Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#722
Отправлено 02 Август 2009 - 18:33
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#723
Отправлено 02 Август 2009 - 22:39
Vision of the Seas. Повстречался вчера в Финском заливе. 279м, 22узла, 11палуб, 2435-2х мест.(1850)пас.
#724
Отправлено 14 Август 2009 - 10:41
Проект длиной в 2 года и стоимостью 1,3 млрд долларов. Строительство двух уникальных оснований под нефте-газоконденсатные платформы для установки на океанском шельфе на месторождениях северного Сахалина. За доковую часть ответственны финны, за строительную – норвеги. Почему они? Потому что имеют опыт в этих делах)
Проект – российский. Материалы ( большинство) – российские, рабочие - российские
Размеры : 96 Х 110 метров каждая ( для сравнения - это на 1500 кв.м. больше футбольного поля 75 Х 120 ). Высота основания 15 метров ( 5-этажный дом) , высота «ног» 75 метров (25-этажный дом).
Вес одной платформы 130 тыс. тонн, из которых 55 тыс. – бетон марки 2500 , а остальное – высоколегированные стальные конструкции и конструкции из самого прочного из известных сегодняшней науке сплава «молибден-6», из которого строят ледовую обшивку корпуса атомных ледоколов. Для сравнения – корпус атомного ледокола «Арктика» в носовой части обшит этим сплавом толщиной 5 см . Двадцатипятиметровый ледовый пояс ног платформы обшит этим сплавом толщиной 10 см )
Основание затапливается в установленном месте. К нему подводят верхнюю часть платформы ( со всеми буровыми, производственными и жилыми комплексами) на специальной барже и она своими 4 ногами устанавливается на ногах основания, торчащих из воды. Срок службы 50 лет. Затем платформа всплывает и перемещается на перепрофилирование или утилизацию
При создании этих сооружений были зафиксированы следующие рекорды для книги Гиннеса :
1. Всего за год построен самый большой в мире сухой док, для чего было вынуто 1.2 млн кбм грунта .
2. Впервые в мировой практике в одном доке одновременно построены два основания для океанских бур.платформ.
3. Одно из оснований(первое) является самым большим в мире основанием под океанскую платформу и создано для установки на нем буровой платформы весом 32 тыс. тонн ( что на 11 тыс тонн больше ныне существующей рекордсменки в районе австралийского шельфа)
4. Впервые с одной платформы можно бурить и одновременно эксплуатировать 27 газоконденсатных скважин с давлением 450 атмосфер в каждой.
5. Впервые в мире основание рассчитано на службу в условиях открытого океанского шельфа при температурах до -35 , 10-летнем периоде непрерывного 10-балльного шторма и подвижных арктических льдов толщиной полей 1,5-2 метра, а также стамух (нагромождений льда) глубиной до 25 метров.
Итак, как все это было:
#726
Отправлено 14 Август 2009 - 10:50
Все готово к выводу, док заполнен, платформы на плаву. Осталось только убрать перемычку между доком и морем.
Самый большой в мире земснаряд из (Голландии), способный делать дноуглубление на глубинах до 100 метров!
А это - его сестричка, способная сгрызть любую скалу на такой же глубине)
Вот и все, пусть открыт!
Последний инструктаж(вид сверху)
Последние уточнения процедуры вывода (Бьерн - директор проекта, старший лоцман и ваш покорый слуга) на вершине одной из ног первой платформы
Морские власти дали добро на вывод!
Первая оехала!
Курс-на Сахалин!
На месте. Начало затопления
Итак, главные руководители операции прибыли и заняли свои места. Можно начитнать!:
Вот и все... Осталось только привести и поставить буровую платформу на это основание...
P.S. Сейчас в этом же доке разворачивается новый проект на 2- 2,5 года "Сахалин-3", то есть строительство новой платформы, которая по размерам одна будет больше, чем предыдущие две.
#727
Отправлено 14 Август 2009 - 17:16
2. Вывод платформ
Все готово к выводу, док заполнен, платформы на плаву. Осталось только убрать перемычку между доком и морем.
Самый большой в мире земснаряд из (Голландии), способный делать дноуглубление на глубинах до 100 метров!
А это - его сестричка, способная сгрызть любую скалу на такой же глубине)
Вот и все, пусть открыт!
Последний инструктаж(вид сверху)
Последние уточнения процедуры вывода (Бьерн - директор проекта, старший лоцман и ваш покорый слуга) на вершине одной из ног первой платформы
Морские власти дали добро на вывод!
Первая оехала!
Курс-на Сахалин!
На месте. Начало затопления
Итак, главные руководители операции прибыли и заняли свои места. Можно начитнать!:
Вот и все... Осталось только привести и поставить буровую платформу на это основание...
P.S. Сейчас в этом же доке разворачивается новый проект на 2- 2,5 года "Сахалин-3", то есть строительство новой платформы, которая по размерам одна будет больше, чем предыдущие две.
Впечатляющее зрелище,ничего не скажешь....
#728
Отправлено 16 Август 2009 - 09:09
#733
Отправлено 20 Август 2009 - 11:31
#734
Отправлено 20 Август 2009 - 11:33
Судовыми кранами или стрелами с четырьмя стропами и крючками на концах стропов.Забавно, интересно чем грузили контейнеры на шхуны ? вот вопрос ?!?!
#735
Отправлено 20 Август 2009 - 17:03
Корабль оснащен двигателем. Корпус сделан из стали, но многие элементы сделаны из древесины. Максимальная скорость корабля под парусом — 14,6 узлов (27 км/ч). Экипаж парусника состоит из 278 человек: 16 офицеров, 72 мичмана и 190 матросов.
Маневрирование парусами и перемещение рей производятся исключительно вручную – с помощью конопляных канатов общей длиной более 30 км.
Стоит отметить, что этот парусник участвовал во многих торжественных церемониях по всему миру (например — коронация британской королевы Елизаветы ІІ, празднование 200-летия США, Олимпиада в Афинах 2004 года и др). Кроме того, в 2007 году корабль стал послом доброй воли ЮНИСЕФ.
________________.jpg 78,23К 56 Количество загрузок: ________________2.bmp 1,22МБ 28 Количество загрузок:
Полюбоваться этим чудо-парусником одесситы и гости нашего города смогут до 23 августа.
#736
Отправлено 20 Август 2009 - 17:51
http://www.odessa.ua/ru/news/22662/
#737
Отправлено 20 Август 2009 - 18:39
Сегодня в 08:30 на Одесском морвокзале ошвартовался учебный парусник ВМФ Италии "Америго Веспуччи" !
Корабль оснащен двигателем. Корпус сделан из стали, но многие элементы сделаны из древесины. Максимальная скорость корабля под парусом — 14,6 узлов (27 км/ч). Экипаж парусника состоит из 278 человек: 16 офицеров, 72 мичмана и 190 матросов.
Маневрирование парусами и перемещение рей производятся исключительно вручную – с помощью конопляных канатов общей длиной более 30 км.
Стоит отметить, что этот парусник участвовал во многих торжественных церемониях по всему миру (например — коронация британской королевы Елизаветы ІІ, празднование 200-летия США, Олимпиада в Афинах 2004 года и др). Кроме того, в 2007 году корабль стал послом доброй воли ЮНИСЕФ.
________________.jpg 78,23К 56 Количество загрузок: ________________2.bmp 1,22МБ 28 Количество загрузок:
Полюбоваться этим чудо-парусником одесситы и гости нашего города смогут до 23 августа.
Вы не знаете в Сочи он не собираеться?
#738
Отправлено 20 Август 2009 - 22:05
Вы не знаете в Сочи он не собираеться?
Нет, согласно ссылки http://www.odessa.ua/ru/news/22662/ по информации капитана запланированы порт Констанца и г. Ираклион (Греция)
20082009744.jpg 518,64К 21 Количество загрузок:
*расписание посещений судна
Веб-камера Морвокзала
http://webcam.iac.od...v...=05&lang=ru
справа за зданием морвокзала на 16м причале видны мачты парусника
P.S.
В Сочи будет заходить "Анкара" ( однотипный с "Южной Пальмирой") во время круизов по Чёрному морю.
#740
Отправлено 24 Август 2009 - 00:13
20082009740.jpg 608,76К 42 Количество загрузок:
Штурвал на 8 человек
21082009775.jpg 938,12К 43 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных