Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Требуется капитан на Волго-Дон
Автор Flot1, янв 26 2015 08:29
Сообщений в теме: 50
#5
Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:08
Мне просто интересно , на что расчитывает судовладелец. Ведь уже о нем знает огромное количество людей. Как он планирует набрать команду ? Все уже знают про этого Череповецкого комбинатора. А , еще говорят , что этот пароход - утопленник , потому и переименовывали..... А еще говорят , что он долго стоял в Волгограде на ремонте , а людям так и не заплатили ....Река слухами полна про этот ихний волго-дон.Ты съезди поработай на эту "норм контору",потом как раз и расскажешь тут кто такие кидалы.
Е = mc2
#10
Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:54
Работал там в эту навигацию, ничего плохого сказать не могу с з/п были задержки но все выплатили, контора нормальная, судно после ремонта приводили в чувство, команда неплохая была, правда капитан пьющий был, вобще рулить не мог)))), 2 раза на ровном месте за пару недель на мель сажал, после этого благополучно уплыл домой)))) "старый придурок" как пишет Егорка37, еще ниче такой толковый был, правда жесткий, зато хоть не пил, вроде только благодаря ему добрались до зимовки нормально)))) остальной экипаж нормальный попался, повар шикарно готовила)))) видимо хозяин решил разогнать весь ком состав и набрать новый, если все срастется в эту навигацию пойду снова туда)
#18
Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:52
Mark 7 я так понимаю - сын....? Или даже папа.... Самореклама - вещь хорошая. Зачем людей дурачить ? Какой дружный коллектив ? Почему объявления вашей конторы не снимались весь год ? Постоянно кто-то был нужен ? Что , все плохие ? А почему Mark7 не расскажет людям про кидок тех, кто на ремонте в Волгограде на этом корыте работал ? Смолчали как-то ?
Е = mc2
#20
Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:48
Я ремонт в заводе не заканчивал,а только начинал можно сказать.Знаю и капитана хорошо (Адель Максимович его зовут),и то что он для этой посудины (Шексна-2),как и для этих череповецких ублюдков сделал,но разговор сейчас не о нём и не о том...Разговор о том,что по факту эти два махинатора не хозяева парохода,но они для себя решили,что являются хозяевами людей,которые на них работают,которым они должны деньги,и,соответственно,чем больше они этим людям должны,тем больше их можно загибать.Только "жизнь-бумеранг-пружина" ещё никто не отменял,да и сверху за нами грешными кое-кто присматривает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных