Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство недорогих современных бункеровщиков в Китае, сдача через 8 месяцев.

бункеровщик бункеровка танкер река море регистр российский ледовый класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 best_yar

best_yar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 13

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:14

Строительство современных бункеровщиков тоннажом 820 тонн, 930 тонн, 1080 тонн, 1200 тонн, 1600 тонн, 2300 тонн, 2500 тонн, 4800 тонн. Главные двигатели Камминс, Катерпиллар, Германия или Япония, на выбор заказчика. Предприятие учитывает все пожелания заказчика, а так же имеет возможность выполнить все необходимые модификации исходного проекта.

Оплата производится 5-ю платежами по 20 %, первый сразу после подписания договора.

Более всего для российских климатических условий плавания подходит бункеровщик 1600 тонн - неограниченный район плавания и он имеет ледовый класс, подогрев танков, танки покрыты защитным покрытием, всё в соответствии с Российским Морским Регистром. 2 таких бункеровщика уже работают в России.

Russian Class / Russian maritime register of shipping
Стоимоть строительства 930 тон танкера - 850 тыс.долл
930 тонн нефтепродуктовоз
Двойной корпус / двойное дно
Длина 53.10 м
Ширина B 9.20 м
Глубина D 4.10 м
Оадка 3,45 м
Дедвейт: Дедвейт:
Количество танков: 4
Общая вместимость груза: 912,2 m³
2 грузовыех насоса х 230 m³ / ч
Судно используется в основном для перевозки нефеподуктов, точка вспышки > 60 ℃
Валовая вместимость GT 496 тонн
Чистая вместимость NT 277 тонн
Марка главного двигателя и количество 6190ZLC1-2 1шт (Cummins)
Номинальная мощность и скорость 218kW × 1000 об / мин
Коробка передач Модель HCD400A
Движитель - винт постояннго шага
Тип винта и количество лопастей MAU Тип 4 лопасти
Направление вращения в правую сторону
Расчетная скорость макс 10,2 уз.
Автономность 3 дня
Экиж 10 человек
Эта же верфь иммет опыт строительства других судов тоннажом до 100.000 тонн, такие как балкера, сухогрузы, многоцелевые суда, баржи, буксиры, Газовозы. Уже построены или строятся суда для клиентов из Сингапура, Голландии, Норвегии, Индии, Австралли, Германии, Италии, Юж. Америки

Без посредников. email: masiv2000@mail.ru

http://www.linktobra...com/tanker.html

Прикрепленные файлы



#2 rib123

rib123

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 14

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:57

Добрый день!
Не могли бы Вы прислать идею цены строительства, в стандартной комплектации, бункеровщиков тоннажом 820 тонн, 910 тонн, 1080 тонн, 1200 тонн, 1600 тонн, 2300 тонн, 2500 тонн, 4800 тонн? Район плавания - порт Новороссийск (A1+A2+A3) / ICE 2. ГД Камминс. Почему так не определенно - для представления цены, т.к. планируется софинансирование банком. Как зависит цена от серийности заказа?
С уважением, Игорь!





Темы с аналогичным тегами бункеровщик, бункеровка, танкер, река, море, регистр, российский, ледовый, класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100