Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#441
Отправлено 22 Март 2016 - 12:48
В Чебоксарах проходит Всероссийское совещание по согласованию графиков и расписания пассажирских судов на навигацию 2016 года. В нем участвуют владельцы судоходных компаний, причалов, руководители региональных турагентств
На совещании прозвучала информация о том, что паводок на Волге в этом году ожидается невысоким, регион, по-видимому, снова ждет маловодный год, что может осложнить движение четырехпалубных теплоходов. Самое проблемное место – в Нижегородской области, близ Городца. На протяжении последних двух лет глубина Волги в фарватере там не доходит и до трех метров. Речники и гидроэнергетики ищут разные варианты решения проблемы.
«По предложению Росморречфлота был изменен от обычного режим работы Рыбинского водохранилища. Уровень воды поднимался, велось накопление водных ресурсов. Благодаря этому уровень водохранилища был на отметке 99,97, что на 1, 30 м выше, чем в прошлом году», - сообщил заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Росморречфлота Игорь Злобин.
#442
Отправлено 22 Март 2016 - 13:44
То с "Первым речным лоукостером из Москвы" , мне не очень понятно.
К чему это модное определение( или стыдливо завуалированное иностранным словом) лоукостер ?
Такая шумиха с теплоходом выведенным ..."в качестве плавучего общежития " ?
Не ходить на экскурсии ? Питаться всухомятку...разогревая в микроволновке ?
"В целом обслуживание на "Анастасии" будет организовано по общим стандартам компании, и название "эконом" прежде всего относится к более гибкой системе продажи путевок. Можно будет приобретать путевки с разными вариантами питания, без питания и без экскурсий.
Планируется, что один ресторан теплохода будет работать по системе free flow - т.е. самообслуживание, с оплатой талонами (для тех кто с питанием) или наличными деньгами (без питания). В верхнем ресторане-баре также будут продаваться горячие блюда и закуски. Кроме этого будет оборудован 24-часовой уголок для самостоятельного разогрева своих продуктов - микроволновка, титан с кипятком, устройство для подогрева детских бутылочек".
Оплата наличными...талоны ! 24-часовой уголок для самостоятельного разогрева своих продуктов ?
.... и холодильников в каютах нет !
Отдельная тема , состояние теплохода после "общежития" и отстоя.
Даже , если заказывать "полный пансион" , то ещё не факт , что можно получить качественное обслуживание. Не мне вам говорить , о том , что ресторан теплохода - это " тончайший механизм" , налаживаемый и поддерживаемый годами.
С непонятной ситуацией с экскурсиями вообще ? Судя по всему их вообще не будет.(надо же экономить)
Я искренне завидую тем людям , которые могут сказать о себе ..."О своей стране я знаю всё!"...А всё ли ?...
Наверное , желающие на такой продукт найдутся. И хочется пожелать им приятных впечатлений от выбранного варианта.(без всякой иронии)
Но считаю , что ...."Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !" И лучше я буду экономить в повседневности , чем на мечте.
Да не так уж это и дорого ! Если...честно...откровенно для себя , вдумчиво подсчитать , то денег на всякую "ерунду" уходит гораздо больше....
#443
Отправлено 22 Март 2016 - 15:19
Как круизный рынок отреагировал на запуск эконом-круизов от «Мостурфлота»
Плохо, что специалисты анонимно высказывают свое мнение, как разведчики.
Зато разнообразие мнений, а не просто дежурные вежливые слова в общем и целом и ни о чем конкретном.
#444
Отправлено 22 Март 2016 - 16:24
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#445
Отправлено 22 Март 2016 - 19:51
Но самое "интересное" заключается в том, что наверняка будем иметь удовольствие читать отзывы
о круизах на этом самом "лоукостере" и вместе с авторами переживать за те тяготы и лишения,
которым они подверглись по своей воле. Как говорится, вольному - воля...
Но, просьба, избавить участников форума от предсказуемых стенаний... .
#446
Отправлено 22 Март 2016 - 20:43
#447
Отправлено 22 Март 2016 - 21:01
И для них важнее, скорее всего, само пребывание на борту, встреча со старыми знакомыми, созерцание мимо пробегающих берегов,
закаты, атмосфера любимого отдыха... Ладно, увлекся.
Но для начинающих все-таки важнее не получить стойкое отторжение из-за несоответствия состоявшегося и ожидаемого.
#448
Отправлено 22 Март 2016 - 21:26
+100500Какие стенания? Стенания уже идут по неизвестно чему. Какие предлагают маршруты? Углич, Мышкин, Плес, Ярославль, Кострома. Не нужны, например, мне там экскурсии. И 5 дней я вполне проживу на столовской пище. Дома я не ем столько, сколько предлагают в ресторане в круизах. Шампанское по утрам не пью. И в ужин мне не нужен бокал вина. А ведь все это включено в стоимость круиза для всех. Если средства ограничены, а отдохнуть на реке есть желание, то вариант "Анастасии" вполне подходящий.
Более того, мне на ужин иногда хочется купленной на берегу рыбки или и вовсе фруктов - а обычный плотный только отягчает ночное существование. После шведского стола на завтрак иной раз и обедать не хочется (а иногда не хочется идти на слишком ранний завтрак. скажем). Шампанское, а тем более вино - вещь для меня достаточно интимная, пить то, что предлагается на борту, можно только из вежливости, + привязка ко времени обеда (в той же Астрахани у меня есть любимый ресторан, так что я всегда отказываюсь от обеда на борту, тем более что тратить время на ненужный путь до теплохода и обратно не есть хорошо даже для длинной стоянки). На экскурсии хожу только избранные, не чаще 1-2 раз за круиз. В общем, олл инклюзед - только переплата за ненужные чаще всего услуги. Обычный ("береговой") режим работы ресторана для меня был бы оптимален - проголодался - зашел, заказал, что хочется (пусть и с какими-то ограничениями) - заплатил..
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#449
Отправлено 22 Март 2016 - 21:27
Так для всех это разное. Кому то важно питание, кому то экскурсии, кому то удобства в каюте и т.д. и т.п.И для них важнее, скорее всего...
Мне не понятно, когда начинают критиковать возможность выбора! Вот, если бы, на "Анастасию" нельзя, было бы, брать путевки в "каком нибудь варианте", тогда критика понятна. А МТФ, видимо учтя мою критику , как я прочел на "параллельном форуме", хочет ввести в 2-х разовом питании и вариант обед-ужин. Если есть возможность выбора, так это очень хорошо!!!
Каждый выбирает для себя...
#453
Отправлено 23 Март 2016 - 10:36
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#454
Отправлено 23 Март 2016 - 10:37
Согласно графику прохождения пассажирских судов на туристских маршрутах по реке Волга и Волго-Балтийскому водному пути в предстоящую навигацию 2016 года планируется совершить 376 рейсов. Об этом, как сообщает пресс-служба Росморречфлота, говорилось на итоговом совещании по разработке, уточнению и согласованию графиков прохождения пассажирских судов, проходящем с 21 по 24 марта в городе Чебоксары.
В совещании участвуют представители 16 российских судоходных компаний, владельцы и арендаторы причальной инфраструктуры европейской части России, руководители 14 крупных туристских операторов, а также региональные туристские компании, обслуживающие круизные теплоходы на стоянках.
По оценке администрации Чувашской республики и города Чебоксары в настоящее время наиболее актуальными задачами для социально-экономического развития региона является развитие инфраструктуры внутренних водных путей и водного транспорта, повышение самостоятельной туристской привлекательности города для пассажиров круизных судов, совершенствование качества экскурсионного обслуживания местными туроператорами, привлечение дополнительных туристских потоков.
В ходе заседания заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Росморречфлота Игорь Злобин ознакомил участников совещания с возможными сценарными условиями предстоящей навигации в Рыбинском и Горьковском водохранилищах с учетом максимального удовлетворения потребности судоходства на лимитирующем участке от г. Балахна до Городецких шлюзов.
Кроме того, было акцентировано внимание на продолжающие неблагоприятные для судоходства маловодные условия в Цимлянском водохранилище и на нижнем участке Дона.
На заседании обсудили перспективы развития водного туризма и навигации в 2016 году, другие оперативные вопросы.
#455
Отправлено 23 Март 2016 - 12:00
Согласования графиков движения т/х идут с лета предыдущего года (1-й этап), потом 2-й, 3-й и т.д.
И вдруг кто-то (для наглядного примера пусть будет МТФ) выводит незапланированный т/х (в рассматриваемом примере - "Княжна Анастасия").
Графики меняются или новый т/х будут вписывать в пустые "окна"?
Или, в данном случае, еще с прошлого лета все было запланировано? И "сенсация" была известна для участников рынка?
Может быть, осведомленные прояснят. Даже на условиях анонимности.
#456
Отправлено 23 Март 2016 - 12:27
Кстати, интересен такой вопрос:
Согласования графиков движения т/х идут с лета предыдущего года (1-й этап), потом 2-й, 3-й и т.д.
И вдруг кто-то (для наглядного примера пусть будет МТФ) выводит незапланированный т/х (в рассматриваемом примере - "Княжна Анастасия").
Графики меняются или новый т/х будут вписывать в пустые "окна"?
Или, в данном случае, еще с прошлого лета все было запланировано? И "сенсация" была известна для участников рынка?
Может быть, осведомленные прояснят. Даже на условиях анонимности.
Проход теплоходов через шлюза и водным путям свободный, пассажирские вне расписания идут в порядке общей очереди согласно "Правилам пропуска судов через шлюзы", но скорее всего его включат в ночной судопропуск с каким-нибудь другим пассажиром.
#457
Отправлено 24 Март 2016 - 13:06
#458
Отправлено 24 Март 2016 - 20:50
#459
Отправлено 24 Март 2016 - 21:49
#460
Отправлено 25 Март 2016 - 12:27
На чем поплывут?Чем будет интересен культурный круиз «Волжская волна – 2016», который состоится в августе
И...слабо представляю деятелей культуры в каютах без удобств (если 305-й). Это будет "реальный" блог-тур.
(Хотя и у 305-х переделанных есть все каюты с удобствами, а может и совсем другой проект.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных