Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

отзыв о круизе на тх Крондштадт май 2014 Москва-мышкин-Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 942 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2014 - 14:54

В прошлом году я отдыхала на А. Пушкине в августе тоже долго сначала приносили вторые блюда, когда сказали, что бы побыстрее можно работать, что МЫ не интур. Сразу стали приносить быстрее

#22 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2014 - 16:17

Особенно разочаровала реакция некого Ильи на этом форуме, Илья, по фото я Вас узнала, Вы ИЛфар, извиняюсь если ошибаюсь в написании вашего имени. Я Вас помню, Вы играете на баяне, я понимаю Вы сотрудник данного тх и Вам приносят добавку бесплатно и еду Вы явно получаете с интервалом 5 минут.

Как интересно :) Чем же Вас разочаровала моя реакция? И как Вы меня могли узнать, если меня не было на борту?
Нет, я не имею к т/х "Кронштадт" никакого отношения и тем более никак не отношусь к судоходной компании ВодоходЪ, как, впрочем, не связан ни с одним теплоходом и ни с одной компанией. Я просто турист, такой же как и Вы, а так же многие участники данного форума. Реакция моя понятна, по своему многолетнему опыту могу сказать, что не бывает все так плохо, хотя были круизы, по окончанию которых я думал, что он самый плохой.
Задержку в ресторане да, можно, думаю, объяснить тем, что рейс в самом начале навигации и официанты еще не вошли в ритм. Но что-то не верится, что 45 минут. Подскажите, кто в эту навигацию директор круиза и директор ресторана? Раньше на "Кронштадте" был очень хороший ресторан.

#23 Чипа

Чипа

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 14

Отправлено 13 Май 2014 - 20:30

Ходили на теплоходе "Крондштадт" 8-10 мая. Получили огромное удовольствие, просто от самого путешествия. Но хочу остановиться на нюансах, которые подпортили впечатление от поездки. Первое, это обслуживание в ресторане. Сама еда была наивкуснейшей, огромное спасибо повару. Но обслуживание и перерыв между блюдами по 40 минут оставляли желать лучшего. В результате на обед и ужин уходило по полтора-два часа. Официант, обслуживающий наш столик, игнорировал нас, пробегая мимо и обслуживая соседние с нами столы. Причем никакие просьбы к нему не бывали восприняты, просто пропускались мимо ушей. Второе. Это неприятное известие на самом теплоходе, что не принимают карты для оплаты. Предварительно звонили в "Водоход", там клятвенно заверяли, что карты принимают. В результате половина людей в Мышкине бросились вместо экскурсии в банкомат. Да, наличные были у нас, но не настолько много, насколько рассчитывали потратить, поэтому и взяли с собой карты. На теплоходе два бара. Одинаковое меню. Но при посещении выяснилось, что в одном баре нет молочных коктейлей (миксер был в другом баре). Когда перешли в другой, там не оказалось ингридинетов для коктейля. И так на протяжении трех дней. Да, алкоголь был всегда, но дети были расстроены отсутствием того, что выбирали в меню. При заказе пива 0,5 наливали в бокалы по 0,33. Мелочь, но неприятно. Все недочёты компания списывает на то, что это первый круиз в этом году. Но ведь первый круиз как раз должен быть показательным. А не наоборот. Во всяком случае, на данный момент "Крондштадт" я бы не рекомендовала. Но очень надеюсь, что недочеты примут к сведению и улучшат качество приёма туристов

#24 Чипа

Чипа

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 14

Отправлено 13 Май 2014 - 20:47

Да, и еще хотелось бы добавить. Это отсутствие холодной питьевой воды. Есть только титан с кипятком. При вопросе о воде на ресепшене сказали покупать воду в баре. Или брать в титане. Но на теплоходе было большое количество детей. Как им объяснить, что воду надо остудить (непонятно, в какой ёмкости, ведь люди не возят с собой кастрюльки), а уж потом дети получат попить.

#25 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 21:18

Совет новому форумчанину.
"Требуйте долива, после отстоя пены" (С).-)))
Если берете пиво себе, то грех не взять 0,5 воды детям. -)))

#26 Чипа

Чипа

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 14

Отправлено 13 Май 2014 - 22:03

Пены в пиве не было вообще (странное пиво). а дети хотели не воды, а молочного коктейля, для изготовления которого в одном баре не было миксера, а в другом ингридиентов. Выше я писала об этом. И да, я новый форумчанин. Но имею полное право сказать своё слово по поводу отдыха на теплоходе "Кронштадт"

#27 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 14 Май 2014 - 06:44

А я вот хотел сходить на нем в августе,вот теперь думаю,может на другом,совместно с интуром.
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#28 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 07:19

И не надо, Алексей, зачем нервы трепать?
Есть, есть теплоходы, способные предложить достойный отдых.

#29 Incognita

Incognita

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 12
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 15:16

В 2012 я с "Водоходом" плавала из НН в Пермь на теплоходе "Коротков". Это был первый рейс. Обслуживали очень долго!!!! Смены блюд приходилось ждать по 40 минут. Один раз мы за обедом вообще второго не дождались, потому что уже начиналась экскурсия. Я с тех пор не люблю первые рейсы, они какие-то репетиционные получаются. На "Пирогове" в 2013 тоже как-то не задалось именно в первом рейсе, никак не могли наладить систему подачи воды в каюты.

#30 Вышивальщица

Вышивальщица

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14

Отправлено 22 Май 2014 - 19:53

Больно уж на "заказ" похож отзыв, хотя кто чего ожидал от теплохода.


1. Кондиционеры, скорей всего работают, просто их не включали, т.к. Сразу найдутся те, кому "дует" и кто "заболеет и подаст в суд на компанию".


2. Вот низачто не померю, что интервал был 45 минут. У страха глаза велики. Пошла 9-я навигация моя, ходил с разными компаниями на разных теплоходах, самое большое, что я насчитал (точнее засек по часам) - это 25 минут. В остальных случаях это обычно составляет 5-10 минут.


3. Это все, чем вас кормили? А первое? А второе? Компот? Да, порции для некоторых небольшие, но всегда можно добавки попросить (хоть и за доп. плату), как правило не отказывают. Хотя я только 2 раза был свидетелем того, что кто-то не наедался.


Сильно сомневаюсь, не разу такого не встречал. Поясните, в чем они не соответствуют?



Есть одно хорошее правило, всегда иметь наличку. Это техника, которая может дать сбой. Но тут, думаю, во многом вина менеджера. Так сразу и не припомню теплоход, где принимают карты.



Развлечения - это субъективно, знаю по собственному опыту. Ну а про холодильники - опять же, к менеджеру все вопросы.


Вот это тоже меня всегда удивляло, хотя сразу нашел "таблетку", просто оставляю ключ в замке в двери, тогда ее снаружи не открыть.


Эх, не поверю... Персонал всегда дружелюбен и готов помочь. Да и как они не могут знать где ресторан? Да и вообще не поверю, что вы его не смогли найти. Там и планы везде висят, и по трансляции говорят где он, да и просто прогуливаясь по палубам его трудно не заметить, так что нестыковка. И к кому обращались с вопросом про ресторан?

В общем, если автор не выйдет на связь и не ответит на вопросы, то смело можно утверждать, что отзыв заказной.

Зря Вы нападаете на автора. Моя подруга была в этом рейсе с племянником и рассказ один в один совпадает с этим. Карты, правда у них с собой не было, налички хватило и про отсутствие холодильника мы знали. От негативного впечатления спасло то, что это их первое путешествие на теплоходе и им конечно в целом понравилось.

#31 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2014 - 22:36

Тропиканка, не нашли форум ВЪ где оставить свой отзыв......Ну не смешите меня. Есть официальный сайт ВЪ и у него есть раздел Форум. Там и оставляйте. Многие так делают.
Изображение

#32 ullmmart

ullmmart

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 02-Июнь 14

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:04

-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования