Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#124
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:03
Панамский канал с автомобилевозом внутри.
В связи с этим хочется поднять старую темку почти двухлетней давности:
http://www.infoflot....topic=2970&st=0
Там и про Панамский, и про Коринфский, и про Кильский каналы, ещё много интересных ссылок с фотками, а закончилось всё обсуждением строительства второй нитки Беломоро-Балтийского канала, предназначенной для прохода морских судов (кстати, с год назад читал про этот проект подробнее в книге про ББК)...
Мой блог о путешествиях=>>
#125
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:13
Мой блог о путешествиях=>>
#126
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:40
http://www.pancanal....oto/camara.html
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#128
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:02
Супер, очень увлекательно! Который день смотрим всей семьёйТам веб-камера на шлюзах. Смена кадра через 10 - 30 сек, очень интересно !
http://www.pancanal....oto/camara.html
#129
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:38
Этот Хюндай на форуме уже обсуждали - там в контейнерах газовые зажигалки были, ну и прочая пожаро и взрывоопасная начинка.А вот интересно а от чего на Хюндай Форчюн взрыв то произошел, да и притом в машинном отделении да и такой силы что все раскурочило вплоть до контейнеров.
#130
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:42
#131
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:03
Может и встречал, да разве всех упомнишьА что по фотке сказать то?
Название этого сухогруза,"JALAZAD", сверху японский шрифт.
Может где встречали?
Кстати, с учетом свастики (как известно фашисты ее у индусов сперли) я сомневаюсь, что там японский шрифт - скорее всего индуистский санскрит и судно тоже индийское.
#132
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:35
похоже таки индийское:Кстати, с учетом свастики (как известно фашисты ее у индусов сперли) я сомневаюсь, что там японский шрифт - скорее всего индуистский санскрит и судно тоже индийское.
Название этого сухогруза,"JALAZAD", сверху японский шрифт.А что по фотке сказать то?
Может где встречали?
Scindia Steam Navigation Co.
Vessel / Built / Years in Service / Tons
Jalazad / 1955 / 1981 sold to Jai Doot Shipping Ltd, India renamed Jyoti Vinod. / 6,199
еще фото
ссылки на ... collision in fog with the Indian freigther "Jalazad"
http://www.zeesleepv...om/nyon.eng.htm
http://www.swiss-shi...en-nyon_050.htm
#133
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:43
ЖИВ ОДНАКО :Честно признаться никогда не видел горящих контейнеровозов. Зрелище что ни говори, а редкое.
Линейный контейнеровоз "Hyundai Fortune" до пожара.
Пожар.
В конечном итоге он затонул в 130 милях от побережья Йемена.
Вместимость такого судна - 5550 TEU
Сгоревший Hyundai Fortune продан
Goldenport Holdings потратил $40 на приобретение двух контйнеровозов.Одно из приобретеных судов многострадальное Hyundai Fortune, вместимостью 5 551 TEU, сгоревшее в марте с.г.Страховщик Hyundai Marine & Fire and Insurance продал судно 1996г. постройки за $13 млн. Второе судно Bengal Sea, вместимостью 3 007 TEU. Судно было построено в 1992г.
Как считают специалисты, на восстановление судна Hyundai Fortune уйдет не менее 14, но не более 18 месяцев. Во сколько обойдется восстановление неизвестно. Видимо по этому за контейнеровоз, в котором сохранился только корпус и силовая установка, выплачена столь невысокая сумма.
Goldenport оперировал до настоящего момента только небольшими фидерными судами вместимостью от 485 TEU до 2 258 TEU.
Bengal Sea будет по настоящим именем работать во фрахте за $22 500 в сутки, после чего будет переименовано в MSC Scotland, и Goldenport будет получать от MSC $20 770 в сутки, начиная с августа.
Источник: www.marketing.vc по материалам "SeaNews"
#134
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:45
15 мая - определилась судьба Hyundai Fortune – контейнеровоз выставили на продажу. В настоящее время судно стоит на рейде у берегов ОАЭ, корма и машинное отделение разрушены огнем, уцелевшие контейнеры выгружены. Предложения на покупку в конвертах будут приниматься в офисе Ассоциации спасателей в Дубай до полудня 25 мая, хотя за владельцами сохраняется право «отклонить все предложения».
Hyundai Fortune явно следует за Hanjin Pennsylvania, который был настолько поврежден пожаром в ноябре 2002 года вблизи Шри Ланка, что его признали конструктивной потерей и продали. Думали, что продают на слом, однако покупатель, Zodiac Maritime Agencies, приобретя контейнеровоз на 4389 TEU чуть ли не даром, восстановила его. После чего контейнеровоз отдали в чартер Norasia, и в настоящее время он преблагополучно работает на линии Китай – Черное море под именем Norasia Bellatrix.
http://www.yurclub.r...hp/t117370.html
#135
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:10
раз уж у нас речь о фотах, то добавлю зрительных образов к сообщению ;о)... Hanjin Pennsylvania, который был настолько поврежден пожаром в ноябре 2002 года вблизи Шри Ланка, что его признали конструктивной потерей и продали. ... в настоящее время он преблагополучно работает на линии Китай – Черное море под именем Norasia Bellatrix.
Hanjin Pennsylvania (2002)
Norasia Bellatrix
===
а вот много картинок сходной тематики
Disasters at Sea
#137
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:43
Так в том то и коварность контейнеровозов, что в этих разноцветных коробочках может быть все что угодно. В одном может быть арахис, а в рядом стоящем - цианистый калий.Лихо, он что бенгальские огни вез ?
#138
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:06
#139
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:40
Интересно в каких правилах это написано? Каким образом его смайнать за борт там не написано? Особенно если контейнер лежит на крышке в первом штабеле, а на нем еще два штабеля, а то и больше.Кстати, по правилам перевозки контейнера с опасными грузами только на верх крышек трюмов ставить можно, чтобы при случае чего сразу за борт смайнать
#140
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:56
Документов предостаточно, например со времен СССР еще в действии правила МОПОГ (МК МПОГ) для внутреннего пользования в России, а для международных перевозок SOLAS-74, MARPOL73/78, IMDG code.Интересно в каких правилах это написано? Каким образом его смайнать за борт там не написано? Особенно если контейнер лежит на крышке в первом штабеле, а на нем еще два штабеля, а то и больше.Кстати, по правилам перевозки контейнера с опасными грузами только на верх крышек трюмов ставить можно, чтобы при случае чего сразу за борт смайнать
Каким образом смайнать для каждого судна отдельные рекомендации (как минимум надо отдать крепления - контейнера на палубе не просто как кубики стоят, а скреплены между собой и палубой специальными башмаками (похожие на автомобилях-контейнеровозах есть), растяжками и перемычками), просто до начала погрузки старший помощник получает список контейнеров на погрузку и потом выдает грузовому терминалу план погрузки с указанием куда конкретно каждый контейнер ставить.
Все эти документы довольно объемные и если есть острая необходимость, то я могу отсканить и переслать специально разработанную Декларацию на опасный груз (например, Спирт - 4 страницы ) , где собраны рекомендации и требования к контейнеру и судну.
Да, я был несколько неточен (имелись в виду взрывоопасные) - не все опасные грузы должны перевозиться только на открытой палубе (например, асбест имеет минимальную степень опасности). Раз уж я коснулся спирта, то его можно перевозить и в трюме, но при соблюдении определенных условий.
Причем для перевозки опасных грузов не каждое судно подходит и оно должно иметь Свидетельство о соответствии конструкции и оборудования для перевозки опасных грузов, выданное Регистром.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных