можно сгруппироваться и плыть.

#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:36

Потому что есть естественно-научная парадигма (значимость, повторяемость, всеобщность результата, соответствующего формальным правилам логики вроде исключённого третьего и т.п.).
И есть идея о том, что наш мир есть сон Будды. Точнее, сон бабочки на цветке, которая во сне видит себя спящим Буддой, сон которого и есть наш мир. И т.д. Кому-то проще жить в мире откровений и космического знания (диэтиламид лизергиновой кислоты не предлагать) - флаг ему в руки. Когда появятся уличные ларьки для кармической связи со всем сущим (с оплатой пластиковыми картами или толикой психоэмоциональной энергетики) - тогда поговорим, а пока помучаемся с сотовой связью (хотя каждый желающий вполне может перейти на экологичную голубиную почту вместо электронной).

Вообще, мне тоже не нравится западная (=мировая) идеология роста через рост потребления. Но при отказе получаем тотальный разгром (как в 1855, 1905 или 1941 или 1991 г.) - война, политика и экономика суть явления неразрывные. Можно переселиться в труднодоступные районы Сибири, Таймыра, пустыню Гоби и надеяться, что никто не тронет - но желающих как-то сильно немного. Но критики существующего порядка почему-то не озабочиваются воспитанием нового человека (с экологическим мышлением и вообще приоритетом духовных ценностей над материальными) или хотя бы снижением рождаемости (что снизит нагрузку на экологию) - а выступают за разное неверифицируемое мракобесие вроде лептонных-торсионных полей и прочий мировой РАЗУМ.

Докажите свою (или чью-то) способность к левитации хотя бы на полтыщи км. без заметных энергетических и прочих затрат - тогда поговорим. А пока - летайте самолётами "Аэрофлота" (это не реклама).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:43

А о безделье... "Работать должна машина, человек должен ДУМАТЬ" - помнится, девиз IBM.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:13

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

#31 ANRI

ANRI

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 11
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:10

Хотелось порадоваться за Викингов. Мне очень нравится стиль их работы. Ещё более мне нравятся их результаты. Хочется поздравить их!
И сказать "спасибо" Александру за очередной интересный рассказ!

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:40

Товарищ, верь!
Придёт Пора
покоя, радости, достатка.
Но, к той Поре,
на наших пятках,
напишут синим номера. (С)

Ещё у Некрасова, типа, что такое счастье: покой, богатство, честь.

Гёте думал (провозглашал) иначе:
Лишь тот достоин жизни и свободы. кто каждый день идёт за них на бой.

А вообще, парадигма счастья как безоблачного комфорта - тупиковая. Что и видим. И там, и здесь.
Другое надо искать...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 ih133

ih133

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 15

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:39

1Мистраль(долбаный) стоит столько же,сколько 40 Викингов.Когда же в этой стране(---------) возобладает здравый смысл,разум,логикс?

#34 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:53

Всё диктуется политической необходимостью.Даже долги Батюшка простил бедной Франции!!! Зачем нам деньги??? :) Тут целыми вертолетоносцами разбрасываемся,а вы тут про какие-то несчастные лодки от Викингов!!

#35 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 18 Апрель 2015 - 15:56

Как говорил персонаж" Ф.Мкртчяна из "Кавказской пленницы" : "А вы не путайте свою личную шерсть с государственной" :).
Круизные теплоходы у нас сейчас все сплошь в частной собственности. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный.
Нам приходится относиться к этому факту как к данности.

#36 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:01

Лучше бедным французам с барского плеча простить неустойку за непоставку судов по Контракту, чем получить от них причитающееся и направить доп. средства на какую либо программу... поэтому, скорее всего не я перепутал...

#37 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:22

Насчет доп. средств на какую либо программу - полностью согласен. Образование, здравоохранение, поддержка малоимущих....
Увы, обсуждаемая на форуме тема к социально значимым не относится. Поэтому ждать помощи от государства в сфере отдыха и туризма
преждевременно.
Никого не хотел обидеть - сам такой...

#38 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:08

Извините если резко)

#39 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Апрель 2015 - 00:15

4). Гляжу я на прекрасные пассажирские суда на Дунае, на Рейне и понимаю, насколько нам повезло, что у нас в России такие мощные реки и высокие мосты. Этот европейский приземистый флот я не воспринимаю. Пассажирские суда напоминают электрички (длинные, низкие без прогулочных палуб). Кстати кольцевая прогулочная палуба это признак волжского пассажирского судна.

А мне они утюги напоминают....
Нет, пассажирский теплоход без открытых прогулочных палуб мне лично не нравится....

#40 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Апрель 2015 - 00:42

А мне они утюги напоминают....
Нет, пассажирский теплоход без открытых прогулочных палуб мне лично не нравится....

Все современные теплоходы похожи на большие контейнеры. Вписываются в максимально допустимые габариты. Ибо экономика определяет дизайн... Насколько может. И ещё отраслевая мода сильно влияет на принятие решения.
По последним "Викингам" уже видно, что в борьбе с открытыми палубами был допущен перебор и эти палубы тихой сапой и по кусочкам начали возвращаться. Вот уже и на носу и на корме есть большие площадки. И даже по бортам в центральном пролёте появились кусочки общественной палубы. Достаточно перестать считать палубу потерянной площадью, отнести её к "общественному пространству," которого должно быть не меньше чем "х" метров на человека для поддержания комфорта и появляется шанс, что в новых европейских проектах мы ещё увидим круговую палубу. :)
Правда, у европейских круизов есть одна местная особенность - теплоходы очень малую часть времени круиза идут по реке и гораздо большую часть стоят в городах. Очень близко расположены города. Долгие-долгие стоянки. На семидневном круизе по Рейну "Базель-Амстердам" только два ночных перехода. И то не полная ночь. Вечером поздно вышли, в 5-6 утра уже на новом месте. Т.е. теплоходы действительно работают как иногда и недолго плавающие с места на место гостиницы. Причём, треть времени плавания туристы едят в ресторане. Еда на скорую руку на отдыхе в Европе - моветон, ну может, кроме завтрака. :) Некогда гулять по палубам. Почти некогда. А вот поспать и поесть надо. Вот и получается, что каюты большие и удобные, рестораны-бары на треть теплохода и "сковородка" сверху иногда проветриться. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования