Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Паромная эстафета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:56

Это не круизы в обычном понимании, а морские рейсы на балтийских паромах. Тем не менее, эти суда тоже большие, и некоторые из них похожи на круизные. :) Почти ничего про маршрут следования, только про двухдневную паромную эстафету.

Паромная эстафета

Изображение

Приятного чтения!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:23

Александр, спасибо большое за отчёт!
Путешествие классное.
Я очень люблю паромы и прочитал отчет на одном дыхании!
Некоторые Ваши решения по маршруту надо взять на заметку. :)
Два вопроса:
1.На Ваш взгляд, что за 2 ёмкости (цистерны, танка) на корме у Viking Grace? Его двигатели работают на сжиженном газе?
2. Вы снимали все паромы на Вашем маршруте. Нет ли у Вас более подробного фото (вид сбоку или подобного) на паром Kaunas Seaways?

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:27

Двигатели Viking Grace могут работать на любом из видов топлива: мазут, дизельное, сжиженный газ.

К сожалению, других фотографий Kaunas Seaways нет - сбоку было не подъехать, а прибытие - отправление провел на автомобильной палубе. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:39

Реально круто! Классное и необычное путешествие, и очень захватывающее чтение! Спасибо, Саша!

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:38

Реально круто! Классное и необычное путешествие, и очень захватывающее чтение! Спасибо, Саша!

Спасибо, Дима, всегда рад! :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:45

Саша, спасибо. Очень интересно. Но, если честно- это не мое.
У меня тоже первый выезд за границу был Silja Europa . До сих пор он у меня остается самым лучшим паромом. Хорошо, что ты выложил фото СПА зоны. А она у него расположена не как обычно, на нижних палубах, а на 12-й (вроде бы). Помню шикарный вид из сауны на острова. Саша, а смысл постановки парома на линию Таллинн-Хельсинки? Каютами ведь мало кто пользуется. Несколько лет назад правда мы попали на паром, который шел из Хельсинки в Таллинн более 4-х часов. Так это был какой то круговой прогулочный круиз. Финны в Таллинне даже не сходили с борта.

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2014 - 17:17

Саша, а смысл постановки парома на линию Таллинн-Хельсинки? Каютами ведь мало кто пользуется. Несколько лет назад правда мы попали на паром, который шел из Хельсинки в Таллинн более 4-х часов. Так это был какой то круговой прогулочный круиз. Финны в Таллинне даже не сходили с борта.


Silja Europa сейчас работает в своей круизно-паромной нише. Берет и линейных пассажиров, но в основном рассчитан на круизных. Это всего один оборот в сутки (вместо трех у других, чисто линейных паромов):
Хельсинки отпр. 18.00
Таллинн 21.30 - 12.30 (стоянка 15 часов)
Хельсинки приб. 16.00

То есть получается 22-часовой круговой круиз из Хельсинки, и 9-часовой из Таллинна. Многие во время стоянки не покидают паром. На борту в течение стоянок все работает; каюты находятся в доступе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:26

Очень интересно! Всегда мечтал побывать на борту одного из паромов "Finnlines", или им подобных, но пока не сложилось.... Но, самая лучшая, конечно же "Европа"! Всегда! Там, напротив панорамных лифтов когда-то висел воздушный шар, летящий над Стокгольмом. Это дело в связи с перестановкой на другую линию, наверное убрали?

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:59

Но, самая лучшая, конечно же "Европа"! Всегда! Там, напротив панорамных лифтов когда-то висел воздушный шар, летящий над Стокгольмом. Это дело в связи с перестановкой на другую линию, наверное убрали?


Да, "Европа" хоть и большой, но очень обаятельный паром. :) Шар помню, но почему его сейчас нет, не знаю. Наверное, связано с перестановкой на другую линию.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:55

Паромы - самые романтичные суда на свете. Они - отголосок той прекрасной эпохи, когда пассажирские суда связывали страны и континенты, а не служили плавучими фабриками по извлечению денег из туристов, по большому счёту не способными выйти из Средиземного моря. Смотря на современный паром ты понимаешь, что именно он, способный поддерживать высокую скорость практически в любых условиях, форсировать льды, перевозить не только пассажиров, но и грузы а не изнеженный "круизник" является идеологическим наследником славных трансатлантиков да и просто линейных пассажирских судов прошлого. А то, что происходило и происходит на Балтике, как бы конкуренция паромных компаний, строительство всё более роскошных либо скоростных судов, поглощение "Сильи Лайн" прямо один в один напоминает события из книжки "Голубая лента Атлантики", которую я читал в детстве.
Ничего не вечно, в том числе и такое оживлённое пассажирское сообщение по Балтике и Северному морю. Кончится беспошлинная торговля, кончатся и большие паромы, и лет через 40 на человека, проехавшего когда-то на одном из судов легендарной тройки " Уайт Стар " "Силья лайн" новые любители флота будут смотреть с лёгким обожествлением, а про "Серенаду", "Симфонию" и "Европу" напишут такие же книжки, конечно же бумажные, наподобие тех, которые выходят сейчас про "Куин Мери" и К. Люди, пользуйтесь паромами, пока есть возможность! И ещё раз спасибо за отчёт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100