Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#41
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:06
#42
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:55
#44
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 22:40
Кому интересно, то вот:
ПРИШВАРТОВАЛИСЬ
http://agents.siteci...08.phtml?pix=35
mv HEINRICH BEHRMANN (уже упоминавшийся здесь, но в другом ракурсе)
http://agents.siteci...08.phtml?pix=36
mv VILLE D"ORION - ну вот, нагрузили...
http://agents.siteci...08.phtml?pix=37
Опять контейнера. Уронили...
http://agents.siteci...08.phtml?pix=38
#48
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 08:23
#49 Гость_Югатов Роман_*
#50
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 16:03
http://agents.siteci...08.phtml?pix=40
http://agents.siteci...08.phtml?pix=41
#52
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:41
Это порожние контейнеры, однозначно.с контейнерами - супер!!!!
Правда, подобным макаром нам в 80-х годах соевый шрот грузили в Коккинаде (Индия). Причем парусными фелюгами на рейде. А вот когда ветра не было, то единственный на то время в порту буксир цеплял их караваном и тянул к нам. Потом шрот в мешках грузили судовыми стрелами. Шрот высыпали в трюма, мешки возвращали под затарку...
Вот так месяца два помогали дружественной стране бороться с безработицей, а потом в Англии выгружались тоже с месяц, но уже из-за дождя и тумана
#53
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:52
Ну, и результат всей этой операции..пЕРЕДОВАЯ технология обработки контейнеров !!! :
http://agents.siteci...08.phtml?pix=40
http://agents.siteci...08.phtml?pix=41
http://agents.siteci...08.phtml?pix=35
#54
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:57
Грузовому помощнику и капитану - оценка "2" !!!Ну, и результат всей этой операции..пЕРЕДОВАЯ технология обработки контейнеров !!! :
http://agents.siteci...08.phtml?pix=40
http://agents.siteci...08.phtml?pix=41
http://agents.siteci...08.phtml?pix=35
Если судить на морской выпуклый глаз, то это произошло при выгрузке судовым краном на необорудованный причал, при неблагоприятной общей загрузке судна - не зря в наших портах требуют расчет остойчивости до и после грузовых работ.
#56
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:53
Сударь, в данном случае Ваша ирония совсем неуместна хотя бы исходя из приведенной фотографииРасчет остойчивости? Это тот предмет споров грузовых помощников и портнадзора который заканчивается после второй бутылки проставление штемпеля?
Я как судовой агент смею Вас заверить, что на контейнеровозах расчет остойчивости действительно делают (во всяком случае, заходящих в Одесский и Ильичевский порты), тем более, что делают его сейчас не вручную, а на компьютере.
Другое дело стандартные случаи загрузки танкеров и пассажиров, где необходимая остойчивость заложена изначально при постройке.
А то, что портнадзоровские дедочки ленятся проверять расчеты - то пусть это остается на их совести
Сообщение отредактировал agents: 24 Ноябрь 2005 - 17:00
#58
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 14:32
Если судно загружено правильно (и грузовая марка не утоплена) и расчет остойчивости также составлен верно и соответствует грузовому плану, а грузовой помощник/портовый агент не могут отстоять свою правоту, то это говорит о их некомпетентности.Только вот всегда ли соглашаются дедочки портнадзора с расчетами грузовых помощников? Тут то и возникает вопрос поллитры....
#60
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 15:24
Это наши депутаты принимают такие законы, которые можно трактовать по разному, а критерии остойчивости определены однозначно.Бесполезный спор. Оба правы. Только в различных ситуациях.
Поподробней можно узнать , чем вас портнадзор третирует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных