Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#701 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 02 Март 2009 - 19:39

Мой родной город с высоты птичьего полета!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Klaipeda.JPG   184,03К   71 Количество загрузок:


#702 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 12:50

Изображение
28 февраля 2009г. сухогруз Dintelborg (валовая 6235, постройки 1999, флаг Голландия, оператор WAGENBORG SHIPPING BV) прибыл в Стокгольм с необычным грузом на баке – верхней частью маяка Armbagen, который он снес в Аландском заливе между Швецией и Финляндией. Шведская полиция ведет расследование, есть подозрение, что на момент ЧП капитан был пьян.
http://www.odin.tc/G...-----------.asp

таким маяк был до столкновения
Изображение
ArmbЕgen, "kasun" lighthouse near еland, Finland

#703 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 05 Март 2009 - 13:08

Сразу вспоминается обошедший весь Интернет диалог американского крейсера с испанским маяком ...
:D
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#704 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 13:14

Сразу вспоминается обошедший весь Интернет диалог американского крейсера с испанским маяком ...
:D

не крейсера - авианосца :о)))

с разрешения достопочтимой публики повторю ;о)

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция).
16 Октября 1997 г.


Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ , Я ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 . Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.


но на английском читать даже смешнее :о)))


A friend of me told me once a story he was a witness. He used to be the 1st officer on one Navy ship. Once, during a cruise to manoeuvres he (and everybody in 50 nautical miles) heard the dialog between two units on the channel 106 (alarm channel). It took place on 16.10.1997.
I put in (...) any information that woud make the game easier

A(static heard): This is A-853, we request, change your trajectory 15 degrees South to avoud a collision... You run straight on us, distance 25 nautical miles.

B: (static heard): We suggest you change of course 15 degrees North to avoid a collision.

A: Refuse. We repeat: change your course 15 degrees South to avoid the colision...

B (another voice): This is the captain of the United States Navy Unit. We demand you change your course 15 degrees North to avoid the collision.

A: We do not think it is right or possible to be done. We suggest you to change your course 15 degrees South to avoid the collision with us.

B (a voice of somebody very teed off): This is captain Richard James Howard, the commandor of the United States Navy Unit, the aircraft carrier USS Lincoln, the second greatest in the American armada. We are ecorted by two battleships, six rust buckets, five cruisers, four submarines and plenty of support units. We are on the cruise to the Persian Gulf in order to carry out the manoeuvres with the possibility of Iraqi offensive. I don't suggest... I ORDER YOU TO CHANGE THE COURSE 15 DEGREES NORTH! Otherwise we will have to take the necessary measures to ensure the security to this ship as well as to the forces of the Coalition. You are the allied country (...) and belong to the Coalition. I demand immidiate obedience and getting out of my way!

A: This is (...). There are two of us. We are escorted by our dog. Morover there are here our food, two beers and a cannary that is sleeping at the moment. We are supported by the local radio (...) and the sea alarm channel 106. We do not go anywhere and broadcast from a land, from the lighthouse A-853 (...). We do not have any f... knowledge which place do we take on the (...) lighthouse ranking. You may take any right actions that you want to ensure the security to your f... ship, which is going to crash on rocks any moment. That's why we insist, suggest again that the best, the most right and advisible action is to change the cource 15 degrees South to avoid the collision with us.

B: OK. We aknowledge the statement. Thank you.



но мне эта история кажется выдуманной.
маяка А-853 в проливе Финистере я не знаю ;о)


#705 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 05 Март 2009 - 14:29

но мне эта история кажется выдуманной.
маяка А-853 в проливе Финистере я не знаю ;о)

Байка, конечно, хотя и смешная. :D
В различных версиях фигурируют также USS Missouri, USS Nimitz, USS Coral Sea, а также канадский маяк с о. Ньюфаундленд.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#706 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2009 - 14:42

Задорнов также озвучивал этот инцидент со сцены :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#707 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 31 Март 2009 - 17:15

10 октября 2008 года в условиях штормовой погоды балкер "FEDRA" из-за отказа главного двигателя, несмотря на отданный ЯКОРЬ, начало сносить на скалы мыса Европа Пойнт в ПРОЛИВе Гибралтар. Ни попытки экипажа запустить главный двигатель, ни помощь двух буксиров не принесли ожидаемых результатов, и судно, находящееся в БАЛЛАСТе, выкинуло на БЕРЕГ под МАЯК Тринити.31 человек экипажа были эвакуированы к 7 часам утра субботы 11 октября 2008 года в результате продолжавшейся всю ночь спасательной операции.5 первых спасенных были сняты с борта судна с помощью вертолета, но из-за ухудшившихся метеоусловий и повреждений вертолета остальных 26 человек эвакуировали с помощью крана и специальной оснастки.В тот же день вскоре после снятия всех членов команды судно под действием волн разломилось надвое в районе 6-го ТРЮМа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   44,34К   94 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   38,24К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.JPG   32,05К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   29,39К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.JPG   47,23К   93 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  disaster2008.MV.Fedra.1.JPG   33К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  disaster2008.MV.Fedra.2.JPG   32,12К   75 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  disaster2008.MV.Fedra.4.JPG   16,84К   103 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  disaster2008.MV.Fedra.5.JPG   52,44К   79 Количество загрузок:


#708 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:54

Транспортировка негабаритов - 1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sea_giga.jpg   60,57К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigb.jpg   55,28К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigc.jpg   83,99К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigd.jpg   56,11К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gige.jpg   43,14К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigf.jpg   70,4К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigg.jpg   102,68К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigh.jpg   42,97К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigi.jpg   81,99К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigj.jpg   66,52К   28 Количество загрузок:


#709 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:14

Транспортировка негабаритов - 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sea_gigy.jpg   60,72К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigx.jpg   57,13К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigv.jpg   66,84К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigu.jpg   40,56К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigt.jpg   34,18К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigr.jpg   41,26К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigq.jpg   79,95К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigp.jpg   30,25К   66 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gigo.jpg   92,46К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sea_gign.jpg   61,37К   55 Количество загрузок:


#710 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:45

Танкер "BATILLUS". Один из крупнеших в мире по брутто-тоннажу (gross tonnage). Строились в 1970-х во Франции. Всего было 4 таких судна: "Batillus", "Bellamya"," Pierre Guillaumat" и "Prairial". В 1980-х порезаны на металл (все, кроме "Prairial", который дожил до 2003 г.).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index2.php.jpg   262,43К   67 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertao.jpg   72,65К   93 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertap.jpg   62,63К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertaq.jpg   52,26К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertar.jpg   52,03К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertas.jpg   96,62К   77 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertau.jpg   63,64К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertav.jpg   53,9К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertaw.jpg   53,35К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  supertax.jpg   39,87К   48 Количество загрузок:


#711 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:08

Развлекательный центр в Гонконге

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001_rest.jpg   112,56К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  004_rest.jpg   122,37К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  006_rest.jpg   57,83К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  007_rest.jpg   74,03К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  009_rest.jpg   154,37К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  010_rest.jpg   105,47К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  011_rest.jpg   135,78К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  012_rest.jpg   137,96К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  014_rest.jpg   81,58К   85 Количество загрузок:


#712 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:13

В одной из подборок приведены фотографии танкера "Батиллус" - одного из крупнейших танкеров в истории.

Пару лет назад на форуме было обсуждение, касающееся супертанкеров. Чтобы не скакать по ссылкам, приведу тут основные выдержки (правда по прошествии времени ссылки что-то перестали открываться. :)).

===============================================================
07.06.02. Четыре крупнейших за всю историю судостроения нефтеналивных танкера с двойным корпусом будут зарегистрированы на Маршалловых островах, сообщает SeaNews со ссылкой на JoC ONLINE.

Супертанкеры дедвейтом 442 тыс. тонн построены на южнокорейской судоверфи Daewoo по заказу греческой компании Hellespont Shipping Corp.

Судно Hellespont Metropolis, второе из серии новых танкеров, на этой неделе зарегистрировано в регистре Маршалловых островов. Эксплуатация первого судна серии, Hellespont Alhambra, началась в марте, а последние два судна серии - Hellespont Fairfax и Hellespont Tara - будут зарегистрированы в указанном регистре позднее в этом году.

Кстати, самый крупный наш танкер "Владимир Тихонов", также построенный недавно Daewoo, имеет дедвейт 162 тыс тонн, но тоже немаленький
===============================================================

Но были в истории супертанкеры и большего размера (правда, однокорпусные).

«Глобтик Токио» и «Глобтик Лондон» (по 478 тысяч тонн);
«Батиллус» (540 тысяч тонн);
«Пьер Гийом» (550 тысяч тонн)
Длина их более 400 метров.

Вот их фотографии:

"Пьер Гийом"

"Батиллус"

"Глобтик Токио"

"Глобтик Лондон"

"Нок Невис" (бывший "Яре Викинг")

=====================

А был и ещё более крупный танкер:
В настоящий момент он носит название Knock Nevis - дедвейт 564,763 тысяч тонн.

вот тут про него на английском

А на другом сайте есть и по-русски:

Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.

Тогда наш герой родился под скромным серийным номером "1016" и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя "Seawise Giant".
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).
Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.

Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.
(получается он был однокорпусным!!!)

Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра. Не только "Титаник", но и современные круизные гиганты, превосходящие "Титаник" по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).

Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Очевидно, что танкер такого размера предоставляет возможность весьма экономично (в расчёте на одну тонну нефти) доставлять чёрное золото в пункт назначения. Правда, вот незадача — с полной нагрузкой этот танкер не может проходить через Ла-Манш, Суэцкий и Панамский каналы, равно как швартоваться в большинстве крупных портов мира.

Казалось бы, по своим геометрическим размерам он мог бы проделать этот фокус. Но тут играет большую роль безопасность. Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн. За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.

В этом году танкер побывал в сухих доках в Дубаи, получил новое оборудование и превратился в так называемую "плавающую единицу хранения" (Floating Storage and Offloading unit) для нефти. При этом корабль переименовали в Knock Nevis. Принадлежит судно норвежцам, а работает в водах Катара.


Изображение

Изображение

Кстати, как я понимаю, "плавающая единица хранения" (Floating Storage and Offloading unit) - это есть не что иное, как танкер-накопитель?

----------------------------------------------------------
А вот информация об остальных супертанкерах дедвейтом более 500 тыс. тонн:

The other six tankers to break the 500,000 dwt mark were:

Battilus 553,662 dwt 1976 - 1985
Bellamya 553,662 dwt 1976 - 1986
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 - 1983
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 - 2002
Esso Pacific 516 dwt 1977 - 2002
Prairial 554,974 dwt 1979 - 2003


Получается, действительно, все они сейчас выведены из эксплуатации (включая вышеупомянутый "Нок Невис", так что на данный момент самыми большими действующими супертанкерами являются греческие суда серии Hellespont дедвейтом 440 тыс тонн.

------------------------------------------------------------------------
А вот, кстати, очень интересный ресурс по супертанкерам - можно поизучать:

http://supertankers....es.com/id19.htm

Тут ещё фотки и много информации.
http://supertankers....es.com/id19.htm.

#713 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:26

Ссылки все нерабочие :D

#714 ultras17

ultras17

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 08
  • Город:Одессы

Отправлено 29 Май 2009 - 17:37

2004 год 26-27 февраля гибель пассажирского парома Super Ferry 14. Количество людей на момент пожара: 899, Пропали без вести: 112, 119 погибших.
Банда исламистов-партизан «Абу Сайяф» обьявила, что пожар - ее рук дело.

Прикрепленные файлы



#715 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 31 Май 2009 - 21:23

Транспортировка негабаритов

Русский "трансшельф" после некоторой переделки тоже и весьма успешно работает в этой компании по имени DOCKWISE

#716 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:19

Турбоход "Гамбург" 1969 год



#717 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:43

Интересные группы в контакте http://vkontakte.ru/club4624996
http://vkontakte.ru/club6489116
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#718 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:02

7 июля – яхта Knight Star на скалах Ля Лонж, Бретань, Франция. Яхта участвовала в 14-суточной регате Royal Channel Islands Yacht Club's Waller-Harris, и в последний день гонки выскочила на скалы. Отлив явил нам эту интересную картинку. Экипаж 2 человека не пострадал, Береговая охрана Франции говорит, что яхта также особо не пострадала.
Изображение
Изображение

#719 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 10 Июль 2009 - 07:05

И в эту тему фото подходит: (фото не мое, а найдено на просторах инета)

Изображение

#720 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:49

Изображение

Изображение


Не он ли снят в фильме о Дж.Бонде "Шпион, который меня любил"?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования