Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:23
Мой совет - не пользуйтесь этой компанией.
#3
Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:49
Добрый вечер, alegion. Что произошло? В Вашем сообщении много эмоций, а информации ноль. Объясните в чем проблема?
Подозреваю, что примерно следующее: http://www.infoflotf...gacii-2012-i-p/ только речь про этот год
#4
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:45
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:03
Общение в оскорбительном ключе, с преувеличениями в базарном стиле на этом форуме не приняты. Потрудитесь пояснить, на каком основании вы публично обвиняете компанию "Водоходъ" в обмане, в противном случае сообщение попадает под 4.2 Правил форума и будет удалено.
#7
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:35
Вы не совсем правы...... При покупке круиза "за год" экономятся достаточно большие деньги (это особо чувствуется, когда в круиз идёт вся семья ) Так что такого рода сервис удобен.... Другое дело, что ТАК покупать круизы можно только у компаний, которым доверяешь. Водоходу, если честно, в этом плане я не верю.Честно говоря... покупать круиз за год — авантюризм. Да еще у компании, которая славится отменами рейсов. Как там... если ты обманул меня один раз — тебе должно быть стыдно, если ты обманул меня второй раз — мне должно быть стыдно.
#8
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:55
А я помню год, когда я попытался купить за 11 месяцев, в августе на Чапаева - а нетути уже нужных кают на нужный рейс. Пришлось брать другую каюту, которая для меня была и похуже, и дороже (46К против 36К). Потом по 3 раза в день мониторил, и после 30 сентября каютка появилась. Но больше такого не хочется. Хорошо, что в ИФ проблемы отмены рейсов нет.Честно говоря... покупать круиз за год — авантюризм.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#9
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:04
Я совсем прав. Кабы были хоть какие-то гарантии (причем проблемы-то есть не только по линии оператора, но и всякие там объективные форс-мажоры, согласования, засухи и пр.), то конечно. Реально получается лотерея под видом удобного сервиса. Не первый год. Кому-то такой адреналин, наверное, приятен. Хотя чем семья виновата... Я и назвал это авантюризмом.Вы не совсем правы...... При покупке круиза "за год" экономятся достаточно большие деньги (это особо чувствуется, когда в круиз идёт вся семья ) Так что такого рода сервис удобен.... Другое дело, что ТАК покупать круизы можно только у компаний, которым доверяешь. Водоходу, если честно, в этом плане я не верю.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:13
Другое дело, что не купив путёвку заранее, можно вообще без неё остаться. Но тут уж каждый сам выбирает - рисковать, имея дело с заведомо недобросовестным продавцом, и надеясь "авось повезёт", или всё-таки поискать более надёжный вариант.
И тут дело вовсе не в возможности форс-мажора, от которого не застрахован никто, надеюсь, это понятно.
При этом совершенно несущественно на 3 дня куплен заранее круиз или на 30 - очень многие не могут свободно распоряжаться своим временем, и потеря даже трёхдневного круиза может быть очень чувствительной.
#11
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:31
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:42
#13
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:46
Я говорил не о сроке ЗА который куплена путёвка, а о продолжительности приобретённого круиза. Иной раз нет большой разницы - вас лишили 3-х или 30-дневного круиза.Дык вот как раз существенно, за 3 или за 103 дня куплена путевка. Вероятность форс-мажоров пропорциональна времени (на самом деле нелинейно, чем более заранее - тем больше шансов на появление проблем).
И сам по себе форс-мажор - не предмет обсуждения - от него никто не застрахован.
Речь о том, что когда в декабре-январе приобретается круиз, а в мае компания говорит "вот тебе пятак на водку, и проваливай домой"(с), то... выводы каждый должен делать сам.
А когда такие "форс-мажоры" у какой-то компании возникают с удручающей регулярностью - тем более.
#14
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:49
Только проблема проблеме рознь.Одно дело, когда эта проблема нерешаема - например, отсутствие воды.Дык вот как раз существенно, за 3 или за 103 дня куплена путевка. Вероятность форс-мажоров пропорциональна времени (на самом деле нелинейно, чем более заранее - тем больше шансов на появление проблем).
А есть проблемы, которые можно решить, но это невыгодно для компании - отправить пустой теплоход, отказаться от корпоратива и т.д.
Водоход тут в худшей ситуации - у него 4-х палубники, и надо больше набрать народу на рейс.
Но, с другой стороны, у ИФ-то число отмен просто на порядок ниже.
А в итоге - если взята за год путевка на ИФ - вероятность круиза высока.
На 2015 (через пару месяцев ведь уже будет пора бронировать) вилка:
Водоход - можно начать круиз из НН, 4-х палубники. Но не факт, что круиз вообще состоится.
ИФ - круиз с большой вероятностью состоится, но прохождение КиМ и много раз посещенных Калязин, Углич и т.д. - обязательно.
Вот и не знаю даже...
http://vodohod.com/cruises/news/Кроме охов и вздохов про вредные привычки Водохода, какая-нибудь явно описанная ситуация, произошедшая в текущем 2014 году имеется? Если да - то информацию в студию, если нет, то о чем, собственно, разговор?
Ну 2014 только навигация начинается, а вот 2013
Особо порадовал Коротков:
Сначала продаем на Сортавалу:
http://vodohod.com/c...-06-28-2535.htm
потом меняем на Валлаам (уверен, что 95% брали именно из-за Сортавалы):
(ccылку не нашел)
а потом вообще отменим
http://vodohod.com/c...-08-09-2559.htm
Сообщение отредактировал ktdn: 29 Апрель 2014 - 14:00
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#15
Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:00
Думается, на этом можно закрывать дискуссию.Водоход .... не факт, что круиз вообще состоится.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Темы с аналогичным тегами водоход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных