Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Сормович». Летящий над волнами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:55

http://smartnews.ru/...cles/18032.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:14


Мне кажется, что автор статьи не совсем в курсе дела, или чего-то не договаривает. Уже тогда совершенно было ясно, что тезис «судно сможет преодолевать мелководные участки, перепрыгивать через песчаные косы», говоря сегодняшним языком, просто «не катит», особенно при массовой эксплуатации – ни кто, даже сейчас, не может гарантировать отсутствие неожиданно возникших препятствий на пути «перепрыгивателя», например, людей. Поэтому это стало идеей фикс. Пришло осознание того, что такие суда, тем более быстроходные, обязаны двигаться по общеустановленному судоходному пути. А здесь появилась еще одна проблема таких судов – плохая управляемость. Чтобы получить приемлемый радиус циркуляции, судно должно было снизить скорость до 40 км/час (провалиться в яму, образованную в поверхности воды воздушной подушкой). А так как и судовой ход не взлетная площадка аэродрома, и препятствий на ней в виде тихоходных судов не способных быстро сменить дислокацию и уйти от столкновения, приходилось постоянно маневрировать, т.е. снижать скорость для приемлемого маневра, а затем опять набирать скорость. Вот такое движение, когда судно сначала уходит за «горб» сопротивления в зону меньших скоростей, а за тем преодолевает этот «горб» связано с большим расходом топлива и ставит крест на приемлемые экономические результаты эксплуатации, что стало основной причиной отказа от эксплуатации, а не проблема с силовой установкой – их можно было преодолеть.


#3 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:38

Отрывок видео из киножурнала "Хочу всё знать!"

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100