Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
отзыв о круизе на тх Крондштадт май 2014 Москва-мышкин-Москва
#21
Отправлено 11 Май 2014 - 14:54
#22
Отправлено 11 Май 2014 - 16:17
Как интересно Чем же Вас разочаровала моя реакция? И как Вы меня могли узнать, если меня не было на борту?Особенно разочаровала реакция некого Ильи на этом форуме, Илья, по фото я Вас узнала, Вы ИЛфар, извиняюсь если ошибаюсь в написании вашего имени. Я Вас помню, Вы играете на баяне, я понимаю Вы сотрудник данного тх и Вам приносят добавку бесплатно и еду Вы явно получаете с интервалом 5 минут.
Нет, я не имею к т/х "Кронштадт" никакого отношения и тем более никак не отношусь к судоходной компании ВодоходЪ, как, впрочем, не связан ни с одним теплоходом и ни с одной компанией. Я просто турист, такой же как и Вы, а так же многие участники данного форума. Реакция моя понятна, по своему многолетнему опыту могу сказать, что не бывает все так плохо, хотя были круизы, по окончанию которых я думал, что он самый плохой.
Задержку в ресторане да, можно, думаю, объяснить тем, что рейс в самом начале навигации и официанты еще не вошли в ритм. Но что-то не верится, что 45 минут. Подскажите, кто в эту навигацию директор круиза и директор ресторана? Раньше на "Кронштадте" был очень хороший ресторан.
#23
Отправлено 13 Май 2014 - 20:30
#24
Отправлено 13 Май 2014 - 20:47
#26
Отправлено 13 Май 2014 - 22:03
#29
Отправлено 14 Май 2014 - 15:16
#30
Отправлено 22 Май 2014 - 19:53
Зря Вы нападаете на автора. Моя подруга была в этом рейсе с племянником и рассказ один в один совпадает с этим. Карты, правда у них с собой не было, налички хватило и про отсутствие холодильника мы знали. От негативного впечатления спасло то, что это их первое путешествие на теплоходе и им конечно в целом понравилось.Больно уж на "заказ" похож отзыв, хотя кто чего ожидал от теплохода.
1. Кондиционеры, скорей всего работают, просто их не включали, т.к. Сразу найдутся те, кому "дует" и кто "заболеет и подаст в суд на компанию".
2. Вот низачто не померю, что интервал был 45 минут. У страха глаза велики. Пошла 9-я навигация моя, ходил с разными компаниями на разных теплоходах, самое большое, что я насчитал (точнее засек по часам) - это 25 минут. В остальных случаях это обычно составляет 5-10 минут.
3. Это все, чем вас кормили? А первое? А второе? Компот? Да, порции для некоторых небольшие, но всегда можно добавки попросить (хоть и за доп. плату), как правило не отказывают. Хотя я только 2 раза был свидетелем того, что кто-то не наедался.
Сильно сомневаюсь, не разу такого не встречал. Поясните, в чем они не соответствуют?
Есть одно хорошее правило, всегда иметь наличку. Это техника, которая может дать сбой. Но тут, думаю, во многом вина менеджера. Так сразу и не припомню теплоход, где принимают карты.
Развлечения - это субъективно, знаю по собственному опыту. Ну а про холодильники - опять же, к менеджеру все вопросы.
Вот это тоже меня всегда удивляло, хотя сразу нашел "таблетку", просто оставляю ключ в замке в двери, тогда ее снаружи не открыть.
Эх, не поверю... Персонал всегда дружелюбен и готов помочь. Да и как они не могут знать где ресторан? Да и вообще не поверю, что вы его не смогли найти. Там и планы везде висят, и по трансляции говорят где он, да и просто прогуливаясь по палубам его трудно не заметить, так что нестыковка. И к кому обращались с вопросом про ресторан?
В общем, если автор не выйдет на связь и не ответит на вопросы, то смело можно утверждать, что отзыв заказной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных