Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
НЕТ Речфлоту! Григорий Пирогов. Нижний Новгород-Москва 30.04.2014-04.05.2014
#41
Отправлено 26 Май 2014 - 17:15
Человек пишет отзыв о весьма сомнительном "турпродукте" от "Речфлота". Это его полное право.
Нечего сказать, кроме "сам дурак" - так лучше промолчите, не цепляясь ни к автору отзыва, ни к уважаемым судоходным компаниям.
#42
Отправлено 26 Май 2014 - 17:42
Потоки ругани исходят от Вас, я вроде повода не давал.Вот уж как-нибудь посоветуйте лучше своей жене, что ей делать (правда, сомневаюсь, что будет слушать). Я в Ваших советах не нуждаюсь ни разу, а лишний раз перечитывать хамскую писанину...
Человек пишет отзыв о весьма сомнительном "турпродукте" от "Речфлота". Это его полное право.
Нечего сказать, кроме "сам дурак" - так лучше промолчите, не цепляясь ни к автору отзыва, ни к уважаемым судоходным компаниям.
#45
Отправлено 26 Май 2014 - 19:28
Спасибо, что просветили. До, этого момента, я и не знал, что в Люксе должно работать ВСЕ, в Полулюксе может что то работать с перебоями, в каютах на верхней палубе в дождь может капать с подволока, на главной с перебоями работает вентиляция и сантехника, а в трюм надо брать сапоги, т.к. там может стоять вода по щиколотку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. УЧТУ НА БУДУЩИЕ РЕЙСЫ.
#46
Отправлено 28 Май 2014 - 19:53
1. Выбор данного круиза также был обусловлен датами. Ну, и, конечно, Пучежем. Досадная потеря. Впрочем, его исчезновение из программы не испортило настроения. Тем более была замена на вполне сопоставимый Тутаев. Что касается отмены Калязина, то невозможность туда причалить была очевидна всем, кто в момент прохождения данной точки (примерно 10.40 03.05) был на палубе. Странно, что так переживая за отсутствие Калязина, автор темы не проявил должного интереса и не засвидетельствовал лично реальное положение дел с уровнем воды. Тогда зачем огульно обвинять Речфлот?
2. Странно, но в каюте (по крайней мере, № 15) никакого "дубняка" не наблюдалось. Может не было жарко натоплено, но и не было так холодно, как это описано в душераздирающих красках в начальном сообщении данной ветки. Впрочем, у каждого свое восприятие температуры окружающей среды.
3. По поводу отсутствия горячей воды. Ну была она, была. Нормально пользовались душем. Может кто-то привык к фырчащим кипятком кранам, тогда другое дело...
4. Ничего не текло, луж не было. Может это на главной палубе только наблюдается. Тогда действительно - непорядок.
5. По поводу воды из титана ничего сказать не могу - не пользовались.
6. Совершенно не соглашусь по поводу ресторана. Да, нет выборного меню, да довольно примитивный завтрак (не ШС, разумеется). Но горячие блюда - и первые, и вторые - были на вполне приличном уровне. Вкусно, никакого "столовского" привкуса. Более того, у них была, да простят мне лирику, своя индивидуальность. Хотя если кому-то нравятся стандартизированная и порой безвкусная пища в гостиничном стиле,- это не тот вариант. В общем, не хочу перехваливать, но и необоснованно мазать черной краской не считаю правильным. Ну, а фраза о дешевых ложках-вилках вообще звучит забавно. Автор темы говорит, что не первый год в круизах. Странно. Наверное, они все проходили на "Грине", "Ростроповиче", "Виктории" и пр. Тогда негодование понятно. Вообще удивляет, что добрая половина начального сообщения ветки занимает критика питания. Понятно, что это - одна из ключевых составляющих круиза, но не только в ней же счастье...
7. Методиста не трогайте! Александр Николаевич не только один из лучших представителей своей профессии, которых мне довелось видеть (и слышать), но и действительно большой умница. Человек по крупицам собирает интересные и малоизвестные факты из истории мест, мимо которых проходит маршрут теплохода, очень увлекательно их преподносит, с большой личной ответственностью и заинтересованностью в качестве материала, который он озвучивает. Обычно выключаю радио, чтобы не слушать бред, который зачастую несут "голоса теплоходов". Но в этом рейсе трансляцию слушал почти без перерыва. Теперь о музыке. Это самое странное, что было в представленном отзыве. Как не было музыки? Долбящей, громкой, назойливой, непрекращающейся попсы? Да, не было. Были изумительные тематические подборки советских (и не только) песен - про Волгу, про весну, про море и пр., сделанные с большим вкусом. Причем Александру Николаевичу удалось найти такие редкие вещи, которые сегодня известны далеко не всем профессионалам, изучающим советское музыкальное наследие. По поводу "гробовой тишины". Да, были перерывы в звуковом фоне, но не такие критические как можно подумать, читая начало ветки. Ну, а послушать, в конце-концов, реку, о чем-то подумать, насладиться окружающими красотами? Нет? Нужна постоянная "долбежка"? Зачем тогда ходить в круиз...
Что еще.
Надо отметить высокий профессионализм директора круиза Аллы Юрьевны. Все спокойно, ровно, доброжелательно, без лишней суеты, результативно.
Теплоход требует гораздо большего внимания. Вложения в ремонт неизбежны. Очень хотелось бы надеяться, что судовладелец этим озаботится.
Наконец, о главном. О ценнике. "Пирогов" позиционируется как теплоход "эконом-класса". И вполне этому соответствует.
Поеду ли еще на этом теплоходе? Поеду, в том числе потому, что только у него в эту (надеюсь, что и в следующую) навигацию заявлены такие стоянки, как Пучеж, Борок, Оса, Красный Профинтерн, зеленые стоянки в Коприно и Сокольском.
Но это - сугубо личные предпочтения.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#48
Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:17
Ввиду того, что тема зашла не в то русло, перестал сюда заглядывать, но вот сейчас случайно заглянул и не мог не ответить.Только сегодня увидел эту тему. Мне также довелось сходить в этот рейс. Позволю себе поделиться некоторыми впечатлениями.
Т.к. вы адекватно написали своё мнение, то я тоже постараюсь прокомментировать поспокойней, но если что, то извиняюсь, я не в обиду и не нарочно.
Не помню точное время, когда проходили Калязин, но точно помню, что в это время мы находились в ресторане, значит, это был завтрак. Поэтому я ну никак не мог засвидетельствовать реальное положение вещей. Только слухи, о чем вроде и написал.Что касается отмены Калязина, то невозможность туда причалить была очевидна всем, кто в момент прохождения данной точки (примерно 10.40 03.05) был на палубе. Странно, что так переживая за отсутствие Калязина, автор темы не проявил должного интереса и не засвидетельствовал лично реальное положение дел с уровнем воды. Тогда зачем огульно обвинять Речфлот?
Я задам вам нескромный вопрос. Не в обиду, но без него никак не обойтись. Вы на теплоходе выпивали? Не подумайте, я не причисляю вас заранее к тем гражданам, которые на открытой воде ночью в футболках сидят и им хоть бы что. Но вот лично я не пью совсем, как, впрочем, и дети. И дело совсем не в восприятии температуры окружающей среды. Да, я предполагаю, что в трюме может быть само по себе холодней, чем в каюте 15, но вы не могли не заметить, что по самому теплоходу люди ходили в теплой одежде. Как я уже сказал, по детям это проще всего увидеть, т.к. у них средство для согревания одно - одежда.2. Странно, но в каюте (по крайней мере, № 15) никакого "дубняка" не наблюдалось. Может не было жарко натоплено, но и не было так холодно, как это описано в душераздирающих красках в начальном сообщении данной ветки. Впрочем, у каждого свое восприятие температуры окружающей среды.
Ну что, я обманываю? Зачем мне это? Ну не было горячей воды. Не фырчащего кипятком крана, а именно была либо холодная, либо прохладная вода. Может, опять же, каким-то чудом, до трюма горячая вода не доходила, может, вам просто повезло, но эта проблема была не только у нас.3. По поводу отсутствия горячей воды. Ну была она, была. Нормально пользовались душем. Может кто-то привык к фырчащим кипятком кранам, тогда другое дело...
Опять же - проблемы могут быть не у каждого. Плавали на другом теплоходе в Питер, так соседние каюты там вообще капитально либо затопило, либо вода с потолка стекла и их переселяли, а у нас было всё чудесно и без проблем. Вопрос не только в том, есть ли проблема, а в том, как эта проблема решается!4. Ничего не текло, луж не было. Может это на главной палубе только наблюдается. Тогда действительно - непорядок.
Нет, я не сравниваю с Ростроповичем и подобными. Ходили на разных теплоходах - и на Ахматовой, и на Очарованном Страннике, и на Феликсе Дзержинском, и на Чапаеве - все разного уровня. Знаете, вообще существенную роль играет то, что я был с семьёй. Если бы мы были бы вдвоём с женой, то, возможно, половину проблем и не заметили бы. А если бы один, то и подавно. Ну выпили пивка, вина - уже не холодно, правда, вот отсутствие горячей воды не заметить никак нельзя.6. Совершенно не соглашусь по поводу ресторана. Да, нет выборного меню, да довольно примитивный завтрак (не ШС, разумеется). Но горячие блюда - и первые, и вторые - были на вполне приличном уровне. Вкусно, никакого "столовского" привкуса. Более того, у них была, да простят мне лирику, своя индивидуальность. Хотя если кому-то нравятся стандартизированная и порой безвкусная пища в гостиничном стиле,- это не тот вариант. В общем, не хочу перехваливать, но и необоснованно мазать черной краской не считаю правильным. Ну, а фраза о дешевых ложках-вилках вообще звучит забавно. Автор темы говорит, что не первый год в круизах. Странно. Наверное, они все проходили на "Грине", "Ростроповиче", "Виктории" и пр. Тогда негодование понятно. Вообще удивляет, что добрая половина начального сообщения ветки занимает критика питания. Понятно, что это - одна из ключевых составляющих круиза, но не только в ней же счастье...
Например, на Феликсе Дзержинском мы были с 1.5 годовалым ребенком - и с легкостью бы поплыли на нём и в будущем. Кстати, ребенок свободно питался ресторанной едой. Здесь же страшно представить, чтобы было, если бы мы были с маленьким ребенком.
Ну и возвращаюсь к питанию, давайте конкретизируем. Наверняка вы питались в верхнем ресторане, но еда в ресторанах не должна отличаться друг от друга. Вспомните тот обед, когда был рассольник и чахохбили с рисом. Я не буду вас просить вспомнить всё меню на протяжении всего круиза, хотя и в остальном меню указал бы на вашу ошибку. Но опишите вот этот обед. Конкретно. Что из себя представляло чахохбили? Я утверждаю, что это были сплошные кости - отходы. Скажете, что это не так? Или это и есть своя индивидуальность?
Насчёт критики питания мне не понятно ваше удивление. Конечно, не в питание счастье, но когда ходишь голодный, а на берегу озадачиваешься походом в магазин для покупки пропитания - это сильно отравляет отдых.
Ну а про вилки-ложки - я же написал, что буду писать всё - и существенное, и не существенно, а дальше сами решайте, что имеет значение для вас. Это был просто небольшой довесок.
Я так и знал, что насчет методиста меня загрызут. Я же написал: рассказывает он неплохо про достопримечательности и прочее. Тут вопросов нет. Я говорил про музыку. Нет, как я уже сказал, мы были с семьёй, поэтому назойливая, непрекращающаяся попса меня точно не интересует. Но вот насчёт тематических подборок советских времен мне не совсем понятна ваша радость. Разве песни советских времен, т.е. старые песни лохматых годов - это та золотая середина, которая выбирается для разностороннего коллектива? Подборка редких песен 60х годов - это здорово, но как насчёт разнообразия, для более современного поколения? Я ничего не имею против песен про Волгу и аналогичных, которые крутят почти на каждом теплоходе в момент отплытия от города. Я говорю про разнообразие! Да хоть ретро. Музыка 80х, например. Но всё дело в том, что перерывы в музыке были не просто критические - музыка была практически только в момент подплытия и отплытия от городов. Ну изредка ещё в другое время.7. Методиста не трогайте! Александр Николаевич не только один из лучших представителей своей профессии, которых мне довелось видеть (и слышать), но и действительно большой умница. Человек по крупицам собирает интересные и малоизвестные факты из истории мест, мимо которых проходит маршрут теплохода, очень увлекательно их преподносит, с большой личной ответственностью и заинтересованностью в качестве материала, который он озвучивает. Обычно выключаю радио, чтобы не слушать бред, который зачастую несут "голоса теплоходов". Но в этом рейсе трансляцию слушал почти без перерыва. Теперь о музыке. Это самое странное, что было в представленном отзыве. Как не было музыки? Долбящей, громкой, назойливой, непрекращающейся попсы? Да, не было. Были изумительные тематические подборки советских (и не только) песен - про Волгу, про весну, про море и пр., сделанные с большим вкусом. Причем Александру Николаевичу удалось найти такие редкие вещи, которые сегодня известны далеко не всем профессионалам, изучающим советское музыкальное наследие. По поводу "гробовой тишины". Да, были перерывы в звуковом фоне, но не такие критические как можно подумать, читая начало ветки. Ну, а послушать, в конце-концов, реку, о чем-то подумать, насладиться окружающими красотами? Нет? Нужна постоянная "долбежка"? Зачем тогда ходить в круиз...
Что еще.
Поверьте, именно красотами окружающими и любовались, но в промежутках между любованиями красотами, можно и музыку послушать. А получалось так, что в промежутках между красотами только тишина.
В любом случае, вот этот пункт точно не основной критерий и это как раз не суть претензии. Об интересах в музыке спорить глупо. Для меня существенней всё остальное. Как и вилки-ложки - это просто в довесок моё мнение.
Поверьте, если бы у нас не было никаких проблем, всё было бы замечательно, то я даже не узнал бы, как зовут директора круиза!!! Когда в 2005 году мы впервые в первый раз поплыли на Дзержинском, я даже не знал, что есть такая должность. Потому как проблем вообще не возникало.Надо отметить высокий профессионализм директора круиза Аллы Юрьевны. Все спокойно, ровно, доброжелательно, без лишней суеты, результативно.
Теплоход требует гораздо большего внимания. Вложения в ремонт неизбежны. Очень хотелось бы надеяться, что судовладелец этим озаботится.
О том, что из себя представляет директор круиза, насколько он доброжелательный и спокойный, ты узнаешь, когда возникают проблемы, а тебя ИГНОРИРУЮТ и говорят, что это не её забота. И проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ.
И вложений в ремонт, по моему мнению, не будет.
Эконом-класс не подразумевает отсутствие горячей воды, холод, вода на полу и питание костями. Ну никак.Наконец, о главном. О ценнике. "Пирогов" позиционируется как теплоход "эконом-класса". И вполне этому соответствует.
Поеду ли еще на этом теплоходе? Поеду, в том числе потому, что только у него в эту (надеюсь, что и в следующую) навигацию заявлены такие стоянки, как Пучеж, Борок, Оса, Красный Профинтерн, зеленые стоянки в Коприно и Сокольском.
Но это - сугубо личные предпочтения.
Еще раз повторю - был бы я, как те многие компании на теплоходе, которые вечерами на палубе отдыхали за столиками с выпивкой, ну или вообще, круглосуточно под градусом, то мне было бы тоже всё-равно на многие проблемы - может, даже я бы их не заметил. Но я был с семьёй. Хорошо, что только со старшей дочкой, а если бы ещё и с маленьким ребенком, то вообще не представляю, как мы бы там выжили. Надеюсь, никто не скажет, что нефига с маленькими детьми в круизы плавать?
#49
Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:24
Каждому своё. Насчет Александра Николаевича и в коем разе не претендую на претензию, это просто сугубо мое личное мнение, меня он не впечатлил.Kormatan, спасибо за отчет. Значит, все-таки не так все плохо на "Пирогове" в эту навигацию. Ваши впечатления во многом совпадают с моими прошлогодними, особенно по поводу Александра Николаевича.
Читал ваш отзыв и не уверен, что после того, как меня бы высадили на полдороге, я бы еще раз поплыл с такой судоходной компанией.
Я еще до покупки круиза читал ваш отзыв и долго сомневался, но решились только по той причине, что в этом году Пирогов поплыл через север.
#50
Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:16
Рейс 26-31 мая .Каюта как всегда в трюме.Занято всего две каюты-мы и соседи.Все освещение работает,луж в каютах нет.За пять дней рейса чахохбили не было,было мясо как на второе-нормальные куски так и в борще.За столом нас четверо.Если все заказывали одно и то же первое то в супнице было на 5,5 порций(проверенно-уж больно вкусные были борщ и грибной),если на троих то хватило бы на и на 4 порции.Короче все сытно и вкусно.Чай и кофе на выбор.В нашем нижнем ресторане наливали желающим питьевую воду из 5и литровых канистр.
Сравнивать Пирогова по всем параметрам можно только с Зорге и Свирском.Так как я могу сравнить только с Зорге- и там и там каждый год круизы,То Пирогов самый лучший эконом-класс.
В круизах я с 1971 года те с 3х месяцев.Последние несколько лет каждая навигация у нас так:май-неделя Пирогов,затем июль-две недели Крылов,авгус неделя либо Зорге,либо Пирогов и на ноябрьские-Бену или Некрасов.Так что мне есть что сравнивать.
#51
Отправлено 19 Июнь 2014 - 00:41
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#52
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:20
Я сейчас в рейсе на "Марксе" с "Инфофлотом" по Ладоге до Петербурга не доплыла из-за шторма на озере (нас везли от Владимировки напротив Коневца 3 часа на автобусе до города). Что же мне теперь с "Инфофлотом" не ходить что ли? Теплоходы погодными катаклизмами не рулят. По методисту все субъективно, безусловно. Например, меня сейчас методист на "Марксе" вообще не впечатлила, хотя кому-то, наверное, она нравится.Каждому своё. Насчет Александра Николаевича и в коем разе не претендую на претензию, это просто сугубо мое личное мнение, меня он не впечатлил.
Читал ваш отзыв и не уверен, что после того, как меня бы высадили на полдороге, я бы еще раз поплыл с такой судоходной компанией.
#54
Отправлено 20 Май 2016 - 18:27
1.Питьевая вода все таково же желтого цвета , и в титане, и в ресторане в чайнике. В связи с этим у многих были проблемы с желудком. Воду в графины в ресторане наливают в ограниченном количестве. Бар на теплоходе не работает.
2.Титан работает очень плохо, по капельке.
3.Звукоизоляции в каютах нет никакой. Можно разговаривать спокойно через стену каюты с соседом.
Когда идешь по коридору скрипит пол.
4.Душа в каюте ,можно сказать нет. Если пользоваться душем обязательно зальешь все кругом, так как штора защищает только входную дверь. Верхнего держателя для душа нет.
Держатель для туалетной бумаги расположен прямо под раковиной, поэтому он все время мокнет.
5.Кораблю нужен капитальный ремонт.
6.С капитаном мы так и не познакомились ,не в начале, не в конце круиза . Директор круиза сказала ,что он спит.
7.В Павлово была отменена экскурсия из за аварийного состояния причала , хотя другие теплоходы приставали.По слухам экскурсию отменили из за опоздания теплохода.
Впечатления от круиза средние.Есть с чем сравнивать. Год назад ходили в круиз на теплоходе Бородино. Небо и земля.
Не рекомендую компанию Речфлот и теплоход Григорий Пирогов.
#55
Отправлено 23 Май 2016 - 16:15
#56
Отправлено 23 Май 2016 - 19:04
Были в рейсе на Григории Пирогове С 10.05.16 по московской кругосветке, в каюте на средней палубе. Некоторые замечания.
1.Питьевая вода все таково же желтого цвета , и в титане, и в ресторане в чайнике. В связи с этим у многих были проблемы с желудком. Воду в графины в ресторане наливают в ограниченном количестве. Бар на теплоходе не работает.
2.Титан работает очень плохо, по капельке.
3.Звукоизоляции в каютах нет никакой. Можно разговаривать спокойно через стену каюты с соседом.
Когда идешь по коридору скрипит пол.
4.Душа в каюте ,можно сказать нет. Если пользоваться душем обязательно зальешь все кругом, так как штора защищает только входную дверь. Верхнего держателя для душа нет.
Держатель для туалетной бумаги расположен прямо под раковиной, поэтому он все время мокнет.
5.Кораблю нужен капитальный ремонт.
6.С капитаном мы так и не познакомились ,не в начале, не в конце круиза . Директор круиза сказала ,что он спит.
7.В Павлово была отменена экскурсия из за аварийного состояния причала , хотя другие теплоходы приставали.По слухам экскурсию отменили из за опоздания теплохода.
Впечатления от круиза средние.Есть с чем сравнивать. Год назад ходили в круиз на теплоходе Бородино. Небо и земля.
Не рекомендую компанию Речфлот и теплоход Григорий Пирогов.
Вот, живой пример. Два микро отчета, об одном круизе. И сразу видно, кто что ждет, от теплохода, комфорт или бюджет. Друзья, читайте отчеты, смотрите, выбирайте, думайте и будет Вам счастье.А мы вчера вернулись из круиза Москва-Константиново- Москва именно на "Г. Пирогове". Ну конечно желателен ремонт, санузлы можно подремонтировать, но сказать что-то совсем плохое не могу. Команда на теплоходе хорошая, ребята и девушки молодые, поэтому скучно не было. Бар работал. Выбор не особо богатый, но все необходимое есть. Одна из самых интересных путевых информаций и подробных! Таких сопроводительных рассказов я не слышала ни на кораблях "Инфофлота", ни на "Водоходе". Питание очень вкусное. Возможно, что порции маловаты. Но это бюджетный вариант. Если чего-то большего ожидать, то лучше воспользоваться услугами "Инфофлота" или "Мостурфлота", но и цена в разы выше. Лично я при наличии хорошего маршрута от другого путешествия на этом теплоходе не откажусь. Вполне себе приемлемое соотношение цени качества...
Пы.Сы. "Команда на теплоходе хорошая, ребята и девушки молодые, поэтому скучно не было." (С)
#57
Отправлено 23 Май 2016 - 19:18
#58
Отправлено 25 Май 2016 - 13:42
#59
Отправлено 29 Май 2016 - 19:53
Если наличие душевой кабины, телевизора, значительно более высокого уровня подачи и качества блюд
не имеет значения - тады прямая дорога в ЭКОНОМ. Без всяких выискиваний следов соды в пирогах и чувства неутоленного голода.
#60
Отправлено 29 Май 2016 - 23:10
Спор (или его обозначение) вообще ни о чем...
Да никакого спора нет )). У каждого может быть свое мнение и свое восприятие от круиза. Будет у меня возможность - пойду на Марксе/Бенуа, потому что бытовые удобства далеко не лишние, особенно для круизов больше трех дней. Но Пирогова полностью вычеркивать из списков тоже не буду (как и любой другой теплоход), про запас он нормальненько пойдет. Вот наличие удобств в каюте и холодильника для меня важны, от них отказаться не могу и не буду))). Просто не люблю когда на кого-то или что-то сильно накидываются. Деньги то не последнюю роль играют. И если потенциальный круизер не может оплатить теплоходы Инфофлота, ему что вообще не ходить в круиз?
Извините, что влезла со своим постом и высказала лично свое мнение. Из ваших уст "прямая дорога в "ЭКОНОМ" - звучит как оскорбление. Но это тоже всего лишь мое мнение. Абиднаа, да?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных