ПИЛИ, но не все, там еще остались разумные люди! Всех пьяниц разогнали и подбирается исключительно нормальный (не запойный), пьющий в меру коллектив!!! Самогонного аппарата там не было, но я думаю дело бы дошло! Хотя был "холодильник" (фото было выложено в одной из соц сетей, одним из работников, с такой вот подписью "забортный холодильник") http://s017.radikal....21d41731ce4.jpg
Вот так и работали
Так марк7 это кто?Зачем он мне в личных сообщениях предлагает работу старшего механика на Волго-Дон и пишет телефон?Это Ваш отдел кадров что ли?Baako, Mark7 ко мне не имеет никакого отношения! Людей никто не дурачит, коллектив действительно неплохой был, за исключением некоторых личностей, которые деморализовывали коллектив, своим постоянно пьяным видом и спаиванием некоторых членов этого экипажа! В основном требовались только механики, потому что реально механики были такие, которые не хотели работать, хотели делать все что угодно, но только не работать, получать деньги, бухать, ходить на шашлыки, отдыхать красиво, а потом звонить полупьяными и говорить "ну что хозяин надо бы денежек подкинуть" мы ведь эти все уже прое...али,пробухали и так далее, "а вы работаете, да да само собой мы работаем, все на мази, чуть ли не завтра в рейс, все будет сделано к началу навигации, а в итоге вышли только в ОКТЯБРЕ, спустя несколько таких механиков-молодцов", о чем тут еще можно говорить, хозяина ведь доить легко, а потом когда вые...нули с работы пинком, мы обижаемся что нам не заплатили!!! Действительно кто захочет работать когда надо самому собирать двигатель, трудиться, а все потому что большинство эксплуатационники, они не привыкли работать и ремонтировать, они привыкли эксплуатировать!!! Здорово когда человек бьет себя в грудь говорит что он пол жизни работал на таких двигателях и знает все, а он такой же как и капитан, оба пьющие, пока никто не контролировал я подозреваю что вообще бездельничали, потому что за 3 месяца его работы ничего не изменилось с главным двигателем, даже ни разу не притронулся, как был разобран так и остался, зато вспомогач под себя переделал, переварил трубы охлаждения, так, что он не охлаждался и вода охлаждения гонялась по кругу, после него пришлось все переваривать и восстанавливать!!!В конце концов его отправной точкой стало то, что он был найден посреди дня в невминяемо-пьяном состоянии в МО, ладно приехал другой механик, тоже всезнающий и охеренно умный в таких делах, на деле в трудовой было то что он работал везде: водителем, кладовщиком... и через 3-х годовой пропуск вдруг всплыл стармехом в море, а на деле собирал по интернету неделю компрессор 2ОК и собрал его задом наперед, в итоге тоже поехал домой ничего не сделав, но получив свои деньги, так бы и дурак работал, гоня халяву и ремонтируя так как вздумается, будет работать не будет не мое дело! СУПЕР!!! Я боюсь представить как бы был двигатель собран и вобще было бы такое!!!!!Следующий механик тоже в грудь бил себя, более менее толковый попался, говорил да я не пью я на лекарствах, в итоге как сказали, чуть ли не с белой горячкой увезли с корабля в Тольятти! А потом все пишут тут незаплатили, там недоплатили, а за что платить??? В итоге запчастей было отбраковано такими механиками куча, а когда приехали профи, сказали запчасти хорошие на вынос, можно их оставить и установить, а новые уже были куплены и доставлены на корабль, соответственно кто в теме сколько запчасти для двигателей Г-70 и NVD-26 стоят, тот поймет, сколько лишних денег было из-за таких механиков выброшено и сколько лишних зарплат оплачено "так называемым механикам" - этими деньгами можно покрыть не один год работы главного механика!!!! И еще "Baako" из этого экипажа осталось 4 человека, остальные не сами ушли, а были уволены, соответственно если бы не оплачивалась зарплата, никто бы не остался и не согласился бы работать, кто хочет работать за спасибо???